Хроника сервера с 30.09.2024 по 6.10.2024

  1. Browneyes PWPvP GM
    Сообщения:
    358
    Атмосферы:
    1,183
    Уровень:
    128
    Доброго времени суток, дорогие игроки сервера PWPvP!

    Минувшая неделя принесла нам немало интересных событий. В этом выпуске мы подготовили для вас свежую порцию сплетен, и очень интересное интервью, которое вы не сможете обойти стороной!

    Устраивайтесь поудобнее!

    Поехали!!!
    [​IMG]
    Территориальные сражения

    Обложка Октябрь 1.1.jpg

    [​IMG]LasVegas забрали территорию у клана [​IMG]Sword


    [​IMG]Cutthem атаковали [​IMG]FlyWithMe и успешно забрали еще одну территорию, а вот [​IMG]FlyWithMe не имели успех в атаке с [​IMG]Cutthem.


    [​IMG]BlackCat забрали еще одну территорию у клана [​IMG]Justice


    [​IMG]Sun/Rise стерли с карты клан [​IMG]Гвг, а EasyWin не осилили атаку [​IMG]Sun/Rise


    [​IMG]Blade забрали территорию у клана [​IMG]Исграмор и стерли их с карты


    [​IMG]Ладошка забрали территорию у клана [​IMG]Onion и стерли их с карты
    [​IMG]
    Подсчет территорий двух прошедших недель

    С 30.09.2024 по 6.10.2024
    [​IMG]Las Vegas - 13
    [​IMG]Sun/Rise - 7
    [​IMG]FlyWithMe - 5
    [​IMG]Justice - 5
    [​IMG]Ладошка - 5
    [​IMG]Blade - 3
    [​IMG]Cutthem - 2
    [​IMG]BlackCat - 2
    [​IMG]EasyWin - 1
    [​IMG]Дуб - 1
    [​IMG]Delta - 1​

    С 23.09.2024 по 29.09.2024
    [​IMG]Las Vegas - 12
    [​IMG]FlyWithMe - 6
    [​IMG]Sun/Rise - 6
    [​IMG]Justice - 5
    [​IMG]Ладошка - 4
    [​IMG]Blade - 2
    [​IMG]Cutthem - 1
    [​IMG]EasyWin - 1
    [​IMG]Дуб - 1
    [​IMG]Гвг - 1
    [​IMG]BlackCat - 1
    [​IMG]Sword - 1
    [​IMG]Delta - 1
    [​IMG]Исграмор - 1

    [​IMG]
    Немного о ситуации в идеальном мире

    Привет, любимые токсики PWPvP! :0048:

    Сегодня у нас поистине уникальный момент - интервью, которое не имело аналогов в истории PWPvP! Это отличная возможность заглянуть за кулисы проекта и узнать мысли его создателя. Администратор легендарного сервера, известный под ником 911, согласился откровенно ответить на все мои вопросы. Перезапуск сервера стал горячей темой обсуждений в комьюнити, и мне стало интересно, что нас ожидает на этот раз. Мы обсудим сложные отношения с игроками, достижения и неудачи, а также неожиданные события, которые не только повлияли на проект, но и изменили его жизнь в реальном мире. Ну что, GO?


    Ember Core: Привет, 911! Твой проект существует уже 14 лет — это внушительный срок и по счету это уже пятый перезапуск. Почему ты думаешь, что на этот раз получится вернуть онлайн и заинтересовать людей?
    911: Привет, Ember. Да, проекту уже 14, а у сервера действительно пятый перезапуск, но был один из них такой, которым я горжусь по сей день, поэтому и решился попробовать снова. Я просто верю в лучшее.

    Ember Core: Окей, ты отметил, что один из предыдущих перезапусков вызывает у тебя гордость. Можешь уточнить, о каком именно периоде идет речь?
    911: О том, в который сервер проработал дольше всего - с 2012 по 2022.

    Ember Core: Сервер действительно просуществовал долгое время, но последние годы привели к его закрытию. Как ты думаешь, что стало главной причиной этого?
    911: Главной причиной стало то, что мы упёрлись в тупик по обновлениям - когда игрокам нечего фармить, а мне нечего вводить. Даже серый грейд был лишним и был введён уже просто как необходимость, чтобы продлить жизнь сервера.

    Ember Core: Игроки всегда высказывали противоречивые мнения о грейдах, однако ты считаешь, что они помогают продлить серверу жизнь. Почему ты так думаешь?
    911: Игроки не долго играют после того, как достигли финального снаряжения. Казалось бы, они полностью одеты и могли бы сражаться, но нет. Когда не к чему стремиться в крафте или фарме, интерес пропадает и к пвп. При этом лучшие за всю историю сражения были именно тогда, когда я вводил Мечи и Огни. А грейды - просто самая оптимальная модель. Представь, если было бы просто новое снаряжение: ты фармишь новое, а старое выкидываешь, потому что оно никому не нужно. Теперь вспомни грейды: ты грейдишь свою вещь, а если она тебе не нужна, то ты можешь её продать и её загрейдит другой игрок.

    Ember Core: Будут ли какие-то специальные акции или события на старте?
    911: Акций не будет, а событие - само открытие!

    Ember Core: Почему ты решил отказаться от акций и бонусов на старте? Игроки часто ждут таких вещей, ведь это уже стало нормой на многих проектах и помогает привлечь внимание к запуску.
    911: На мой взгляд, акции - это словно кредит из будущего, который потом сложно отдавать. Я хочу привлечь внимание не к запуску, а к серверу, который будет работать долго.

    Ember Core: А разве акции и бонусы на старте не могут стать своего рода толчком, который поможет быстрее привлечь игроков и создать сообщество, которое затем будет развиваться и поддерживать сервер в долгосрочной перспективе?
    911: Могут привлечь, а могут и обесценить, и тогда у привлеченных игроков пропадёт желание продолжать играть.

    Ember Core: Но ведь каждый Новый год ты радовал игроков подарками. Разве это не влияло на игровую экономику и не создавало тех же рисков для баланса?
    911: Влияло, но в первые годы это не было заметно, а потом стало традицией, от которой сложно было отказаться, хотя я и понимал, что несколько дней новогодних праздников не стоят того, чтобы портить игру на следующие месяцы.

    Ember Core: Сейчас многие проекты перешли на более новые версии игры, потому что игрокам хочется свежего контента, и версия этого сервера уже считается устаревшей. Почему, несмотря на многочисленные просьбы, ты продолжаешь держаться за олдскул?
    911: Она считалась устаревшей даже тогда, когда я её впервые открывал. Многие админы в те годы стремились к тому, чтобы ввести пять рас, а я наоборот старался сделать интересной игру с тремя. И не смотря на то, что большинство игроков тогда тоже мечтали о серверах с пятью расами, мой сервер имел достаточно большую аудиторию и очень продолжительное время. На мой взгляд, это лучшая версия PW.

    Ember Core: Что именно в этой версии игры зацепило тебя так, что ты считаешь её лучшей среди остальных?
    911: Наверное, любовь к Властелину колец, где были эльфы, люди и гномы.

    Ember Core: Сервер PWPvP II, который ты запускал ранее, не сумел завоевать популярность среди игроков. Насколько мне известно, у него была аналогичная концепция, как и у следующего сервера. Считаешь ли ты тот запуск ошибкой?
    911: Второй сервер не смог завоевать популярность, но концепция у него была абсолютно другой. Я не считаю тот запуск ошибкой, так как это был хороший опыт для всех.

    Ember Core: Что пошло не так, и почему, на твой взгляд, игроки не захотели оставаться на втором сервере?
    911: Одни игроки не поняли концепцию, другие не пошли играть из принципа, а те кто играли, не продержались долго без притока онлайна.

    Ember Core: Сейчас явно заметно, что конфликт между тобой и игроками из-за новости о перезапуске сервера усиливается. Что, по-твоему, стоит сделать, чтобы улучшить общение между администрацией и игроками?
    911: Я не заметил усиливающийся конфликт, поскольку для меня он перманентно одинаковый. Что с этим делать, я не знаю.

    Ember Core: Не кажется ли тебе, что незамечание недовольства игроков может стать серьезной проблемой? Это ведь своего рода пренебрежение к тем, кто поддерживает проект как финансово, так и эмоционально.
    911: Замечание недовольства тоже может стать проблемой, так как замечая, можно выгореть морально за пару месяцев, что и будет пренебрежением к тем, кто ожидал от меня долгой работы.

    Ember Core: Были ли моменты, когда конфликты с игроками казались неразрешимыми и как тебе удавалось справляться с такими ситуациями, и не бросить проект?
    911: Моменты такие были, и ни раз, но бросать проект я никогда по-настоящему не собирался. Справлялся как и большинство людей - мирился, принимал, жил дальше.

    Ember Core: Какие уроки ты вынес из прошлых сложностей и конфликтов? Как они повлияли на то, как ты сейчас управляешь сервером?
    911: К сожалению, не те уроки, которые, наверное, стоило бы вынести. Я стал меньше в этом участвовать, а управлять стал на большей дистанции.

    Ember Core: Похоже, есть конкретные ситуации, которые ты бы хотел переосмыслить или сделать иначе. Можешь рассказать о них подробнее?
    911: В основном это были те ситуации, в которых мне, как администратору, приходилось выступать в роли судьи. Как бы я ни старался действовать справедливо, всегда оставались недовольные.

    Ember Core: 14 лет — это действительно долго. Что лично для тебя значит этот сервер?
    911: Это правда долго, поэтому и сложно ответить однозначно. Когда-то для меня это было просто увлечением, потом стало работой, а сейчас для меня это что-то родное.

    Ember Core: Как за эти годы проект повлиял на твою жизнь?
    911: Абсолютно все люди и события, присутствующие в нашей жизни, в большей или меньшей степени её меняют и для того, чтобы понять какие изменения произошли благодаря им, необходимо отмотать время назад, прожить без всего этого, а потом сравнить. Я не знаю, как повлиял на мою жизнь проект, но могу с уверенностью сказать, что именно благодаря ему, я в далёком 2011 встретил жену, с которой мы вместе по сей день.

    Ember Core: Это звучит как уникальная и важная история в твоей жизни. Можешь рассказать подробнее, какую роль проект сыграл в вашем знакомстве?
    911: Она искала вакансию RJ на сервере, а нашла меня. Мы побегали, поскринились, а потом встретились в реале и поженились.

    Ember Core: Какие жертвы тебе пришлось принести в личной жизни ради проекта?
    911: Много лет подряд я День своего рождения и Новый год проводил вместе с игроками, никуда не ездил, не приглашал никого в гости и с семьёй в эти дни проводил мало времени.

    Ember Core: Были ли моменты, когда это вызывало напряжение в отношениях?
    911: Напряжения не было, так как жена в это время фармила снеговиков, собирала лут с боссов и бегала за подарками на почту.

    Ember Core: Планируешь ли ты привлекать помощников для работы над сервером, таких как ГМы и модераторы, или какие должности сейчас вакантны?
    911: Вакантны, как всегда, должности журналистов, а другие вакансии пока не планируются.

    Ember Core: То есть на данный момент вакансий для модераторов и ГМов нет. Что тебя останавливает от привлечения таких людей? Может быть, это связано с прошлым опытом работы с командой?
    911: Я не знаю ни одного игрока, который мог бы забыть о том, что он игрок и быть просто GM.

    Ember Core: Ну давай на чистоту, ведь и ты не раз забывал, что ты администратор, и все это видели. Почему бы не рассмотреть вариант поиска помощника среди игроков нашего проекта?
    911: Все мы небезгрешны, но когда я допускаю ошибки, моя ответственность никуда не исчезает и принимать последствия приходится мне же. Когда GM об этом забывает, ему безразличны последствия.

    Ember Core: Но ведь есть игроки, которые готовы учиться и с энтузиазмом бы помогали.
    911: Я в целом не против GM, просто хочу, чтобы они не требовались игрокам после открытия, как можно дольше. Лучший сервер тот, который сделан как мир, где главными являются игроки. Присутствие GM, особенно недобросовестного, очень девальвирует ценности такого мира.

    Ember Core: Как ты смотришь на использование ИИ для создания обновлений? Уже не секрет, что ИИ может выполнять задачи без эмоций и воплотить идеи, которые предлагают игроки, но которые сложно реализовать в одиночку.
    911: Честно говоря, были мысли генерировать текст для хроник с помощью ИИ, не напрягая журналистов, но не понравилось, поскольку живой текст, хоть и скудный - всё равно лучше насыщенного искусственного. Что касается обновлений, то проблема ведь не в идеях, а в том, чтобы это подходило для экономики и баланса, а главное, чтобы игроки это принимали. Я думаю, что ещё не создан такой ИИ, который справился бы с этим.

    Ember Core: Как обычные игроки могут помочь развитию PWPvP?
    911: Лучшая помощь от игроков сейчас - передать об открытии сервера всем своим знакомым по игре.

    Ember Core: Какие моменты или достижения, связанные с сервером, тебе особенно запомнились? Был ли момент, когда ты чувствовал особую гордость за свой проект?
    911: Был такой момент, когда все игроки поздравляли меня с Новым годом. Весь чат тогда был заполнен поздравлениями в мой адрес. В тот момент гордость моя стала не просто особой, а поднялась выше небес!

    Ember Core: Какой тип игроков ты считаешь идеальными для своего проекта и почему?
    911: Такой тип игроков, которые умеют самоорганизовываться, которых не нужно всюду водить за ручку. Потому, что тогда они смогут наслаждаться игрой сами, не тратя игровое время на ожидание. Я считаю это идеальным не только для своего проекта, а вообще для всех онлайн игр.

    Ember Core: Если бы у тебя была возможность воплотить любую идею для сервера без ограничений, что бы ты сделал?
    911: Я бы отправился в прошлое и создал такой рейтинг серверов, в котором решали бы бесплатные голоса игроков.

    Ember Core: Что бы ты хотел сказать тем игрокам, которые с тобой с самого начала, и тем, кто только подумывает присоединиться к новому запуску?
    911: Тем, кто со мной много лет, я хотел бы сказать, что очень люблю их, а новичкам, что в моём сердце есть ещё много места!

    Наш разговор с 911 показал, что PWPvP для него — это не просто сервер, а часть жизни, которая объединяет игроков. Проект стал для него чем-то большим, чем просто хобби, и он продолжает работать над ним. Несмотря на трудности, он верит в свою идею и стремится создать интересный мир для игроков. Верю и я, что предстоящий перезапуск откроет новую главу в истории PWPvP, и атмосфера настоящего олдскула вновь вдохновит как ветеранов проекта, так и новых игроков.

    Спасибо, что читаете, всех обняла!:0004:

    [​IMG]

    Ситуация в ТОП 100 за прошлую неделю

    ТОП100.PNG


    Свадебки

    upload_2024-10-2_18-53-52.png

    upload_2024-10-6_17-29-5.png

    [​IMG]
    Гонка показателей

    Продолжаем Гонку показателей по маскимальному физическому урону среди лучников и по максимальной магической защите всех классов. Из показателей магических резистов выбирается среднее значение из пяти возможных.
    Ваши предложения жду в личные сообщения Browneyes

    P.S. Скрины присылайте необрезанными

    Условия участия в гонке показателей:

    • Запрещена темная/светлая/обычная сутра о внутреннем
    • Разрешена любая аптека
    • Разрешены любые бафы и скиллы
    • Разрешены любые скилы джинов
    • Разрешен шоколад
    [​IMG]
    Недельные сплетни

    Главное не стоматолог
    upload_2024-9-30_19-0-14.png


    Хороший призыв
    upload_2024-9-30_19-42-50.png


    Жаль этого пла
    upload_2024-9-30_20-19-31.png


    Какие большие пати у нас собираются
    upload_2024-9-30_20-23-16.png


    Разрешили
    upload_2024-9-30_20-23-43.png


    Когда зашел тряхнуть стариной
    upload_2024-9-30_20-24-16.png


    Этот дует вечен!
    upload_2024-10-1_18-27-33.png
    upload_2024-10-1_18-27-59.png


    Открываются новые тайны
    upload_2024-10-1_18-28-32.png


    Какие приятные ребята
    upload_2024-10-1_18-52-4.png


    Устрашающие истории
    upload_2024-10-1_19-57-0.png


    Отфильтровала друзей
    upload_2024-10-1_19-59-7.png


    Немного наборов в кланы
    upload_2024-10-1_20-15-10.png
    upload_2024-10-1_20-15-55.png


    Какой лексикон!
    upload_2024-10-1_20-23-12.png


    Вот и первый класс подъехал)))
    upload_2024-10-1_21-1-49.png


    Тону разве жалко??
    upload_2024-10-2_14-27-55.png


    Где же его рабочее место?
    upload_2024-10-3_20-43-2.png


    Так вышли ему почтой новые
    upload_2024-10-3_20-47-7.png


    Обнимите его уже кто-нибудь
    upload_2024-10-3_21-39-2.png


    Появились новые классы
    upload_2024-10-3_21-39-33.png


    Когда не рассчитал свои силы
    upload_2024-10-3_22-26-42.png


    Мы так скучали по этому
    upload_2024-10-4_11-3-9.png


    Вот это мастхев идея!
    upload_2024-10-5_23-12-15.png
    [​IMG]
    Конкурс ремесленников
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Четверг 3.10.2024
    [​IMG]БЛОХАСТЫЙ
    2.png

    Вторник 1.10.2024
    [​IMG]cherry - [​IMG]Ладошка
    1.png

    Воскресенье 6.10.2024
    [​IMG]Ведьмочка - [​IMG]Cutthem

    3.png


    Выражаю благодарность за помощь в создании данного выпуска, журналисту Ember Core
    Всем спасибо за ваше внимание и до новых встреч, дорогие друзья!

    Жду ваши интересные скрины и новости в личных сообщениях
    Browneyes.​
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2024
    Browneyes, 12 окт 2024
    #1
    911, ультрасадист., Meridika и 2 другим нравится это.
  2. Лали Поп Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,317
    Атмосферы:
    412
    Уровень:
    149
    когда вайп?
     
    Лали Поп, 13 окт 2024
    #2
  3. Ancore Бар24
    Сообщения:
    671
    Атмосферы:
    192
    Уровень:
    126
    На самом деле всё дело в цене и оплате не игровыми ресиками, уже никто на чистом энтузиазме не гмит без игрового ака за рупоры и голду но и оплату нормальному гму ты врядли позволишь себе по прайсу адекватному
     
    Ancore, 13 окт 2024
    #3
  4. Smeka1ne Просвещенный
    Сообщения:
    43
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Зас вайп будет не для игроков а для 9 чтоб он мог жить отдыхать бухать
     
    Smeka1ne, 13 окт 2024
    #4
  5. Smeka1ne Просвещенный
    Сообщения:
    43
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    На Любом другом сервере за 5к и ты фул а тут чето не получается даже за 15к одеться
     
    Smeka1ne, 13 окт 2024
    #5
  6. Smeka1ne Просвещенный
    Сообщения:
    43
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Лали Поп, ты шлем нашел ?
     
    Smeka1ne, 13 окт 2024
    #6
  7. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    781
    Атмосферы:
    509
    Уровень:
    150
    Smeka1ne, 5к вот насмешил))
     
    pasife, 13 окт 2024
    #7
  8. Smeka1ne Просвещенный
    Сообщения:
    43
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    pasife, хотя и 15к смешно
     
    Smeka1ne, 13 окт 2024
    #8
  9. Meridika У меня лапки
    Сообщения:
    167
    Атмосферы:
    66
    Уровень:
    57
    :0516:
     
    Meridika, 13 окт 2024
    #9
    [Ð3m0n] нравится это.
  10. SobakaSutulaya Просвещенный
    Сообщения:
    148
    Атмосферы:
    41
    Уровень:
    30
    Чел даже 3 расы не выучил, поэтому новые не вводит
     
    SobakaSutulaya, 13 окт 2024
    #10
    Etew и [Ð3m0n] нравится это.
  11. SobakaSutulaya Просвещенный
    Сообщения:
    148
    Атмосферы:
    41
    Уровень:
    30
    Чел думает что майнкрафт придумал или гаррис мод? Что тут можно организовать кроме пары драк 10х10 которые и так организовываются. В игре нет буквально нихуя чем бы можно было заняться кроме крафта и крутки гравы. Я бы понял если бы автоивенты были пвпшные и БД. Или ТВ 2 раза в неделю. Но чел просто вырезал сундуки на острове и жалуется что чета игроки не хотят весь день организовываться и пиздиться против ботов. Странно, надо вайпнуть мб в след раз заработает.
     
    SobakaSutulaya, 13 окт 2024
    #11
    Etew нравится это.
  12. Meridika У меня лапки
    Сообщения:
    167
    Атмосферы:
    66
    Уровень:
    57
    SobakaSutulaya, хз, я играла, когда были эти сундуки. Сначала там действительно проходили хорошие бои, но потом все свелось к фарму одним кланом.
     
    Meridika, 13 окт 2024
    #12
  13. Meridika У меня лапки
    Сообщения:
    167
    Атмосферы:
    66
    Уровень:
    57
    Классно было, ведь можно было не ходить в ебаные ХХ.
     
    Meridika, 13 окт 2024
    #13
  14. [Ð3m0n] 2̿̐ͬ̎̃̔̔̿҉̷͢͡͏̢͕͇̞̳͚̯̘͍́͠
    Сообщения:
    1,018
    Атмосферы:
    352
    Уровень:
    150
    тупые играки не могут панять что им нада бесканечна донатить на грейды сука
    чтоб серв жил бесканечна и стал галактическай империей нахуй
    (краткая версия интервью)
     
    [Ð3m0n], 13 окт 2024
    #14
    Etew нравится это.
  15. [Ð3m0n] 2̿̐ͬ̎̃̔̔̿҉̷͢͡͏̢͕͇̞̳͚̯̘͍́͠
    Сообщения:
    1,018
    Атмосферы:
    352
    Уровень:
    150
    upload_2024-10-13_20-17-44.png





     
    [Ð3m0n], 13 окт 2024
    #15
  16. [Ð3m0n] 2̿̐ͬ̎̃̔̔̿҉̷͢͡͏̢͕͇̞̳͚̯̘͍́͠
    Сообщения:
    1,018
    Атмосферы:
    352
    Уровень:
    150
    Гайд как стартануть с подливой 5тый раз

    1. Делаем жоский голый сервер с условиями как при динозаврах
    2. проебываем играков которые в ахуе с условий
    3 делаем условия легче
    4. какой то процент играков заходит на облегченные условия
    5. этот процент сталкивается с разрывом по шмоту и ливает

    Мертворожденный 5раз - достижение получено
     
    [Ð3m0n], 13 окт 2024
    #16
    Etew нравится это.
  17. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    781
    Атмосферы:
    509
    Уровень:
    150
    ну вот на самом деле именно хорошие гм-ы делали половину кайфа на этом сервере 5 лет назад. ну, лично за себя говорю
     
    pasife, 13 окт 2024
    #17
  18. zzauza Новостной источник
    Сообщения:
    136
    Атмосферы:
    78
    Уровень:
    55
    у меня вопрос а привлечение как-то происходит или тема на форуме "анонс переоткрытия" это все? если да, то о каких привлеченных игроков идет речь, мы все и так тут, сидим и смотрим на все это. Что-то делается для привлечения?

    хм.. если речь о добросовестном выполнении внутренних правил для ГМов, то даже обидно немного.
    если речь о том, что должен быть ГМ, который не играет, то наверное стоит пересмотреть оплату тогда

    Снимваваоааааааааааааааааааааааак.JPG
    что-то не сходится
     
    zzauza, 13 окт 2024
    #18
    Etew, [Ð3m0n] и Ведьмочка нравится это.
  19. SobakaSutulaya Просвещенный
    Сообщения:
    148
    Атмосферы:
    41
    Уровень:
    30
    Хз может стоило хотя бы попробовать не давать ГМки кентам и не оставлять их особо охуевшим которые после "я больше так не буду" получали их обратно.

    Хотя че ждать от чела который на мои претензии сказал писать самому заявку на ГМ, а после написания заявки проигнорил ее.
     
    SobakaSutulaya, 14 окт 2024
    #19
  20. [Ð3m0n] 2̿̐ͬ̎̃̔̔̿҉̷͢͡͏̢͕͇̞̳͚̯̘͍́͠
    Сообщения:
    1,018
    Атмосферы:
    352
    Уровень:
    150
    SobakaSutulaya, когда у тебя на сервере 3 человека то кабута похуй кому гм дать

    вопрос нахуй гм ваще ну если этот гм по типу моего любимого гма
    его можно и нпсом заменить
     
    [Ð3m0n], 14 окт 2024
    #20
Похожие темы
  1. Ответов:
    2
    Просмотров:
    315
  2. Ответов:
    3
    Просмотров:
    607
  3. Ответов:
    3
    Просмотров:
    630
  4. Ответов:
    2
    Просмотров:
    653
Загрузка...