pasife, правильно. Если хотя бы 1% от этого числа заходил бы на сервер и каждый второй из них оставался, то за месяц прибавлялось бы около 250 игроков, и если каждый бы играл в среднем по пол года, а одномоментно в игре находилась хотя бы 1/3 или 1/2, то стабильный онлайн сервера составлял бы 500~750. Но вместо этого имели то, что имели. Онлайн был 50~100 и то, только во время гвг, а в обычные дни, даже вечером было меньше 25 (без окон), особенно в крайние годы. Даже если взять лучшие времена, когда на сервере ещё играло множество кланов, стабильный онлайн редко превышал 100~150.
911, ну мы же все понимаем, что сейчас мировая аудитория пвшки меньше этой цифры. Интересно всё-таки было бы понять, откуда такие значения и что за ними стоит 1) гайды и прочая лабутень с форума, на которую люди переходят по 1-2 ссылке с гугла, ок 2) не знаю как у других но у меня без впн форум уже не открывается, соответственно, околокаждый мой заход на форум это уникальный ip, ок И все равно это по-прежнему слишком большая цифра))
911, Вот краткий ответ: Охваты на форуме PWPvP.net идут в основном от поисковых систем (SEO), старых внешних ссылок, каталогов серверов и активности поисковых и игровых ботов. Хотя форум кажется "мёртвым", он содержит старый, востребованный контент (гайды, файлы, темы про ботов), который продолжает индексироваться и использоваться автоматически.