Cтат: Требования по талантам -15

  1. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,121
    Атмосферы:
    693
    Уровень:
    150
    Учитывая, что сейчас статы в 130 сетах разгоняются до ~27 поинтов, то данный стат, что в названии, стал бесполезным и мусорным. Он использовался в хэви сетах для кон танков. Такой сет был лучше, ценился больше и дороже, чем сет на трипл тело. Сейчас же иная картина.

    Сейчас сет трипл тело дает потенциально ~108 стат, когда сет с дабл телом и -15 по талантам дает только 63 доп.стата (52 от силы и 11 от ловы). Это мусор.

    Предлагаю увеличить процент ДАННОГО стата с 15% хотя бы до 45%. Это за место 63 доп.стат даст ~185 доп. стата (153 от силы и 32 от ловки; исходил из характеристики ботинок). На фоне 108 потенциальных стат у сета трипл тела, данное предложение выглядит хорошо. Причем, можно было бы сделать, что бы процент этого стата так же крутился в Городе Перьев в котлах, давая возможность и его разогнать до 45%.

    И если этому быть, то было бы оч. здорово, если бы тогда немного изменились и Секиры Танец Зефиры - уменьшить количество стат в требованиях: сила до ~185, ловка до ~38. В ином случае, танкам с этим сетом будет нечего носить и использовать.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025 в 09:35
    masonmason, 1 сен 2025 в 07:33
    #1
    SweetGERL и Smeka1ne нравится это.
  2. saniok Underground
    Сообщения:
    526
    Атмосферы:
    146
    Уровень:
    129
    А 140 сет для танков нахуй пошел я так понял.
     
    saniok, 1 сен 2025 в 10:59
    #2
  3. [Ð3m0n] Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,178
    Атмосферы:
    417
    Уровень:
    150
    Я вот как маг скажу - прикольно. Можно будет выбить -90 по талантам + 465(?) защиты, и вот штаны и броник будут под 3к физухи давать.
    А, и все это бустанется 200% щитком.
    Кайф, продолжай.
    О, можно будет и на лучника в свап нацепить.
    Т.е старт на данном сервере за воина/оборотня будет ещё более перспективным. Можно будет сделать нихуя +90перспективы, вместо просто нихуя.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025 в 11:51
    [Ð3m0n], 1 сен 2025 в 11:28
    #3
  4. [Ð3m0n] Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,178
    Атмосферы:
    417
    Уровень:
    150
    Ну а если ты хочешь сделать так, чтобы максился только верхний стат до -45, то ответ уже готов —
     
    [Ð3m0n], 1 сен 2025 в 11:58
    #4
  5. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    863
    Атмосферы:
    536
    Уровень:
    150
    1490570400_cacain e.t.gif
    Дыаааааааааааааааааа
     
    pasife, 1 сен 2025 в 12:27
    #5
  6. saniok Underground
    Сообщения:
    526
    Атмосферы:
    146
    Уровень:
    129
    [Ð3m0n], чел заходит раз в месяц на оборотне в ги поиграть, не мешай. Расскажи ему лучше что можно просто 140 сделать танку и пз бафнуть и па бафнуть и голды за это получить
     
    saniok, 1 сен 2025 в 13:13
    #6
    [Ð3m0n] нравится это.
  7. [Ð3m0n] Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,178
    Атмосферы:
    417
    Уровень:
    150
    saniok,да ну фейк какой-то никогда такого не было все по нулям
     
    [Ð3m0n], 1 сен 2025 в 13:42
    #7
  8. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,121
    Атмосферы:
    693
    Уровень:
    150
    Давай посчитаем вместе.
    Хэви боты имеют дэф 1392+465(стат)= 1857. У инт 140 сета общего дэфа на ботах 1671. Разница в 186 у.е. Хэви штаны имеют дэфа 2062+465(стат)= 2527. У инт 140 сета общий 1752 + 4% физ урезки. Разница в 775. Но если еще учитывать % физ. урезку, то у инт 140 сета потенциальная еще 1к физ дэфа, если общий физ дэф хотя бы 25к (если я правильно понимаю работу процентной урезки).

    Таки образом, даже если не учитывать физ. урезку, разница лишь в 961 у.е. физ. дэфа, а не в 3к. В то же время, хотя физ дэф выше, но у такого мага будет меньше потенциального маг дэфа, из-за чего дамаг вара или обора по нему не сильно уменьшится, т.к. и тот и тот имеет баф на дерево и огонь. Даже если маг еще наденет хэви верх: 2356+465=2821 ф.д; инт - 1791 ф.д.. Разница в 1030 у.е. Общий показатель +-са в дэфе - 1991. Но, опять же, с физ. урозкой на инт. штанах этот показатель будет разнИца в районе 1к. "Особенной погоды" это не сделает так же по тому, что уже мой фулл дд обор наносит кастами по фул магу в дэфе по 400 у.е., что не дает возможности пробить его свап в пвп в принципе.

    Но знаешь в чем ты прав? Это, действительно, мог бы быть сет, который хоть как-то мог бы соперничать со 140 сетом в дэфе, не зацикливая все на одном сете, но давая возможность иметь более "дешевый" вариант, да и, вообще, возможность выбора. Правда, речь только в контексте физ дэфа и хп. Иными словами, перескакивая и прямо говоря, отвечая на комментарий saniok, я вообще с самого начала за то, чтобы последний грейд 140 вообще исчез, как и трактат на 245 стат - удалить их с сервера.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025 в 18:11
    masonmason, 1 сен 2025 в 17:52
    #8
  9. [Ð3m0n] Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,178
    Атмосферы:
    417
    Уровень:
    150
    Я и не писал "разница в 3к". Я сказал что 2500+ физы, или сколько там базы у броника(?) хеви + 469 физы = ~3к (номинал). И ты забыл, что есть *разница в здоровье между инт и хеви снаряжением(баф(?)).К тому же, раз уж считаешь, то считай, что все это умножится на 200% от щита мага.

    А вот про стихии не согласен, особой погоды это не сыграет, да и без земли можно сделать(или смешку).Твой стихийный баф дерева на оборотне наносит ровно 1ед. урона, если ничего не поменялось.

    К чему тут твое "разнИца", не совсем понял.


    Потенциально, это могло бы привести к созданию каких-то смешанных свапов или билдов. Не знаю, утверждать не возьмусь, лень считать. В любом случае, это не про ап WB. Так как ты апаешь то, что находится в прямой зависимости с другими классами.Что ещё может и привести к непредвиденным последствиям (считать не возьмусь).
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025 в 22:24
    [Ð3m0n], 1 сен 2025 в 21:13
    #9
  10. [Ð3m0n] Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,178
    Атмосферы:
    417
    Уровень:
    150
    Физ урезка - это не эквивалент физ защиты. Даже если у тебя 0 физической защиты, УФУ снижает урон.

    И кстати, вопреки распространенному мнению, касающемуся предела защиты в 90%, сбор защиты выше этого предела всё равно имеет смысл. Например, против грязи, которая понижает защиту. А вот уже против яда лучше уфу. Ну и по аналогии там...
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025 в 23:34
    [Ð3m0n], 1 сен 2025 в 23:05
    #10
  11. Ancore Бар24
    Сообщения:
    738
    Атмосферы:
    229
    Уровень:
    127
    Ну максон голова...мега потужно вышло!:0010:
     
    Ancore, 2 сен 2025 в 07:09
    #11
  12. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,121
    Атмосферы:
    693
    Уровень:
    150
    [Ð3m0n], я привел тебе не сложную схему: подобный хэви сет будет бустить не больше дэфа, чем фул дабл грава на физ дэф, только показатель которой уже можно разогнать до 2200+ у.е. Поэтому, мне не понятно о чем вообще ты пишешь, когда на сервере и так есть столько возможностей поднять себе дэф до овер и выше. Все утыкается лишь в твое желание и билд.

    Данный хэви сет совершенно не даст ничего уникального и особенного, как ты пытаешься утверждать. Если ты считаешь это невероятно имбово и немыслимо, на фоне сейчас всего плавающего потенциального дэфа на сервере, вспоминая зачем-то о 200% щитка, как будто это что-то невероятное и в корне меняет, то ни чем больше не могу помочь. Если бы это был сервер, где только один финал сет, я бы еще мог тебя понять. Но в реалиях данного серва, 1-2к дэфа, который можно даже гравой разогнать, совершенно не критически. Тем более, твоего мага в пз свапе дд оборы и так уже не могут пробить - хуже уже быть не может. Но это из-за рисованного и имбалансного 140, и о нем, почему-то, ты ничего не пишешь.

    upd: Я бы, как раз, убрал 140 и добавил 45% по талантам на 130, что относительно заменило бы 140, но не делало 130 таким же имбовым. Это, хотя бы, было бы в общем контексте сервера и смотрелось куда лучше, чем рисованный и неадекватный 140. Даже сундуки с РБ, с рандом лутом, смотрелись бы на сервере куда гармоничнее и актуальнее, чем такой 140.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2025 в 21:14
    masonmason, 2 сен 2025 в 21:06
    #12
  13. [Ð3m0n] Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,178
    Атмосферы:
    417
    Уровень:
    150
    Я и не говорю, что он сильно супермегачета бустит.
    Ты создал тему и преподнес это как буст ↓

    Ты увеличил количество пoинтов тела, ок, но и потенциально увеличил защиту и хп другим. То есть почти все просто перешли на ступень выше, но не все.
    = Буста wb не произошло.


    Не получили вообще никакой выгоды с этой манипуляции. А получили врага, у которого ещё увеличился деф, пусть и на мизер, который ты там насчитал


     
    Последнее редактирование: 2 сен 2025 в 23:41
    [Ð3m0n], 2 сен 2025 в 22:04
    #13
  14. [Ð3m0n] Любимчик сервера
    Сообщения:
    1,178
    Атмосферы:
    417
    Уровень:
    150
    Сэт почти отличный, так как сопротивление стихиям гораздо лучше и универсальнее, чем защита от определённой стихии.
    Интеграция же — вот только говно и выглядит совершенно нелогично.
    Вот верный вопрос: почему так получается, что он может пробить тебя в ПЗ свап, а ты его — нет?

    И у меня есть ответ, но ради шутки предположим, что на этом сервере у персонажей действительно не врисованы ПА и ПЗ.
    Удалять на данный момент финальный 140 сэт, очевидно, админ не будет и обесценивать тоже.
    На мой взгляд, выход — это ребаланс 140 сэта. И именно его, потому что он завязан на классах. ↓

    И значит, что ты не получишь что-то вроде этого.
    upd:
    А вообще, лучше сделать отдельные кастеты с привязкой к классу "Танк", апнув на них урон. Так как, например, воин наверняка пробивает воина даже в 140 с защитой(но это не точно).

    upd:
    1.Уменьшить время респауна боссов до ~30 минут, снизить их хп на 50%.
    2.Добавить возможность телепорта к боссам через камень.
    Они не настолько ахуевшие, чтобы респауниться 8 часов. Сейчас, скорее всего, какой-то фармир забирает круг боссов, а потом 8 часов ничего не происходит. При меньшем времени респауна получается почти постоянное присутствие потенциальных игроков. К тому же, если какой-то игрок находится в игре 8 часов подряд, то, на мой взгляд, он вполне заслуженно должен получать больше профита с фарма, чем тот, кто заходит всего один раз за 8 часов. Для этого и существует донат.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2025 в 14:20
    [Ð3m0n], 2 сен 2025 в 22:34
    #14
Похожие темы
  1. Ответов:
    8
    Просмотров:
    2,666
Загрузка...