Ув. игроки команда ивентеров начинает свою работу. К сожалению не все задуманные ивенты пока можно осуществить технически но мы работаем над этим...поэтому ниже мы хотим привести планируемые ивенты и правила их проведения. Нам очень важно и интересно ваше мнение, где бы лучше провести тот или иной ивент, во сколько, возможно где то изменить правила. Огромная просьба отписаться по поводу пвп турнира, какой именно турнир вы хотите, какие призы вы бы хотели получить... "Переправа" участники делятся на 2 команды. Команда "Охраны"(6 человек(1 прист, илюбые классы)) и команда "Разбойников"(6 человек(Любые классы)). "охрана", ее задача перевести через мост нуба (GM перс без шмота, имуна). "разбойники", ее задача не допустить этого. Перевести "Нуба" через мост. Задача Охраныпровести через Разбойников нуба с одного конца моста, через другой, за 5 минут.Если не перевести нуба за 5 минут на другой конец моста, выигрывает команда Разбойников, если успеют перевести за 5 минут выигрывает команда Охраны.Нуб идёт медленным шагом (пешком), идёт вместе с командой охраны с одного конца моста, а с другого на встречу им бежит командаРазбойников, и убивает Нуба.Задача приста команды Охраны воскрешать каждый раз "Нуба" после его смерти, после чего он (Нуб) продолжает свой путь, таким образом Нуб медленно передвигается к концу моста. Команда Разбойников МОЖЕТ убивать команду Охраны. Команда Охраны МОЖЕТ убивать команду Разбойников. Команды МОГУТ: Бегать, плавать, ходить по мосту.(С респа домоста, можно долететь или доехать) Команды НЕ МОГУТ: Летать, ездить на петах на мосту. Если игроки упадут в воду, они не могут взлететь на мост, аплывут к берегу и от туда на него заходят. Команда охраны может иметь абсолютно любое кол-во пристов, но1 обязателен. Запрещено к применению полеты\петы (исключая боевые петы у дру)\аптека. За 20 минут до начала ивента GM пишет в красный чат, о том что объявлен ивент "Переправа"собирайте свои команды, по истечению срока GM просит ПЛ (Пати Лидеров) написать "+" в мир. Первые 2 команды написавшие участвуют в ивенте (1 туре). По многочисленным просьбам проведение ивента перенесено в ГИ. "Перетягивание каната" Ивент рассчитан на 2 фулл пати по 6 человек в каждой. В красный чат будет объявлен ивент "Перетягивание каната" ,GM даст 20 минут на подготовку группы (пати). По окончанию этого срока первые 2 ПЛ (Пати лидера) которые по команде GM напишут "+" в мир(в пм), будут участвовать в этом ивенте. В определённом месте будут стоять ворота ( 2 башни) с однойстороны и такие же с другой. В это место GM телепортирует лидеров пати, когда все пати прибудут к Пати лидеру (ПЛ)начнётся ивент. GM вызовет босса " канат ". Задача команд, перетащить полностью этого босса через свои ворота. Чья команда это сделает та и побеждает. Примечание: НЕЛЬЗЯ летать НЕЛЬЗЯ сливать игроков чужой команды, урон от массовыхскиллов не считается. ОБЯЗАТЕЛЕН Дресс-код Игроки одной команды должны иметь красный стиль, второй команды синий стиль. "Угадай кто" Гм призывает 2 росянок: одна это рб, вторая - бафер. Названия у них одинаковые. Задача игроков - найти и убить рб. Желательно при этом ещё остаться в живых.Задача игроков заключается не только в том, чтобы запинать несчастное растение, но и угадать, что это за тварь прячущаяся под личиной домашнего цветка. Те, кто запинал её, забирают дроп, награда выдатся ещё и тому, кто смог угадать рб первым. "Последний Герой" Game Mastеr(GM) пишет в мир "Плюсуем" или "Минусуем". Первые N(на выбор GM-a) игроков телепортируются в отдельную локацию , выбранную GM-ом. После подготовки начинается PvP (каждый сам за себя). Выйгравший получает приз на выбор GM-a. ___________ Запрещено: Полёт Чужие бафы Уходить за пределы места проведения ивента "Рулетка" Game Mastеr(GM) пишет в мир "Плюсуем" или "Минусуем".Первые N(на выбор GM-a) игроков телепортируются в отдельную локацию , выбранную GM-ом. Игроки образуют круг вокруг GMа. GM наносит по удару каждому игроку, тот на ком вылетает крит выбывает.Ивент продолжается пока не останется один игрок. Игрокам запрещено убегать\прятаться )))) "Крысиные Бега" Место проведения: По всему миру. Требуется: Хоть какое-то знание локаций. Суть: Начало идёт как в прятках,т.е. ГМ загадывает место и даёт 2-5 минут. Все кто найдут ГМа идут к нему в беседку. Потом ГМ сново загадывает место,но описывает он его уже в беседке(времени на выполнение последующих раундов будет становится всё меньше и меньше )!Те кто не найдут ГМа за отведённое время - покинут беседку. В конце концов кол-во игроков дойдёт до 2х. Тогда победителем считается тот,кто найдёт ГМа первым. "Прыжки" Game Mastar пишет красным цветом в чат координаты скалы. Задача игроков перепрыгнуть по "ступенькам" с одного края скалы и пересечь врата. Если игрок сорвался пройдя середину дистанции ГМ возвращает игрока на чекпоинт, с которого игрок может продолжить прыгать дальше. Разрешено: * Таблы * Любые Ускорения * Прыгать на питомце Запрещено: * Мат * ПК * Полёт * Джамп Хак, Флай Хак. "Удача" Game Mastar пишет красным цветом в чат о начале ивента. Все желающие могут принять участие. GM призывает 4 демонов (3 рб и 1 бафер), телепортирует участников к себе по очереди. Участник выбирает одного из 4х демонов. Если угадает и выбирает "доброго" демона то получает приз, если нет погибает от демона. "ПВП Турнир" GM обьявляет о турнире в красный чат. Игроки собираются в месте проведения(Арена ГД). Турнир проводиться в несколько этапов, пока не останется 3е победителей.турнир может быть проведен классово, 1х1, 2х2, 3х3. Полеты\аптека запрещены, могут быть разрешены в неравном бою GM. Бафы других расс запрещены, исключая бои 2х2, 3х3 Запрещены ПВП бои вне турнира, мешающие проведению турнира Мат запрещен P.S. с уважением Администрация Pulsar PVP
Ну да... И у Инт классов явное преимущество с 55% пения а именно инкаст под "Аромат ясного ветра" Луки и вары против магом и дрелей станут ничем Маг оставляет хирку на откате,кидает несогласие,кидает силу гор - хирка откатываеться,юзает таблу и сливает под инкастом на это уходит 5 сек примерно,а если ещё и правильно скиллы раставлены,а точнее правильно ими пользываться под инкастом... Дрель спокойно ждет пока вар юзнет маг сутру , как токо он её юзает снимает с него все,опечатывает,таблу и хана вару/луку и другим! конечно есть много способов,я всеголиш Легко намекнул что Аптеку надо - Запретить!
Ты ещё и сказал "Кроме Имунна" это намек на то что против инкаста под таблой не остовалось не каких шансов? Хитер бобер...
Маг кидает нисогласее,парящего ты юзнуть не можеш,кидает силу гор и пока ты в стане сливает тебя на раз,ок ага?
Ну ты и зарядил с парящим... За дрель я не гарантирую,за приста тоже,но то что тя сольет маг так как я тебе сказал я те гарантирую. А именно. Луку хирку на откате,кидаеш несогласие,кидаеш силу гор ( 6 сек стана ),хирка откатываеться и 7-9 скиллов под таблой вылетают на ура,у того кто магом играл... Терь подумай,или же за 7-9 ударов мага с толькочто откатаной хиркой лук не сольеться? Или это я чегото не понимаю?
Ах да! Я даже забыл что у мага ещё 2 чи будет,он ещё под инкастом последний скилл может выпустить Темный огненый штор,который по луку без чи бьет 2-3+ к,без крита,теперья тя переубедил ага ок да?
как я понимаю по ходу выяснений аптекой пользоваться вы очень хотите... тогда вижу смысл разрешить аптеку на классовых турнирах, который провести ближайшее время)
Сильный дисбаланс. Я дру, юзаю гром, стан, саранча, плюха, фен. Любое живое создание умрет, даже не вдохнув. Маг, гром - 3 секунды и противник умер. Либо разреши только сироп на дэф. Чтоб поэпичней была драка. Либо, когда уже долго пячутся криворукие вары.
согласна с тобой, поэтому вижу смысл разрешения аптеки только в равных классовых боях, т.е. вар vs вар например. но в то же время вары к примеру могут драться пока таблы не кончаться,или хирка... поэтому и очень интересно ваше мнение... сироп на дэф ... подумаем
Просто без аптеки проверка пряморукости, а с аптекой, особенно громом проверка интернета. Если 2 физика, можно дать сразу 3 чи, а аптеку чуть позже, если все равно никак. А 2 маг классам во избежания слишком быстрой смерти дать сиропчик сразу.
Я думаю можно разрешить пользоваться аптекой до 5 лвл (без аромата и змеечерепахи). P.S. как вы думаете дрели или любому другому класу можно будет убить танка с его большим количеством ХП? думаю при пвп с танком, нужно дать 2 мин, если танк не убивает противника, назначать дуель... Еще одно - пристам хил - запретить.
Влад... по поводу аптеки до 5 лвл неплохая идея. как утверждают многие друли им не составляет труда слить танка... по поводу хила у пристов, тогда может и дрелям петов запретим или образ лисы,а танкам образ зверя? вижу смысл запретить пристам хил только если в классовом бою, т.к. прист с пением и громом может залезть в хил и смысл пвп теряеться, бой будет очень долгим...
Толкового танка, слить почти невозможно без грома... Пристам хил, ну что ж пусть хилятся, пофиг толку от них в пвп очень мало...
Предлагаю сделать PvP турниры так: дру-дру, маг-маг,хил-хил,вар-вар и т.д. При этом: На турнире Разрешено: Вспышки ЧИ во время боя Боевые петы разрешены только для Друид vs. Друид (По обоюдному согласию обеих сторон) На турнире Запрещается: Ивент бижа Дабл скиллы Баги Аптека, химия, таблетки Использование чужих бафов Выход на поле боя, без вызова Сон жреца - во время дуели (на дополнительном времени,во время основного пвп не более трёх раз) Полет, прыжки, Бег. Хил PvP в зоне участников Нарушение правил сервера Набивать Чи, как на GM, так и на участниках. Мешать в проведении турнира или ПвП, как GM, так и участникам Писать / флудить в торговый чат. Участвовать в турнире более чем одним персонажем. И не будет никакого дисбаланса.
Убейся. Друид без пета не положит танка или вара. Особенно пряморуких и толстых. Предлагаешь большей части робников стоять и ждать собственной смерти? Хорош баланс.
Ты читать умеешь? Самое начало поста прочитай,умник. А если с мыслительной функцией проблемы, напишу для особо одарённых. Друид vs друид, маг vs маг, вар vs вар, лук vs лук и т.д.