I

Прошлое, предметы брони, 79 и 100 скилы

?

Хотите это?

  1. Было бы супер!

    18 голосов
    38.3%
  2. Можно броню, но без 79 и 100 скилов.

    7 голосов
    14.9%
  3. Ни скилы, ни эта броня не нужны.

    22 голосов
    46.8%
  1. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,971
    Атмосферы:
    2,935
    Уровень:
    150
    Для полноты версии 1.4.0, на сервер можно ввести прошлое, 79 и 100 скилы, а также следующие предметы брони добываемые в прошлом:
    http://www.pwdatabase.com/ru/items/20300
    http://www.pwdatabase.com/ru/items/20275
    http://www.pwdatabase.com/ru/items/20283
    http://www.pwdatabase.com/ru/items/20288

    Книги на 79 и 100 скилы в шоп не вводить, а сделать получение ресов на книги из боссов в прошлом.

    Каждый голос необходимо пояснить развернуто, в противном случае он учитываться не будет.

    Немного истории:
    Версия 1.4.0 "Ярость Богов", появилась на Российских серверах летом 2009 года.
    Одним из важных составляющих этой версии была локация "Прошлое" и ввод 79 и 100 скилов. Следующая версия была 1.4.1 "Эпоха Джиннов", главной особенностью которой был ввод джинов.
     
    911, 10 фев 2013
    #1
  2. starf Главный сплетник
    Сообщения:
    252
    Атмосферы:
    3
    Уровень:
    47
    Мне всё равно на шмот,но по моему скилы было бы круто ввести.
    По моему они очень вкусно будут смотреться с этим сервером,добавят ему изюминку,ну и не помешают концепции сервера.
     
    starf, 10 фев 2013
    #2
  3. Dimentr Главный сплетник
    Сообщения:
    297
    Атмосферы:
    4
    Уровень:
    47
    ББ олд скул PwPvP.
    Против.
     
    Dimentr, 10 фев 2013
    #3
  4. 1DeviL1 Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Блин читаю такую интересную тему и вижу в ней моего "лучшего друга" Димментора.
    Но еще я вижу его бездарную отписанную причину.
    Не то чтобы я был расстроен или не дай бог удивлен.=_
    После той созданной беседки в которой происходила агитация мастеров гильдий
    на забивание ивентов и в ведение рейдов в 20:00.
    Давайте забьем на эти ебнутые ивенты и введем общий фан в 20:00 (с)Димментор
    Тут уже сами решайте стоит считаться с его мнением в обще...... :confused:


    Ну это ладно не большой уход от темы просто скажу Димментор
    как ты там пишешь "больше фана"(с)Димментор.
    Человек ну или кто он там не будем переходить на личность, который
    провоцирует на больше количество фана и Забивает на фановые ивенты. :D


    В общем к чему это все не заходи больше в темы где идет опросы
    о каких то нововведениях.

    Ибо если у тебя не будет получатся ты опять "заноешь" и найдешь
    1000 причин и отмаз. Не ходить и не добиваться своего.

    А теперь по теме
    Естественно я За
    79 скилы да это вроде интересно но и гемороино придется подстраиваться .
    ну я тоже за :D ПС всякие дименторы которые не крабы да ваши кланы могут развалиться но это ваше дело :D

    Я еще не знаю где будет и как выбиваться этот шмот но я за ним пойду.
    Крафтеры от появление этих 2 видов шмота не как не страдают и крафт остается актуален.



    ну в общим я объяснил.


    Тут такое дело не мог я не вернутся к димментору читая фразу


    :D ББ олд скул PwPvP. :D

    К ЧЕМУ ? ПОЧЕМУ ? КАК ?

    Если тебе не сложно и ты оторвешься от своих 24/7 реидов ответь мне.
    Хд жду.

    Всем спасибо за внимание (с)1Devil1
     
    1DeviL1, 10 фев 2013
    #4
  5. Beeline Просвещенный
    Сообщения:
    84
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    26
    Я за, скилы и шмот. Скилы не внесут дисбаланса и доминации какой-либо расы над другой, но в тоже время будет уникальная особенность сервера. Такого как тут нет и это такое, направлено вл учшую сторону.
     
    Beeline, 11 фев 2013
    #5
  6. Federal Просвещенный
    Сообщения:
    16
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    При вводе 100 и 79 скилов, во первых уравняй дамаг у классов, а то введшь и будет фулл сервер магов и дру, остальные классы вымрут, без джинов с 79 и 100 получаться кое какой дисбаланс, кто играл на 1 4 5 поймет все это, а шмот валяй вводи, а скилы лучше не стоит
     
    Federal, 11 фев 2013
    #6
  7. москва Просвещенный
    Сообщения:
    29
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Хрону можно ввести, и шмотки! Но мне кажется скилы не нужны ибо помне они кардинально меняют структуру пвп (Как и было описано постом выше вводит дизбаланс на инт классы ) ! Мне кажется в прошлом можно придумать какие-нибудь другие вкусняшки !
    Ps Это сугубо моё мнение ! Короче против скилов !
     
    москва, 11 фев 2013
    #7
  8. Parenek Просвещенный
    Сообщения:
    9
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Шмотки вводить можно, но скилы категорически нет, будет дисбаланс и будут одни маг классы(все физы уйдут)
     
    Parenek, 11 фев 2013
    #8
  9. Nечесть Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Абсолютно против введения новых скилов,они просто не нужны. В описании сервера ясно сказано о том,что данный сервер в Стиле Old School,так зачем же идти наперекор этому описанию,зачем превращать из этого сервер в сервера типо Moon,Extreme и что-нибудь в этом роде. По моему мнению народ который сейчас играет на этом серве остается за счет того, что тут нету дополнительной "фигни",как раз типо этих скилов и прочих шмоток. И еще мне кажется тут и так сделали достаточно чего. Такое, как введение трактатов и накидок с пением,аспидом и так далее. ПОэтому категорически ПРОТИВ всего.
     
    Nечесть, 11 фев 2013
    #9
  10. ProstoTIP Просвещенный
    Сообщения:
    42
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Против...
     
    ProstoTIP, 11 фев 2013
    #10
  11. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    О прошлом
    Пролистав гайды я увидел, что "лока" сугубо крабская. При этом за прохождение 4 Хроно я могу получить лишь экспу и бижи ☆Вселенский гром, ☆Пояс сидов.
    Я не любитель крабства. Потому и играю на пвп сервере. Но иногда приходится крабит ь ибо есть плюшки которые можно получить лишь крабством. Но ради экспы и этих двух биж я не буду ходить в Хроно.
    Потому против прошлого.

    О предложенной броне
    Плащ позволит бустить время жизни. Это меня радует как и ввод шлемов на ремесле.
    Тапки будут бустить крит. Но при этом эти 1-2% буста крита не смогут существенно повлиять на ДПС.
    Потому за ввод предложенного шмота.

    О скиллах 79 и 100 лвла
    Я играю (и играл) на этом сервере лишь потому, что тут классические 3 профы без лишних расс и скиллов.
    Думаю стоит пояснить почему я решил остаться на "классическом серве 3 расс".
    Все дело в том, что с появлением 79, 100-ых скиллов я заметил сокращение времени масс пвп. Основа ДД паков - Маги и Луки получили плюшки, позволяющие еще быстрее убивать цель (дебафы и скилы для увеличения дамага). При этом у мага вообще имба-скилл снижающий маг защиту на 60% и откатывающийся 1 сек.
    Друли так же получили больше плюшек в виде дамажащих скилов и дебафов. Два иба-скилла - "Радужный паразит" с откатом 20 сек каждый. И еще один - "Парный танец" который позволяет выдавать питомцу поразительный ДПС.
    Имба скилл приста - "Луч боли". Если сложить его и мой шанс крита 65% то получим 80% шанса крита. На ТВ это позволит сносить каты противника в разы быстрее.

    Я за введение этих скиллов только если их частота появления будет не чаще чем 1-2 скилла в неделю. Иначе - против.

    Мое предложение, не повлияющее на балланс игры вообще:
    Предлагаю ввести джинов но без скиллов. Просто как элемент декора. Их можно запихнуть в какие-нить крабские локи/ивенты.
    Играл на сервере где было такое - мне оч понравилось)
     
    h82w8, 11 фев 2013
    #11
  12. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Если сделать появление 1-2-ух скиллов в неделю то существенного дисбалланса на сервере не будет (играющих магов на сервере более 100 - 700 дней (около двух лет) что бы всем проучить имба-скилл при дропе одной книги в неделю). А значит эти скиллы будут лишь у малого кол-ва людей. Топ кланы смогут с большим азартом воевать за эти книги, лоу кланы будут вынуждены переформировываться и создавать свои топ кланы дабы участвовать в "высшей лиге". По-моему это будет очень весело) Кланы будут сражаться что бы сделать в своих кланах имба-персонажей. Будет море адреналина. Как, к примеру, было при появлении ивента Конкурс ремесленников - море драйва)

    Немного оффтопа:
    Раньше я играл в Lineage 2. Там есть такой нюанс игры как "Геройство". В кратце - у каждого из классов на сервере был лучший, определявшийся с помощью боев на олимпиаде (бои 1 на 1). Каждому герою давались на 1 месяц свециальные имба-скилы (защита, атака и сильный бафф на весь клан). Герои могли на месяц брать имба-орущие и с помощью него решать исход боя на осадах. Таких персонажей на сервере было не более 27 (27 профессий). И кланы попы рвали дабы помочь своим "прямым" членам клана стать героем сервера. А затем эти герои могли вытягивать сражения. Герой сервера имел специфическую ауру - он светился как лампочка. И каждый кто видел такую лампочку знал: вот идет серъезный дядя который может влёгкую вшатать. Таких игроков боялись и уважали.

    Я предлагаю ввести подобие этого в виде малого кол-ва книг 79,100-ых скиллов а так же бонус для проучившего один такой скилл - Джина (можно даже со скиллами на 1 неделю). Т.е. каждый игрок сервера увидев такого персонажа с джином будет знать: у него выучен редкий скилл и одну неделю он может использовать скиллы джина.
    Т.е. кланы сражаются, выбивают специфический итем. Затем этот итем отдают тому кого они хотят бустить. К примеру - маг Dimentr. Этт маг идет с этим итемом к специальному NPC у которого он может на выбор выучить 1 любой скилл. При изучении скила у него в инвентаре появляется итем для крафта Джина который не передается. Затем Диментр идет к специальному NPC с джинами и выбирает любого, нужного ему, джина. Крафтит этого джина и получает джина с полностью рабочими скиллами которые пропадают через 1 неделю. А джин остается навсегда как заявление всему серверу "У меня есть крутые скиллы! Берегитесь!".

    Такие плюшки дадут не мало азарта. При этом дисбалланса не введут т.к. процентное соотношение обычных игроков и "имба-игроков" будет весьма малым (за год максимум появится 104 скилла при кол-ве "дропа" 1-2 книги в неделю).
     
    h82w8, 11 фев 2013
    #12
  13. полночь Просвещенный
    Сообщения:
    136
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    Очень много хороших идей у h82w8. Единственное что хотел бы сказать, что олдскульники разорвут тебя в клочья (хотя 90% из них даже не знают что это значит, кроме перевода) Насчёт джина - мне кажется скилы это лишнее, а вот просто в качестве летающей моли и "показателя имба скила" очень даже хорошо смотрится.
     
    полночь, 11 фев 2013
    #13
  14. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Но ведь всего 1 неделя) Т.е. на протяжении текущей недели работающий джин будет лишь у 1-2ух людей на всем сервере. Даже с работающими скиллами эти 1-2 человека не много "нащелкают"). И на ТВ не вызовут дисбалланса (Максимальное кол-во рабочих джинов на тв будет у 1-2ух человек из максимальных 80).
    Однако! Вскоре все уже будут знать ники игроков с новыми скиллами и будут стараться убивать их на замесах/ТВ первыми. Что не даст им огромного преимущества т.к. их среднее время жизни сократится в разы.
    Я буду одним из тех ДД которые будут щелкать сначала опасных противников с имба-скилами и работающим джином а уж затем остальных)
    Получится как бы обратная сторона у медали "имба-скилл" - сокращение среднего времени жизни "носящего скилл" в масс пвп.

    Еще при изучении скила можн ов мир писать типа "Такой-то перец проучил такой-то скилл" - что б все знали какой именно скилл он взял. А когда он получает джина то Вэй Сяобао орал бы что-то типа "Посоны! У этого перца активировался джин на 1 неделю! Прячемса!". А по прохождению 1 недели тот же Вэй Сяобао орал бы что-то типа "Посоны, у него джин оффнулся!".

    И тут же есть еще 1 прикол: Тот итем для крафта джина который ты получаешь при изучении скилла можно отложить в банк (как бы не включать его). Затем если клан через пару месяцев насобирает человек 12 со скилами и джинами то можно одновременно включить этих джинов и в эти 12 человек эпически "разносить" сервер, включая и ТВ))) Да еще и зафрапсить эту эпик-неделю)
     
    h82w8, 11 фев 2013
    #14
  15. полночь Просвещенный
    Сообщения:
    136
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    Я не имею ввиду дисбаланс, я говорю что джины не вписываются в концепцию этого сервера. А ввести их стоит лишь как "декор, индикатор, показатель" что у персонажа есть новые скиллы. И это не обязательно должен быть джин, можно к примеру фейку ещё одну (на выбор райскую или адскую)
     
    полночь, 11 фев 2013
    #15
  16. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Как может появиться дисбалланс если скиллы будут работать всего 1 неделю у одного-двух людей всего сервера? Я не понимаю =(

    Я - один из тех фанатов олдскул ПВ. Я категорически против джинов и новых скиллов на сервере. Как и новых расс и шмота. Но я вовсе не против если на сервере появится мизерное кол-во новых скилов, шмота или джинов. Я наоборот буду этому очень рад. Это и будет изюменкой сервера которую я буду хотеть получить.

    Я считаю, что дисбалланс невозможно создать малым влиянием чего-либо. Если в месяц будет появляться 1-2 шмотки 150-ого лвла - я вовсе не против даже если они будут моего "врага". Мне от этого будет лишь интереснее играть.

    Если пить много кофе то появится кофеиновая зависимость. появится депрессия и общее расстройство организма.
    Но если пить зеленый чай (в котором очень мало кофеина) то ничего плохого с человеком не будет. То же самое и с баллансом на сервере.
     
    h82w8, 11 фев 2013
    #16
  17. полночь Просвещенный
    Сообщения:
    136
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    да что ты заладил дисбаланс дисбаланс. я же тебе пишу что я вообще не говорю про дисбаланс.

    P.S. не будешь дальше внимательно читать что я пишу, вернусь на серв и заПКашу тебя
     
    полночь, 11 фев 2013
    #17
  18. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Оу.. Ты о концепции сервера. Таки да. Она будет чутка изменена. Будет все тот же олдскул 3 рассы но с элементами 1,4,0)
     
    h82w8, 11 фев 2013
    #18
  19. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Хотя на сервере и так уже не олдскул. Пример тому - трактаты 8 лвла, ставки на ТВ.
     
    h82w8, 11 фев 2013
    #19
  20. Domino Просвещенный
    Сообщения:
    149
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    Против всего.
    Поясню. Все это лишь для кланов, а ноу кланы останутся не причем.
     
    Domino, 11 фев 2013
    #20
Похожие темы
  1. I Скилы 1

    AнтиШпак, 21 янв 2021 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    1,915
  2. I Джины,скилы

    Daisteye, 18 сен 2019 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3,995
  3. Ответов:
    31
    Просмотров:
    5,135
Загрузка...