I

Развитие

  1. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Здравствуйте! В этой теме я постараюсь объяснить(показать) все отрицательные стороны фарма, т.к. на сервере большая проблема. Итак, главная проблема, которая ощутимо влияет на сервер, так это прирост людей, имеется ввиду то, чтобы игрок не просто зашёл на сервер, а остался на нём и играл с большим удовольствием. Вот то что я сейчас вижу на сервере:
    Новичок зашёл на сервер, прокачался до 100 уровня, а дальше либо нету людей для совместного прокачивания, либо игрок просто перестаёт играть. Ну допустим, что он уже 150 уровень, оделся в 99 сет, а дальше что… Дальше он пытается одеться, и тут начинаются проблемы. Судя по нынешним ценам и по видам фарма на сервере, то ему либо придётся сутками крабить, чтобы побыстрее одеться, либо пойти в Город Истоков и драться в 99 сете, то есть бегать с писа, или же уйти на тот сервер, где одеть игрока намного легче, и как можно быстрее приступить к лакомому кусочку – фану.
    Не буду много писать, а поэтому приступим к перечислению видов фарма и его минусов:
    I. Луна – 15 минут добираться до главного босса, и примерно 10 минут ашотить, и надеяться, что в конце с босса выпадут, хотя бы 2 кремня. Иногда даже этих 2 кремней нету. К тому же, на кремнях много не заработаешь, если только на грейд бижи, накидки, и 99 сета собирать.
    II. Куб – это вещь, которую не все понимают, ну допустим с помощью гайдов прошли (кто не знает как), есть вероятность слиться от других игроков, потратить голд на карточки, слиться в 50-60 комнатах, то есть провалить куб, то есть потерять 1 день. И конечно самое главное, баг с квестом в 50 комнате, его иногда просто нету. Продавать “куб – движения” выгодно только в больших количествах, но нужно не забывать, что самому себе ещё бижу нужно крафтить. (54 штуки)
    III. Гуй – собираешь группу из 6 людей и убиваешь мобов на протяжении целого часа. В конце получаешь 1 “книгу судьбы”, чтобы собрать трактат 6 уровня, нужно 6 штук книг судьбы (6 часов в гуе). А если человек копит на Гегемонию, то тогда 108 книг судьбы (108 часов). А самое обидное это когда ПЛ вылетает, тогда весь труд коту под хвост
    IV. Иней пухи – думаю здесь не нужно много писать, т.к. после обновления у ХХ пух атака стала больше, ну и естественно на них больше спрос, а иней пуху только если для начинающих, и то, не выгодно.
    V. ХХ пухи – подходят любой расе из за уникальных статов, которые позволяют сбалансировать броньки и бижутерии для баланса персонажа как в дефе, так и в атаке. Но, это к сожалению очень дорогое удовольствие, на данный момент эти пухи стоят от 10к рупоров, не думаю что каждый сможет позволить себе, а выбивать форму удовольствие не из лучших.
    VI. Полики – продавать полики не выгодно, лучше себе собирать. Раньше фармили на острове, то есть был фан, а сейчас появилась арена, и квест с яшмой даёт 500 поликов. Так что остров уже никому не нужен, если только побегать вспомнить былые времена.
    VII. 140 броньки – или у тебя много рупоров, чтобы одеться, или сильный клан(конста), который может забрать мировых боссов.

    Поэтому предлагаю создать новые виды фарма, не убирая нынешние. Эти виды фарма помогут новичкам приодеться, т.е. игрок сможет получать больше удовольствия от фарма. Ну думаю, вероятность того, что игрок останется на сервере, намного повысится. Ну и само собой онлайн на сервере поднимится. И так, вот что я вам предлагаю:


    1. КХ (Босс)
    Награда 1к рупоров, 1,2 – 140 формы. (всё падает с босса)
    2. Ежедневки
    19 данж – 60 руп с босса, награда за ежу 20 рупоров +1 ех-гип(привязанный)*
    59 данж – 60 руп с босса, награда за ежу 30 рупоров +1 яйцо*
    -В данже должно присутствовать не менее 6 человек.
    -Усиленные мобы и боссы.
    -Необходимо убивать всех мобов (активация босса, анти-флай)
    -Ресы за ежу не передаются (кроме собранной 140 формы)
    -Взятие кв на ежу у Вэй Сяобао
    -Для крафта 140 формы поставить специального нипа. У которого будет крафтиться рандомная форма, а не какую захотел.
    3. 29 данж
    -Убрать 10 профы у игроков
    -Оставить 9 профы для возможности крафта 130 шмота
    Профессии 10 уровня будут выпадать в 29 данже с босса (респ босса примерно 5 часов)
    -Копание сундуков с разной наградой (полики, рупоры, пельмени, амбры, рар-аптека, призывы, соляра, 10 соски на атаку/деф и т.д.). Сундуки поставить в размере ~15 штук около 2-х боссов, которые стоят на офе. Помню, что один называется “Вигнар”. Это место удобное для копания и фана за них. + там стоят мобы у которых массовый агр.
    4. Оповещение в системном чате о респе босса/о начале какого-либо события и т.д.
    5. Добавление тролль смайлов или подобных, добываться которые будут в сундуках в 29 данже с маленьким %, с босса (как дополнительный дроп с маленьким %), ивентов.
    6. Обмен вида пух ЦГД/XX за определённый ресурс (можно выбить с босса (доп. дроп с маленьким %)), выкопать в 29 данже (% мал).
    7. ГТЗ – награда в виде рупоров, каких-нибудь ресов или бижи, пух, шмота (можно ввести что-то новое и ввести как награду в этом ивенте).
    8. ДЦД – тоже самое.
    9. Добавить новые локации, что бы поместить туда новых боссов (2-3 босса)
    10. Добавить в мир боссов послабее, для фарма рупоров

    Кратко подводя итог можно сказать, что добавится новый фарм и на начальном этапе станет легче начинать. Сейчас уже стало не очень интересно фаниться просто так, а вот после введения этой обновы фаниться уже будет за что. Я думаю, что серв оживёт и станет чуть интереснее играть

    Ех-гип*(условное название) – ресурс с помощью которого можно будет собрать обычный гипер, который не передаётся. Что бы собрать 1 простой гипер нужно 2 ех-гипера, т.е. сделать ежу 2 раза. Собственно понятно, что это для облегчения начальной игры.
    Яйцо*(условное название) – ресурс с помощью которого можно будет собрать 140 форму. Что бы собрать форму нужно 3 яйца, т.е. сделать ежу 3 раза. Само яйцо не передаётся в отличие от формы.

    Надеюсь это всё будет рассмотрено и будет под вниманием. Если кому-нибудь не нравится тут что-нибудь, то пожалуйста назовите что, и конечно же почему. Может быть тема не идеальна, но можно её подвести к идеальному состоянию.
     
    MadPWNZ, 21 апр 2014
    #1
  2. АрэС Просвещенный
    Сообщения:
    37
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    го все вводить
     
    АрэС, 22 апр 2014
    #2
  3. Rokky Просвещенный
    Сообщения:
    10
    Атмосферы:
    4
    Уровень:
    24
    Отличные предложения. За введение всего предложенного. Однако
    Согласен с ативацией босса, т.е как в хх надо убить определнное количество мобов чтобы выпало хоть что-то/ босс так сильно не бил. А вот с анти флаем думаю будет большая проблема.
    Новые локации скорее всего вводить не будут, сервер основан на уникальности оригинальных локаций 1.3.6. Хотя я был бы рад их введению
    Автор молодец, все продумано. Написано четко и понятно.
     
    Rokky, 22 апр 2014
    #3
  4. АрэС Просвещенный
    Сообщения:
    37
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Про анти-флай имелось ввиду, что игроки не просто будут пролетать до босса на флае, а убивать мобов по пути как обязательный кв
     
    АрэС, 22 апр 2014
    #4
  5. Nicole МАТЬ!
    Сообщения:
    52
    Атмосферы:
    26
    Уровень:
    38
    +
     
    Nicole, 22 апр 2014
    #5
  6. Scorned now what?
    Сообщения:
    174
    Атмосферы:
    154
    Уровень:
    74
    Ничего против не имею, но, так же сервер будет выглядеть, как пве, а не пвп. Появится больше таких особей, как эмсибуяки, любящие крабить, но не любящие фаниться. Ну и черт с ними.
    Раз уж зашла тема о изменениях на сервере, то:
    ХХ пухи не так уж и трудно фармить, 10 минут пройти иксы. Самим же пухам, я считаю, стоит немного урезать дмг, т.к. они оче даже влияют на баланс. Пример: холи еа, фулл дд, с арбалетом. У мага вынести такого в пвп просто минимум шансов. Физ бижа - криты молниями по 6к+, при ~12-13к хп (коновых в расчет не беру, но там такая же залупа), маг бижа - спам физ\маг скиллами. Даже при минимальном пении у лучника, это фатально. Некоторые мои знакомые разогнали верхнюю планку до 35к, а с таким дефом, что сейчас на серве, это залёт. Фан из-за этого строится на одном лишь кайте, что новичкам, я уверен, в новинку. Даже если новички "с опытом".
    По поводу крафта тут ничего затронуто не было, просто добавлю от себя. Считаю, что нужно убрать кольца на -9\-12 пения. Те, кто встречал друида с фулл бижами -9\12, поймут. На межклассовом турнире из-за этого побеждают одни и те же люди.
     
    Scorned, 23 апр 2014
    #6
  7. WhiteMilk Просвещенный
    Сообщения:
    3
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Ежедневная ежа,кх и стиль пухи +,остальное хрень.И так фарма много люди одеваться не успевают,не говоря уже о пвп
    По поводу кх:

    Если сделать кх моба супер сильным,и чтобы рупы падали не пачкой,а по 10 штучек,то за.Чтобы не было один поднял и свалил с клана.

    По поводу ежедневки:

    -В данже должно присутствовать не менее 6 человек.
    С этим согласна,меньше человек будет заводящих по 3 окна

    -Усиленные мобы и боссы.
    Ну тут и спорить нечего

    -Необходимо убивать всех мобов (активация босса, анти-флай)
    Антифлая не будет,но это и так превратиться убиванием нужного кол-во мобов.

    -Ресы за ежу не передаются (кроме собранной 140 формы)
    Против.Тупо

    -Взятие кв на ежу у Вэй Сяобао
    Што,простите?Мало с яшмой поиска Сяо?Лучше у другого нипа сделать взятие ежи...КОТОРЫЙ НЕ БЕГАЕТ

    -Для крафта 140 формы поставить специального нипа. У которого будет крафтиться рандомная форма, а не какую захотел.
    Против,в пв и так хватает китайского рандома :D
     
    WhiteMilk, 23 апр 2014
    #7
  8. АрэС Просвещенный
    Сообщения:
    37
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Насчет Кх. Хотелось бы , чтобы эта локация была доступна для всех , а не для каждого клана в отдельности. То есть если там появился босс, то его может бить весь сервер.Вообщем вход туда по типу 29 данжа
     
    АрэС, 23 апр 2014
    #8
  9. АрэС Просвещенный
    Сообщения:
    37
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Из чистого фарма добавляется только ежа. А остальной фарм с элементами пвп. На этом сервере очень редкое явление , когда все действующие кланы участвуют в замесе. Так мы будем чаще видеть на фарме кх, 29 и т.д. тех же виннерсов и бяк , которым без пвп уже не обойтись будет, не говоря о других кланах.
     
    АрэС, 23 апр 2014
    #9
  10. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129

    Ресы за ежу не передаются, то есть это против игроков, у которых много твинов, чтобы игрок не делал эту ежу с каждого твина, а потом передавал. Походит пару раз и будет 140 форма, а дальше пусть что хочет то и делает с формой. Может продать а может и скрафтить что то.
    Рандомная форма - это только одно может означать. Например: У лука выпала форма на инт класс, у мага для обора, у обора лайт. Т.е. игроки будут меняться формами - готовыми шмотками, продавать их. Торговля будет более оживлённой.
    Хорошенько пересмотри тему и обрати внимание на то, что все эти предложения связаны - цепочка, схема, по которой игроки должны клюнуть, должны остаться на сервере
     
    MadPWNZ, 23 апр 2014
    #10
  11. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    По поводу крабов, крабы всегда были и будут в любой игре, на любом сервере. К тому же помимо крабов есть игроки, которые заходят на сервер, видят что 1 рупор = 20кк юанек, и то что в мире цены 1к+, то желание отпадает.
    А на счёт биж могу поспорить, т.к. любой игрок может приобрести их себе, за определённую сумму. А на счёт турнира могу только добавить то, что решают руки. Пофиксив -9/-12 кольца урезается атака у друидов, точнее пение. Мне попадались друиды с такими кольцами, однако они сливались. А сливались из за того, что херово играли, мне попадались друиды с точно таким же билдом, но увы я сливался. Т.е. всё зависит от игрока.
    ХХ пухи думаю трогать не стоит. Обычно игроки одевают ХХ пухи так, чтобы был дамаг с критом или дамаг с пением, т.е. кольца на -12 или грейдовые на 5% крита. Если у какого то класса есть плюсы, то и конечно же где то будут и минусы.
    Игрок с хорошей атакой, но с плохой защитой. Игрок с плохой атакой, но с хорошей защитой. Всегда так было и есть. При этом игроки умудрялись всегда сливать друг друга, несмотря на различие билда. У кого то атака, у кого то защита....
     
    MadPWNZ, 23 апр 2014
    #11
  12. Experien Просвещенный
    Сообщения:
    1
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    +
     
    Experien, 25 апр 2014
    #12
  13. АрэС Просвещенный
    Сообщения:
    37
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    911 отписаться не хочешь? Может и тема сразу оживет
     
    АрэС, 28 апр 2014
    #13
  14. Сообщения:
    144
    Атмосферы:
    42
    Уровень:
    45
    новые локи не введут инфа сотка, а так ПЛЮС кроме 3,9,10
     
    greenя, 1 май 2014
    #14
  15. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Тогда нужно их заменить чем нибудь таким, что компенсирует эти пункты. Чтобы другие пункты из за них не развалились. Вот пункт №3 не мешает другим пунктам, точнее никак не повлияет
     
    MadPWNZ, 1 май 2014
    #15
  16. Сообщения:
    144
    Атмосферы:
    42
    Уровень:
    45
    так же можно ввести что то вроде стар сета для новичков, например фул 99 сет 4 дыры и ещё чё нить
     
    greenя, 1 май 2014
    #16
  17. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Это будет слишком хорошо для новичков.
     
    MadPWNZ, 1 май 2014
    #17
  18. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,946
    Атмосферы:
    2,886
    Уровень:
    150
    Предложения по обновлению, должны становиться полемикой между игроками, а не между игроком и администрацией, поэтому комментировать их я не буду, это задача игроков. Я всё читаю и всё обдумываю. Предложения, которые покажутся интересными и приемлемыми, не останутся без внимания.
     
    911, 2 май 2014
    #18
    Мe и Ti amo нравится это.
  19. АрэС Просвещенный
    Сообщения:
    37
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Хоть дал знать, что читаешь тему.
     
    АрэС, 2 май 2014
    #19
  20. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Как видишь 911, кому это нужно, те и отписались, а остальным наплевать, точнее они не посещают форум. Так что, вряд ли у нас развяжется разговор с другими игроками. Или решение за тобой, или будем набирать ответы других людей, несмотря на то, что это может занять 1-2 месяца и более. Просто хотелось бы, чтоб сервер быстрее поднялся, и если эти предложения помогут, то я буду только рад
     
    MadPWNZ, 2 май 2014
    #20
Похожие темы
  1. Ответов:
    43
    Просмотров:
    9,700
  2. I Развитие сервера!!!

    astatico, 26 мар 2014 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    7,723
Загрузка...