I Обновление на сервере PWPvP 16.07.2014 Страница 1 из 2 1 2 Вперёд > 911 PWPvP Администратор Сообщения: 2140 Атмосферы: 3082 Уровень: 150 Добавлены грейды брони 140 сета, в двух вариантах внешности. Для создания грейда необходима сама броня, две формы этой брони и три Зеркала лунного света, которые падают в кол-ве 1 с шансом 100% с тех же боссов что и формы. Сделать грейды можно в печи на арене. На Острове ночного плача, из боссов Стальной элементаль, теперь выпадает Книга судьбы, Куб-движение и Древний кремень. Одновременно может выпасть рандомно 3 разных или 3 одинаковых предмета. Респ боссов 1 час. Полёт в локации разрешен. Игроки ниже 150 уровня, могут получить "Ящик с оружием" у Наставника в начальной локации. Ящик можно открыть на 100+ уровнях. Уменьшено время действия несогласки, которая накладывается после реса, на ТВ. Босса Скелет пожирателя душ, в локации Могильник героя, теперь нельзя увести в пис. Добавлены новые стили, полеты и петы. 5 окт 2014 в 14:41 911, 16 июл 2014 #1 Мe, Ti amo, gabrielpwnz и ещё 1-му нравится это. 4 JIapo4ka Просвещенный Сообщения: 53 Атмосферы: 24 Уровень: 30 ну так то не плохо, цены на книги и трактаты уменьшатся JIapo4ka, 16 июл 2014 #2 LN<3 Просвещенный Сообщения: 8 Атмосферы: 11 Уровень: 28 О5 наебали,обнова для ПВП игроков, ничего не скажешь. -Броня збс плюшка; -Босс??Зачем?? Расчет на фан на РБ?? никто не будет фанится в 40 тел из-за лута на 300 рупоров. -Плюхи новичкам серьезная тема, не спорю. Для играющих 0 пользы -Время несогласки уменьшили? Зачем? ТВ нету, и в ближайшее время не будет. -Стили, петы ? Без комментарий. Итог - Крабства дохуя, фана нихуя. LN<3, 16 июл 2014 #3 GugLik Просвещенный Сообщения: 22 Атмосферы: 0 Уровень: 21 ожидал норм обновы но как обычно получил кукишь, вот если честно я не помню не одной обновы вот прям не одной обновы которая бы пошла в пользу пвп и развитие сервера, уже на протяжение года ты регулярно вводишь какие то крабо обновы и потихоньку это начинает заебывать.. GugLik, 16 июл 2014 #4 GugLik Просвещенный Сообщения: 22 Атмосферы: 0 Уровень: 21 и да я надеюсь ты понял что 130е сеты просто аннулировались в цене и в нужде в общем (спецом для тебя объясню ребят которые месяцами крабили себе не сеты трипл деф, 30кона и т.д ты просто послал нахуй и их время и затраты были в пустую. GugLik, 16 июл 2014 #5 shadof Антихайп Сообщения: 417 Атмосферы: 215 Уровень: 107 аватар хуйня,и сам нахуй иди,даже объяснять не буду,почему shadof, 16 июл 2014 #6 shadof Антихайп Сообщения: 417 Атмосферы: 215 Уровень: 107 ты тоже нахуй иди shadof, 16 июл 2014 #7 drEaMs нравится это. 1 GugLik Просвещенный Сообщения: 22 Атмосферы: 0 Уровень: 21 бля мирор иди длальше очко подлизывай заебал уже всех даун хуев GugLik, 16 июл 2014 #8 shadof Антихайп Сообщения: 417 Атмосферы: 215 Уровень: 107 что тебе нужно для замесов? уже всё введено;относительно 99 для новых игроков-самый сок. бб 130 сет? возможно для тех,у кого не дабл\трипл статы,это да,но ведь на этом и основывается обнова,чтобы 130 оставался с имбо статами shadof, 16 июл 2014 #9 GugLik Просвещенный Сообщения: 22 Атмосферы: 0 Уровень: 21 го пример дам, 16 грейд 140й в фулке даст на много больше дефа и столько же хп как 130й 30кона, делаем вывод апгрейд, виндета и остольные ребятки отсосали хуй GugLik, 16 июл 2014 #10 ISILDUR98 Просвещенный Сообщения: 48 Атмосферы: 16 Уровень: 30 еще и не обновляется https://pwpvp.net/forum/threads/3759/ ISILDUR98, 16 июл 2014 #11 clonic Новостной источник Сообщения: 180 Атмосферы: 80 Уровень: 57 Дэф на ботах "Светлая Тень" создаваемые у торговки, ресы на которые фармятся в 29, прировняйте к дэфу грейд 140 тапок или мутите тоже грейд. А со Стальным элементалем и его лутом бред, с монетами для новичков в 19 дж аналогичная ситуация. Во 1. Кому надо фанмить босса в 19 дж что бы купить мусор который в шопе стоит копейки, никто не будет этим заниматься тем более новички, сделайте этот хлам бесплатным, кроме миражей. Во 2. Ящик с оружием можно получить только достигнув 105 ур.(не больше не меньше), вы бы еще ограничение на 30 ур. поставили, туфтология получается. С остальными обновлениями схожая ситуация, кроме стилей и тд. clonic, 16 июл 2014 #12 Snat4 Просвещенный Сообщения: 20 Атмосферы: 0 Уровень: 21 Годы идут а обновы, по большому счету, до сих пор в сторону крабства. Немного пвп прибавляется - пвп за возможность крабства. Но не на долго. Тебе, Серега, подбрасывали уйму идей по увеличению содержания пвп в крови игроков. Но ты до сих пор продолжаешь идти легким путем - путем создания мнимой иллюзии пвп - недолгие пвп за фарм. Так-то оно так, работает. Но на долго ли? А побочный эффект - уродование экономики, баланса классов. Попробуй хотя бы раз придумать что-то новое. Сделай это. Не спеши, трать месяцы. Но сделай. И не бойся того, что плоды месячных трудов люди не оценят - люди всегда ценят "классное", люди тянутся к "классному", люди любят "классное". Snat4, 22 июл 2014 #13 РОМАН Просвещенный Сообщения: 2 Атмосферы: 0 Уровень: 21 Зашел на сервер - оказался в полной растерянности, не понятно ничего, объяснять, ясное дело, никто не будет, гайды устарели. Новички да, фармить будут 19 данж, для этого я предлагаю следующие дополнения: 1)возможность фармить его соло (ведь найти патю достаточно проблематичная задача) 2) новичок должен знать, что нужно фармить 19рики, потому хорошо-бы в начальной локации сделать квестик, где новичку выдадут стартовый шмот (нзн есть ли в вашей версии возможность временного шмота) и, собственно, тпшнут в 19. По-другому слабо представляется лоу-лвл фарм на пвп-сервере, чесслово. РОМАН, 22 июл 2014 #14 MadPWNZ Признанный сервером Сообщения: 659 Атмосферы: 115 Уровень: 129 911, ты сделаешь большой подарок новичкам, если "Стартовый сет" будет с 1 уровня до 105, и ещё если подкинешь, что-нибудь похожее на алый фрукт, чтобы он давал новичкам дух, самая главная проблема для новичка это юани и дух, не столько юани, сколько дух. А тот сет который даётся с коробки на 105 лвле, думаю он уже не нужен, поясню почему. Игрок с трудом качнулся до 105 уровня, дальше открывает коробку где лежит сет, из этого сета 2-4 шмотки только понадобятся, про бижи вообще молчу, если этот игрок новенький, то он в соло до 150 не успеет качнуться из за того, что шмот исчезнет, он за этот срок, что даётся на броньках не успеет ничего. К тому же, рано или поздно ему нужны будут ремесла для создания и грейдов вещей. А чтоб не парится, новичку выгоднее это всё прокачать на 100-105 уровне, т.е. ему эти броньки с ящика нахрен не сдались, то что он сам скрафтит, хотя бы навсегда останется. И как я уже говорил в будущем ремёсла нужны будут. А что же на счёт монеток с 19 данжа, поставь квест, и награда за квест, ну там, пусть будет ** кукол или же телепорты с атласом, ну или ресы для крафта 100 бронек и биж, короче говоря, что-нибудь, что игроку пригодится, а камни на хп и миражи с шопа можно вытянуть 1 раз, и они хватят на очень долго. MadPWNZ, 31 июл 2014 #15 h82w8 Новостной источник Сообщения: 374 Атмосферы: 19 Уровень: 70 Согласен с MadPWNZ. С 100 по 105 кач относительно долгий. Уже на 100 лвле гораздо проще пойти в ГД и насобирать/выпросить необходимый шмот на 2-3 ячи чем качаться в "белом" шмоте до 105. А к 105 лвлу 99 шмот уже не нужен будет. Ибо чтоб прокачаться до 105 нужен 99 шмот. Монетки пойдут выбивать лишь "гордые". Гораздо проще попросить любого "одетого" персонажа (а можно и нескольких) в ГД и он без труда вытянет тебе из шопа на 50-200 голды нужных предметов. Предлагаю ввести нейкий "Данж-квест" для новичков. Суть его будет заключаться в следующем: на 1 лвле игроку сообщается каким-либо образом (сообщение на экране, в квестах, какое-нибудь мигание или предмет в инвентаре) о возможности пройти квест для более быстрого и комфортного получения 105+ лвла; по ходу выполнения квеста игрокам будут выводиться различные подсказки о покупке актуального и дешевого шмота, различных предметов; квест будет содержать "направления" в различные "простые" данжи, мобы в которых будут зараннее чуть более эксповыми чем сейчас; квест будет содержать вариации данжей - для соло игроков и для желающих найти патьку из 3-7 чел; новичка квест будет сопровождать в прокачке аж до 105+ лвла, рекомендуя ему различный шмот, голосование и вариации кача; за прохождение этапов квеста новичек будет получать шмот, необходимый для дальнейшей прокачки. К примеру при прохождении 19 данжа, игрок апает 60 лвл и получает шмот на 60 лвл. А при прохождении 69 данжа игрок апнет 100 лвл и получит 99 шмот, с направлением на кач в другом данже или арене; после получения основного эквипа и 100 лвла игрокам будет рекомендоваться начать проходить квест на ад/рай. При этом эксповость мобов в этих данжах можно увеличить. Так, при получении 1 фейки и начале второй игрок получит необходимый 109 лвл (109 нужен чтоб завершить 2 фейку). И так дажее аж до 3 фейки. Можно даже сделать так, чтобы при получении 3 фейки игроки апали заветный 135 лвл (на сколько я знаю, с этого лвла на арене уменьшается штраф дамаги и качаться становится проще). h82w8, 4 авг 2014 #16 911 нравится это. 1 clonic Новостной источник Сообщения: 180 Атмосферы: 80 Уровень: 57 Очередной вынос мозга Я каждый день общаюсь с нубами, качаю до 100 и помогаю разобраться с игрой. И каждый день я слышу одно и тоже: "Это жопа, а не серв" "Ну и додумались мы с кланом сюда перейти" "Тут невозможно одеться" Ну и все в таком духе, зачастую все они добавляются ко мне в друзья, 90 % перестают играть через 1-2 дня. Очень многие покупают рупоры за реал, т.к. админы их сами толкают на это, тем самым развивая продажу игровых ценностей. Порядок действия Новичка: 1) Проголосовать за серв 2) Качнутся на старт локе до 30 ур. 3) За монетки выбитые с начальных мобов, купить атлас и тп 4) Качнутся до 100 ур. 5) Взять ранг 6) Найти шмотки 7) Пройти ад/рай 8) Качнуться до 150 ур. Что хочет новый игрок? Главной задачей для него является достижение 150 ур., а мы должны эту задачу упростить, без всяких заморочек. Сейчас что бы одеться в хай шмот нужно примерно 200к руп., более менее играбельный шмот можно приобрести примерно за 30к. так что при достижении 150 ур. мы уже обеспечили новичков крабством, а вы уже в начале игры пытаетесь, что-то намудрить. Поэтому начало игры должно их затянуть, а не вызвать отвращение. Все вышеперечисленные пункты надо упростить, а не прибавлять к каждому из них геммор. А вот идея с квестовым сопровождением игрока хорошая т.к. не все штудируют гайды и читают форум, многие теряются попав на серв и не знают, что делать. Было бы неплохо сделать что-то типо квест-гайда с пошаговой инструкцией, который бы исчез при достижении 150 ур. В данном квесте сервер бы приветствовал новичка, дал некую информацию о валюте на серве, местах крафта, фарма, кача и тд. В основном то этими вопросами меня и одолевают, стараюсь всех отсылать на форум, но зачастую приходится разжевывать самому. clonic, 5 авг 2014 #17 h82w8 Новостной источник Сообщения: 374 Атмосферы: 19 Уровень: 70 clonic не слабо преувеличил, но дело говорит на счет вопросов новичков. Не редко им интересны способы получить голду, цены на предметы, наличие валют, места кача и т.д. Вот эту информацию стоит подать им "на блюдичке". Либо в виде вывода прям в игре ссылки на форумный гайд, либо игровыми подсказками. h82w8, 5 авг 2014 #18 Milpony Просвещенный Сообщения: 1 Атмосферы: 0 Уровень: 21 Немного не в тему но все же, не могу зайти на ак!!! пишет старая версия клиента, обновил клиент , такая же фигня в чем проблема ребята ХЕЛПМИ!!!! Milpony, 5 авг 2014 #19 clonic Новостной источник Сообщения: 180 Атмосферы: 80 Уровень: 57 Что преувеличил? clonic, 5 авг 2014 #20 Показать игнорируемое содержимое Страница 1 из 2 1 2 Вперёд > Похожие темы I Обновление на сервере PWPvP 26.02.2025 4 911, 26 фев 2025 , в разделе: Новости Ответов: 51 Просмотров: 4,384 opioid 20 мар 2025 Загрузка...