I

Новый Гайд по Жрецу

  1. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Прочитав имеющиеся тут гайды, которые мне не особо понравились, решил написать свой.

    И так начну с опровержения слов:

    1. "основное предназначение класса - саппорт - хилл, баф, воскрешение"
    Это чистой воды бред придуманный даже не создателями игры, а людьми которым просто удобнее чтобы прист только хилил их, а не участвовал в бою и пвп как дд класс.
    Прист является дд классом с элементами хила, а что по душе выбирать вам, но в любом случае прямой прист должен уметь и то и другое (Нету топ Саппорт пристов, как и топ ДД пристов, есть просто прямой прист включающий в себя эти два понятия).
    Однако я не говорю, что вы не должны хилить, бафать и воскрешать своих товарищей в бою.

    2. "Рай прист саппорт" "Ад прист дд"
    У рай пристов есть свои плюсы, как в отношении саппорта, так и в отношении дд, тоже касается и ад пристов, у каждого из видов свои плюсы, важнее уметь пользоваться этими плюсами. Сторону нужно выбирать не по тупому определению: "Рай прист саппорт" "Ад прист дд" "о все буду проходить ад, хочу стать дд". Сторону нужно выбирать к вашему билду и по тому какие плюсы из этого вы сможете для себя извлечь.
    Лично я выбираю сторону под стиль одежды и статуса ПК т.к. умею пользоваться плюсами обеих сторон и роли для меня это не играет.

    Рассмотрим плюсы Рай приста как саппорта и как дд:

    Хил и рассеивание:
    Светлая молитва о спокойствии – восстанавливает на 10 % больше здоровья. (очень полезный хил, многие присты его не используют, считая что бескрайнее море эффективнее, однако захил именно этим скилом, может сделать вас почти непробиваемым на определенное время)
    Светлое воодушевление – время подготовки сокращенно на 0.3 сек. (позволяет очень быстро восстановить здоровье, когда это срочно необходимо).
    Светлая молитва о жизни – дальность действия увеличена до 40 м. (что позволяет воскресить товарища на более дальних дистанциях).
    Светлое рассеивание – время применения сокращено на 0.5 сек, а время перезарядки на – на 2 сек. (рассеивание негативных эффектов и уменьшение времени перезарядки делает этот скил более эффективным).
    Светлая утренняя заря – радиус действия увеличен на 5м (необходимый масс хил для работы в пати, а + к радиусу хила очень полезное дополнение).

    Бафы:
    Светлый железный покров – дополнительно повышает физическую защиту на 100% в течении 10 сек. (накладывается как на себя так и на других, особенно полезен в пвп, баф этим скилом должен войти в привычку рай приста)
    Светлая опека духов – повышает скорость подготовки заклинаний цели на 20 % (также накладывается как на себя так и на других и также должен войти в привычку т.к. является одним из основных плюсов рай приста.)
    Светлая эгида бессмертных – дополнительно восстанавливает 1200 здоровья за 15 секунд (тоже очень полезный баф, особенно в пвп без хила, но многие присты им не пользуются)

    Атакующие скилы:
    Светлая оперенная стрела – урон дополнительно увеличен на 800 (один из самых используемых в пвп скилов, часто выручает с соперниками которые пытаются защититься от ваших маг атаках, а такое дополнение как увеличение урона на 800 ед. делает его более опасным для противников)
    Светлый смерч – снижает скорость противника на 45 %, а время действия увеличено на 1 сек. (также один самых востребованных пвп скилов, который очень полезен с варами, танками, ну и прочими персонажами, которые пытаются к вам подбежать или наоборот от вас убежать)
    Светлая священная молния – дополнительный урон увеличен на 15% (возможно не такой часто используемый скил как остальные, но не менее полезный, а иногда и полезнее чем другие)

    Остальные атакующие рай скилы в основном влияют на затрату и пополнение Ци, но и это не мало важно, т.к. Ци нам необходимо.
    Светлая печать пяти цветов – время сна увеличено на 4 сек. (самый полезный скил, в каких случаях применять объяснять думаю не нужно, рай дополнение делает его полезнее ад версии, однако не забывайте рассеивать накладываемый на вас эффект если требуется отбежать или подбежать)
    Светлая печать пяти звуков – обездвиживание противника увеличено на 2 сек. (тоже самый полезный скил, привязывающий противника и не позволяющий подобраться ему к вам или убежать от вас, а в это время вы можете бить, ну или отбежать, не забывайте рассеивать после использования, тк. этот скил снижает вашу атаку)
    Светлая печать пяти стихий – время действия увеличено до 25 сек. (дэбаф снижающий маг защиту, а т.к. время дэбафа увеличено, мы можем пользоваться сниженной маг защитой противника на 5 сек. Больше)
    Светлая печать пяти измерений – аналогична Светлой печати пяти стихий. Только влияет на физ защиту нашего противника
    Светлая преграда из перьев- поглощает 85% урона вместо 80 адских. (также незаменимый скил, поглощающий физ. урон)

    Рай пассивка:
    Светлое знание стихии металла – увеличивает урон приста не на 20 %, а на 25%

    Рай 3 ЦИ – снижает получаемый урон на 25% Сила бессмертия – дает чи

    Все эти скилы подтверждают, что рай прист может выступать не только в роли саппорта, но и в роли дд, более того, что у рай, что у ад приста основополагающим является скилы для пвп и даже рай пассивка увеличивает урон, а хил рес и т.д. является лишь дополнением и плюсом рай приста, но не фундаментом.

    А теперь для сравнения рассмотрим плюсы Ад приста:

    Хил:
    Темная молитва о спокойствии – восстанавливает МЭ (почему считаю это плюсом? Как известно при использовании преграды из перьев, затрачивается большое количество манны, а при значительных уронах затрата манны увеличивается, данный хил поможет и выжить и подстраховать количество расходуемой манны как у вас так и у товарищей)
    Темная молитва о жизни – время применения сокращено в 2 раза (в отличии от райского реса у которого увеличено расстояние у этого дистанция прежняя, но зато время применения быстрее).
    Темная утренняя заря – восстановленное здоровье увеличивается на 600 ед. (у рай приста как мы помним плюс на радиус)
    Темное бескрайнее море – увеличивает физическую защиту цели на 100% (очень полезное дополнения для как для приста, так и для его товарищей т.к. эффект накладывается и на других, замечу аналогичный хил у рай приста дает Ци, а этот и позволяет подхилиться и увеличивает физ дэф)

    Бафы:
    Темная сила мысли - повышает магическую силу жреца на 150% в течении 10 сек. (в отличии от рай приста у адского не так много преимуществ относительно бафов, но этот баф не хуже райских и конкретно увеличивает показатели м. атаки ад жреца, накладывается только на приста).

    Атакующие скилы:
    Темная оперенная стрела – время подготовки сокращенно на 0.3 сек. (если рай сторона дает увеличение урона, то ад сокращение подготовки скила).
    Темный смерч – наносит дополнительно 600 ед. урона (в отличии от райской снижения скорости передвижения, этот наносит дополнительный урон).
    Темный каскад молний – снижает защиту цели от металла на 30% в течении 10 сек. (очень полезная штука, тем более, что она плюсуется с Темной печатью пяти стихий, таким образом вы у уменьшаете маг защиту врага печатью и уменьшает защиту от металла молнией)
    Темный пронизывающий ветер – время перезарядки сокращено на 5 сек. (масс атака которая привязывает противника, нужный скил, которым часто приходится пользоваться, ну а в каких случаях нужна привязка вы знаете).
    Темная ярость небес – с вероятностью 25% обездвиживает противника на 8 секунд (у ад приста 3 скила обеспечивающих привязку противника, у рая только 2, но у рая это компенсируется дополнительной длительностью которую им обеспечила их сторона, у ада количеством, тут вы можете и нанести противнику хороший урон и одновременно привязать его в случае чего).

    Темная печать пяти цветов – не снижает скорость передвижения, в отличии от райской печати, но время действия у адской меньше.
    Темная печать пяти звуков – не снижает вашу маг атаку, а значит и время на рассеивание тратить не придется, однако у рай приста это компенсируется, опять же увеличенной длительностью.

    Ад пассивка:
    Темное знание стихии метала – увеличивает шанс нанесения критического удара на 2%

    Ад 3 Ци – увеличивает пение на 25% Раздор - уменьшает чи врага

    В остальном ад/рай не дает особых плюсам тем скилам, которые я не вписал.

    Подведем итоги:
    У Рай приста имеется 12 скилов, которые дают преимущество перед ад скилами, не считая хила, которые он может применить в пвп (из них 3 атакующих, 1 рассеивание, 3 бафа, 2 дэбафа, 1 сон, 1 привязка и перья) и 12 скилов, не считая атакующих, которые он может применить для помощи своим товарищам в пати.

    У Ад приста имеется 6 скилов, которые дают преимущество перед рай скилами, не считая хила, которые он может применить в пвп (из них 5 атакующих и 1 баф) и 4 скила, не считая атакующих, которые он может применить для помощи своим товарищам в пати.






    Теперь что касается распределения статов и подбора билда.

    Будучи любителем экспериментировать и быть непохожим на всех, я одевал Хеви приста еще начиная им играть, в ту пору все мягко говоря смеялись, говоря: " Хеви прист ха-ха", спустя определенное время, в хеви шмот стали одеваться знакомые по пвп мне присты и другие люди.
    Как мы видим сейчас Хеви присты уже не такое смешное событие как раньше и никто им не удивляется.
    Хэви билд удобен как в пвп так и в саппорте, во что одеть хэви приста?
    У каждого приста должен быть свап комплект на все случаи жизни и вот что, по моему мнению нужно Хеви присту:
    - 130 (100) шмот с Требованием по талантам (по возможности стараемся приобрести максимальный количество %)
    - Физ Бижи: Судьба, Килин, (небеска)
    - Маг Бижи: -12, 15, 18 пения
    - Кольца: физ и маг 3гр., либо физ 130+ с норм доп. статами.

    - Пуха: в зависимости от ваших предпочтений ККСЗ грейд или Сен Луо, и на свап Мысли брахмы.

    - Плащ: Священный плащ славы 3 гр. (накидка пегаса)

    - Шапка: Золотой снег с норм статами и Корона тени луны или Воинственный

    - Тракт: Гегемония или Император, 9 урезки

    - Стрела на крит, как хеви так и инт присту. (возникает много споров и уже предоставляли доказательство, что данная хитрость не действует, но все равно приятно наблюдать в статах на 1 крит больше)

    - А также Хеви присту нужен фулл инт свап, который я перечислю ниже (норм хеви прист удовольствие не из дешевых)

    Что касается фулл инт приста, при правильном подходе и шмоте и инт приста можно сделать не менее живучим.
    Шмот который нужен инт присту:
    - Верх ранг

    - Низ 140

    - Ноги 140 или же Светлая тень

    - Руки 140 или же Райнир на -9 -12 пения

    - Плащ - Священный плащ славы 3 гр.

    - Шапка - Корона тени луны или Воинственный

    - Пуха: в зависимости от ваших предпочтений ККСЗ грейд или Сен Луо, и на свап Мысли брахмы.

    - Кольца - физ и маг 3гр., либо физ 130+ с норм доп. статами.


    - Физ Бижи: Судьба, Килин, (тайна, небеска)

    - Маг Бижи: -12, 15, 18 пения

    - Тракт: Гегемония или Император, 9 урезки

    Из необязательного, но желательно иметь отдельные свап комплекты для отдельных классов.
    Назвал 2 основных билда Хеви и Инт т.к. именно они встречаются чаще.
    Разница между ними подробно описывается в каждом гайде, предпочтений тут у меня нет, считаю что 2 эти билда равны и у каждого есть плюсы и минусы, отношусь к ним как к выбору ада/рая, под настроение.


    Перейдем к поведению в пвп
    Никто и никогда вам не предоставит на 100% выигрышную тактику, вы должны сами уловить ньюансы пвп с каждым классом и действовать по обстоятельству, а я лишь могу предоставить Вам, малую часть из множеств тактик в качестве примера.
    Опасные противники: все пряморукие классы
    Самые опасные противники из пряморуких по моему мнению: Вары и Дру (их оставим на потом)

    Перед тем как мы начнем разбирать пвп с каждым классом, обсудим применение хила и 3чи.

    Начнем с хила, что это по сути? Хил это основные скилы нашего класса, поэтому применять их или не применять, сугубо ваше решение и не стоит обращать внимание на чужое мнение и на мнение ваших соперников, которые естественно будут этим недовольны. Каждый класс уникален, у каждого есть свои плюсы: у танка черепаха, арма, образ…,у друли пет, сара, образ, антистан…у вара драки, сутры,будда, стан лок, антистан… В общем плюсов этих будет по более чем у пристов, поэтому не стесняйтесь пользоваться хилом.

    А теперь обсудим 3чи, многие слышали мол: 3 чи юзают кривые, с 3 чи пвп не интересно, кто юзнул тот и выиграл….ну и так далее. Это все отговорки и отмазы,. 3 чи такой же скил как и остальные, если вас слили с 3 чи, значит вы сами виноваты, прямые игроки никогда ничего не скажут про 3 чи, поэтому слушать остальных не стоит, как я уже сказал: соперники будут только рады.
    3 чи как большой плюс, так и большой минус и вот почему: 3 чи это игра ва-банк, поскольку в 1 атаку вы вкладываете все свое чи, которое нам так необходимо и если ваша атака не удастся, то шансы умереть возрастут. Вы должны рассчитывать чи соперника и быть готовым ко всему, в том числе и отразить 3чи.
    Лично я только и жду когда мой соперник использует 3чи, после чего я осушу его как вяленую воблу.
    Еще главным поводом, использования 3чи пристами является наши скилы, если обратить внимание, то затребование скилами чи у пристов значительно меньше чем у остальных классов, в основном чи тратится на сон и привязку, но затраты незначительные и можно позволить себе юзнуть несколько раз 2 чи, 3 чи, ярость небес и тд. Рассмотрим необходимые для пвп скилы наших противников и затраты на них чи:
    Танки: арма (2 ци), пожирание (33 ед.ци), черепаха (2 ци)…
    Друли: рой (1 ци), саранча (2 ци), барьер шипов (2 ци)…
    Маги: ливень (2 ци), водный дракон (2 ци), безмятежность (1 ци), гора (2 ци)…
    Луки: ледяная стрела (25 ед.ци), грозовое небо (30 ед.ци), связывающая стрела (1 ци), перья,орел (1 ци)…
    Вары: тут все понятно.
    Присты: сон и привязка (20 ед.ци), также у приста есть ветер и ярость небес, но они не столь необходимы и юзаются в пвп не так часто.
    Как мы видим, нашим противникам просто не выгодно использовать 3 чи. т.к. они зависят от количества своей энергии и неправильное использование чи приведет к гибели. Мы же на против можем спокойно закончить пвп с почти полным количеством энергии.
    Так что используйте 3чи не стесняясь, но только тогда когда это действительно нужно и обдумав, иначе слишком большой риск, помимо атаки его используют и для дэфа, ад чи восстанавливает хп, рай уменьшает получаемый урон + 3сек. Иммунитета, что позволяет откатится хирке.

    Хоть я и не против применения пристами хила и 3чи, но описывать пвп схватки я буду без них, а применять их или нет, как я уже сказал - ваше дело. Помимо этого соски, таблы, банки, пельмени я тоже применять не буду т.к. отношусь к ним отрицательно, но они очень полезны в бою так что вам бы советовал, очень сильно выручают.

    Начнем с Прист vs Прист:

    Пвп это не просто без осознанное юзание скилов, а стратегия и от части везение (но нет такого понятия как "повезло" везение это часть боя и преимущество на ровне с опытом и тактикой, поэтому люди говорящие после проигрыша – «повезло», лишь констатируют тот факт, что в этом бою они оказались слабее)
    Главным оружием приста в пвп является не молнии, хил и дебафы, а слип, но это и является его слабостью.
    Цель приста в пвп выманить слип противника, но так что бы потом не сдохнуть самому.
    Элементарная тактика: юзнуть в начале пвп перья, а в след за ними 1-2чи, многие противники испугаются, затупят и а) либо будут продолжать пвп от адреналина, либо б) сразу же от волнения кинут на вас сон.
    После чего вам лишь остается дождаться когда противник сделает все свои дела (дебафы и тд) и так как на вас перья ударит вас м. атакой. После чего вы кидаете сон уже ему, кидаете дэбафы, юзаете 2 чи, опеку, если вы рай прист (посмотреть по возможности во что одет противник) и долбить его м или ф. атакой пока он не умрет, а т.к. сон у него в откате ему уже ничего не поможет, если вы все сделаете правильно.
    Что делать вам, если противник применил подобную тактику? Делайте зеркалку, или дождитесь отката хирки и только потом юзните чи, а в это время хирка успеет восстановиться.

    Перейдем к Луку.
    Рай ад Луки, оба виды опасны убить хорошего лука очень трудно - это кайтинг, это подготовленные свап комплекты против вас, криты...
    Что делаем? Главная цель - Добраться до лука ибо он будет отбегать и калашматить вас пока вы не сдохните, а опасны они еще тем, что юзнув перья в м. бижах вы можете лишится маны и конец будет предрешен. Пвп начинаем в физ бижах если ад лук и в физ и маг биже если рай лук (заблаговременно бафнувшись покровом или силой мысли и тд. В начале пвп юзаем перья, дальше несколько вариантов либо лук начнет с дэбафов, что упрощает нам работу, либо со стана, в 1 случае бежим на встречу луку и кидаем сон пока он не успел застанить и откайтить, во 2 случае можно попытаться поймать стан в чи, или принять его на себя и дождаться пока он спадет, сразу вы не умрете т.к. на вас перья (если это не исключительный случай) после того как стан спадет кинуть сон, подбежать, кинуть дэбафы, юзнуть 1 чи, перья, и привязку и бить в зависимости от его шмота и урона по нему, либо стрелами, либо маг атакой. Не забывайте что у лука есть скил против которого наш сон и привязка бессильна и который он может юзнуть в любой момент. Нужно уяснить для себя: никогда не бегите за луком, если вам нечем обороняться, если сон, перья.. в откате, не бегите за ним, бегите от него, он сам развернется и побежит за вами и тогда все по новой, не подбегайте к луку в притык у него могут оказаться кастеты, это будет неожиданностью для вас)

    Танки
    ДД и Кон танки, более опасными считаю именно кон и я бы их даже внес в список самых опасных, если бы от них нельзя было смотаться)
    С дд действуем так: привязка > лупим до половины хп > сон > дэбафы > 2 чи > привязка и убиваем, если танк юзнет 2-3 чи или черепаху для дэфа, свапаем физ бижи и отбегаем, если подбежит юзаем перья, он вас застанит и начнет лупить кастами, бьем в это время и его до половины хп, кидаем сон, отбегаем и по той же схеме…
    Норм дд танки вполне живучие особенно если будут использовать соски, банки пельмени и тд…
    Кон танкам много ума не надо, он будет бегать за вами и армовать пока вы не сдохните, а убить вы его не убьете т.к. он еще и будет мешаться и дэфится. Есть 2 варианта, свалить от него или поймать на ошибке, а именно в тот момент когда он будет бить вас армой юзнуть 2 чи и убить его.
    И еще, следите за хп танка, оно не должно быть фулл, старайтесь что бы хп было полным лишь на половину, так у вас есть хоть какая та подстраховка если танк вас все-таки поймает на арме.

    Маги
    У мага множество маг атак, не то что у нас, серии из них еще и станят, так же у них есть Безмятежность, что дает им пение и Несогласка, что накладывает на вас печать в течении 5 секунд, в отличии от остальных скилов, со стан эффектами Несогласка ложится 100% откат Несогласки 18 секунд, назовем это «убить за 18 секунд»
    Подготавливаем мага как тесто, следим за безмятежностью, юзнув безмятежность маг готов к атаке и у него запланированное действие, вариантов тут немного, почти все маги однообразны: катнет вам до пол хиры юзнет безмятежность и пойдет несогласка, серия из станов, гора и тд, если у мага не много пения, можно подловить гору на чи, в этом случает, ничего не сделаешь, надо выживать, либо отбежать после несогласки назад, тогда он переместится к вам, кинуть сон, либо тупо стоять и ждать, после несогласки у вас будет 18 секунд, не успеете, по новой. После изучения противника, можно попытаться поймать несогласку в чи…
    Для пвп с магами советую создать отдельный сэт с маг дэфом, не забудьте что у мага есть и Ливень с физ атакой, юзайте перья. Пвп с хорошим магом может оказаться долгим, хотя во многих гайдах которые я читал обычно пишут: «маги для приста не проблема», не слушайте.

    А теперь самые опасные

    Вары
    Что такое прямой вар: это живучее, быстрое тело, которое хрен пробьешь, от которого хрен убежишь, хрен улетишь и вообще все очень хреного)
    Вар будет действовать так: либо ускорится и побежит к вам, либо использует Волну, она также ускоряет передвижение вара, но + к этому делает это тело еще и не восприимчивым ко сну и привязке. Если вар просто побежит к вам кидаем привязку > пол хп > сон >дебафы > 2чи > привязка > убиваем, как и маг, вар может отпрыгивать, не забываем и рассчитываем расстояние, иногда можно подбежать к вару поближе, он либо прыгнет вперед, и окажется дальше вас, либо прыгнет назад, но в любом случае он будет досягаем для наших атак.
    Если вар использует Волну, у нас несколько вариантов 1) Одеть физ бижи и бежать! Бежим, прыгаем, используем местность (камни, деревья и тд), можно взлететь и если вар полетит за вами, падаем, кидаем снизу привязку и действуем как обычно. Если вар вас поймает 70% что вы уже мертвы, старайтесь юзнуть чи если у вас появится момент во время стан лока и кинуть сон. Если у вара есть свап комплект, стараемся поймать его на 99 комплекте, следите за сутрой, сутра висит на варе 30 секунд, во время того как кинете на вара сон, не суетитесь, сутра может за это время спасть. Вар будет в маг биже и если сутра не спала лупим стрелами, за время пвп вы уже будете знать какие атаки наносят больше урона. Не расслабляйтесь у варов есть Будда которая восстанавливает им ХП…
    Ад присты как можно чаще используйте Раздор это очень полезный скил, но я заметил, что многие ад присты им не пользуются. И это касается не только пвп с варами. Ну, а рай присты, не забываем про наши бафы на пение и физ дэф.

    Друли
    Не буду объяснять кто это, тут аналогичная жопа, что и с варами. Начну сразу с пвп.
    С чего начнет Дру? Ну тут, я извиняюсь за выражение – хрен проссышь)
    Она может натравить на вас своего пета, который вас застанит, а после подбежит сама и начнет лупить вместе с петом, станя, и, используя кровоток и это еще повезет если сару не кинет.
    Может юзнуть Наряд из цветов который ускоряет передвижение и делает невосприимчивым ко сну и привязке (если дру рай невосприимчивости ко сну и привязке нет) и начать сразу вас лупить с петом,
    Может юзнуть Наряд из цветов, образ и побежит снимать вам бафы и накладывать дебафы.
    В общем вариантов действий у них много, перечислять их долго, поговорим о наших действиях
    Еслу дру начала атаку без Наряда, кидаем на нее сон и убиваем пета, если с нарядом, бежать смысла нету, кидаем привязку на пета и льем его, дру либо будет в это время станить вас, либо хилить пета, в любом случае нам все на руку, надо продержаться 6 секунд, после чего невосприимчивость спадет, кидаем сон, спокойно сливаем пета, накладываем на дру свои дебафы, кидаем привязку, бьем и сразу же юзаем 2 чи и лупим, но у дру есть такие средства защиты как: Барьер, Жизненная сила, и Ноги, вам не 1 раз предстоит атаковать дру, что бы ее убить, если не спасут криты.
    Друли любят заниматься такой фигней как снятие бафов, особенно они любят снимать селф бафы игроков, они делают это уже необдуманно, порою смотришь в даль и видишь красное пятно, что то быстро надвигается, замечаешь силуэты лисы и вот она уже у твоих ног, снимает с тебя твои же бафы. Можно лить ее уже тогда когда она бежит к вам, нубо дру обычно даже не добегают, они заворожены снятием бафов, если она под антистаном, спокойно бафаемся, снимаем с себя все негативные эффекты, в общем когда она встанет на 2 лапы, вы будете стоять как прежде в своих бафах, а ее антистан уже спадет.
    Если Дру кинет Сару, вам остается надеяться на удачу, обычно это выглядит так: Рой камней, Железный рой, Саранча, и одновременно в ход идет стан и кровоток от пета и в это время дру продолжает лупить, ну порою везет и печать Сары пролетает мимо вас. В общем будьте готовы.
    Для пвп с дру также лучше обзавестись отдельным свап комплектом, свап комплект против магов тоже сойдет, не забывайте про перья.

    Ну что же, на пвп все, напоминаю, что вариаций, и исхода пвп много, тут нужен ваш личный опыт и понимание своих действий.

    *Со всем этим шмотом, бижами, кольцами на ваших панельках, вам может не хватить места. В таком случае такие скилы как Масс Бафы, можно объединить в макросе и они займут всего 1 яч.
    *Некоторые маги кидают часть статов в выносливость, нам этого делать не стоит.
    Возможно что-то пропустил, или имеются ошибки, буду добавлять или корректировать.
     
    Raptor, 21 июл 2014
    #1
    prodok, 911, aries и ещё 1-му нравится это.
  2. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Чётко
     
    MadPWNZ, 7 авг 2014
    #2
  3. aries Просвещенный
    Сообщения:
    46
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Толково написано
     
    aries, 4 сен 2014
    #3
  4. Resolyte Просвещенный
    Сообщения:
    15
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Толково состиллил весь текст! Это писал не он сам инфа 100% ты когда воруешь чужие темы указывай источник откуда слизал.
     
    Resolyte, 13 сен 2014
    #4
  5. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Весь текст полностью написан мною. Писал на работе, поэтому упустил некоторые ньюансы , а редактирование уже запрещено, оставил как есть.
     
    Raptor, 14 сен 2014
    #5
  6. Diabolik Просвещенный
    Сообщения:
    2
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    прист красавчик
     
    Diabolik, 16 сен 2014
    #6
  7. ArtCazy* Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    and wtf? " Новый " ? ...такими темпами далеко до совершенства. Этот способ был всеми признан ещё 09 -10ых годах.
     
    ArtCazy*, 16 сен 2014
    #7
  8. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    "Новый" - недавний, свежий...
    Если ты обратишь внимание все гайды тут лохматых годов, слово "Новый" означает что мой гайд недавно выложенный.

    А теперь по поводу: "Этот способ был всеми признан ещё 09 -10ых годах"
    Способ выработки тепловой энергии тоже всеми давно признан, но это не значит, что каждый его знает.
    Гайд - пособие по игре, описание действий, помогающих облегчить ту или иную задачу не знающему или новому игроку.
    Гайды писаны не для умников вроде тебя и то, что кому то что-то известно не повод не писать гайды.

    P.S. почему именно в 09-10 годах, а не в 2008 г., откуда такие данные?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
    Raptor, 17 сен 2014
    #8
    h82w8 нравится это.
  9. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Инфа сотка
     
    MadPWNZ, 18 сен 2014
    #9
  10. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    eac92c5475be.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    h82w8, 18 сен 2014
    #10
  11. ArtCazy* Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    http://s45.radikal.ru/i109/1409/7e/ea206653548f.jpg
     
    ArtCazy*, 18 сен 2014
    #11
  12. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    К чему этот скрин Даниил, да еще и постороннего проекта?
    Или подобным образом ты ответил на мой вопрос: "P.S. почему именно в 09-10 годах, а не в 2008 г., откуда такие данные?" и подчеркнул 2009 год?
    Это точно аргумент, не поспоришь)))
     
    Raptor, 18 сен 2014
    #12
  13. ArtCazy* Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    именно так
     
    ArtCazy*, 18 сен 2014
    #13
  14. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Эй, погодите-ка... ga.gif
    Да это же.... gc.gif
    Нарушение правил сервера gs.gif
     
    h82w8, 18 сен 2014
    #14
  15. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Не хочу тебя огорчать, но помимо данного проекта, скрин которого ты выложил, имеются и другие, более ранние сервера, почему ты решил что именно там и именно в 2009, а не на оффе в 2008? Или вообще на Китае был признан в 2005?)
    Мне еще интересно как происходило это признание? Там какой-то круглый стол пристов, или ассоциация хиллеров, приняла решение признать данный метод?))
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Raptor, 18 сен 2014
    #15
  16. ArtCazy* Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Столько не нужной информации. Скрин с сервера Розы ( Black Rose ) Расцвет таких кланов как furyConst, тех же самих же фурей но уже как WTF под La` Muerte ( те кто ушёл с основы ).
    Будучи в фуриках эти процессы и происходили,такие как тобою представленный гайд.

    И по меньше хавай эски)
     
    ArtCazy*, 18 сен 2014
    #16
  17. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Я знаю откуда скрин, играл там и фуриков помню, перешли на старый пвп всосали и ушли.
    К чему ты это вообще? Причем тут этот клан? Какие процессы, что ты вообще несешь?)))
    Ты хочешь мне сказать, что все это время с открытия пв, только в 2009 г. фуриками был придуман метод пвп пристами? Может еще и гайд есть похожий на мой?)
    Ты либо блонди, либо ребенок еще просто, без обид.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Raptor, 18 сен 2014
    #17
  18. ArtCazy* Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    бессмысленность вести тред,точка высказана,out.
     
    ArtCazy*, 18 сен 2014
    #18
  19. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    659
    Атмосферы:
    115
    Уровень:
    129
    Нормально всё так
     
    MadPWNZ, 19 сен 2014
    #19
  20. PaLevo Просвещенный
    Сообщения:
    23
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Мда, после этого читать желание отпало, автор = 0 пристом, лол.
     
    PaLevo, 30 дек 2014
    #20
Похожие темы
  1. Ответов:
    106
    Просмотров:
    10,408
  2. Ответов:
    7
    Просмотров:
    2,507
  3. I Гайд на пристика 2

    Levan, 10 мар 2016 , в разделе: Гайды по жрецу
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4,049
  4. Ответов:
    24
    Просмотров:
    29,121
  5. Ответов:
    5
    Просмотров:
    5,258
Загрузка...