I

Гайд по Жрецу (конкурсный)

  1. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Ранее я уже выкладывал свой гайд, вот его дополненная версия для конкурса.

    И так, начну с опровержения слов:

    1."Основное предназначение класса - онли саппорт - хилл, баф, воскрешение".
    Прист является дд классом с элементами хила, а что по душе выбирать вам, но в любом случае прямой прист должен уметь и то и другое.
    Нету топ Саппорт пристов, как и топ ДД пристов, есть просто прямой прист включающий в себя эти два понятия и умеющий как постоять за себя так и за своих сторонников.
    Но работая в команде, помощь сопартийцам для приста является первостепенной задачей.

    2. "Рай прист-саппорт" "Ад прист-дд"
    Многие задаются вопросами: какую сторону выбрать присту, ад или рай и многие им отвечают: если хочешь дд приста делай ад, а если саппорта, то рай…
    У рай пристов есть свои плюсы, как в отношении саппорта, так и в отношении дд, тоже касается и ад пристов, у каждого из видов свои плюсы, важнее уметь пользоваться этими плюсами.
    Сторону нужно выбирать не по тупому определению: "Рай прист - саппорт" "Ад прист - дд" "о все буду проходить ад, хочу стать дд". Сторону нужно выбирать к вашему билду и по тому, какие плюсы из этого вы сможете для себя извлечь.

    Рассмотрим плюсы Рай приста как саппорта и как дд:

    Хил и рассеивание:
    upload_2016-2-23_9-51-7.png Светлая молитва о спокойствии – восстанавливает на 10 % больше здоровья. (очень полезный хил, многие присты его не используют, считая что бескрайнее море эффективнее, однако захил именно этим скилом, может сделать вас почти непробиваемым на определенное время).
    upload_2016-2-23_9-52-3.png Светлое воодушевление – время подготовки сокращенно на 0.3 сек. (позволяет очень быстро восстановить здоровье, когда это срочно необходимо).
    upload_2016-2-23_9-52-39.png Светлая молитва о жизни – дальность действия увеличена до 40 м. (что позволяет воскресить товарища на более дальних дистанциях).
    upload_2016-2-23_9-52-55.png Светлое рассеивание – время применения сокращено на 0.5 сек, а время перезарядки на – на 2 сек. (рассеивание негативных эффектов и уменьшение времени перезарядки делает этот скил более эффективным).
    upload_2016-2-23_9-53-10.png Светлая утренняя заря – радиус действия увеличен на 5м (необходимый масс хил для работы в пати, а + к радиусу хила очень полезное дополнение).

    Бафы:
    upload_2016-2-23_9-53-38.png Светлый железный покров –дополнительно повышаетфизическую защиту на 100% в течении 10 сек. (накладывается как на себя так и на других, особенно полезен в пвп, баф этим скилом должен войти в привычку рай приста).
    upload_2016-2-23_9-53-50.png Светлая опека духов – повышает скорость подготовки заклинаний цели на 20 % (также накладывается как на себя, так и на других и также должен войти в привычку т.к. является одним из основных плюсов рай приста).
    upload_2016-2-23_9-54-2.png Светлая эгида бессмертных – дополнительно восстанавливает 1200 здоровья за 15 секунд (тоже очень полезный баф, особенно в пвп без хила, но многие присты им не пользуются).

    Атакующие скилы:
    upload_2016-2-23_9-54-23.png Светлая оперенная стрела –урон дополнительно увеличен на 800 (один из самых используемых в пвп скилов, часто выручает с соперниками, которые пытаются защититься от ваших маг атак, а такое дополнение как увеличение урона на 800 ед. делает его более опасным для противников).
    upload_2016-2-23_9-54-35.png Светлый смерч – снижает скорость противника на 45 %, а время действия увеличено на 1 сек. (также один самых востребованных пвп скилов, который очень полезен с варами, танками, ну и прочими персонажами, которые пытаются к вам подбежать или наоборот от вас убежать).
    upload_2016-2-23_9-54-44.png Светлая священная молния – дополнительный урон увеличен на 15% (возможно не такой часто используемый скил как остальные, но не менее полезный, а иногда и полезнее чем другие).

    Остальные атакующие рай скилы в основном влияют на затрату и пополнение Ци, но и это не мало важно, т.к. ци нам необходимо.
    upload_2016-2-23_9-56-13.png Светлая печать пяти цветов –время сна увеличено на 4 сек. (самый полезный скил, в каких случаях применять объяснять думаю не нужно, рай дополнение делает его полезнее ад версии, однако не забывайте рассеивать накладываемый на вас эффект если требуется отбежать или подбежать).
    upload_2016-2-23_9-56-25.png Светлая печать пяти звуков – обездвиживание противника увеличено на 2 сек. (тоже самый полезный скил, привязывающий противника и не позволяющий подобраться ему к вам или убежать от вас, а в это время вы можете бить, ну или отбежать, не забывайте рассеивать после использования, т.к. этот скил снижает вашу атаку).
    upload_2016-2-23_9-56-33.png Светлая печать пяти стихий – время действия увеличено до 25 сек. (дэбаф снижающий маг защиту, а т.к. время дэбафа увеличено, мы можем воспользоваться сниженной маг защитой противника на 5 сек. больше).
    upload_2016-2-23_9-56-43.png Светлая печать пяти измерений – аналогична Светлой печати пяти стихий. Только влияет на физ защиту нашего противника.
    upload_2016-2-23_9-56-51.png Светлая преграда из перьев: поглощает 85% урона вместо 80 адских. (также незаменимый скил, поглощающий физ. урон).

    Рай пассивка:
    upload_2016-2-23_9-57-55.png Светлое знание стихии металла –увеличивает урон приста не на 20 %, а на 25%
    upload_2016-2-23_9-58-8.png Рай 3 ЦИ – снижает получаемый урон на 25%
    upload_2016-2-23_9-58-21.png Сила бессмертия – дает чи.

    Все эти скилы подтверждают, что рай прист может выступать не только в роли саппорта, но и в роли дд, более того, что у рай, что у ад приста основополагающим является скилы для пвп и даже рай пассивка увеличивает урон.

    А теперь для сравнения рассмотрим плюсы Ад приста:

    Хил:
    upload_2016-2-23_9-58-47.png Темная молитва о спокойствии – восстанавливает МЭ (почему считаю это плюсом? Как известно при использовании преграды из перьев, затрачивается большое количество манны, а при значительных уронах затрата манны увеличивается, данный хил поможет и выжить и подстраховать количество расходуемой манны как у вас так и у товарищей)
    upload_2016-2-23_9-58-57.png Темная молитва о жизни – время применения сокращено в 2 раза (в отличии от райского реса у которого увеличено расстояние у этого дистанция прежняя, но зато время применения быстрее).
    upload_2016-2-23_9-59-7.png Темная утренняя заря – восстановленное здоровье увеличивается на 600 ед. (у рай приста как мы помним плюс на радиус)
    upload_2016-2-23_9-59-21.png Темное бескрайнее море – увеличивает физическую защиту цели на 100% (очень полезное дополнения для как для приста, так и для его товарищей т.к. эффект накладывается и на других, замечу аналогичный хил у рай приста дает Ци, а этот и позволяет подхилиться и увеличивает физ дэф).

    Бафы:
    upload_2016-2-23_9-59-33.png Темная сила мысли -повышает магическую силу жреца на 150% в течении 10 сек. (в отличии от рай приста у адского не так много преимуществ относительно бафов, но этот баф не хуже райских и конкретно увеличивает показатели м. атаки ад жреца, накладывается только на приста).

    Атакующие скилы:
    upload_2016-2-23_10-0-1.png Темная оперенная стрела –время подготовки сокращенно на 0.3 сек. (если рай сторона дает увеличение урона, то ад сокращение подготовки скила).
    upload_2016-2-23_10-0-8.png Темный смерч – наносит дополнительно 600 ед. урона (в отличии от райской снижения скорости передвижения, этот наносит дополнительный урон).
    upload_2016-2-23_10-0-25.png Темный каскад молний – снижает защиту цели от металла на 30% в течении 10 сек. (очень полезная штука, тем более, что она плюсуется с Темной печатью пяти стихий, таким образом вы у уменьшаете маг защиту врага печатью и уменьшает защиту от металла молнией).
    upload_2016-2-23_10-0-36.png Темный пронизывающий ветер – время перезарядки сокращено на 5 сек. (масс атака, которая привязывает противника, нужный скил, которым часто приходится пользоваться, ну а в каких случаях нужна привязка вы знаете).
    upload_2016-2-23_10-0-46.png Темная ярость небес – с вероятностью 25% обездвиживает противника на 8 секунд (у ад приста 3 скила обеспечивающих привязку противника, у рая только 2, но у рая это компенсируется дополнительной длительностью которую им обеспечила их сторона, у ада количеством, тут вы можете и нанести противнику хороший урон и одновременно привязать его в случае чего).


    upload_2016-2-23_10-1-14.png Темная печать пяти цветов –не снижает скорость передвижения, в отличии от райской печати, но время действия у адской меньше.
    upload_2016-2-23_10-1-25.png Темная печать пяти звуков – не снижает вашу маг атаку, а значит и время на рассеивание тратить не придется, однако у рай приста это компенсируется, опять же увеличенной длительностью.

    Ад пассивка:
    upload_2016-2-23_10-1-38.png Темное знание стихии метала –увеличивает шанс нанесения критического удара на 2%
    upload_2016-2-23_10-2-5.png Ад 3 Ци – увеличивает пение на 25%
    upload_2016-2-23_10-2-22.png Раздор - уменьшает чи врага.



    В остальном ад/рай не дает особых плюсов тем скилам, которые я не вписал.




    Теперь что касается распределения статов и подбора билда.

    Для начала вспомним существующие билды:
    • Хеви
    • Фулл инт
    • Лайт
    • Гибрид
    Чаще всего мы встречаем Хеви и Фулл Инт пристов, о них и поговорим в первую очередь.

    Хеви прист
    Хеви прист удовольствие не из дешевых, многие считают, что хеви присты созданы только для саппорта, но хеви присты не менее опаснее чем фулл инт и даже гораздо опаснее в умелых руках.
    Ловку и Силу хеви прист раскидывает под свой сет, остальное в инт, почему хеви прист удовольствие не из дешевых? Потому что топ хеви присту нужен Хеви сет, Инт сет, Бижи и кольца на пение дабы возместить малое количество атаки, ее скоростью, в общем, помимо хеви сета ему нужен и дд сет.


    Фулл инт
    Что касается фулл инт приста, при правильном подходе и шмоте и инт приста можно сделать не менее живучим.
    Как раскидывают статы фулл инт присты и без объяснений понятно.
    По сравнению с Хеви пристом, Инт присту присущи проблемы выживаемости в пвп с физ классами, например с варами, тут у Инт пристов минус по сравнению с Хеви.
    Если Хеви приста можно заточить под каждого типа противника, то Инт присту сдесь ничем не поможешь, вы можете одевать физ бижи, можете одевать физ кольца... это все конечно хорошо и тоже играет роль, но для варов вы будете как и прежде – пробиваемы, но тут уже играет роль ведения боя.
    Соответственно, разные билды подразумевают и разные тактики пвп, если Хеви прист использует плюс своего билда в виде большого физ дефа, то у Инт приста данным плюсом является сила его атаки.


    Лайт прист

    Лайт присты встречаются гораздо реже, но бывают.
    Лайт прист это нечто среднее между Хеви и Инт пристом.
    Основным плюсом такого вида является большой % крита, что немаловажно, в основном это и является причиной создания лайт приста, гнаться за дефом создавая Лайт приста бесполезно.


    Гибрид
    Гибриды также встречаются довольно редко, помимо Интелекта и Силы, они могут вкинуть статы например в Тело или для повышения крита в Ловку.
    Лично я считаю это извращением, извращением именно для Приста, поскольку можно понять гибрида Танка, даже Мага, но точно не Приста.


    Из необязательного, но желательно иметь отдельные свап комплекты для отдельных классов.

    В
    от что, по моему мнению нужно Хеви присту:
    - 130 (100) шмот с Требованием по талантам (по возможности стараемся приобрести максимальный количество %), либо трипл деф или любая другая удобная для вас вариация доп. статов.
    - Физ Бижи: Судьба, Килин, (небеска).
    - Маг Бижи: -12, 15, 18 пения.
    - Кольца: физ и маг 3гр., либо физ 130+ с норм доп. статами.
    - Пуха: Сен Луо/Сюй То, и на свап Мысли брахмы.
    - Плащ: Священный плащ славы 3 гр. (накидка пегаса).
    - Шапка: Золотой снег с норм статами, Легион и Корона тени луны или Воинственный
    - Тракт: Гегемония или Император, 9 урезки.
    - Цитата: на хп и на крит/пение.
    - Стрела на крит, как хеви так и инт присту (возникает много споров и уже предоставляли доказательство, что данная хитрость не действует, но все равно приятно наблюдать в статах на 1 крит больше).
    - А также Хеви присту нужен фулл инт свап, который я перечислю ниже.


    Шмот который нужен инт присту:
    - Верх ранг
    - Низ 140 или 130 с статами на инту.
    - Ноги 140 или же Светлая тень.
    - Руки 140 или же 100/130 на -9 -12 пения.
    - Плащ - Священный плащ славы 3 гр.
    - Шапка - Корона тени луны или Воинственный.
    - Пуха: Сен Луо/Сюй То, и на свап Мысли брахмы.
    - Кольца - физ и маг 3гр., либо физ 130+ с норм доп. статами.
    - Физ Бижи: Судьба, Килин, (тайна, небеска).
    - Маг Бижи: -12, 15, 18 пения.
    - Тракт: Гегемония или Император, 9 урезки.
    - Цитата: на хп и на крит/пение.


    Разница между Хеви и Инт билдами подробно описывается в каждом гайде, предпочтений тут у меня нет, считаю, что 2 эти билда равны и у каждого есть плюсы и минусы, отношусь к ним как к выбору ада/рая.

    Лично я играю инт пристом и вот для примера мой сет:
    upload_2016-2-23_10-37-22.png


    Перейдем к поведению в пвп
    Никто и никогда вам не предоставит на 100% выигрышную тактику, вы должны сами уловить ньюансы пвп с каждым классом и действовать по обстоятельству, а я лишь могу предоставить Вам, малую часть из множеств тактик в качестве примера.

    Опасные противники: все пряморукие классы.
    Самые опасные противники из пряморуких, по моему мнению: Вары и Дру (их оставим на потом).


    Перед тем как мы начнем разбирать пвп с каждым классом, обсудим применение хила и 3чи.
    Начнем с хила, что это по сути? Хил это основные скилы нашего класса, поэтому применять их или не применять, сугубо ваше решение и не стоит обращать внимание на чужое мнение и на мнение ваших соперников, которые естественно будут этим недовольны. Каждый класс уникален, у каждого есть свои плюсы: у танка черепаха, арма, образ…,у друли пет, сара, образ, антистан…у вара драки, сутры,будда, стан лок, антистан…
    В общем, плюсов этих будет по более чем у пристов, поэтому не стесняйтесь пользоваться хилом, но и увлекаться им не стоит, также не стоит полагаться на него, используйте его по необходимости.


    А теперь обсудим 3чи,многие слышали мол: 3 чи юзают кривые, с 3 чи пвп не интересно, кто юзнул тот и выиграл….ну и так далее. Все это отговорки и отмазы.
    3 чи такой же скил как и остальные, если вас слили с 3 чи, значит вы сами виноваты, норм игроки никогда ничего не скажут про 3 чи, поэтому слушать остальных не стоит, как я уже сказал: соперники будут только рады.
    3 чи как большой плюс, так и большой минус и вот почему: 3 чи это игра ва-банк, поскольку в 1 атаку вы вкладываете все свое чи, которое нам так необходимо и если ваша атака не удастся, то шансы умереть возрастут. Вы должны рассчитывать чи соперника и быть готовым ко всему, в том числе и отразить 3чи.
    Лично я только и жду когда мой соперник использует 3чи, после чего я осушу его как вяленую воблу.
    Еще главным поводом, использования 3чи пристами является наши скилы, если обратить внимание, то затребование скилами чи у пристов значительно меньше чем у остальных классов, в основном чи тратится на сон и привязку, но затраты незначительные и можно позволить себе юзнуть несколько раз 2 чи, 3 чи, ярость небес и тд. Рассмотрим необходимые для пвп скилы наших противников и затраты на них чи:
    Танки: арма (2 ци), пожирание (33 ед.ци), черепаха (2 ци)…
    Друли: рой (1 ци), саранча (2 ци), барьер шипов (2 ци)…
    Маги: ливень (2 ци), водный дракон (2 ци), безмятежность (1 ци), гора (2 ци)…
    Луки: ледяная стрела (25 ед.ци), грозовое небо (30 ед.ци), связывающая стрела (1 ци), перья,орел (1 ци)…
    Вары: тут все понятно, слишком многое надо перечислять…
    Присты: сон и привязка (20 ед.ци), также у приста есть ветер и ярость небес, но они не столь необходимы и юзаются в пвп не так часто.


    Как мы видим, нашим противникам просто не выгодно использовать 3 чи. т.к. они зависят от количества своей энергии и неправильное использование чи приведет к гибели. Мы же на против можем спокойно закончить пвп с почти полным количеством энергии.

    Так что используйте 3чи не стесняясь, но только тогда, когда это действительно нужно и обдумав, иначе слишком большой риск, помимо атаки его используют и для дэфа, ад чи восстанавливает хп, рай уменьшает получаемый урон + 3сек. Иммунитета, что позволяет откатится хирке.

    Хоть я и не против применения пристами хила и 3чи, но описывать пвп схватки я буду без них, а применять их или нет, как я уже сказал - ваше дело. Помимо этого соски, таблы, банки, пельмени я тоже применять не буду т.к. отношусь к ним отрицательно, но они очень полезны в бою так что вам бы советовал, очень сильно выручают.

    Начнем с Прист vs Прист:

    Пвп это не просто без осознанное юзание скилов, а стратегия и от части везение (но нет такого понятия как "повезло" везение это часть боя и преимущество на ровне с опытом и тактикой, поэтому люди говорящие после проигрыша – «повезло», лишь констатируют тот факт, что в этом бою они оказались слабее).
    Главным оружием приста в пвп является не молнии, хил и дебафы, а слип, но это и является его слабостью.
    Цель приста в пвп выманить слип противника, но так что бы потом не сдохнуть самому.
    Элементарная тактика: юзнуть в начале пвп перья, а в след за ними 1-2чи, многие противники испугаются, затупят и а) либо будут продолжать пвп от адреналина, либо б) сразу же от волнения кинут на вас сон.
    После чего вам лишь остается дождаться когда противник сделает все свои дела (дебафы и тд) и так как на вас перья ударит вас м. атакой. После чего вы кидаете сон уже ему, кидаете дэбафы, юзаете 2 чи, опеку, если вы рай прист (посмотреть по возможности во что одет противник) и долбить его м. или ф. атакой пока он не умрет, а т.к. сон у него в откате ему уже ничего не поможет, если вы все сделаете правильно.
    Что делать вам, если противник применил подобную тактику? Делайте зеркалку, или дождитесь отката хирки и только потом юзните чи, а в это время хирка успеет восстановиться.


    Перейдем к Луку.
    Рай ад Луки, оба виды опасны, убить хорошего лука очень трудно - это кайтинг, подготовленные свап комплекты против вас, криты...
    Что делаем? Главная цель - Добраться до лука ибо он будет отбегать и калашматить вас пока вы не сдохните, а опасны они еще тем, что юзнув перья в м. бижах вы можете лишится маны и конец будет предрешен. Пвп начинаем в физ бижах если ад лук и в физ и маг биже если рай лук (заблаговременно бафнувшись покровом или силой мысли и тд. В начале пвп юзаем перья, дальше несколько вариантов либо лук начнет с дэбафов, что упрощает нам работу, либо со стана, в 1 случае бежим на встречу луку и кидаем сон пока он не успел застанить и откайтить, во 2 случае можно попытаться поймать стан в чи, или принять его на себя и дождаться пока он спадет, сразу вы не умрете т.к. на вас перья (если это не исключительный случай) после того как стан спадет кинуть сон, подбежать, кинуть дэбафы, юзнуть 1 чи, перья, и привязку и бить в зависимости от его шмота и урона по нему, либо стрелами, либо маг атакой. Не забывайте, что у лука есть скил против которого наш сон и привязка бессильна и который он может юзнуть в любой момент.
    Нужно уяснить для себя: никогда не бегите за луком, если вам нечем обороняться, если сон, перья.. в откате, не бегите за ним, бегите от него, он сам развернется и побежит за вами и тогда все по новой, не подбегайте к луку в притык у него могут оказаться кастеты, это будет неожиданностью для вас).


    Танки
    ДД и Кон танки, более опасными считаю именно кон и я бы их даже внес в список самых опасных, если бы от них нельзя было смотаться).
    С дд действуем так: привязка > лупим до половины хп > сон > дэбафы > 2 чи > привязка и убиваем, если танк юзнет 2-3 чи или черепаху для дэфа, свапаем физ бижи и отбегаем, если подбежит юзаем перья, он вас застанит и начнет лупить кастами, бьем в это время и его до половины хп, кидаем сон, отбегаем и по той же схеме…
    Норм дд танки вполне живучие особенно если будут использовать соски, банки пельмени и тд…
    Кон танкам много ума не надо, он будет бегать за вами и армовать пока вы не сдохните, а убить вы его не убьете т.к. он еще и будет мешаться и дэфится. Есть 2 варианта, свалить от него или поймать на ошибке, а именно в тот момент когда он будет бить вас армой юзнуть 2 чи и убить его.
    И еще, следите за хп танка, оно не должно быть фулл, старайтесь, что бы хп было полным лишь на половину, так у вас есть хоть какая та подстраховка если танк вас все-таки поймает на арме.


    Маги
    У мага множество маг атак, не то что у нас, серии из них еще и станят, так же у них есть Безмятежность, что дает им пение и Несогласка, что накладывает на вас печать в течении 5 секунд, в отличии от остальных скилов, со стан эффектами Несогласка ложится 100% откат Несогласки 18 секунд, назовем это «убить за 18 секунд»
    Подготавливаем мага как тесто, следим за безмятежностью, юзнув безмятежность маг готов к атаке и у него запланированное действие, вариантов тут немного, почти все маги однообразны: катнет вам до пол хиры юзнет безмятежность и пойдет несогласка, серия из станов, гора и тд, если у мага не много пения, можно подловить гору на чи, в этом случает, ничего не сделаешь, надо выживать, либо отбежать после несогласки назад, тогда он переместится к вам, кинуть сон, либо тупо стоять и ждать, после несогласки у вас будет 18 секунд, не успеете, по новой. После изучения противника, можно попытаться поймать несогласку в чи…
    Для пвп с магами советую создать отдельный сэт с маг дэфом, не забудьте что у мага есть и Ливень с физ атакой, юзайте перья. Пвп с хорошим магом может оказаться долгим, хотя во многих гайдах которые я читал обычно пишут: «маги для приста не проблема», не слушайте.



    А теперь самые опасные

    Вары
    Что такое прямой вар: это живучее, быстрое тело, которое хрен пробьешь, от которого хрен убежишь, хрен улетишь и вообще все очень хреного).
    Вар будет действовать так: либо ускорится и побежит к вам, либо использует Волну, она также ускоряет передвижение вара, но + к этому делает это тело еще и не восприимчивым ко сну и привязке. Если вар просто побежит к вам кидаем привязку > пол хп > сон >дебафы > 2чи > привязка > убиваем, как и маг, вар может отпрыгивать, не забываем и рассчитываем расстояние, иногда можно подбежать к вару поближе, он либо прыгнет вперед, и окажется дальше вас, либо прыгнет назад, но в любом случае он будет досягаем для наших атак.
    Если вар использует Волну, у нас несколько вариантов 1) Одеть физ бижи и бежать! Бежим, прыгаем, используем местность (камни, деревья и тд), можно взлететь и если вар полетит за вами, падаем, кидаем снизу привязку и действуем как обычно. Если вар вас поймает 70% что вы уже мертвы, старайтесь юзнуть чи если у вас появится момент во время стан лока и кинуть сон. Если у вара есть свап комплект, стараемся поймать его на дд сете, следите за сутрой, сутра висит на варе 30 секунд, во время того как кинете на вара сон, не суетитесь, сутра может за это время спасть. Вар будет в маг биже и если сутра не спала, лупим стрелами, за время пвп вы уже будете знать какие атаки наносят больше урона. Не расслабляйтесь у варов есть Будда которая восстанавливает им ХП…
    Ад присты как можно чаще используйте Раздор это очень полезный скил, но я заметил, что многие ад присты им не пользуются. И это касается не только пвп с варами. Ну, а рай присты, не забываем про наши бафы на пение и физ дэф.



    Друли
    Не буду объяснять кто это, тут аналогичная попа, что и с варами. Начну сразу с пвп.
    С чего начнет Дру? Ну тут, я извиняюсь за выражение – хрен проссышь.
    Она может натравить на вас своего пета, который вас застанит, а после подбежит сама и начнет лупить вместе с петом, станя, и, используя кровоток и это еще повезет если сару не кинет.
    Может юзнуть Наряд из цветов который ускоряет передвижение и делает невосприимчивым ко сну и привязке (если дру рай невосприимчивости ко сну и привязке нет) и начать сразу вас лупить с петом.
    Может юзнуть Наряд из цветов, образ и побежит снимать вам бафы и накладывать дебафы.
    В общем, вариантов действий у них много, перечислять их долго, поговорим о наших действиях
    Еслу дру начала атаку без Наряда, кидаем на нее сон и убиваем пета, если с нарядом, бежать смысла нету, кидаем привязку на пета и льем его, дру либо будет в это время станить вас, либо хилить пета, в любом случае нам все на руку, надо продержаться 6 секунд, после чего невосприимчивость спадет, кидаем сон, спокойно сливаем пета, накладываем на дру свои дебафы, кидаем привязку, бьем и сразу же юзаем 2 чи и лупим, но у дру есть такие средства защиты как: Барьер, Жизненная сила и Ноги, вам не 1 раз предстоит атаковать дру, что бы ее убить, если не спасут криты.
    Друли любят заниматься такой фигней как снятие бафов, особенно они любят снимать селф бафы игроков, они делают это уже необдуманно, порою смотришь в даль и видишь красное пятно, что то быстро надвигается, замечаешь силуэты лисы и вот она уже у твоих ног, снимает с тебя твои же бафы. Можно лить ее уже тогда когда она бежит к вам, нубо дру обычно даже не добегают, они заворожены снятием бафов, если она под антистаном, спокойно бафаемся, снимаем с себя все негативные эффекты, в общем когда она встанет на 2 лапы, вы будете стоять как прежде в своих бафах, а ее антистан уже спадет.
    Если Дру кинет Сару, вам остается надеяться на удачу, обычно это выглядит так: Рой камней, Железный рой, Саранча, и одновременно в ход идет стан и кровоток от пета и в это время дру продолжает лупить, ну порою везет и печать Сары пролетает мимо вас. В общем, будьте готовы.
    Для пвп с дру также лучше обзавестись отдельным свап комплектом, свап комплект против магов тоже сойдет, не забывайте про перья.

    Отдельно хочу заметить, что при маленьком объеме маны или физ дефа, с приста очень легко стянуть перья, а поскольку маг хирка будет в откате, а скилы нам будут в этот момент недоступны, мы становимся очень уязвимы для противников, в том числе этим пользуются и сами присты.


    Ну что же, на пвп все, напоминаю, что вариаций, и исхода пвп много, тут нужен ваш личный опыт и понимание своих действий.

    *Со всем этим шмотом, бижами, кольцами на ваших панельках, вам может не хватить места. В таком случае такие скилы как Масс Бафы, можно объединить в макросе и они займут всего 1 яч.

     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    Raptor, 23 фев 2016
    #1
  2. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,539
    Атмосферы:
    992
    Уровень:
    150
    4. копирование текста с других источников не допускается. Точ в точ такой же гайд уже есть (+- пару тройку предложений)
    Да и шмот описанный в гайде не актуален уже
     
    Fazomer, 23 фев 2016
    #2
  3. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Fazomer, давайте договоримся сразу: если вы говорите о плагиате, будьте добры скидывать оригинал на который ссылаетесь.
    Если вы говорите о копировании мной текста из моего же гайда, то смысл правил в плагиате, а свой текст я копирую как хочу, поскольку источник мой и написан лично мной.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    Raptor, 23 фев 2016
    #3
  4. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,539
    Атмосферы:
    992
    Уровень:
    150
    нужно шмот на дэф, а не дрочить таланты, -25 + дэф будет куда профитнее -45
    какое кксз блять? 2016 щас, а не 2014
    хеви присту корона тени луны или воинственный? скорее лега гр или 130 трипл 313 фиол
    забыл про тай чи
    а в основном норм
     
    Fazomer, 23 фев 2016
    #4
  5. Raptor Просвещенный
    Сообщения:
    58
    Атмосферы:
    12
    Уровень:
    30
    Fazomer,
    Сколько людей столько и мнений, ты считаешь, что присту нужен шмот на деф, я считаю, что на урезку по талантам, причем тут актуальность, надо просто добавить еще пару вариаций, мне уже лень было дописывать.
    Тай Чи, да, пропустил, причем у самого на скрине Тай Чи, спасибо поправлю.
    Еще в прошлом гайде писал: "Возможно что-то пропустил, или имеются ошибки, буду добавлять или корректировать.", но видимо так и не добрался.
     
    Raptor, 23 фев 2016
    #5
  6. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,539
    Атмосферы:
    992
    Уровень:
    150
    Raptor, я вобще сказал) а так норм гайд)
     
    Fazomer, 23 фев 2016
    #6
Похожие темы
  1. Ответов:
    106
    Просмотров:
    10,408
  2. Ответов:
    7
    Просмотров:
    2,507
  3. I Гайд на пристика 2

    Levan, 10 мар 2016 , в разделе: Гайды по жрецу
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    4,049
  4. Ответов:
    24
    Просмотров:
    29,121
  5. Ответов:
    7
    Просмотров:
    4,705
Загрузка...