I

Лучший гайд по магу

  1. Levan Отшельник
    Сообщения:
    94
    Атмосферы:
    108
    Уровень:
    66
    Маг - персонаж, наносящий магический урон на дальней дистанции. Дальность умений у мага - 30 метров (для сравнения: Лучник (рай) - 34, с арбалетом - 36, Лучник (ад) с луком - 32; Жрец - 28, Друид - 27).

    1. Билд Мага.
    1.) Фулл инт - больше всего подходит для пвп.
    j-LDb7IFa2Y.jpg
    2.) Кон - подходит для фана и для пвп.
    MCug6VZQNio.jpg
    3. Хэви - так же удобен во время фана.
    3xSvFpmLYG8.jpg
    5nv-QTGToX8.jpg

    2. Маг на фане.

    1.) Ассист - помощь в атаке. В основном маг должен использовать быстрые скиллы: такие как 5513.png большое и 5514.png обычное огненное клеймо, 5516.png бьющийся ключ, 5526.png камнепад для нанесения урона. 5521.png Ливень и 5365.png ускользающую землю, чтобы привязать цель. 5352.png Жертвоприношение и 5363.png камнепад, чтобы застанить врага. Также не менее полезный скилл - 5360.png смертоносный град, что замедляет цель. 5367.png Несогласие - запечатывает жертву (профитно использовать, так как проходит даже в oCASH2zFaDs.jpg антистан, а в паре с привязкой даёт полный стан, в котором нельзя использовать таблетки/соски/пельмени)
    2.) Хилл - маг должен подхиливать членов пати с помощью умения YwHlY6rhGOU.jpg утренняя роса (в основном приста)
    3.) Массы за 2 чи: 5368.png сила гор - станит врагов в радиусе 12 метров; 5353.png огненный ливень - наносит физический урон и урон огнем врагам в радиусе 12 метров.
    Очень полезный скилл мага - 5370.png безмятежность (даёт дополнительные 20% пения), использовать его нужно практически всегда, кроме моментов, когда отступаешь.
    Основные таблы на фане:
    5-HPPjlm3_A.jpg иммун 6 секунд - использовать во время ассиста по вам;
    i5BCDvEBSw0.jpg антистан - использовать против 2-3 тел, периодически хилясь. Действует 20 секунд;
    XHXC7qcIH00.jpg ускоренный антистан - использовать во время кайта или же чтобы догнать цель без препядствий. Действует 15 секунд;
    kmlrLas8Mhk.jpg таблетка на 2 чи - использовать, когда нужно кинуть гору или море;
    8NT6BDDTOHI.jpg сироп - использовать во время небольшого ассиста по вам (не использовать против друидов). На 20 секунд повышает физ. и маг. защиту в несколько раз.

    3. Маг в пвп 1х1.
    Основные правила пвп:
    Запрещены: таблы, соски поглощения урона, душевная теплота, полет, вспышка 3 чи.
    Самое главное - ваш дд свап, его нужно свапать во время атаки, выглядит он примерно так:
    XGuq_t6XFOw.jpg
    hlT_3XEKurU.jpg
    1.) Пвп маг против мага:
    В пвп маг на маг запрещены: утренняя роса, сила гор, огненный ливень; в шмоте камней на хп/маг защиту/защиту от стихий должно быть не больше 8.
    Во время пвп маги используют скилл безмятежность, который дает им -20% пения.
    1.) Нужно бить быстрыми скиллами, надеясь на криты, до тех пор, пока не пройдет стан с камня, и убить врага.
    2.) Поймать несогласие противника: используя вспышки на kFzHyZBdVeQ.jpg 1 или _sqim1xva5o.jpg 2 чи, нужно поймать в иммун несогласие, далее использовать ливень, чтобы привязать противника, прыгнуть к нему и добить.
    3.) После отката хирки врага, в половину хп привязать его ливнем и дать несогласие, затем 2 удара. Если враг не умер, нужно повторить заново.

    Если ваш противник кинул в вас несогласие:
    - Бегите к нему, если у вас хирка не в откате, используйте вспышку чи и убивайте с помощью быстрых скиллов, привязок и несогласия.
    - Если у вас хирка в откате и мало хп, бегите назад.
    - Если противник прыгает к вам, используйте вспышку и убивайте его.
    Когда у вас мало хп и вы чувствуете, что умираете, нужно кайтить (отступать) назад 5372.png или же кидать несогласие и затем отступать. После того, как использовали несогласие, не нужно прыгать к врагу, так как маг без него очень уязвим.

    Рекомендую использовать свап в пвп, когда нужно защищаться. Свап на 3 стихии: огонь, вода, земля. Землей можно пренебречь в 1-2 шмотках, так как щит земли мага даёт защиту земли. Предполагаемый свап:
    FPsqlgNW-VE.jpg D2gkuo09jsw.jpg J3zj0LFrJ6A.jpg

    2.) Пвп против лучника:
    В пвп маг против лучника запрещено: сила гора, утренняя роса. Огненный ливень разрешается.
    В начале пвп против лучника лучше быть не дд в свапе, а с физическими бижами, цитатником на 5% здоровья, желательно использовать свапы на стихии: металл, вода. Против адских лучников можно свапать одно физ. кольцо.
    Пвп начинается со стана или раскола лучника. Желательно прыгнуть к лучнику с помощью умения 5372.png передвигающаяся земля, или же сначала привязать лучника 5365.png , а потом прыгнуть к нему 5372.png , далее застанить жертвоприношением и бить быстрыми скиллами под безмятежностью. Несогласие использовать для того, чтобы добить лучника или защититься от его атаки. Лучника нельзя отпускать далеко от себя, маг должен всегда быть рядом с лучником. Контролить его легко с помощью 5360.png замедления и 5365.png 5521.png привязок. Если же лучник свапает против мага 2 магических кольца, то его будет легко убить с помощью 5353.png огненного ливня в половину хп. Так же можно использовать вспышки на 1, 2 чи, чтобы поймать стан лучника.
    Свап от лучника: обязательно нужны стихии металл и вода, в допах можно иметь физ. защиту, телосложение, здоровье, защиту от металла или воды. А также шмотки на скорость, чтобы контролировать лучника дистанцией и он далеко не убегал.
    gSmb00iRviE.jpg
    XTmn3KwXbjk.jpg

    3.) Пвп против друида:
    Запрещено: сила гор, огненный ливень. Разрешен хилл (утренняя роса).
    Во время пвп нужно убить питомца у друида. Это сложно сделать, если питомец бафнут на хп и на маг защиту. Если вы неудачник на криты, то вам нужно дать 1-2 удара в питомца и кинуть несогласие в друида, затем добить пета. Если друид находится рядом с вами, вы можете ударить питомца 1-2 раза и использовать жертвоприношение. Если жерва застанила друида, то спокойно убивайте пета. Когда убили питомца, нужно убивать друида: используйте быстрые скиллы, надеясь на стан. Когда друид ничего не делает - он достает питомца, выжидайте момент и переключитесь на нового пета, он не бафнут и умрет быстро, затем продолжайте убивать друида. Когда у него будет в откате гармония и жизненная сила, друид умрет.
    Можно использовать вспышку чи для увеличения урона и контролировать друида привязками, чтобы не убежал.
    Против друида разрешен хил. Так что лучше использовать не полный свап, а лишь свапать те шмотки, что не уменьшат пения, чтобы можно было быстро хилиться:
    OVnfq8_Ynnk.jpg H2vTXcp6Cvg.jpg

    4.) Пвп против воина:
    Кайт от вара: используйте по откату 5365.png 5521.png привязки, 5363.png камень, 5360.png замедление. Когда воин подбегает, нужно прыгать назад 5372.png , когда подбегает в следующий раз, а прыжок в откате, используйте 5367.png несогласие. Всегда прыгайте от воина, а несогласие применяйте лишь тогда, когда прыжок в откате! Не мало важная вещь - бег. Когда воин находится не на максимальном расстоянии от вас, привязывайте его и бегите назад, так вы сэкономите время для отката прыжка, несогласия, привязок. Не забывайте дергать с воина чи vtaIFOQR1v4.jpg раздором.
    Как только у воина катнулась хирка, сделайте 2-3 удара и киньте гору, 5513.png 5514.png 5516.png быстрыми скиллами убивайте вара. Если же вар свапнулся и его трудно пробить за гору, можно попробовать ударить в откат и горой и морем. Для этого нужно накопить полное чи, держать воина далеко от себя. До отката его хирки использовать 5370.png
    безмятежность, затем в откат кинуть несколько быстрых скиллов и дать гору. Когда у него останется мало хп, ударить морем, на которое чи как раз накопится. Или же можно просто дождаться, когда у воина будет примерно 51% хп и, понадеявшись на крит, ударить связкой 5513.png клеймо + 5353.png море. Противник может умереть без отката хирки.
    Если не получается кайтить от вара, нужен свап. Советую для начала собрать бижи (верх физ на 5%хп, низ - килин или цзу лун на урезку/тело), 2 физ кольца на тело/хп, по возможности брахму, цитатник 5% хп, трактат на 6-9% урезки, шмотки на урезку физического урона)

    Против воина профитно использовать свап не на физ. защиту, а на уменьшение физического урона. Рекомендую использовать шмотки на урезку физ. урона не по одной, а все сразу:
    I9_2upkPAhg.jpg 2WdFFTMPKVE.jpg TUIpeQ1rCu0.jpg

    5.) Пвп против танка:
    Пвп против танка не сильно отличается от пвп против воина. Главное - не давать танку застанить вас. Пользуйтесь привязками, станами, замедлением, несогласием. Если танк армовик, то единственный способ убить его в пвп - это дать несогласие, когда он будет на двух лапах, затем катнуть хирку и ударить горой. За гору постараться убить.
    Свап от танка практически не отличается от свапа от воина. Главное - против танка не обязательно собирать шмотки на уменьшение физ. урона, а можно обойтись просто физ. защитой.

    6.) Пвп против жреца:
    Запрещено: утренняя роса, сила гор, огненный ливень.
    В пвп против жреца опасайтесь сна в половину хп, также не стоит всегда находиться в фулл дд, желательно надевать физические бижи.
    2 способа убить приста:
    1). Бить быстрыми скиллами, пока не выпадет стан с камня, и кайтить, когда можете умереть. У него очень маленькая скорость, так что жрец не догонит мага, отпрыгнувшего назад.
    2.) После сна жреца нужно прыгнуть к нему и использовать вспышку на 2 чи, затем постараться убить, законтролив 5352.png жертвой, 5367.png несогласием или же, если повезет, 5363.png камнем.
    Против жреца нужен свап на одну стихию - металл. По возможности в доп. статах иметь физ. защиту / тело / защиту от металла. Против жреца так же не свапаем много шмоток, чтобы была возможность постоянно наносить урон ему, а свапать дд сет только под несогласие, чи, станы.
    UzFk7z-AHjc.jpg 9WzHZ21Ja6g.jpg

    Есть шанс убить без отката хирки в пвп против мага, лучника, друида и жреца, используя связку скиллов: 5513.png клеймо и 5363.png камень, 5513.png клеймо и 5521.png ливень в половину хп. Вспышка чи увеличит ваш шанс на убийство.

    4. Маг в пвп 2х2
    Основные правила пвп:
    Запрещены: таблы, соски поглощения урона, душевная теплота, полет, вспышка 3 чи.

    1.) Маг и жрец.
    Имеют огромное преимущество, так как в группе есть бафы жреца, оба класса могут хилить; жрец может воскрешать, рассеивать, райский - давать пение без затраты чи; маг может кидать гору (стан на 6 секунд), огненный ливень (большой физический урон), несогласие.
    Основная тактика: одному противнику сон, другому - гору.
    3v8GIgU8avU.jpg

    2.) Маг и воин.
    Бафы: маг получает баф на физ. защиту, воин - дополнительный урон водой.
    Маг может хилить, поэтому магу лучше держаться подальше от врагов. Воин идет сражаться на передовую. Ему нужно поймать одну цель, затем маг законтролит вторую. Пока воин будет держать в станлоке одну цель, маг с помощью несогласия и горы контролирует второго оппонента, в промежутках помогает воину убить его цель. В случае ассиста по воина маг отступает от врагов и старается вылечить воина.
    FnVCORm1cJY.jpg

    3.) Маг и друид.
    На передовую идет сражаться друид, так как маг может подхилить его в нужный момент. В одного соперника летит саранча, во второго - гора. За саранчу убиваете одного, затем второго вдвоём.
    Также маг может кинуть гору/несогласие в противника, которого друид чистит от бафов, затем убиваете раздетое тело за саранчу или гору (лучше всего против команды с воином), второй же враг контролируется с помощью горы или несогласия, в крайнем случае с помощью стана от друида и его питомца.
    Mi-x12QBPVk.jpg

    4.) Маг и лучник.
    Группа, наносящая урон на дальнем расстоянии.
    Танчит лучник в свапе, так как маг его может подхиливать. Лучник даёт раскол в одного врага (желательно в жреца), затем стан в другого; маг кидает гору в расколотого врага и вдвоем убивают за гору, когда стан лучника спадает, маг продлевает несогласием, дабы им не помешали.
    TjkeW2lIhNw.jpg

    5.) Маг и танк не очень хорошая группа, так как танк легко поддаётся контролю.
    Если вы пошли такой группой, то нужно постараться убить одно тело за гору и армагеддон. Если же не получилось убить, кайтите и повторите снова.

    5. Маг на ТВ.
    На тв работают 79-е ( r5zJO25SIpc.jpg яростная защита, wAITTOwRbOY.jpg усыпление, MFPfZJD3xFI.jpg атака земли) и 100-е ( RyyHOQfT57Y.jpg превосходство духа, iYHatXcGVOA.jpg гнев стихий) скиллы.
    MFPfZJD3xFI.jpg Атака земли - скилл откатывается сразу же, нужно кидать в каждого противника, чтобы снизить ему броню.
    wAITTOwRbOY.jpg Усыпление - сон на 4 секунды, откат 3 минуты.
    iYHatXcGVOA.jpg Гнев стихий - выгодно использовать против танков, даёт разграбление, как у друида. Откат 10 минут.
    r5zJO25SIpc.jpg Яростная защита - использовать в критический момент на себя или члена группы, спасает от магического урона (кроме дерева)
    RyyHOQfT57Y.jpg Превосходство духа - требует 1 чи, но даёт урона больше, чем вспышка, и действует 30 секунд.
    Маг в пати атаки: ассист с ПЛа, подхил членов группы, массы по ассисту.
    Маг в пати дефа: ассист по пристам, танкам, подхил группы.

    6. Маг в прошлом.
    Прошлое - локация, где работают баги и присутствует инкаст.
    Инкаст - мгновенное произнесение заклинаний (скиллов).
    И так, маг - лучший персонаж для фана в прошлом. Маг имеет большое количество скиллов и скилл, позволяющий быстрее произносить заклинания, - 5370.png безмятежность. Используя по откату безмятежность и хил, маг может стать практически неубиваемым для других классов.
    Для того, чтобы у мага был инкаст, нужно собрать шмот суммой на -79% пения. В крайнем случае можно собрать всего -74% пения и пользоваться ptDJSII3TWw.jpg адской вспышкой на 3 чи, которая даёт -25% пения и огромный урон на 15 секунд.
    Урон мага в прошлом зависит не только от скорости использования скиллов, а и от их порядка.
    Рекомендую такую расскалдку:
    5367.png 5521.png 5365.png 5513.png 5514.png 5360.png 5363.png 5516.png
    Периодически можно кидать гору / огненное море / водяного дракона, если есть на это чи.
    Единственная проблема - это гора. Даже под инкастом гора кастуется не моментально, как остальные скиллы, а за долю секунду.


    Всем спасибо за внимание.
    Желаю удачи в освоении игры магом:)
    l7Fn34ByGpo.jpg


    Калькуляторы:

    https://pwpvp.net/calculator/6292247/ (инт-дд)

    https://pwpvp.net/calculator/8305248/ (кон)

    https://pwpvp.net/calculator/6628249/ (хеви)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2017
    Levan, 10 мар 2016
    #1
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    4,589
  2. Ответов:
    2
    Просмотров:
    3,032
  3. Ответов:
    13
    Просмотров:
    5,895
  4. I Гайд джина для мага 5

    andre[y], 21 ноя 2018 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    13,038
  5. Ответов:
    9
    Просмотров:
    16,024
Загрузка...