I

Гайд по магу

  1. Rikoshet Аве ЧудоТрава
    Сообщения:
    159
    Атмосферы:
    53
    Уровень:
    57

    Начнем с описания скиллов


    Клеймо огня.jpg Огненное клеймо – наносит базовый магический урон плюс 100% урона от оружия и 3620 урона от огня

    Ад: Время подготовки сокращенно до 1.2 секунды.
    Рай: C вероятностью 20% при попадании приносит 0.3ци


    Броня огня.png Огненный доспех – Повышение защиты от огня на 120%, и восстанавливает 12 здоровья каждую секунду в течении 15 минут.
    Дополнительная стоимость 0.3ци.

    Ад: Скорость восстановления увеличена до 15 за каждую секунду
    Рай: Бонус к защите от огня повышен до 150%



    Фонарь из пламени.png Пламенный фонарь
    – Наносит базовый магический урон плюс 5893 урона от огня за 15 секунд.

    Ад: Время горения сокращенно на 3 секунды
    Рай: Наносит на 15% больше урона


    Клеймо божественного пламени.png Божественное пламя- Наносит базовый магический урон плюс 300% урона от оружия и 4903 урона от огня.

    Ад: Время подготовки сокращенно на 2.5 секунды.
    Рай: Снижает защиту от огня на 20% на 15 сек.


    Огненная буряe.png Огненная буря – Маг создает кольцо пламени вокруг себя. Каждые 3 секунды, теряя 350 МЭ, маг наносит базовый магический урон, плюс 4800 урона от огня всем противникам в радиусе 12 метров. Кольцо горит пока не закончится МЭ или маг не отменит скилл.
    Дополнительная стоимость 1 ци.


    Ад: С вероятностью 25% восстанавливает магу 500 ЖС или пока маг не отменит его.

    Рай: С вероятностью 20% шанс оглушает при нанесении урона.


    Крылья феникса.png Крылья феникса - Маг призывает феникса, поджигающего врагов на линии в 18.0 м и отталкивает на 18.0 м. Все враги получают 100% магического урона и 5395 ед. урона от огня.

    Ад: Дальность полета увеличена на 50%
    Рай: Время перезарядки сокращенно на 1 сек


    Церемония жертвоприношения.png Жертвоприношение – Подготовка длится до 3.2 сек, при этом жертвуется до 60% здоровья. Всем противникам в радиусе 12 метров наносит 5000 урона от огня плюс 4 за каждую пожертвованную единицу здоровья.


    Ад: С вероятностью 50% оглушает противников на 3 сек.

    Рай: Количество теряемого здоровья уменьшено на 25%.


    Огненный шторм.png Огненный ливень – Маг призывает множество пламенных клинков, дождем падающих на противников в радиусе 12 метров. Противникам наносится базовый магический урон плюс 200% урона от оружия и еще 6200 урона. Урон считается физическим и огненным.
    Дополнительная стоимость 2ци.

    Ад: С вероятностью 50% может прервать подготовку заклинаний
    Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци


    Бьющий ключ.jpg Бьющий ключ – Наносит базовый маг урон плюс 100% урона от оружия и еще 3390 урона от воды. С вероятностью 95% снижается скорость передвижения на 40% на 8сек.


    Ад: Наносит на 600 урона больше

    Рай: Снижает скорость на 45%, а время замедления увеличено на 1 секунду.


    Броня льда.png Ледяной доспех – Маг окружает себя завесой льда, которая увеличивает защиту от воды на 120% и восстанавливает 12 МЭ каждую секунду в течении 15 минут.
    Дополнительная стоимость 0,3 ци.

    Ад: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед в секунду.
    Рай: Защита от воды увеличивается на 150%


    Ливень.png Ливень – Обрушивает на противников в области действия нескончаемые потоки воды. Струи дождя наносят базовый магический урон плюс 3160 урона от воды и с вероятностью 33% замораживает противников на 4 секунды.

    Ад: Шанс заморозки повышен до 50%.
    Рай: Замороженным противникам наносит дополнительно 3160 единиц урона от воды.


    Утрення росаe.png Утрення роса – Маг восстанавливает здоровье. Указанный персонаж получает здоровье в размере 1350 плюс 40% базового урона от оружия.

    Ад: Дополнительно восстанавливает до 600 единиц здоровья – 200 единиц за каждые 3 секунды.
    Рай: С вероятностью 10% восстанавливает здоровье полностью.


    Безмятежность.png Сосредоточение (Всем известно как Безмятежность) – Приходя в гармонию с силами воды, маг увеличивает свою энергию. В течении 30 минут его запас МЭ будет увеличен на 60%.
    Дополнительная стоимость 1 ци.

    Ад: На 15 секунд сокращает время подготовки заклинаний на 20%.
    Рай: На 15 секунд увеличивает силу магических атак на 100% урона от оружия.


    Обморожение.png Обморожение – Придает оружию союзнику пронизывающую силу холода. Атаки этим оружием в течении 15 минут наносят дополнительный урон от стихии воды в размере 40% базового урона мага.


    Ад: Бонус к урону увеличен на 50%
    Рай: Время действия увеличено до 30 минут.


    Смертоносный град.png Смертоносный град – Наносит базовый магический урон плюс 300% урона от оружия и еще 6171 ед урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения противника на 80% на 6 сек.

    Ад: Время подготовки снижено до 2.1 сек.
    Рай: При попадании снижает защиту от воды на 20% на 15 секунд.


    Ярость водного дракона.png Ярость водного дракона – Могучий дракон спускается с небес сокрушая всех противников в радиусе 12 метров. Наносит базовый магический урон плюс 500% урона от оружия и еще 13955 урона от воды. С вероятностью 95% снижает скорость передвижения на 60% на 8 секунд.
    Дополнительная стоимость 2 ци.

    Ад : С вероятностью 20% не затратит ци
    Рай: С вероятностью 50% повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями на 30% на 10 секунд.


    Сутра о душе.png Сутра о душе – Переводит ци в 10% от максимального запаса МЭ мага. Не дает произносить заклинания в течении 6 секунд.
    Дополнительная стоимость 2 ци


    Каменный дождь.png Камнепад (старое название - Каменный дождь) – Наносит базовый магический урон плюс 200% урона от оружия и еще 4804 урона от земли

    Ад: С вероятностью 20% оглушает на 5 секунд
    Рай: Время подготовки сокращенно до 1.6 сек.



    Броня земли.png Земляной доспех (старое – Броня земли) – Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% и физическую защиту на 120% на 15 минут.
    Дополнительная стоимость 0.3 ци.

    Ад: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.
    Рай: Дополнительная защита от земли увеличивает до 100%.


    Ускользающая земля.png Ускользающая земля – Наносит базовый магический урон плюс 5891 урона от земли за 15 секунд. Снижает скорость передвижения на 15%. С вероятностью 15% пригвоздит на 3 секунды

    Ад: Шанс парализовать противника повышен до 33%
    Рай: Снижает скорость передвижения на 20%


    Передвигающаяся земля.png Сдвиг земли – Призвав силу духов земли, маг мгновенно переносится на 25м вперед.
    Дополнительная стоимость 0.2 ци.

    Ад: Дальность перемещения увеличена до 30 метров.
    Рай: Дополнительная стоимость снижена до 0.1 ци.


    Песчаная буря.png Песчаная буря – Наносит базовый магический урон плюс 300% урона от оружия и еще 4288.4 ед урона от земли, а также снижает меткость на 50% на 10 сек.

    Ад: Урон увеличен на 1200
    Рай: Длительность снижения меткости увеличена на 50%


    Несогласие.png Несогласие – Создает сферу из чистой энергии, которая поражает противника, прерывая подготовку заклинания и запрещая прием применять заклинания на 5 секунд.

    Ад: Время перезарядки сокращенно на 2 секунды.
    Рай: Также поражает всех противников в радиусе 3 метра от цели.


    Сила гор.png Сила гор – Маг призывает огромную скалу и сбрасывает ее на противников. Всем противникам в круге в радиусом 12 метров наносится базовый урон плюс 500% урона от оружия и еще 12149 урона от земли. С вероятностью 95% оглушает всех противников на 6 секунд.
    Дополнительная стоимость 2 ци.

    Ад: Длительность действия увеличена на 5 метров.
    Рай: С вероятностью 50% затратит только 1 ци.


    Мастерство огнем.png Мастерство владения огнем
    Урон от огня увеличен на 20%.

    Ад: Все атаки огнем получают +1% к шансу нанести критический удар.
    Рай: Бонус к урону увеличен до 25%


    Мастерство воды.png Мастерство владения воды
    Урон от воды увеличен на 20%.

    Ад: Все атаки воды получают +1% к шансу нанести критический удар.
    Рай: Бонус к урону увеличен до 25%

    Мастерство владения землей.png Мастерство владения земли
    Урон от земли увеличен на 20%.

    Ад: Все атаки земли получают +1% к шансу нанести критический удар.

    Рай: Бонус к урону увеличен до 25%


    Атака земли.png Атака земли – Скилл создан по модели заклинания сидов «Печать пяти стихий», наносит меньший урон, но снижает защиту цели от огня, воды и земли на 60% на 12 секунд.


    Усыпление.png Усыпление – Слово, способное погрузить цель на 4 секунды в летаргический сон.
    Дополнительная стоимость 0.2 ци.


    Яростная защита.PNG Яростная защита – Маги создали новое заклинание, сочетающее силу всех стихий. Оно на 4 секунды повышает защиту от земли, воды, огня и металла на 1000%, а с вероятностью 10% снимает все действующие заклятия.


    Превосходство духа.png Превосходство духа – Маг передает ци в оружие, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек.
    Дополнительная стоимость 1 ци.


    Гнев Стихий.png Гнев стихий – Совмещает силу трех стихий:
    Стихия воды снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага на 30 сек.
    Стихия огня поражает душу, заставляя терять по 0.2 ци при каждом ударе в течении 30 сек.
    Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 60% от максимума МЭ мага.



    Преимущества Адского мага:


    Основными преимуществами адского мага являются сокращенное время активации (чем меньше время пения, тем быстрее применяется умение), повышенная живучесть от физ урона и более качественный контроль соперника.

    Сокращенное время активации скиллов (скилл сосредоточение), дополнительный стан (скилл жертвоприношение) и (камнепад), увеличенный шанс связки соперника 2-мя скиллами (ливень, ускользающая земля), увеличенная физ защита (скилл земляной доспех), прыжок на 5 метров дальше (скилл сдвиг земли), повышенный шанс критической атаки за счет пассивных навыков, дальность действия скилла сила гор увеличена на 5 метров, баф на более сильный урон водой для оружия союзников (скилл обморожение).



    Преимущества Райского мага:


    Основными преимуществами райского мага являются увеличенный урон и экономное потребление ЦИ.

    Дебаф огня в противника (скилл божественное пламя), дебаф воды в противника (скилл смертоносный град), (скиллы огненный ливень и ярость водного дракона дают 50% возможность затратить 1 ци вместо 2 ци, скилл несогласие печатает всех игроков в радиусе 3 метра от цели, 20% шанс получить 0,3 ци от скилла огненное клеймо, каждый щит (воды, огня, земли) дает не 120% защиты от стихии, а 150. Пассивные навыки наносят на 25% больше урона.


    Описание билдов и распределение характеристик

    Существует много разных билдов на мага, но мы будем рассматривать самые эффективные:

    Инт ДД билд:
    В таком билде мы можем быстро и качественно уничтожить противника так как имеем очень большую магическую атаку. Очки характеристики подгоняются следующим образом:

    Сила – 69 (подгоняется под снаряжение 140, если снаряжение 130 требуется немного больше статов)
    Выносливость и ловкость требуется максимально обнулить.
    Остальные очки мы добавляем в интеллект.

    Плюсы: высокий урон, хорошая маг защита.
    Минусы: Мало физ защиты и мало здоровья.
    https://pwpvp.net/calculator/7363124/

    Основной шмот Инт ДД билда:
    Ожа -12.PNG Облако -12.PNG импа.PNG руки -12.PNG штаны 140.PNG Боты с 29 грейд.PNG Воинственный.PNG Плащ луна.PNG ДСС.PNG
    Есть 2 варианта в выборе мантии и цитатника:
    Если нужно больше здоровья и защиты, выбираем 140 инт верх и цитатник на 5% пения, при этом мы теряем немного крита.
    Конус шторма.PNG -5 пены цитата.PNG
    Если мы хотим сделать упор на крит, выбираем эту сборку снаряжения. Но при этом мы будем более уязвимы.

    Верх 8 ранг.PNG 5 крита цитатка.PNG

    Трудный выбор становится перед выбором оружия: Иллюзия или Сюй то?
    Иллюзии Сен Луо -
    высокая нижняя планка урона, низкая верхняя планка урона.
    Сюй-то - Низкая нижняя планка урона, высокая верхняя планка урона.
    Вывод: иллюзия является более стабильным оружием из-за небольшого разброса в уроне, а сюй-то является более рандомным, можно ударить очень сильно, а можно и очень слабо.
    Иллюзия.PNG Сюй то.PNG


    Физ снаряжение для смены:
    https://pwpvp.net/calculator/5059117/

    Бриджи трипл деф 130.PNG 130 трипл деф верх.PNG Руки 130 трипл деф.PNG Пегас.PNG Шлем центуриона.PNG Физ Судьба.PNG Брахма.PNG Килин.PNG

    Если не хватает пения можно одевать 1-2 кольца -12:
    Кольцо -12.PNG


    Коновый Инт маг билд:
    Этим билдом пользуются очень редко. Иногда используется на ТВ.

    Сила – 69 или же чуть-чуть больше если носим 130 снаряжение.
    Ловкость полностью обнуляем
    Интеллект раскидываем под снаряжение, можно чуть-чуть больше вкинуть.
    Все остальное вкидываем в выносливость.

    Плюсы: большое количество хп, чуть-чуть больше физ защиты.
    Минусы: маленький урон, мало МЭ



    Хеви ДД маг:
    В этом билде у нас примерно одинаковое количество маг и физ защиты, немного меньше урона по сравнению с Инт ДД билдом.

    Требуется 100 хеви снаряжение (–40 талантов +доп стат), или (–20 талантов +доп стат), или (Три доп стата физ защиты).
    https://pwpvp.net/calculator/2846122/ - (-40 талантов)
    https://pwpvp.net/calculator/4182123/ - (Три доп стата физ защиты)

    -40 сапоги.PNG -40 бриджи.PNG
    ИЛИ
    штаны триплдеф.PNG сапоги триплдеф.PNG

    Характеристики раскидываем следующим образом: Сила и ловкость четко под снаряжение, остальное все в интеллект.

    Плюсы: Сбалансированная выживаемость как от физ, так и от маг урона, немного больше хп чем в инт билде.
    Минусы: небольшая потеря магического урона.


    Лайт маг:

    Этим билдом мало кто пользуется, так как он практически никакой пользы не приносит. Немного увеличивается шанс критического удара, а вот в магической атаке прилично снижаются показатели. Также билд немного больше даст физ защиты, но уменьшит магическую защиту.


    Самые основные наставления магам:
    1. Не забывать бафаться на земляной щит.
    2. Не давать сопернику себя ловить
    3. Экономить чи для более удачного момента, если это возможно.


    Пвп тактики за Ад мага:


    Маг vs Маг
    Требуется стандартный фул дд инт шмот. Если используем цитатник на пение, то можно одеть 140 верх Конус шторма; если пользуемся цитатником на крит, то нужно одеть 8 ранг верх.)

    Начинаем пвп со скилла Сосредоточение, затем используем два клейма, которые бьют огнем и кидаем бьющий ключ. Если по вам от соперника достается большой урон, то желательно попробовать сразу бросить скилл Камнепад чтобы застанить соперника, если урона мы получаем не так много, то целесообразней будет еще пустить 2 клейма и затем только бросить скилл камнепад. Если стан проходит, пытаемся добить соперника теми же клеймами и бьющим ключом. Когда мы видим что у нас остается мало хп, кидаем несогласие в соперника, это продлит нам жизнь и откатит хирку. Еще нужно стараться своевременно использовать вспышки 1-2 чи, чтобы словить несогласие соперника в имун. При каждой удобной возможности можно воровать чи у соперника скиллом Раздор. Не забываем использовать скилл прыжок: он нужен для того чтобы сокращать и разрывать дистанцию между соперником.

    Маг vs Вар

    Вначале пвп одеваемся в инт дд шмот. Начинаем со скилла сосредоточение и пытаемся привязать противника ливнем или ускользающей землей, также можно попробовать застанить камнепадом если противник не использовал антистан. Не забываем использовать скилл смертоносный град, он очень хорошо замедлит война и даст нам фору во времени. По возможности снимайте с воина чи раздором и не давайте себя ловить. Когда воин к нам подбегает нужно прыгать скиллом передвигающаяся земля или кидать несогласие. Чтобы убить воина нужно откатить ему половину хп, затем после отката бросить пару скиллов чтобы снять еще хп. После всего проделанного можно кинуть скилл за 2чи Сила гор и добить его скиллами. Если не получилось, бегаем от него дальше и накапливаем чи. Если есть снаряжение на физ защиту, то во время пвп смена снаряжения очень спасает. Менять снаряжение на физ защиту нужно когда воин почти добежал до нас и собирается нас застанить.

    Маг vs Лучник

    Вначале пвп одеваем 2 физ бижи и начинаем со скилла сосредоточения, затем пытаемся связать лучника или застанить камнепадом. Затем прыгаем к лучнику и пытаемся его убить на близком расстоянии, не забываем использовать несогласие если наше количество хп очень низкое или лучник зажег вспышку чи. Также находясь близко к сопернику можно использовать скилл жертвоприношение, у которого есть шанс оглушения. Так как все лучники одеваются по максимуму в маг защиту чтобы получать меньше магического урона, мы можем подойти к вопросу с другой стороны.. В пвп с лучником можно использовать скилл за 2чи Огненный ливень. Снимаем лучнику половину хп и не откатывая хирку пускаем огненный шторм. Есть шанс убить лучника без отката хирки.

    Маг vs Жрец

    Так как жрец бьет и физ и маг уроном, то перед пвп нужно одеть 1 физ бижу и 1 маг бижу. Начинаем классическими скиллами: 2 клейма, бьющий ключ.. между этой связкой нужно кидать камнепад, также можно прыгнуть к присту и юзать жертвоприношение. Чтобы быстро и качественно убить жреца, нужно пережить его сон вместе с атакой, или словить его сон в имун через вспышку ци. Затем можно атаковать жреца, желательно под 2 ци. Когда у жреца сон в откате у нас есть достаточное количество времени чтобы убить его. Если жрец наносит большой урон, используем несогласие для защиты. В крайнем случае от жреца можно отпрыгнуть если все в откате.

    Маг vs Друид

    В пвп с друидом главное все время убивать питомца. Используем сосредоточение и начинаем со скилла ливень, есть шанс привязать друида и нанести урон по питомцу. После этого нужно добить питомца, но если что-то пошло не так, то кидаем несогласие в друида и спокойно добиваем питомца. После этого стараемся не дать друиду призвать нового питомца или воскресить погибшего. Пытаемся полностью контролировать друида привязками, станами и несогласием, также не забываем атаковать клеймами и бьющим ключом. В критических ситуациях магу можно хилиться скиллом утренняя роса.

    Маг vs Оборотень

    Начинаем пвп со скилла сосредоточение, пока оборотень бежит к нам мы кидаем привязки и станы, затем бьющий ключ и 2 клейма, стараемся откатить хп. После отката хирки кидаем пару скиллов и замыкаем горой, остается добить оборотня клеймами и бьющим ключом, если бой ближний можно использовать скилл Крылья феникса. Также если оборотень до нас добежал и стремительно пытается атаковать, то можно кинуть несогласие или прыгнуть скиллом сдвиг земли. Если словить оборотня без образа скиллом Сила гор, то можно без труда убить его.


    P.S. Во всех пвп разрешено пользоваться пельменями и амбрами. Амбры.PNG крутые пельмени.png пельмени.PNG


    Дополнительная информация по игре магом. Игра мага в прошлом.


    В прошлом пользоваться 99 пения и мгновенно выпускать скиллы можно только адским магом. Для этого нужно собрать 79 пения на персонаже и использовать скилл сосредоточения, который на 15 секунд сокращает время подготовки заклинаний на 20%. Следовательно пение станет 99%. Если у вас нет 79% пения, то не расстраивайтесь, есть запасной вариант. Второй вариант бить мгновенно скиллами заключается в адской вспышке 3 ци. Собрав не менее 75% пения можно также мгновенно выпускать скиллы под 3 чи.
    Существует несколько тактик и правильных последовательностей скиллов для максимально качественного убийства соперников в прошлом.
    Основная задача мага в прошлом максимально быстро пускать скиллы и ловить в имун с помощью вспышек дебафы затрудняющие перемещение (станы, печати, привязки). Чтобы убить мага, лучника, друида достаточно выпустить от 8 до 11 скиллов. Если противник хорошо одет и опытен, можно использовать вспышки 1-2 чи, этого будет достаточно.

    Чтобы убить воина под магической сутрой, оборотня в образе, жреца под инкаст хилом нужно использовать вспышки чи и выпускать скиллы в нужной последовательности.

    Советы по игре в прошлом:
    1. Нужно первому атаковать, ибо если мы попадем в стан/печать/привязку шансы на выживание минимальные.
    2. Нужно чаще использовать вспышки ци и скилл душевная теплота (телепорт к жене/мужу) для получения иммунитета на несколько секунд.
    3. Стараться обманывать противника своими передвижениями (прыгать к сопернику и от соперника скиллом сдвиг земли).
    4. Чтобы убить противника без отката желательно бить его с половины хп. Откатываем хп тремя скиллами: 2 клйема + бьющий ключ (они быстрее всего откатываются, это надо даст возможность использовать их в раскладках), затем кинуть несогласие, если требуется зажечь чи и выпустить максимально быстро раскладку.
    Несколько хороших расстановок скиллов для мага:

    Классическая 9-ти скилловая, хороший контроль
    Снимок.PNG

    Обычная раскладка для сливания без отката

    безоткатка.PNG

    Дальняя раскладка с огненным ливнем
    с морем дальняя.PNG

    Ближняя раскладка с морем (для кон танков)

    ближняя для жирных.PNG

    Далее можно самому их переделывать под себя, я показал раскладки которыми пользуюсь я.

    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
    Rikoshet, 2 мар 2016
    #1
    911, K_R_A и H22O нравится это.
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    4,525
  2. Ответов:
    2
    Просмотров:
    2,990
  3. Ответов:
    13
    Просмотров:
    5,728
  4. I Гайд джина для мага 5

    andre[y], 21 ноя 2018 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    12,741
  5. Ответов:
    9
    Просмотров:
    15,900
Загрузка...