I

Лучший гайд по оборотню (танку)

  1. Levan Отшельник
    Сообщения:
    94
    Атмосферы:
    108
    Уровень:
    67
    Оборотень - самый жирный класс в PW. Урон оборотня зависит от количества его здоровья. Скорость и здоровье оборотня делают его практически неубиваемым.

    1. Билд танка.
    1.) Фулл-кон - катовод.
    Шмотки на тело/хп, кольца магические на тело/хп, оружие тоже на тело/хп. Силу и ловкость под шмот, остальное в выносливость. Фулл-коновым танкам обычно качают рай, чтобы поднять уровень хп (у райского танка больше). Полезно использовать на ТВ. На фане такой танк непрофитный, так как имеет малый дамаг и неутешительный шанс критического удара.
    FnOJW0yLHBs.jpg
    2.) Танк-армовик.
    Самый лучший билд танка, так как имеет хороший дамаг, в то же время может убить с помощью армагеддона. Танк-армовик обязательно должен быть адским. У адского танка сильнее армагеддон, больше шансов застанить врага, выше шанс критического удара и всегда с собой есть чи. Советую свапать 2 вида оружия у танка-армовика: правосудие со статами на физическую атаку/силу с камнями на физ атаку (против маг классов) и чувствительный с меткостью, в который вплавлены камни на меткость (против лучников и воинов).
    Gy-fNnGkHAQ.jpg
    384H0mG-FfU.jpg
    3.) Танк-кастетчик.
    Удобен для пвп 1х1, но очень ватный - слить такого танка довольно просто даже для лучника. Но при умелой игре этот ватный танк превращается в настоящее орудие убийства. Такому танку обязательно нужно собирать свап, дабы не падать с нескольких ударов. Рекомендую 140-ой сет или 130-й на тело/хп + маг кольца.
    tGeXlKw0K90.jpg
    4.) Фулл сила.
    Название этого билда говорит само за себя. Танк фулл сила полезен на фане, так как может наносить хороший урон по ассисту. Такому танку лучше всего качать ад, так как ад дает больше крита и дамаг в образе не режется вполовину. Шмот: 130-й на силу, если такого нет, то лучше всего подойдет 140-ой, бижи и шлем на силу/ловкость (ловкость можно будет вкачать под шмот), кольца - дзс, цитатник на силу или на крит, накидка на 37 силы (как у меня) или на скорость атаки.
    XhbGDsMgKgs.jpg
    H_Et0R4WfkY.jpg

    2. Танк на фане.

    Главная задача танка на фане - это баф. Баф танка очень полезен, так как повышает максимальный уровень здоровья членов группы. Также баф адского танка дает всем членам группы по 0.2 чи, а самому танку - 0.35 чи. Помимо этого танк может брать ассист, станить. Он наносит огромный урон армагеддоном (от 7к до 125к). Наиболее удобная связка в пати с варом.
    nDDcIhz8TDc.jpg UMGclh5dP_g.jpg VOSGskslkDQ.jpg
    После убийства армой можно кричать: "НА КЛАДБОН", "СЛЕДУЮЩИЙ", "ДОСВИДАНЬЯ", а также напоминать "слитым" их новые координаты - координаты кладбона 128, 859 (37).

    Нужные скиллы танка:
    Бафы: S2AME5BEhbc.jpg Рев главы стаи - баф на хп, заливает чи членам группы. pvDZqlFznrE.jpg Божественная сила - баф на урон, крит. lqkMF5QhmaU.jpg Кипящая кровь - повышает меткость танку, но уменьшает запас хп, использовать желательно против лучника и воина. RfpUjrU-ANY.jpg Заливка чи - когда оборотню наносят урон, прибавляется чи. oJaXksvNHVY.jpg Баф на урон деревом (отлично подходит для кастетчиков).

    Дд: xy13fPD6nyU.jpg стан - никогда не промахивается, проходит с вероятностью 60% на 4 секунды. F2C7pILOTCU.jpg Вызов - единственный дальний скилл, дальность - 12 метров, повышает шанс крита на 35%. -CthcI6gm2s.jpg Армагеддон - массовый удар, при котором танк, жертвуя половиной хп, наносит огромный урон в радиусе 12 метров. Чем больше хп, тем сильнее арма. tM9jAtS_sWI.jpg Дебаф физ. защиты на двух лапах, 0elv4lrmwcw.jpg дебаф физ. защиты в образе зверя. af6megYsVak.jpg dyPCmziwscQ.jpg привязки в образе зверя.

    Таблы, которые пригодятся танку:
    i5BCDvEBSw0.jpg антистан - использовать во время кайта или во время врыва. Также можно фанится против 2-3 тел (без друида) - они вас вряд ли убьют. Действует 20 секунд;
    kmlrLas8Mhk.jpg таблетка на 2 чи - использовать, когда нужно армануть врага или использовать завесу;
    8NT6BDDTOHI.jpg сироп - использовать во время ассиста, но только не тогда, когда осталось мало хп, а то закопают в сироп.
    jhXak1lxf3k.jpg 12 сек иммун - использовать, когда осталось мало хп, практично на ТВ. Или же можно юзать после армы, когда по вам ассист. Это даст хирке возможность откатиться.

    3. Танк в пвп 1х1

    1.) Пвп против мага.
    Пвп заключается в том, чтобы поймать мага и дать связку xy13fPD6nyU.jpg F2C7pILOTCU.jpg -CthcI6gm2s.jpg стан, вызов, арма. Армовать нужно обязательно с полным хп, тогда можно убить критом в половину хп мага. Если же не получается убить критом, ждите, пока не выпадет критоберс (одновременно крит и берс с оружия; урон повышается в 4 раза).

    2.) Пвп против лучника.
    Надевайте оружие на меткость. Во время пвп нужно словить лучника и убить армой. Армить лучника нужно тоже в половину хп. Если не удается застанить его в пол хп, контролируйте лучника с помощью стана и привязок xy13fPD6nyU.jpg af6megYsVak.jpg dyPCmziwscQ.jpg . Нужно давать стан, потом один удар, желательно скиллом "Звериный молот", затем вставать в образ и использовать привязку. Без рандома не обойтись, потому что ни один скилл не проходит 100%. Возможен промах по лучнику. Чтобы снизить количество промахов, можно использовать кровь lqkMF5QhmaU.jpg .

    3.) Пвп против друида.
    Словить друида на 2 лапах и убить армой. Если же друид кайтит (отступает) от вас, убивайте его питомца по откату. Если друид не выходит из образа зверя, контрольте его привязками и станом. Возможно, вам повезет с армой в половину хп по друиду в образе. Когда друид дергает бафы, нужно дать ему стан и бафнуться, затем продолжить атаку.

    4.) Пвп против воина.
    Воин будет держать танка в станлоке. Стойте на 4-х лапах, воин не убьет танка. Перед армой используйте дебаф на физ. защиту. Как только воин не смог продлить стан, применяйте связку *стан-вызов-арма*. Армуйте с полным хп, так как у воина много здоровья и физической защиты. Без критоберса его будет сложно убить.

    5.) Пвп с танком.
    Единственный способ - убить армой в половину хп. Опять-таки без везения никуда. Нужен критоберс с армы.

    6.) Пвп с жрецом.
    Во время пвп избегайте сна в половину хп на двух лапах. Жреца нужно контролить с помощью станов и привязок. Если же он использовал 7rV9A1evcnc.jpg перья, пробить его будет сложно. Если враг стоит в перьях, но в маг бижах - убить его с армагедона будет легко, так как мана жреца кончится от физического урона, нанесенного в перья и перья слетят. Сон или привязку можно заиммунить с помощью вспышки kFzHyZBdVeQ.jpg 1, 2 чи.

    ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОРУЖИЕ С БЕРСОМ (ЖЕСТОКИЙ ВОИН)
    Против маг. классов желательно использовать оружие на урон, так как есть шанс убить без армы, а полагаясь на криты и критоберсы. А против физ. классов используйте оружие с меткостью, чтобы меньше промахиваться.
    hM9ZzsFwI_8.jpg

    4. Танк на ТВ.

    Коновый райский танк идет в пати кат.
    Адский оборотень армовик - незаменимая вещь на передовой в сражении за территорию. Так же, как и на фане, основная задача оборотня - баф. Вторая важная задача танка - арма в толпу. В группе с опытным воином можно легко изменить ход сражения, убивая целую пати за драконы и арму.

    На тв, на острове и в пределе наваждений работают 79-е и 100-е скиллы. На этих локация танк более опасен и живуч. 70-е и 100-е скиллы превращают танка в опасного одиночного убийцу, который может самостоятельно снять бафы с цели, проконтролить привязками и станом, убить. В случае неудачи танк может спокойно уйти на родном антистане.

    Скиллы:
    fHW0RNYyCoY.jpg Ярость божества - привязка на 8 секунд из образа зверя оборотня, не промахивается, наносит урон. Дальность большая - 20 метров, тратит одну чи, откатывается 5 минут. Скилл применяется, когда нужно поймать убегающую жертву и армануть.
    AhPpbuM7kpU.jpg Свирепый рев - массовый стан на одну секунду в радиусе 15 метров, применяется на двух лапах. Стан не наносит урона, откатывается одну минуту. Используется, когда нужно сорвать применение скиллов врага. Можно спасти им членов своей группы, застанив врага. Также можно станлочить с помощью обычного стана xy13fPD6nyU.jpg AhPpbuM7kpU.jpg xy13fPD6nyU.jpg .
    5tqe7OV4xQU.jpg Ярость титана - антистан на 10 секунд. Применяется на двух лапах, тратит 0.5 чи, откат 3 минуты. Подходит как и для нападения, так и для защиты и кайта.
    GqoSAVi4MfE.jpg Вспышка гнева - дерганье бафов. Позволяет оборотню снять все бафы с цели с вероятностью 20%. Многие танки будут со мной согласны, что армить по чистой от бафов цели гораздо приятней.
    Рекомендую использовать такие связки при возможности:
    GqoSAVi4MfE.jpg xy13fPD6nyU.jpg F2C7pILOTCU.jpg -CthcI6gm2s.jpg
    F2C7pILOTCU.jpg xy13fPD6nyU.jpg GqoSAVi4MfE.jpg -CthcI6gm2s.jpg


    Калькуляторы:

    https://pwpvp.net/calculator/6835217/ (кон гвг)

    https://pwpvp.net/calculator/2612220/ (армовик)

    https://pwpvp.net/calculator/6345224/ (кастетчик)

    https://pwpvp.net/calculator/3452232/ (фулл сила)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2017
    Levan, 10 мар 2016
    #1
  2. ISILDUR98 Просвещенный
    Сообщения:
    48
    Атмосферы:
    16
    Уровень:
    30
    за скок чувство продашь ?
     
    ISILDUR98, 12 мар 2016
    #2
  3. Levan Отшельник
    Сообщения:
    94
    Атмосферы:
    108
    Уровень:
    67
    ISILDUR98, оно не продается, это божий дар, чтобы карать неверных!
     
    Levan, 14 мар 2016
    #3
  4. 40 Tonn Агент СБУ
    Сообщения:
    614
    Атмосферы:
    50
    Уровень:
    112
    Леван а ты на серваке играешь?Если да то напиши в личку))
     
    40 Tonn, 29 апр 2017
    #4
  5. Psyhosocial Прохожий.
    Сообщения:
    325
    Атмосферы:
    65
    Уровень:
    89
    40 Tonn,Я думаю не играет.
     
    Psyhosocial, 9 фев 2023
    #5
  6. Ancore Бар24
    Сообщения:
    690
    Атмосферы:
    195
    Уровень:
    127
    Это какой то флешмоб походу последнее время, отвечать челам которые писали 2000 лет назад и скорее всего померли
     
    Ancore, 9 фев 2023
    #6
  7. Psyhosocial Прохожий.
    Сообщения:
    325
    Атмосферы:
    65
    Уровень:
    89
    Ancore, это больше воспоминания и светлая ппмять.
     
    Psyhosocial, 9 фев 2023
    #7
  8. [Ð3m0n] 2̿̐ͬ̎̃̔̔̿҉̷͢͡͏̢͕͇̞̳͚̯̘͍́͠
    Сообщения:
    1,019
    Атмосферы:
    352
    Уровень:
    150
    Ancore, возможно это спиритические сеансы, живые не играют - призываем мертвых. Шах и мат, адвентисты седьмого дня.
     
    [Ð3m0n], 9 фев 2023
    #8
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    5,344
  2. Ответов:
    1
    Просмотров:
    2,642
  3. Ответов:
    4
    Просмотров:
    1,979
  4. I Гайд за вб 2

    Moneki, 2 май 2019 , в разделе: Гайды по оборотню
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    4,387
  5. Ответов:
    0
    Просмотров:
    4,804
Загрузка...