I

Лучник) - пвп гайд от Journey

  1. Journey Просвещенный
    Сообщения:
    2
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Сначало начну с различия скилов АД(дд) и РАЯ(холи)
    Прежде всего различия в шмоте.
    У рай лука либо все заточено на декс, либо на резисты, в то время, как ад лук должен носить убогую по своим статам асуру для аспд. Дамаг у рай лука выше, чем у ада, но при этом аспд стремится к нулю, так как рай лук бьет скиллами и скорость атаки ему не нужна. В то время, как ад лук поднимает свой дпс увеличением скорости атаки, чтобы получить больший бонус с беглого огня.

    Самое вкусное - скиллы.

    Прицел.
    Хоть и прицел - основное оружие рай лука, у ад лучника он лучше, так как имеет пониженную перезарядку => спамить им, набивать чи и вставлять его между скиллами можно чаще. дамаг от прицела на фришках, в отличие от офовских серверов порезан. (Так было по-крайней мере на других серверах, кому не лень протестите, результат тут выложите.)

    Беглый огонь.
    Беглый очень переоценен всеми игроками в пв. Да, адский дает +30% к дпс на 6 секунд. Но при этом он имеет шанс 50%, а сам по себе скилл убог и кастуется долго. Это значит, что если в вас лучник запустил беглый огонь и баф не прошел, то за этот откат хирки он вас не убьет точно. Допустим, беглый катнул хирку и баф на аспд не прошел, 3 секунды у вас есть точно, если лук прямой то до следующего отката он беглый использовать не будет, а если и будет, то беглый, как я уже говорил, кастуется очень долго, 1.6 секунды, 3 секунды на откат, и того мы имеем, 5.4 секунды автошота до отката, вряд ли против прямых рук можно что-то сделать за такое время автошота. Но при этом скилл действительно хороший и очень сильно помогает при фарме и сливу в спину.

    Связывающая стрела.
    Райская вешает молчание(несогласие) на 5 секунды, адская вешает стан на 3 секунды. Стан хуже несогласия, так как встречается у всех классов, кроме жрецов, следовательно, стан левый в масс пвп от вара не пройдет, райская же и длиннее по времени и станы аое по ней пройдут, в том числе и стан взрывающей.

    Взрывающаяся стрела.
    У райской взрывающей стрелы длительность увеличена на одну секунду. Адская же повышает критрейт на 10%. Райская определенно лучше.

    Буря из стрел.
    Райский дает процентное поглощение урона, адская бьет чаще. Часть по вам дамажили в буре? Ее скорей снимают, а она за время антистана должна нанести максимум дамага. Определенно ад лучше.

    Преграда из перьев.
    Райская больше в себя вмещает, адская держится дольше. Но так как обычно в пвп тебя бьют сильнее, чем 1250, особого различия между адской и райской тут нет. Так зачем нужна преграда? Да затем, что если тебя бьют на больший урон, чем могут блокировать перья, перья урезают его в хорошем процентном соотношении, то есть включать есть смысл на гору мага, например.

    Взмах крыльев.
    Райский позволяет набивать фулчи быстрее всех остальных классов. Как? Не тот гайд. У адских он вешает на персонажа преграду из перьев 5го уровня, полезно в пвп с друльками. Оттолкнули пета и получили блокировку следующего заклинания друльки. Так или иначе у райского лучше. Пусть и ему чи некуда тратить, кроме связки и антистана, ярость на которые можно спокойно набивать прицелом во время боя. Ну на 3йную чи в критических ситуациях разве только.

    Падающий гром.
    У райского шанс(20%) получить 20 ярости. У адского падающий не промахивается. Очень полезный добивающий спелл, и ослу понятно.


    Скорбящее небо.
    У райских увеличение длительности, что им абсолютно не нужно, так как это один из их основных дамажаших скиллов, т.е. дебаф поддерживается постоянно. У адских небольшой шанс повесить несогласие и рут на противника на 3 секунды, что может в некоторых ситуациях спасти задницу или не дать спасти задницу противнику.

    Гром и молния.
    У рая уменьшает кд и время активации, делает ГиМ боеспособным скиллом в пвп 1 на 1. У ада бесполезная прибавка 800 урона. Почему бесполезная? В пвп наносится 25% урона, не учитывая резисты, остается 200 урона, +резисты 40-70%, смехотворный урон.

    Ножны из перьев.
    Райские увеличивают длительность. Адские имеют повышенную скорость передвижения и повышенный уклон. Преимущества ада на лицо.

    Сияющая стрела.
    Райская увеличивает урон на 10%, адская бафает еще одним огоньком, добавляет вместо 50% урона на огонь - 70, длится 20 секунд. Тут уже кому что, либо бегать, бафаться постоянно и наносить дополнительные 200-300 дамага с выстрела, либо бафнутся 1 раз и забыть о нем.

    Ледяная стрела.
    У райской урон превращается в урон от воды, очень полезная вещь, один из основных дамажащих спеллов рая. У ада 20% шанс не потратить чи, бесполезно.

    Раскалывающая стрела.
    Райская повышает уменьшение хп до 20%. Адская дает баф аналогичный взрывающей стреле. Баф со взрывающей и раскола не стакаются, так что тут рай в плюсе, пусть и на эти 4% хп противника.

    Сотня шагов.
    У рая увеличение дальности выстрелов на 2 метра, очень полезная вещь, позволяет связать и безвозмездно карать супостата. У ада увеличение меткости на 10% и увеличение крит рейта на 1%, так себе.

    Мастерство стрельбы из лука.
    У рая повышение на 15% дамага с лука, по сравнению с адом. У ада увеличение крит рейта на тот же жалкий 1%.
    Правда у меня есть некоторые сомнение насчет работоспособности пассивки на пвп серверах, опять же требуются тесты, если кто знает - отпишитесь.

    Сила бессмертия vs Раздор.
    Скилл, добавляющий 50 чи против скилла, снимающего 50 чи, для тех у кого с названиями скиллов плоховато.
    Сила бессмертия полезна в активном пвп, когда не хватает чи на бурю или антистан. Но у ада кд меньше в 2 раза, позволяет очень неплохо воровать чи у варов и тигр, у которых каждая капелька ярости на вес золота. Также имеет применение на замесах и ГвГ, я думаю те кто состоит в хороших кланах поняли о чем я, если же нет - забудьте.

    Райская чи против адской чи.
    Райская прежде всего направлена на выживание, за счет бафа, который она дает(поглощение урона). Адская хороша скоростью атаки, прибавка на 25%, правда меньше, чем прибавка у беглого. Т.е. райская для масс пвп, адская для убийств в спину и фарма.

    Поговорим немного о билдах =)
    Всем известно что луки класс с высокой атакой но хромающим дефом и хп

    Вот наиболее известные и используемые билды на просторах ПВ =):

    1)Дамагер

    ДЕКС СТР ЛУЧНИК – вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в ДЕКС.

    У ДЕКС-овых лучников чрезвычайно высокий урон, следовательно, прекрасно убивают в спину ничего не подозревающего персонажа. Но из-за маленького количества ХП их легко убить, что делает их менее полезными на Войнах Гильдий (далее - ГВ).

    ЗА: Высокий урон, высокий шанс уворота, высокий шанс попадания.
    ПРОТИВ: Маленькое количество ХП.


    2)Танк

    ДЕКС КОН ЛУЧНИК – вкачивайте СТР и ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в КОН.

    ДЕКС КОН Лучники возможно являются тем, что мы можем назвать Оборотень-Лучник. Они прекрасно справляются с Людьми-войнами, которых Лучники боятся больше всего. Хотя с нехваткой урона главным скилом, используемым для борьбы против Людей-войнов, является скил типа «Молния», так как эти скилы элемента Золото (следовательно пробивают главное преимущество Человека-воина - его броню). У скилов типа «Молния» есть опредленный установленный дамаг, что уменьшает штраф низкого дамага (при низком показателе ДЕКС).

    ЗА: Высокий показатель Дефа, и большое количество ХП.
    ПРОТИВ: Маленький урон, маленький шанс уворота, низкий шанс попадания.

    3)Гибрид – Реккомендованный Билд

    ДЕКС КОН СТР ЛУЧНИК - Вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, вкачивайте ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями лука\арбалета, остальное все в КОН.

    Наличие немного более высокого показателя КОН решает проблему выживания на ГВ. Также помогает выжить в ФБ (Инстантах, Данжах) и в обычном каче против монстров, использующих магию. (Магия имеет 100%-й шанс попадания, делая уворот бесполезным). Дамаг от чистого ДЕКС Лучника отличается не сильно.

    ЗА: Довольно высокий: урон, шанс уворота, шанс попадания. Среднее количество ХП. Более высокий Деф по сравнению с ДЕКС Лучником.
    ПРОТИВ: Тоже самое что и ЗА.
    В ПВ существует 3 типа стрелкового оружия; Лук, Арбалет и Рогатка.

    -У лука средние: минимальный и максимальный урон, скорость и дистанция стрельбы (На 1 метр меньше арбалета и на 1 метр дальше рогатки);(то есть это для АД(ДД)лука)
    -У арбалета низкий минимальный урон, высокий максимальный урон, низкая скорость стрельбы и дальняя дистанция;(обычно носят РАЙ(холи)луки)
    -У рогатки средний минимальный и максимальный урон, высокая скорость стрельбы и маленькая дистанция;(тоже АД(ДД)луки(в рогатках должна присутствовать пауза на атаку)
    ИИ так теперь про шмот:
    1)Ад луки Пуха лучше всего ранг(8) и скорость атаки и дамаг норм)
    бронь(верх ранг(8)бриджи(105лвл)наголенники бездонного наручи и тапки асура(99лвл)накидку или Гиб плашь или Доспех горного энта(камни в пуху на физ в шмот на ХП)
    кольца ДЗС бижа если против физиков то король лев(доп скорость атаки)если против магических класов естественно маг бижа
    2)Рай луки по началу можно бегать тоже с рангом в дельнейшем нужно одевать арбалет "Унечтожения"верх можно райнг наручи луна лайт (95) шляпа луналайт(95)тапки и бриджи (105)Бездонного
    кольцо ДЗС(или любые маг колльца на силу ловки)бижа любая в зависимости от класса(маг бижа против магических физ против физиков)
    Самая простая кула для РАЙ лука http://www.pwcalc.ru/?char=8ddbba34815d4e70
    кукла АДа http://www.pwcalc.ru/?char=e9da8362249d62a5 (бижа на свой вкус дпротив маг класов маг бижа против физиков физ бижа)Проде все
     
    Journey, 26 янв 2011
    #1
Похожие темы
  1. Ответов:
    29
    Просмотров:
    8,886
  2. Ответов:
    16
    Просмотров:
    3,148
  3. Ответов:
    85
    Просмотров:
    15,632
  4. Ответов:
    21
    Просмотров:
    5,497
  5. Ответов:
    18
    Просмотров:
    2,560
Загрузка...