I

Гайд по Друиду от Ferrera

  1. Ferrera Просвещенный
    Сообщения:
    2
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Ну что же, начнём.)

    Для начала рассмотрим райскую лису.
    Райская лиса сама по себе - саппорт класс, но при желании ей можно и по-ддшить.
    Принцип игры райской лисой ,в основном ,заключается в раскидывании дебафов , снятие бафов , подкидывание чи,
    стана и саранчи в нужный момент.
    Рассмотрим саппорт лису : http://pwcalc.ru/?char=9953b9280bad7005 ( Естественно , такая лиса только в пати и только под бафом , эта вроде чистая, только баф обора накинула. )
    Как вы уже поняли, рассматривая куклу - кусок мяса с минимальной магической атакой, большим кол-вом хп и вкинутая
    в метку. Объясню почему.Игра саппорт лисой заключается не только в накидывании слабости и ранения, но и в раскидке уреза каста (Когти лисицы ), иногда рута с образа (хвост лисицы), также урезка шанса попадания в цель (огонь духов).Эти скиллы требуют попадания по цели.Вернемся к нашим дебафам : кидать дебафы с умом тоже надо уметь. Не надо накидывать все дебафы сразу на одну цель, одна цель - один дебаф. Например - танку - слабость, кому-нибудь еще , например вару (дело по ассисту ) - ранение. Также танку перед армой можно накинуть слабость + изгнание,дабы бил не так больно. Маг классам можно побегать и посрезать каст,варам и лукам - шанс попадания.Фишка с аое изгнанием тоже очень важна. Цель заключается в том,чтобы зацепить как можно больше народу, да еще и вложиться в радиус 5-ти метров. Еще бы хотелось добавить про использование Перенесения души. Например, когда видите,что вар юзнул драконов - кидаете чи, лук юзнул орла - кидаете чи, маг кинул аое - кидаете чи, ну и так далее, система понятна. Насчёт гармонии и жизненной силы, тоже не плохо бы добавить. Гармония юзается тогда, когда уж слишком припекает ,например,когда у вас остается около 15-20% хп, и вас до сих пор бьют. Жизненная сила юзается за 3-4 тычки до смерти,ибо занимает время. Также неплохой скилл - тень лисицы ( 100%-й шанс отрегенить 600 хп, полезно же, как никак, когда критично.)
    О интовой лисе говорить уже глупо, т.к. тема игры райской лисой в общем-то раскрыта. Могу добавить от себя разве что то,что можно опять-же покидать станы по ассисту, ну в общем-то стиль игры не отличается от хеви.Билд тоже нет смысла кидать, т.к. далее будет ад лиса, и мы поговорим уже о интовом дд, там же и билд.Приступим к размусоливанию техники игры хелл лисой.
    Что есть хелл лиса? Хелл лиса - дд. Т.к. саппортовых скиллов , аналогичных раю нет.
    По ад лисе могу сказать однозначно : Пуринт,либо инт с лёгким намёком на кон. Не более 120, опять-же ,моё мнение.
    Пуринт - http://pwcalc.ru/?char=d91431bd68aa941f ( Для тех, кто умеет дефиться )
    Кон - http://pwcalc.ru/?char=114b2444f7853961 ( Спокойный билд, банальный , но практичный )
    Ходовые скиллы тёмной лисы , разумеется: Тёмный рой железных скал ( 20%-й шанс понизить физическую защиту противника до 0.), Порождения земли , Тёмные когти лисы ( 20%-й шанс на криты в течение 5-ти секунд ), Тёмное нашествие саранчи ( Если проходит скилл, то он вешает некую "травилку" ,дающую дополнительно 30% урона ), пожалуй лично от себя добавлю еще Тёмный ледяной рой ( Шанс на рут в теченое 3-х секунд ), и наконец Тёмный жалящий рой ( уменьшает защиту врага от дерева на 30% в теченое 6-ти секунд ), Тёмный наряд из цветов ( Антистан втечение 6-ти секунд ).Система игры адской лисой вполне проста и доступна любому. Я всегда следую такой системе пвп : Довожу хирку противника до предоткатной стадии , лисоформа->ранение->когти
    лисы->наряд из цветов->жалящий рой\рой железных скал ( по ситуации ), порождения земли. Когти лисы юзаю до прохода
    шанса на крит, как выживать - писала ранее. Система работы с пати - ассист , либо пл , по случаю. Опять же, при
    ассисте кидается ранение, станы ( некое подобие саппорта ). Иногда можно попробовать кинуть рой железных скал,
    когда какого-либо противника бьёт физ класс.
    Теперь об общем скилле друидов - Барьер из шипов ( в течение 15ти секунд уменьшает получаемый урон на 75% )
    Скилл этот юзается за частую под массовым ассистом. Когда чувствуете ,что на черепахе не протянете - тыкайте шипы.
    Для того,чтобы снять скилл - не утруждайтесь изгнанием. Тупо ребафните обычной стеной из шипов ( наверное, это все
    знают, но всё же )

    Ну и в заключении - немножко про аптеку.

    1е,что хотелось бы отметить - таблетка из каменной черепахи.
    Ребят, бросайте свой сироп, сама раньше юзала его,потом подсказали умные люди,что сироп срезает максимум 40%
    дамага, а черепашка - 50%.
    Далее хочу сказать пару слов по поводу таблетки "Перерождённый" ( реген маны и хп. )
    Юзаете вместо пристовского регена, предворительно попросите приста не ребафать на реген,дабы не сбить таблу.
    Т.к. на сервере нет еще Тёмных и светлых цветов для лис, в особенности тёмные страдают, - Лекарство без крайностей
    - маст хев.
    Таблетка очищения духа - аналог райских цветов, снимает проклятия, тоже весьма полезно игонда. Маст хев.
    Иммунки на 8\12 стоит юзать только в пати с пристом, который в свою очередь снимет с вас стан. А так - иммунки по 6
    сек. тоже полезны, например, если критично надо удрать от кого - либо.
    Защитный сироп духа-хранителя - вбирает до 3000 ед.урона , действует 30 сек. - Забавная вещь, спасала за частую,
    чисто из-за времени действия. Там получается более 30 секунд,точно не знаю сколько, счётом не заморачивалась, но
    советую иметь при себе.

    Ну в общем-то основные моменты я разжевала,времени особо нет ,чтоб накатать нормальный гайд со скринами, по этому
    покачто обойдёмся этим.
    Заранее спасибо за то,что уделили внимание моему гайду.


    By Venomance.
     
    Ferrera, 26 янв 2011
    #1
Похожие темы
  1. Ответов:
    13
    Просмотров:
    8,391
  2. Ответов:
    15
    Просмотров:
    2,652
  3. Ответов:
    12
    Просмотров:
    19,129
  4. I Гайд по WF 11

    Eksponatina, 6 июл 2016 , в разделе: Гайды по друиду
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5,524
  5. Ответов:
    10
    Просмотров:
    66,637
Загрузка...