Итак (сначала будет немного текста, потом билд). Это очередной (недо)гайд по ад ЕА. Оговорюсь сразу: мини гайд предназначен для новичков ЕА, которые стоят на выборе пути развития своего лучника, и это лишь один из доступных вариантов развития и не обязателен к выбору. Таких сейчас на сервере не так уж и много, многие предпочитают выбрать рай сторону и нагибать с инкаста своих молний. Но в старые времена, адский ашотер был одним из лучших. Что осталось от этого - можно увидеть в других гайдах на адских ЕА, где аспидом попахивает слабо, и сразу можно опять же задаться вопросом: зачем же мучаться с адским, когда можно сделать райского и получить больше профита? Полистав форумные гайды, я не увидел одного уникального и довольно хорошего билда одной из разновидности адского ЕА, а именно билд с рогаткой или пращой. Начнём. 1) 2) 3) 4) Такой вид будет представлять из себя адский ашотер с рогаткой. 4 варианта его развития: 1) через 130 крафтовый шмот с 115 силы, 2) гибрид 140 грейд шмот с 134 силы с сотыми руками ногами, 3)просто через 140-ой шмот, с телом на атк.спид и рогаткой, 4) фул свап на пение от рай лука (когда рогатка уже не помогает, а хочется засунуть кому-нибудь арбалет в *опу). 1. Трактат - кон император, кон несравненный. Основное наше оружие это рогатка. Сменное оружие 130-ый арбалет с нормальными статами макс. физ ат. или просто физ атакой или если есть АПГ одеваем его, но с 130-м арбалем у нас будет больше 40к физ атаки, с апг выше дальность. 2. Основной цитатник одеваем на ХП (благословение богини) в гибридных вариантах через крафтовый 130-ый шмот+сотые руки ноги асуры, и 140 шлем и бриджи, ноги руки асуры; он позволит нам сохранить много хп, не потеряв атак спид, но мало маг. дефа. , т.к. у такого лучника ашотера все очки идут в ловкость, сила под шмот (стараемся, как можно сильнее уменьшить показатель силы в шмоте, таким образом получим максимум ловкости) и хп недостаточно много. Несмотря на то, что мы оденем цитатник на ХП, а не на крит удар, крит у нас будет порядка 58%-60%. Необходимо также иметь сменный цитатник крит и пение, как для свапа, так и для игры разными билдами. С цитатником на крит, по 3-ему варианту развития через 140 шмот, у нас будет 70% (и больше) шанс крита, порядку 21к хп без новых обновленных камней и хороший маг. и физ. деф. Хп меньше чем в варианте с цитатой на хп - всего на тысячу. Сменное пение никогда не бывает лишним. В цитатник на пение вставляем камни на физ. деф, т.к. он нам скорее всего понадобится в пвп против война, который будет подходить близко. Не безызвестный факт, что вблизи стрелять - урон по таргету терять. 3. Выбор шлема обычно падает на 140 грейд шлем у многих лучников, но он требует силы больше чем 115, поэтому вомозжно стоит попробовать скрафтить Золотой снег с такими статами, для свапа и игры с др. билдами одеваем шлем кавалериста. 4. Тело по стандарту на скорость атаки оставляем ранговое или при свапе на пение 140-ое , а вот надеть хорошие штаны дело не простое. Из доступных очков силы 105-115 необходимо скрафтить такие штаны, которые бы удовлетворяли бы этим требованиям. Нам подошли бы такие бриджи в идеале должны быть 20 ловкости -15 по талантам. При варианте раскачки через 134 силы одеваем такие бриджи: 5. Руки и ноги по стандарту грейженные асуры, которые дают скорость атаки. В варианте в фул 140-м шмоте и сменном шмоте на высокое пение и дмг. Кольца дзс с гравировками, как и в остальном шмоте на ловкость или физ. атаку. 6. Бижутерия сменная физ. куба и низ 130 маг бижи С тем условием, что нам необходимы свап маг бижы на -12 пения хотя бы сотые, в идеале 130-ые. Они нам понадобятся для смены в пвп с варами/друлями, когда привяжем своего противника, попытаемся обмануть начав ашотить, а затем с пением начнем поливать молниями. Для самого максимального из возможных аспида у лучника с рогатки, также стоит носить с собой и 2 физ бижи короля льва, которые дадут нам еще скорости атаки. Умело свапнув их во время стана противника, можно быстро его разобрать (главное успеть свапнуть назад, чтобы не получить магических лещей в лицо). 7. Хороший вариант для данного билда - это Изумрудный порыв ветра. Он дает нам пение и скорость атаки. Но за не имением такового, автор носит священный сияющий плащ и свапает вторую накидку на священный плащ славы с камнями на физ. деф для пвп с варами (что бы быстро бить молниями). 8. Камни в одежду советую вставлять на маг защиту и хп. Необходимо подобрать нормальное количество дефа и хп за счет них, это на усмотрение каждого. Это пожалуй основное, что я бы хотел написать. В целом пвп с другими классами не отличается от написанного в других гайдах, так что смело можно следовать советам по противникам в гайдах Магваера и тд (немного своего добавлю чуть ниже). Пвп адского ашотера не сильно разнится от пвп других адских лучников, необходимо все так же иметь свапы на каждый отдельный класс (что довольно сложно при наличии прокаченных всего примерно ста единиц силы) и уметь инвулить скиллы противника через вспышки/перья/кайт. Конечно, у такого варианта билда есть свои особенности пвп, но их вы постигните в процессе игры (например выбирать дистанцию в пвп с другими лучниками тд). Лично мне нравится играть таким луком, потому что с ним возможно, как быстро ашотить и так же быстро для стандартного ад ЕА разбирать противника своими скиллами, или полностью свапнуться на пение в "рай" адского скиллспамера (но о пвп в шмоте рай лука вы прочитаете в др. гайдах). А для себя, я остановился на 3 и 4-ых вариантах билда (т.е. 130шмот + рогатка и свап в "рай" лука, т.е. адского скиллспамера). Несмотря на очевидность и знаниях каждого игрока, для новичков в моём руководстве я укажу Коротко о пвп с другими классами адским ЕА, без фулл свапа в адского скиллспамера. С лучником. Если это рай ЕА, то сначала схватки необходимо сократить дистанцию между вами хотя бы на 20%, после чего заинвулить, что-то из того, что в вас успеет кинуть противник (а успеет он дать 2-3 скилла), вспышкой/крыльями необходимо заимунить/заинвулить привязку, стан и раскол это хорошо, остальные удары можно постараться принять на себя или дать раньше стан, беглый огонь или ту же привязку. Если с вашей рогатки пройдет печать по противнику с первых выстрелов, то вам крупно повезло, такой шанс упускать нельзя. Нужно постараться его дожать стандартной схемой через стан/привязку, пока он не может использовать умения. Если это ад ЕА, то пвп сведется к тому, кто первый прожмет крылышки, чи, и стан (само собой и у кого первого прокнет беглый огонь). Желательно делать это после своего противника, тогда у вас будет преимущество в атаке, нельзя позволять ему кайтить если пройдет ваш беглый огонь. С варом. Для многих адских ЕА пвп с варом это всегда гемор. С данным билдом у нас есть вариант по стандартной схеме постараться привязать вара, катнуть ему хирку через беглый огонь и если он сменит бижу или будет прожимать сутру, то добить через смену бижутерии на пении молниями. Если вар бежит на вас паровозом - стоять нельзя, равносильно смерти (нужно по кд кидать ледяную стрелу, не забывать вешать раскол), ускорялку вара с анистаном нужно в ответ контролить своим антистаном через крылья. Чи можно проюзать и попробовать убить, если удачно привяжете вара. Важно уметь чередовать станы и привязки. Но к сожалению в пвп с норм варом наши шансы без кайта сводятся чуть ли не к нулю. Если использовать правила ивента Противостояние, где при длительном кайте лучника от вара - назначается дуэль, шансы есть. Кто-то использует кастеты в пвп против варов, сам признаться пробовал играть с кастетами (понравилось не сильно, мы лучник, а не вар кастетчик), лично мне жаль вкидывать очки в силу ради них, хотя мб выкроить какие-то единицы силы на бог раб в принципе представляется возможным (он требует около 142 силы, если используем вариант билда с 134 силы то вполне возможно). С друидом. Важно понимать, что друид всегда жирный, всегда с большим дефом, всегда может восстановить себе фул хп и всегда может убежать/догнать вас. Не удобный противник не правда ли? Убийство пета всегда первостепенно, но у нас есть такие друиды, которые и без пета дадут вам стан-сару и отправят в пис. Скорее всего вам придется биться с друидом вблизи, я бы посоветовал одеть цитатник на пение (с камнями на физ. деф), бижу на пение, иметь хоть какие то свапы на дерево. Чередовать свой беглый огонь с постоянным давлением и на маг деф через молнии. Стараться привязать и отбежать подальше, пробовать убить. Дать стан, отбежать и повторять пока друид вас не убьет) Шансы на победу с данным билдом, да и вообще адским лучником против друида не высоки, но они есть. С магом. Если маг вас сразу не заовнил (а как он может это сделать - мы все знаем), тогда можно и постреляться. К слову пвп с магом и другими лучниками гораздо более быстрые и победоносные, как в вашу пользу так и не в вашу. Они будут вашими основными противниками. Убить мага за время привязки, стана, не умереть самому за время несогласия, nn'oe кол-во станов мага. Это все, что нужно знать. Если у вас прокнет печать с рогатки, нужно умело продолжить её привязкой, а далее станом, шансы убить мага через беглый весьма и весьма не плохи. Маг всегда будет сокращать дистанцию, поэтому важно играть через крылья, чтобы вас не замедлили и не застанили. Главный враг лучника в лице мага - это Гора. Заимунить гору, выживете при инкасте, вы ещё живы? Значит маг сейчас умрет. Звучит пафосно, но всегда, если противник не может продавить вас по хп - для него пвп становится бессмысленным. С обором. Ха-ха... Пвп против оборотня с этим билдом не предполагается, просто кайтите и молите великий корейский рандом, чтобы у обора не вылетел берсо-крит. Из известных мне игроков на сервере (а играю я не так часто), таким билдом пользовались игроки с ником МиниГитлер(Animal'X) и Savier(DarkKill, Animal'X), с последним общался несколько раз по поводу билда и даже прикупил у него шлем, возможно он уже перекинулся в райского)). Это небольшое руководство писал с уважением и всегда ваш FoBoS. Калькуляторы: https://pwpvp.net/calculator/5877108/ (аспид сборка) https://pwpvp.net/calculator/3088111/ (пение сборка)
shadof, если про конкурс, то я не стремился в нём учавствовать и просто решил написать про такой билд, потому что в других темах к своему удивлению не увидел его.