Сейчас на рай магах играют только извращенцы, как и на большинстве серверах. А что, если мир изменится и рай маги смогут в нем уживаться? А играть на них начнут не только мажоры и сальные заскучавшие уроды, но и любые игроки? Тогда я представляю вам новую версию мага - Маг 2.0 В нем вы можете увидеть: Скилл "Светлая огненная буря", у которой в замен 20% стана есть все 80-95%. (кушает 2 ци) Скилл "Светлая ярость водного дракона", у которого в замен 50% шанса на крит есть 60-70%. (кушает 2 ци) Скилл "Светлое сосредоточение" увеличивает маг атаку не на 100%, а на 200%, как и 1 вспышка ци. (а то нахера Сосредоточение, если вспышка лучше??????????? а так хоть резон будет, и на 5 сек дольше) Скилл "Светлая сила гор" в замен 50% на затрату всего 1 ци, тратится 100% 1 ци. Скилл "Светлый огненный ливень" в замен 50% на затрату всего 1ци, тратится 100% 1 ци. И на этом пока, вроде, все. Это, конечно, все еще не сделает его равным соперником остальным, но точно сделает его сорвиголовой.
Ты мне столько хуйни наобещал только что, что я готова на тебя квартиру списать. Ты не пробовал в депутаты заявку отправить ?
Ради своего рай мага даже зарегался на форуме, ты предлагаешь какие-то уж слишком имболанстные вещи: 1 стан в мили который рай мага не используют взамен 2чи, такое себе, учитывая, как его удобно применять в пвп, когда у ад магов есть камень и т.д. (не считая ситуаций в мили), если ещё больше апать дракона, то там будет 100% склейка с 100% Критом и смысл тогда имба? не не слышал (так хоть Крит с дракона идёт около 60-70% у меня), вспышка имеет не большой но каст, имунка там вообще мизерная, а увеличивать и так большой "белый урон " не вижу смысла, ибо в замесах ты ее не будешь юзать, а далее в пвп тратить вечно время на анимацию чи такое себе. Апать ливень тоже бред, в большинстве пвп он запрещен, а на замесе как-то от горы толку по больше (если конечно не аое и т.д.). Все выше сказанное сугубо мое мнение, можете с ним не соглашаться, но я играю на этом сервере уже достаточно долгое время и считаю, что рай магу нужен не большой ап, но ап в сторону защиты, нежели атаки (или в криты), но при должных бижах - 18 вышла бы бомба (скорее всего, не тестил), а так, против мг мне хватает своего эквипа без свапов, да и против луков (хотя физы явно мало). Дада я сильно заскучавший урод, ибо мне нравится рай маг, но ещё видимо и извращенец .
Я специально предложил только улучшение уже имеющихся скиллов, а не замену их на что-то иное. Еще был вариант предложить отдельные правила для рай мага в пвп на туре, но это было бы осуществить еще сложнее. Предложил именно это учитывая правила пвп по туру. У рай мага очень мало шансов вообще в принципе кого-то грохнуть, из людей с руками. У него нет совершенно контроля, кроме несогласки, когда же у ад мага еще есть 2 стана, хоть и с шансом, но это решает. Но при этом рай маг немного псих в дамаге - крит, дебафы. Но этого стандартного набора с офа здесь мало, как показывает практика, для соперничества с другими классами. Учитывая это, я не предлагаю поднимать контроль рай магу, но предлагаю апнуть его "ебанутость", что подчеркнет его изначальную уникальность, а не сделает его вторым ад магом. Именно поэтому я предлагаю такие варианты, как поднять стан карусели. Хоть это может и показаться бесполезным, но учитывая и остальные измененные скиллы, это будет смотреться очень даже красиво, в этом и заключалась игра рай мага. Оставить ему его же фишки, но немного их апнуть и сделать актуальнее. Так же учитывая, что Дракон и Карусель будут есть по 2ци, у него не будет вечно склеик по криту от Дракона. Но и поэтому я предложил дать 100% шанс на использование 1ци горы и ливня. Короче, просто апнуть уже имеющиеся скиллы. Рай маги здесь говно и за них реально играют только те, кому уже наскучили все классы. Твоего рай мага я вообще не вижу, хоть и каждый день сижу в ГИ и часто плюсую на ивенты. Помимо тебя, видел еще одного рай мага. Но как какой-то серьезный кипешь, он пересаживался на ад. Вот и вся жизнь рай мага. Не знаю, где он там у тебя столько дает, но у меня из 6 пусков Дракона вчера прошел 1, и так в течении всего вечера. Хоть там и написано 50%, но мне показалось все 20%. И еще прикол в том, что даже после данного бафа криты у меня летели не чаще. Я предложил увеличить не вспышку 1 ци . Я предложил увеличить дамаг у рай Скилла "Светлое сосредоточение" тоже на 1ци, который является бесполезным, учитывая большее преимущество 1 вспышки ци. Я не разбираю только замесы, но и фан 1 на 1. И вообще, тактика - дело личное. Главное - дать возможность для фантазии и сделать рай мага играбельным. Защиты сейчас у всех достаточно. Если ты не свапаешь, когда другие свапают, это уже твой косяк. У рай мага большинство скиллов не актуальны на пвп сервере, нет контроля, уступает в крите всем остальным. )))))))))))))))))))))) Это стоит комментировать? При должных -18 любой класс становится бомбой. Но у других классах есть контроль и дамаг и дэф.
И вообще странно. Если сам играешь на рай маге, ты, по идее, должен понимать его "отсталость", не актуальность и резон в аппе бесполезных скиллов. Но при этом выступаешь против и считаешь это имбовостью. Например я не вижу здесь никакого имбаланса, когда рай магу все так же будет не хватать контроля, но хотя бы начнет хватать ебанутости.
Кек ,про пвп магов 1х1 то тут изи (не считая воды даже если он без свапов это самый сильный противник остальные 50/50 зависит от их критов (5подряд или камня в откат хирки и ты что хочешь делай тебя не спасет ничего )так же в 1х1 против магов им никто не запрещает юзать водяной щит но при этом 90% игроков его игнорят ) по поводу дракона склейка работает так (скил который ты кинул + дракон (Крит дракона работает как (твой Крит шанс + шанс срабатывания ,если сработал шанс то твой Крит суммируется с бафом от дракона и дракон уже летит с твоим критом+ бафом вот и вся фишка ,если ещё его поднять то это уже будет перебор как по мне ) по поводу защиты как раз ее ща счёт слабого физ щитка и не имея бафа на пение рай маг и просидеть против физов( даты соберёшь те же свапы против физов но опять же будешь проигрывать на 20 пения минимум )
Я считаю что рай магу нужен ап и по сути этот ап был в 1.5.1 скилах и измененных щитках а так как мы говорим о 1.3.6 тут другая история
Я же говорю не только о пвп магов. Но даже и с ними, и с контролем ад мага, рай магу нужно только молиться на то, чтобы станы ад мага не проходили. + у ад мага на много чаще летят криты, больше пения. Против прямого ад мага не вижу перспектив для рай мага. К этому я и веду. Рай маг по факту во многом проигрывает каждому классу, как из-за отсутствия контроля, как из-за пения и т.п. Но я не предлагаю ему давать ни того и ни другого. Но дать ему то, что он уже имеет, только немного апнув - сделав это актуальнее на пвп сервере - подчеркнув его уникальность. Если % Дракона предложил большой, то можно сделать меньше. Это все лишь пример того, что можно сделать со скиллами рай мага и как я это вижу.
Хз что одни классы молятся на рандом что другие ,при этом урон рай мага в обнове упал из-за грав на кольцах и пухах (ибо ты обязан бегать с -12 кольцами ) ну если введут 130 шмот то рай опять будет с большим уроном а сейчас это такое . А назвать кого то пряморуким это очень нужно ибо все играют по шаблону и он у всех 1. То что творится в 1.5.1 уже более балансное но опять же у нас не 1.5.1 и даже на этих версиях мне нравится рай маг. Играть с комбой изи без неё по веселее . Ап нужен но какой я сам думал и не могу придумать . Была идея убавить Крит шанс по тебе ща счёт Нью скилов. Но по мне какой то из бафов даст преимущество перед ад магом . И это благо атаки земли нету в мире так бы рай полностью был не актуален .
Ты это пишешь вспоминая одного рай мага из виа с фулл свапом от мага, которого тупо не пробиваешь? upd: если шмот одинаков, я не вижу преимуществ у рай мага.
Рай маг или побеждает с дракона или просто с прока скилов ,у ада с этим все намного проще и опять же с новым эквипом ад стал по сильнее пока не апнут 130 шмот
Если летят криты через один, то да. Но лично у меня на рай маге криты такая редкость, даже с Драконом, что о победе в пвп речи не много. У ада есть станы, которыми он может контролить. Если честно, в общей картине не вижу того, о чем пишешь ты, что нет практически шансов. Ад маг должен быть кривым или совсем ему должно не фартить с критами и стнанами.
masonmason, либо ты слишком кривой маг что не можешь за рай ад убивать, а так да, у рай мага 0 контроля, они актуальны по сути только против магов и более менее комфортно чувствуют себя с вф, остальные классы для них смерть (кроме конечно же танков, которые без джинов абосаны с ног до головы, ещё и горка сверху есть).
Единственное что надо сделать рай маг у это сделать физ деф как на адском ) зачем ему еще дамага которогои так многовато чтоб убить без кд любого? Сейчас нормальный маг кидает по 8-10к с дракона в пол хп + тычка в 5-7к это без кд . По лучнику еще больше идет урон. Единственное что сейчас это сложность ему пвп против физ классов.Вар и Лук,Это самые злые противники рай мага по его щитку ватному.
Дамаг поднимать я и не предлагал. Только дамаг у скилла "Светлое сосредоточение", как у 1 вспышки ци до 200%. Но это картину по дамагу не меняет, т.к. и сейчас можно пользоваться 1ци, что и делают в замен скиллу. Остальные мной предложенные скиллы совершено не влияют на дамаг. Я же предлагал сделать его скиллы, которые и сейчас работают так же, только с меньшим шансом, более актуальными на пвп проекте. Они не дадут ему больше преимуществ, чем тот же ап дэфа. И даже ап дэфа не даст ему преимуществ, потому что все так же нет контроля у рай мага. Просто его будут дольше убивать. Да и сейчас в фул дэфе так и происходит. Ну а с варами у всех проблемы. Лично я вижу, что рай маги задумывались изначально без достойного дэфа и контроля, но при этом с дамагом, дебафами, ци и критом Дракона. В этом их фишка и достоинство - слабые в дэфе, но сильные в дамаге, в противовес ад магу. Чисто класс ебаря для фана. Но при этом со слабым хребтом. Если же им добавить лишнего дэфа или контроля, это лишит рай мага уникальности.
masonmason, В целом ему нужен деф,а раз ты не хочешь дефа значит больше ничего и не надо) все идеально. дамаг большой и так есть)