Такие идеи: - В сундуках сделать 140 1-2гр не временный; ячейки по минимуму. Он уже как мусор, никому ненужный. В котах его продают за 50-100 рупоров. - Добавить ХХ 3гр пухи, за место имеющихся в сундуках, но уже временные. Дамага у новичков мало, т.к. огромный разрыв с финал оружием, и поэтому их не берут на пк или просто остаются с неприятным опытом соло фана, благодаря чему не могут оценить по достоинству сервер. Варам и оборам по две ХХ пушки: секиры и кастеты. Лучникам: хандру и арб. - Бижи, кольца закал - временные. - Трактат 55 стат на выбор или "Тысяча лет", временный. - Ускорить ап до 150 лвла. Это один из главных пунктов. Как вариант, добавить кач с помощью квестов: убил 50 мобов - апнул 110, убил босса - апнул 120, убил еще мобов - апнул 140 и т.д. Линия на 20-60 минут, по разным локацями. Это, кстати, можно превратить в отличную экскурсию на сервере, где каждая локация раскрывает и знакомит с достоинствами сервера: инкаст, джины, скиллы, и при этом дать новичику все это на время данной линии (прям кончил от этой идеи). Прокачался и познакомился с прекрасным сервером - отлично. Очень утомительный и однообразный кач на арене. Как пример: позвал своего друга на сервер, он зашёл пока меня не было и решил начать играть в моё отсутствие, за несколько часов, он апнул только 110-ый, а там ещё 40 уровней и будем рассуждать здраво, что один яблок и несколько часов проведённых в нажатии одной кнопки, не стоят этих усилий и никаком образом не показывают то многообразие, что есть на нашем любимом сервере. Нужна куча времени и терпения, чтобы апнуть 150 соло игроку. Это многих отталкивает и, прямо говоря, бесит. На яблоки пусть донят уже со 150+. Ну или те, кому жалко 20-60 минут.
Не плохо, очень много годного. Про 140-ой согласен полностью. Жизненно. Не знаю как реализация с джинном, тоже временный? И скиллы новые?
Идея отличная! Может сделать по выбору кольца/бижи -12 или килин, куб, дзз/дсс. Так будет сразу понятно, что выбрать на постоянку
Kate.yah, С бижами -12, если только сотые, но это и правда сделает более показательный геймплей, самое важное, это показать, что может быть лучше и интереснее.
Думаю да, если это возможно. На версиях выше можно надеть на себя какую-то шмотку и, пока надета, получаешь скиллы. Если это возможно здесь, то было бы очень здорово, в рамках этой экскурсии.
Да, кстати. Как вариант, например, попав на локу с джином получаешь его. Но уже по завершению квеста(или преждевременный выход с локи) джин исчезает. upd: ну или, все таки, просто давать временный, чтобы новички могли оценить и почувствовать разнообразие сервера.
Да. И инкаст\5.0 можно показать на одной из лок, активировав бафы, как от кристаллов на ивенте в прошлом. Все это можно показать.
Кстате выбор Ада и Рая тоже пора сделать безплатным, добавить к примеру в магазинчик на стартовой локе. Мелочь Но приятно.
Лучше мне кажется не бесплатным А по достижению 150 лвл или после прохождения ознакомительных квестов с сервером. Например: захотел качаться яблоками или ареной - шкатулку покупаешь. Захотел пройти квесты - шкатулка в подарок.
Barbela, по достижению 150-го даётся как раз нужная сумма, у него уже есть выбор, как потратить голд.
Очень здравые идеи!!! аж приятно читать. особенно идея линейного кача с ознакомлением сервера и его фишек! а на счет ад рай можно оставить как есть+можно добавить набор книг(ад скиллов или рай)в эту кучу ништяков при получении 150 лвл)
В шопе к примеру сделать <Свелтый набор умений лучника> и туда засунуть все рай скилы лука, чтоб не покупать каждый скил отдельно. А так купил 1 рес, открыл его, и все скилы как пример светлого лука у вас в инвентаре.
Да ну, как делаеш перса, все надо точить+ вставка камней. Вместо того чтоб стоять и каждую шмотку точить до +12 не в 1 клик, лучше б уже бегал человек и делал к примеру, цепочку квестов для новичков.
Камни инвентаря и банка сразу покупаются в Нужном количистве, так же как и камни в шмот и пухи по 4 сразу. Добавить то что я писал выше о точке и скилах будет логично.