Годные предложения(правда с джинами я так и не в ладах). Если это повысит онлайн, я только за. На счёт камней -3 пения. Сейчас и без этих камушков еа с допами на оверловку и с бижами на -18 расстреливают воина с пулемета, никакие свапы не спасают. Хотя мб джины и уровняют этот дисбаланс.
Джины и скилы как раз таки и ровняют баланс) не во всем конечно, но тем не менее. Просто такими темпами, сервер начинает превращаться в те сервера, которые живут по месяцу)) где все со старта, джины, скилы и так далее) но если это привлечет народ, то это все равно лучше чем ничего)
Fazomer, у меня есть и 140й серый с улучшенными металл камнями и 130й трипл метал). Но все сводится к тому, что ни то ни другое не выручает. Правда в склейку не улетаешь, это да))
=Q=, Радует, я уж думал, это я настолько окривел, что сливаюсь рядовому лучнику после первой же обилки с привязки .
relation, там и обилка не всегда нужна. Главное выбрать правильное расстояние. А твой единственный лок, прервется на первом промахе со свечи))
Кто-нибудь скопируйте сюда его удивительно уникально изложенное предложение в том файле. Заранее спасибо.
Как заебали с этими лучниками. А ни че, что таких фуловых только двое? А такое ощущение, что пизды получаете от них каждый день. И ещё одна лучница бегает только с поясом, на сколько помню, -18, которая и от всяких нубов ложится. Но если дать эти бижи всем остальным классам, то ложиться ты будешь и от них. Дело не конкретно в лучниках, а в том, что сейчас у этих нескольких только и есть эти бижи. Один из которых вообще практически не играет. И какой долбаеб вообще будет с бижами -18 вставлять себе в арб камни на пение? У них и так дохуя пения, так зачем ещё в дамаге терять? Если только чисто по рофлить. -6 пени за место около 3к дамага. Но тем не менее, представляя вы эту картину, как апогей всего баланса после ввода камней -3, вы нихуя элементарного не видете, как это благоприятно повлияет на остальные классы, которые не могут иметь -18 бижи, и в целом на билды. Идиоты.
masonmason, г*р**н, Нагибатор, Кика, Дестр, Алоне, Мобил? (еще кто то с виа), мб кто-то с дьяблосов, девушка с ги, не так уж и мало с -18. С -15 каждый второй, ну и остальные 10 рай еа сервера и 20 ад еа которые молча завидуют)) Если бы это же количество игроков с такими бижами было на соотношение к сотне тел, мб было бы не оч заметно. Просто поправил (мб забыл кого), а насчет камней -3 только за.
Столько ажиотажа вокруг этих бесполезных биж, что я уже на подсознательном уровне начинаю их побаиваться.
2 шаг не вдохновил, цитирую "что бы получить допы, нужны будут ноугрейд вещи", если ты говоришь о допах за комплект, то пусть либо фиксят грейд шмот до стартового и актуального, либо пусть ничего не трогают, а просто добавят доп за комплект, допустим выгоднее будет носить верх от 140 сета и (возможно) наручи, к примеру за фулл комплект 10 инты и 20 тела, условно и еще, я не знаю согласится ли с тобой по поводу джинов в мире, ибо выживаемость конечно станет выше, но.. это полностью будет исключать соло фан, поэтому я наверное все-таки против такой идеи и вообще я ждала каких-нибудь реплик с твоей стороны на тему пвп на этом серве, ибо здесь пвп превратилось в рулетку, дефа мало и решает все рандом, ну.. у кого крит прошел - тот и вин, при хорошем раскладе а идея твоя с шлифовками и камнями -3 это явно минус, я категорически против камней, у еа и так пения уже не меньше, чем у интовиков, если им еще пения добавить, то это будет лютый пиздец, пвп с пряморуким еа уже становится крайне сложным, не говоря о том, что свапы они пробивают на раз-два.. такое себе. шлифовки может и стоило бы ввести, как на других сервах, не с па или пз, а допустим на 17 инты/силы/тела и тд. но учитывая цены на этом сервере, они будут через чур дорогие, поэтому тоже минус а в целом 80% написанного мне понравилось
А сколько здесь лучников с фулл бижами -18+ кольца(-18,-15)? Потому что именно о них идет речь - пулеметы, на сколько я понимаю. Сколько здесь тех, кому дали поносить бижи? У Дестора, сколько его не лицезрел, больше их нет, а были бижи Нагиба. Мобила его бижа не спасает. На Алоне бижа одна и тоже не заметна. Кика редкий гость, но он и с бижами -6 всех уебет
прочитал и понял что упустил кое-что.. имелось ввиду сделать возможность обмена печкой грейд шмотки до ноугрейд. Те и другие к тому времени будут иметь одинаковые показатели, но без грейда будут "складываться" в допы жуть какая, категорически не соглашусь) наоборот гораздо больше возможностей задефиться\откайтить самому там всё есть =_= если камни будут выдаваться лишь первой позиции в клан-топе раз в месяц, то за год на сервере появится 12 камней. А купить их смогут лишь те, кому и сейчас приобрести -18 не проблема А по поводу рай еа я с тобою полностью согласен разумееца речи о па и пз не идёт
H22O, ох, я бы сейчас тут такую иронию забабахал на эти слова, что боюсь потом бахнет меня. Поэтому отвечу, что ты просто не прав. Ты не прав, Вода, не прав
№ Шаг Подробно Комментарий Доп. 1 (*) Доп. 2 (**) Доп. 3 (***) 1 Временное закрытие сервера на збт Набрать человек 20 тестеров (руководствуясь здравым смыслом и собственным чутьем) на месяц-полтора-два. Временно закрыть сервер для масс*. Грейды, возможно, и были когда-то эффективным инструментом для возобновления фанов, но спустя время стали совершенно лишней для сервера обузой, и пора от них избавляться**. Отказ от них затронет баланс, и нужно время, что бы его настроить, для этого и понадобится временное закрытие и тестеры. С другой стороны, "наигравшимся", как ты говоришь, игрокам стоит немного отдохнуть от сервера***. А если сделать всё по красоте, с хайпом, анонсом чего-то нового, что бы был повод у игроков ждать открытия - повышенного внимания не избежать Это не противоречит твоим идеям о сервере, который будет работать всегда, сервер останется включенным, но временно не для всех - по объективной причине) Такой шаг поддержат даже те, кто потратил много сил и времени на эти самые грейды, ибо без него нет массы живых противников - а какой тогда смысл в грейдах, вообще, в наличии перса и клиенте pwpvp? После того, как серв "пролежал" сутки пока ты был в больничке, на следующий день нём кратковременно вырос онлайн. Не так ли? 2 Отказаться от бОльшей половины грейдов А вернее, сделать их не актуальными. Для этого поднять уровень/статы вещей ноугрейд до уровня максгрейдовых*. Кроме того, добавить допы к ноугрейд шмоткам за комплект начиная от 2х шмоток, о которых просили на форуме в предложениях (как обычно: больше сетовых шмоток - больше бонусов). Таким образом, оставаться в серых шмотках не будет смысла, ибо комплект из 2х шмоток какого-нибудь сета найдётся у каждого, а что бы получить допы, нужны будут ноугрейд вещи**. Это противоречит твоим идеям о вайпе шмоток, которого никогда не будет ровно настолько же, сколько противоречит каждый очередной введённый тобою грейд. Если постараться и сделать большую разновидность допов за комплект, то можно вновь привлечь интерес игроков к билдостроению. Это ж вау, как интересно***! =_= Вот если бы например за сет аж из 6 хеви 130 шмоток/биж давалась целая пачка магдефа? Мне кажется, идея стоит рассмотрения 3 Облегчить крафт Убрать откровенно ненужные допы с крафта типа маны, прочности и восстановления хп И, может быть, даже увеличить шанс выпадения высоких статов. Крафт сам по себе является одной из "фишек" сервера и тесно связан с темой о билдостроении. На данный момент зачастую реализовать свою идею скрафтить что-то не под силу даже старичкам игры*. Надо дать понять заинтересованным сервером людям, что собрать куклу, которую они хотят, стало реальнее. Потенциальный новый игрок взвешивает между собой профит, полученный от врыва на сервер и силы/время, которые ему придётся потратить на сбор персонажа. И в этом смысле ему наверняка срать на стартовый сет - пока он не одет, как сам придумал, он не получит удовольствие от игры. Естественно, когда сервер может ему предложить невъебенный фан 24\7, то можно и нужно удерживать чашу весов сложным процессом сбора персонажа. Но такие времена, к сожалению, давно прошли, а резкий перевес в сторону крафта остался. Если не прибегать к помощи нагебатора за нескучные суммы реальных денег….. 4 Ввести джинок в мир, убрать смерти "без кд" Чуть доработать скилы джина и поменять месстами ад\рай\гп и карту мира. Оставить возможность желающим драться по-старинке На эту тему я уже достаточно много распространялся. Можно бесконечно долго опрашивать предочтения игроков*, но отрицать то, что именно джинки ввели в свое время баланс в игру - глупо. Абсолютно точно необходимы на сервере с такой задержкой каста скилов как здесь, ибо значительно облегчают проблему**. Так же это сделает сервер ещё более уникальным, ибо аналогов - трехрасовых серверов с джинами - нету. Даст больше возможностей проявить себя пряморучкам. И прочее и прочее и прочее... С безкдшными хирками сервер тоже уже наигрался. С джинами вырастут дамаги и избавление от смертей без кд сделает игру чуточку приятнее Можно я тут в этой ячейке проорирую с типов, которые пишут про то что в аду и раю нету фанов, потому что никому джины не интересны?ВУХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ, долбаёбы Проблему, которая стоит очень остро в течении уже весьма длительного времени! Наконец хоть что-то сгладит этот тихий ужас воинов 5 Пофиксить танков. По необходимости уменьшить дамаги Обязательно убрать танкам завышенное хп. Если получится так, что дамаги у всех сумасшедшие - уменьшить дамаги пух Не знаю как там после ввода серого 130 шмота, но еще месяц назад на сервере были весьма завышенные дамаги. Бой двух интовых персов* постоянно заканчивался смертями без кд. А с джинами.. Это слишком. По необходимости, по отзывам тестеров подуменьшить дамаги. Это было бы полезно всех расам. Танки на данный момент с джинами становятся в край дисбалансной расой. Черепашка с джина и морай скил на вторую жизнь вкупе делают их неубиваемыми в 1х1 при наличии комплекта простеньких свапов. Это не удивительно, ведь в извращенной игре без джинов танков так долго пытались сделать "актуальными", что обретя джинов и свои скилы они стали супер-мега-имбой. Убрать рисованное хп им и отказаться от неоригинальных дамагов скилов, если таковые имели место быть. Это без биж -18 и без топ гравы по кругу! 6 Сделать новые пвп ивенты Сделать помимо ремесла и острова/водопада еще хотя бы несколько пвп ивентов* и информирование о них в чат Если уж бд и неподъемный для сервера уровень, то почему бы не сделать побольше простеньких автоматических пвп ивентов типа острова? Или заменить Калебриновские ивенты на пвпшные. Ну например: в определенное время на арене без джинов появляется нип и сундук(и). Взять квест у него может взять каждый игрок, при этом Сяобао даёт в мч информацию о том, кто и в какой последовательности взял квест. Каждому игроку надо продержаться 5 минут в пределах всей не пис-зоны арены. Умер = попал в пис - квест отменился. По прошествии 5 минут у него в инвентаре появляется рес типо хирки, с помощью которого можно копать сундук с наградой. Только не надо сильно рассредоточивать место фанов на сервере с таким онликом. Не нужно этих перелётов между аж четырьмя аренами и разгадыванием загадок "а куда сейчас лететь"? Дайте людям просто пострелять! Что бы люди собрались вовремя в месте проведения ивента Сяобао предупредит об этом в мч за 5 минут.** Башни это не ивент если чо, это рб называется (которыми сервер наелся уж), наверное в описании обновы с башнями опечатка(( Или вот еще идея: гонка куба. В выходные вечером появляются нипы в 1 и последних комнатах куба. Кто прошёл куб первым - получает десятикратную награду. У игроков будет мотивация убивать друг-друга. Каеф же! Только так же, заранее всех оповещать в мч с помощью Сяобао! 7 Ввести рейтинги Сделать рейтинги игроков и кланов Рейтинг кланов отображается на сайте и формируется из очков. Автоматическое считывание: клан выиграл гвг - +3 очка, мембер клана выиграл ремесло (выкопал 1 место) - +3 очка. Гм, проводящий турниры может докидывать очки. Мембер клана выиграл межкласс/внутрикласс - +2 очка. За 2х2, 3х3 - +2 очка, если вся команда из одного клана. За мелкие ивенты типа гонки куба +1 очко.* В конце каждого месяца - награда за 1е место клану и обнуление очков. Рейтинг игроков формировать по количеству килов. Перенять опыт других проектов или хотя бы стандартный автоматический счётчик убийств с ограничением не более 3х килов в день одного и того же персонажа с разницей в уровнях не больше 5. Бан за попытки обмануть систему, набить себе килов на твинах. В конце месяца можн даже без награды - просто обнуление очков. 8 Ввести кланхол Ввести кланхолл и даже возможно связть с ним ежедневку Искренне не понимаю, почему этого до сих пор не было сделано в помощь Калебрине например*, или другим людям, которые пытаются формировать кланы на сервере из новичков. Что страшного в том, что челики смогут себе быстро намутить бафы в кх? Пусть каждый из них будет стоить 1/10 фул суммы денег инвентаря. Пусть в кх будет для них ещё одна ежедневка с ожиданием. Серверу так сильно нужны кланы. Так пусть это будет ещё одной причиной для игроков оставаться под одним и тем же тегом! Особенно для ценной категории сервера - новичков 9 Добавить шлифовку и камни на пение -3 Добавить в шоп за здоровые круглые суммы и в качестве наград за топ кланов камни -3 пения и шлифовку И без никаких альтернатив типа добычи этих вещей игровым путём. Думаю, это и есть назначение шопа - делать донатеров чуточку сильнее, в данном случае чуточку - это на время. Эта твоя идея со шлифовкой вполне была годной* и камни на пение на самом то деле сильно на игровой процесс не повлияют. Да, когда-то вы с игроками вместе обсудили и решили, что камни на пение на идеальном сервере не нужны. Но идеальный сервер - сервер, который обновляется, и ничего страшного что спустя столько времени. камни всё-таки появятся и разнообразят игру. Опять-таки если шлифовка будет на небольшие значения/статы - она будет вообще безобидной для всех