I

О балансе by psf

  1. pasife кмс по тп в пис в ги
    Сообщения:
    781
    Атмосферы:
    510
    Уровень:
    150
    рассмотрим 3 временных отрезка. к которым будем неоднократно возвращаться далее:
    1) год-полтора назад - серого шмота нет, трактики лишь в зачаточном состоянии, -15 у половины серва нету, все ноют о читерстве друидов и варов
    2) нынешнее время, все ноют о читерных луках, абсолютное большинство забило на фарм, свапы и крафт, даже у кого они есть
    3) что будет после появления в мире джинов

    первый временной отрезок
    пробую составить топ рас. но не получается. баланса на 1.3.6 как такового нет и быть не может, а то, что называется балансом я уже расписывал на форуме:
    попытки сделать баланс на версии 1.3.6, но сильное вмешательство грейдов и точки +12. Конкретно на чем это сказывается: скилы с фиксированным дамагом резко становятся менее актуальными, воин бьющий топорами автоатакой убивает противника быстрее, чем бьющий скилами - нонсенс, противоречащий одной из главных идей игры. Так же с грейдами снизилась значимость самого 130 шмота - с каждым грейдом характеристики шмота возрастали, рос хп и деф, а вот статы как были максимальные 10 на каждой шмотке, так и оставались. Старики помнят времена, когда даблдеф хевишмотка 130 без третьего бонуса стоила приличную сумму и считалась полезной. Однако со временам благодаря именно грейдам сраные 600 физдефа уже никак не котировались игроками, ведь с грейдами у всех выросли значения показателей хп и физдефа, а стат на 130 шмотке оставался таким же. И хотя она так же грейдилась, но её улучшение оставалась непропорциональным, а бонусы шмотки на силу/ловкость так и вовсе не возрастали от грейдов крафтового шмота. Благодаря такой хуйне, например, резко снижался толк от билда моего райского воина. Резко упала актуальность хевидруидов. Потому что когда у всех персонажей сервера нет дыр в хп и дефе благодаря грейженным 140м шмоткам начинает резко возрастать значимость именно дд персов с бижками на деф для свапа, а дальше продолжать гнуть себе показатели хп и дефа было менее результативным. Хевидруиды оставались настоящей занозой в заднице для варов и танков, но не более.
    кроме того огромным вмешательством в классическую версию игры было введение большого количества итемов с бегом. шапки из 29 и трактаты, а затем цитатники... всё это вкупе с потрясающе уёбищной задержкой на сервере не только создавало проблемы например магам, которые по классике свободно контрили расстояние между собою и противником. Больше всего пострадали милишники: друид с шмотками на бег свободно мог пробегать прямо по воину, а у того стан не прокастовывался за это время впринципе.

    Касательно боёв 1х1. Ужасно заебало краснеть каждый раз, объясняя новичкам и приглашенным друзьям, что тут на сервере, где очень мало возможностей, вырезано все, что можно, нету даже 79 скилов, в бою по правилам сервера ещё существуют ограничения на многих основные скилы рас. Что луку нельзя юзать трёшку, воину драконы, а магу хил, да и аптека запрещена. Маразм такого принципа сложно переоценить. Вместо того, что бы запретить свапы в любом бою 1х1 и поднастроить баланс под бой 1х1 со всеми доступными классическими скилами, была взята ориентация на засвапанных персонажей. В пвп хил заменили кайтом, что сделало пвп ещё однообразнее и скучнее. Если ты не кайтишь - значит ты кривой, а не здоровый человек без дцп. Отдельная тема с драконами в пвп между варами, это вообще конечно очень смешно. Каждый раз когда новые вары спрашивают, почему нельзя драки, им заядлые задроты серва пытаются показать наглядным примером - как за 2 стана с драконами нуб умрет. Вот только в этом и заключался смысл скилов за 2 ци в этой игре, выдать убийственный максимум, подловив нужный момент. Ведь в бою между двумя одетыми воинами драконы не убивают априори - нужен удобный момент и станлок из 2х станов. да, это значительно ускоряет пвп. Но чёрт, от каждого пвп варов на туре зевали все, кроме тех, кто дерётся. И меня так же тошнило, как и всех, и я помню как дрался без свапов против сильных игроков и пвп растягивалось на 10 и более минут. Это был натурал щит. Но кого это ебало. Зато балансно. Вообще идеал на этом сервере - это дуэль без пух и скилов - у кого криты пройдут или билд удачнее - вот, это идеал пвп для "ценителей баланса по классике". Дуэли, это, ахаха, хаха, простите, ну совсем, конечно, такое. И именно ими решались исходы боёв, результат "кто сильнее" :rofl::D:facepalm: всё это, конечно, происходило в 1670 г. до н.э., не подумайте что такое возможно в наше время

    зато варом свапать удобно было. засвапанный вар при наличии лока становился реальной машиной в 1х1. сосал хуи на замесе против пати знатно - толку не больше росянки от тебя, когда стоишь в привязке от луков в воздухе и тебя расстреливают как из автомата. В лучшем случае бафаешь пати летаешь, но твои тиммейты передвигаются на полетах со скоростью полета +11 м\с, так даже бафать проблемно, и это дизморалит
    Среди остальных рас оставался в лидерах друид. Сильно дисбалансила его душевка, окончательно вывев друидов на шаг вперёд. Год назад я на похуе собрал с ресов с новогодних друида, и долго орал с трехропочной расы, которая киляла всех за сару+0. Можно собирать 100 грейдов воину, долго фармить, приобрести 100 оружий - и копье для антибафа, и топоры на дальку, и копье с парализом, потом крафтить свапы воину - долго и нудно их грейдить, затем учиться станлоку на сервере с задержкой, постоянно смиряться с откидываниями и перестановками расстановки скилов и пушек на панелях у варов после перезахода и затем быть сильной расой. А можно одеть друида за ресы с нового года в 100й шмот, взять средний шмот с бижками -12, дорогие плюхи типо воинственного впринципе нахуй не всрались, крафтишь 29 шлемак что бы бегать побыстрее и получаешь перса, который бегает до 13,4 м\с (пока противник садится на полет - пропадаешь с таргета), мгновенно иммунится раз в минуту (душевкой), мгновенно кайтит в пис раз в 5 минут (тп в город), есть антик, 2 ци шипы и гармония для дефа, быстрооткатывающийся стан, парализ, сара, нулина, раздевание, изгнание и целый набор скилов пета который ты можешь обновлять за 4 или сколько там секунд - в итоге, ты можешь абсолютное большинство противников в ги сарой и скайтить душевками и телепортами в пис средненьким персом без свапов. петы живут долго. Вкупе с луком и пристом вы самая пиздатая пати из 3х человек в ги, убиваете и пристов и варов, и впринципе на все похуй, кроме фул засвапанного дауна воды в дуэли (которому доводишь в фул свапы друидом хп до 30% а потом умираешь) и ему подобных

    танков пытаются апать, но хоть как ты его апай, а без 79 скилов хотя бы эта раса неиграбельна, а еще какое-то проклятие с магдефом на сервере - у всего хеви шмота не магдеф, а дыра. Вот и выходит что танки - бесполезные мешки для пинания и играют ими лишь истинные фанатики класса

    Итак, все таки попробуем составить топ персонажей на тот момент:
    1) друиды - и в пвп 1х1, и в ги, и даже на замесе ты получаешь удовольствие от игры
    2) воины - свапы свапы свапы и станлок, ура ещё один меж выигран, в ги пиздюку 1х1 навалял, доволен собою
    3) присты - примерно в середине топа. Живешь долго, импакта в любой пизделке дохуя. Фан есть
    4) маги - один из самых балансных классов на сервере на любом временном промежутке - хороший набор скилов, начинаю от 2х2 и до 6х6 примерно в прямых руках очень полезная раса, средняковая, и при наличии свапов, как вода доказал, можно всех выебать, кроме сраных варов, будь они неладны, против них в 1х1 не попрешь. А на замесах пати вс пати как только в асс попадаешь - так сразу хандра трактика разденет - и сразу рип, не задефишься даже
    5) луки - как вы заметили почти в самой жопе, а потому что фан луками возможен только на крупном замесе ну или как минимум начиная от 3х3, а до этого такое себе - от друидов и магов ловишь в ебало огроменные дамаги, вары убивают как не*уй делать если ты без свапов, приста что бы убить нужно ебаться долго, вообщем, такое себе. На 1х1 можно до дуэли покайтить, тогда поубивать кого-нибудь, а иначе сам умрешь. Зато на замесе профит, можно даже видео поснимать, и на гвгшечке тоже
    6) танки - да без комментов, устал уже писать, хуле тут

    второй временной отрезок (аля сейчас)
    пробуем составить "топ":
    1) лучники. Быстрый бег дает огромные варианты к кайту, ты одновременно быстро бегаешь и хуяришь с огромного расстояния. есть антик и душевка, бижи -15 ни разу не проблема, большой дамаг позволяет убивать петов друидам на похуе за 1 стан и самое главное огромный по сравнению с предыдущим временным отрезком деф благодаря грейдам. Мечта школьников сбылась - лучники актуальны в пвп 1х1, на любом турнире сводишь бой к дуэли и хуяришь таргет еще до того как он приблизился к тебе. Что уж говорить про фаны. На сервере по прежнему без кд хирки умирают персонажи, одетые в хеви шмот - воины, танки, хевидруиды. По 7-8к по вару в фулсвапе бить - норма. + огромный уклон, милишники мажут, если они без свапов - ну просто мясо какое то, по 14к можно хуярить магией, чуть меньше физой.
    2) маги и присты - вполне сильные расы в балансе, впринципе, с прошлых пор мало чего поменялось для них, можно и на фанах и на локальных стучках в ги пофанить, а со свапами и турниры пробовать тащить
    3) друиды - и все бы ок, но лучников слишком много, а они реально проблемой стали. В пвп 1х1 проблема с магами стала - друиды уже не переживают несогласку. отзывать приходится, а если в стан попал - то минус пет. Криворуких калек по-прежнему убивают незапариваюясь, независимо от шмота - своего и противника. Короче, нормально хуярят и их плюсы остались с ними. Прогрейдить петов и друиды займут топ 2, сместив пристов и магов, а пока лишь третью
    4) танки - засерили весь шмот танку одной обновой, стали танчики чутка актуальнее, хоть немного магдеф появился, но по прежнему без кд от лука под 1-2 чи умирать если ты не армовик - обычное дело, и от магов в ебало сказочные уроны получаешь. Зато с фулстр билдом рандомить с луками в пвп 1х1 неплохо можно.
    5) воины - в самой жопе с существующим дефом. И вроде атаковать могут, но кто им даст - дохнешь быстро, практически никогда не доберешься до сильного противника, ни на фане, ни в пвп 1х1. Кайта нету, дефаться особо нечем кроме 1 хила, в парализ встал от любого приста на фане и жди пока по тебе асист возьмут. Основные противники - луки - ну чё им сделаешь, не контрятся впринципе в дуэли, с огромной вероятности не получиться законтролить до дуэли. Маги свапами собирают столько дефа, что вы друг друга не убьете. Есть дерешься без свапов - умираешь от любой расы. Дерешься со свапами - приходится часто свапаться и с каждым свапом тебя откидывает назад и тратишь 3 секунды вникуда, дцп гейминг для фанатиков.

    то, что лучников нужно фиксить, не увидит только слепой. Я могу понять когда их дефят неиграющие присты типа досемитед или клоник. У них никогда проблем с луками особо и не было. В их памяти всё ещё предыдущий временной отрезок и нужно фиксить варов, срочно11 в шоке с того, что масон пилит за то что не нужно фиксить луков
    пвп однорукого масона и четырехлапой хартфил в студию:


    "дай бог за сару убить" - кратко об однокнопочном луке-ашоте в свапе говорит Влада. А потом её таргет приходит на форум и что пишет?
    - очень наглядно вкратце о луках на сегодня.
    Они приходят на форум и пишут что-то типо вроде:

    В пример приведена эта росянка ущербности 100го лвл.

    [​IMG]

    А я расскажу придысторию поинтереснее, чем форумный пиздюк. Я вообще-т на танке уже играл тому времени. И начал фанить с этим луком. Так вот я свапал на танке фул маг бижи против неё. Да и камни все на магдеф. Короче после того как я третий раз умер без кд, я пошёл на интового друида. А до этого росянка с бижей -18 расстреливала оборотня без кд три раза всего под 1 чи. Можно сказать, что я еще не приноровился играть танком, можно сказать что мне свапы нужны. Допустим её пение компенсировало её овощность. Но сука. В пвп 1х1 одетый обор не должен без кд умирать так легко и быстро. Ведь луки нужны для замесов и что бы хуярить под вспыхами по асисту, а не разбирать без кд расу танка просто потому что он рай еа с пением. Ну сук, ну очевидно же.

    вообще вся описанная ситуация наглядно показывает дичайший дисбаланс на сервере. даже комментировать не буду особо

    мне очень понравилась идея челика с ником faceless с ограничением пения для классов. Что эти душевки у друидов, что каст -99 у луков - это дизбалансная хуита без спору. убрать 4-8 % пения и всё действительно должно встать на свои места, на чуточку ближе к классике.
    вот что он писал про луков на данном этапе

    абсолютно правильно он же ответил масону по поводу "урезки дамага всем расам"

    если на данный момент уменьшить дамажность всех, то действительно резко повысится значимость даже не биж -18, а шмота как такового принципе. Мерой гораздо лояльней и круче кажется убрать безкдшность хирок. Однако что касается следующего временного этапа о котором мы будем говорить - этапа с джинами - тут я по-прежнему останусь при своем мнении, которое недавно выкладывал в предложках о том, что хотя бы немного, а всем нужно снизить дамаги. Совсем сумасшедшая заруба выйдет с джинами и сегодняшними дамагами. Ну да более распространюсь об этом в след разделе.

    Теперь про варов на данный момент. В темах по балансу уже достаточно много написано по этому поводу, позволю себе просто поприводить примеры и покомментировать.
    Вполне по делу написал парадокс.
    вару что бы играть впринципе приходится свапать фул шмот, что крадёт каждый раз 3 секунду твоей игры благодаря откидыванию. Больше всего конечно шокирует сейчас разница в балансе между луком и варом. О пвп против популярной нынче расы лука хорошие вары пишут:
    Также подпишусь под словами парадокса про пвп вр вс дру:

    тут впринципе много проорать со слов фазы пришлось, который считает, что продержать 5 локов по магу с мгновенным прыжком - не большая проблема:

    Вообщем, много по делу уже написано. Чего не скажешь про клоника, который на старости лет явно ебанулся. А мб был под наркотиками:
    Так что я считаю, варам срочно нужно повышать деф. Воины это штурмовики. Они должны врываться в замес и чуть дольше жить, нежели остальные. (А не умирать от 1 лука без кд если стоишь в 140 свапе с магкамнями и магбижами, но без сутры). Ибо вариантов дефиться и кайтить у них особо нету. Кроме того увеличивать дальность оружия милишников при такой ебанутой задержке и такой скорости бега у остальных рас.

    Третий временной отрезок (после введения джинов):
    Итак, внимание:
    1) ПРИСТЫ!
    2) Маги, Танки, друиды и луки
    3) Воины

    Присты на 1 м месте благодаря дебафу, который нужно срочно вырезать из игры полностью или нерфить в нулину. Я про дебаф, что наносит цели дамаг каждый раз, когда она совершает действие. По моему инт друиду такой дебаф бьёт 5к за проюзанный мною скил. Как я уже неоднократно убедился, присты и без него прекрасно ебашут направо и налево и в пвп 1х1 и на масс пк.

    В остальном, как вы видите, джины наводят баланс. Пвп между двумя игроками, умеющими играть своими расами, начинает длиться от 10 минут, хотя возможностей становится больше и дамаги возрастают. Как несложно догадаться из двух предыдущих тезисов, пвп становятся интереснее и баланснее. На втором месте стоят сразу 4 расы, это не значит, что они все равносильны меж собою, за каждым остаются свои слабости и сильные стороны, но настолько жестких проёбов в балансе как до этого не остаётся. Танки в любом случае остаются сильнее луков, маги при любом раскладе остаются сильнее танков и так далее. Было бы классно отталкиваясь от этого построить баланс между расами, выровняв его окончательно. Для этого нужно оборотням уменьшать атаку и\или хп, но повышать магдеф. Да и много еще чего, нужно больше тестов.

    Воинов на данном этапе джины ещё больше загонят в задницу. Лук самый дефолтный с бижками -12 не контрится: по очереди юзает уверенку и орла+привязку\стан, а дамажит больнее, чем до этого. Магов тоже хуй законтришь с их мистическим светом, а рано или поздно они удачно кинут отпечаток жизни и велком ту респ. Проще всего с друидами в бою 1х1 - они свап вряд ли пробьют, но на фане любой друид заебёт любого перса, если захочет. Интереснее всего наверное будет играть все-таки магами. Танки на данный момент будут очень сильными, почти дисбаланс, уж слишком долго их апали в трехкнопочной игре без джинов. Вот вам превью:



    я бы хотел играть воином-топором, но даже на нынешнем временном отрезке от абсолютно бесполезен и не пробивает даже сс луков, что уж говорить о грядущем. Потому что точка до +12 возросла, грейдов пачка появилась, а дамаги со скилов в 2 раза никто не увеличивал. Но это пол беды. С таким дефом как у воина сеичас не хочется играть любым воином впринципе. И я решил ебошить дисбалансным танком, не потому что интересно, а потому что он НаГеБаЕт. Пусть это будет моим протестом против такого "баланса"
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    pasife, 1 окт 2018
    #1
    Yasha, Moneki, Вырубадзе и 8 другим нравится это.
  2. GwineR Топ РуФри Всея ПВ
    Сообщения:
    472
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    106
    ебануться ты выдал.. до конца не дочитал, но мотив ясен , правдив и понятен
     
    GwineR, 1 окт 2018
    #2
    pasife нравится это.
  3. GwineR Топ РуФри Всея ПВ
    Сообщения:
    472
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    106
    много ты нарезал с герой. Ему все равно, он не свапается абсолютно
     
    GwineR, 1 окт 2018
    #3
    pasife нравится это.
  4. GwineR Топ РуФри Всея ПВ
    Сообщения:
    472
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    106
    и дружище, масон ад лук, а не рай, с ад луком фулл ловка и почти фулл пение это тяжко немного
     
    GwineR, 1 окт 2018
    #4
  5. GwineR Топ РуФри Всея ПВ
    Сообщения:
    472
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    106
    дочитываю до конца в итоге всё
     
    GwineR, 1 окт 2018
    #5
    pasife нравится это.
  6. clonic Новостной источник
    Сообщения:
    180
    Атмосферы:
    80
    Уровень:
    57
    Ты бы ещё приколы из беседки вырвал из контекста и процитировал, раз уж начал.
    Короче очередное нытье с намеком на фикс лучников и никчемность варов.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    clonic, 1 окт 2018
    #6
  7. H22O БОжей посланнек,Второе прешестее Хреста Есуса
    Сообщения:
    2,508
    Атмосферы:
    868
    Уровень:
    150
    Да не ты шо,#бедныелучникипоможемим
    Давайте дадим еще дамагу и дефу бедному лучнику а то нихватает!
     
    H22O, 1 окт 2018
    #7
    Samsara нравится это.
  8. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,093
    Атмосферы:
    672
    Уровень:
    150
    Она убивала за сару меня всегда, хуйни не нужно. Посмотрел нашу статистику убийств друг друга потом в топе - 6 вс 6. +, учитываем, что я пока единственный лучник с подобным билдом со 130 трипл лов шмотом, где у меня дамаг со 130 пращей, тоже пока единственной в своём роде, 45к в пво. Пока я не включил соски, я от неё падал по кд. Без сосок делать не хуй против дрелей. + у неё не фулл дамаг сет.

    А теперь прикиньте, что будет, если понизить дамаг только лучникам. Они нихуя не смогут сделать против дрелей. А если Хартфилл еще свап наденет, можно сразк в пис и с моим сетом. Пусть попробует с ней пвпшнуть среднестатистический лук и че получим? У него нет шансов против Хартфилл. Только есть против таких, как Келпи, которая как лучник расстояние км держит против лучника на друиде. У меня же фулл дамаг шмот. А если теперь судим баланс по фулл дамаг шмоту 130 одного класса, а других по 140, окей, баланс уже вижу.

    Я это написал с иронией и сарказмом к словам Воды о том, что каждый криворукий может убивать в бижах -18 и - 15. Она криворукая и че мы видим? Хуй во рту воды и пасифа
    Ты против моего рай лука бегал в Римах, надев фулл трипл силу 130 сет, а когда несколько раз упал, врубил соски. При этом до этого, пока я не включил соски, ты сливал меня, нанося удары критоберсы в 25к и сливал кд за один или два крита. Хули ты об этом молчишь, долбаеб?
    А та лучница любит надевать фулл пение и еще есть шоколад на пение. Не верю, что против твоего опасного танка она этого не сделала. Именно поэтому ты падал без кд, если вообще падал и это объективно. Потому что ты и от магов дохуя дамага получаешь по еблу, как сам пишешь, при этом моего фулл дд танка в 99 сете не могут слить маги, если только критов штук 5 подряд не пройдёт.

    Остальное я, в этой мыльной опере, не читал. Лезть в баланс с джинами не буду. Все покажет время.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    masonmason, 1 окт 2018
    #8
  9. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,093
    Атмосферы:
    672
    Уровень:
    150
    По сути, когда вы задеваете баланс со фулл шмотом лучника, в трипл сете и бижах -15-18, при этом приводя в пример магов и дрелей в 140, у которых даже свапов нет, как у Хартфилл, вы дискредитируете не лучников, а саму систему сервера - 130 шмот и бижи, разнообразность сетов и билдов, которые, как вы утверждаете, ломает виденье вашего баланса.
    В таком случае фиксите этот шмот и бижи. Иначе вы не получите баланса, а только новые классы, которые будут теперь в жопе, но появятся имбы другие, как тогда были в топе вары и дрели.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    masonmason, 1 окт 2018
    #9
  10. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,093
    Атмосферы:
    672
    Уровень:
    150
    А вообще пофиг, фиксите лучников и делайте с балансом что хотите. Пересяду снова на приста, замутю себе 130 сет с трипл интой, с дамагом под 55к и Хартфилл все равно будет падать, как было и раньше. Даже как-то радостно стало.

    upd: пересел я с инт приста, потому что тоже вижу, что лучники стали не объективно сильными и "до них нужно добежать". Но если добегаешь, ты их валишь с критами по 15, а порой и 20к. Видя это, я понимаю и лучников. Поэтому я не принимаю ваши идеи и не вижу решения в фиксе одного класса.
    Режьте лучникам пение, но не дамаг, это их сделает кастрированными. А если режите дамаг, то режьте всем, иначе вы их вообще убьёте.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    masonmason, 1 окт 2018
    #10
  11. 40 Tonn Агент СБУ
    Сообщения:
    614
    Атмосферы:
    50
    Уровень:
    112
    Я корочек нихуя не дочитал, скажите че он там за танков пишет? надо же апать да?
     
    40 Tonn, 1 окт 2018
    #11
    Вырубадзе нравится это.
  12. ААА Любимчик сервера
    Сообщения:
    2,909
    Атмосферы:
    883
    Уровень:
    150
    40 Tonn, он пишет, что всех танков делал под хвост, а сам он царь и бог, правильно, что недочитал, там тупо чсв челик на пасиве.






    #фикситепристовлукислитаяхуйня
     
    ААА, 1 окт 2018
    #12
    Вырубадзе, pasife и masonmason нравится это.
  13. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,093
    Атмосферы:
    672
    Уровень:
    150
    Вахахахазазаззазпзхахаха
     
    masonmason, 1 окт 2018
    #13
  14. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,539
    Атмосферы:
    992
    Уровень:
    150
    сделай за мага мгновенный прыжок с этой зажержкой, было бы круто еслиб это было так, а то ты такой 3 шага делаешь с прожатой кнопкой прыжка, а перс бежит, откатывается назад, и мб прыгает уже в стане (збс не так ли), хотя обычно остаётся в стане, если стан кринут не овер криво
     
    Fazomer, 1 окт 2018
    #14
  15. Aлuнka сотрудница ФСИН
    Сообщения:
    66
    Атмосферы:
    11
    Уровень:
    29
    #штотутвообщепроисходит
     
    Aлuнka, 1 окт 2018
    #15
    pasife нравится это.
  16. Вырубадзе Новостной источник
    Сообщения:
    252
    Атмосферы:
    39
    Уровень:
    59
    Aлuнka, пацаны баланс исправляют
     
    Вырубадзе, 1 окт 2018
    #16
    pasife нравится это.
  17. GwineR Топ РуФри Всея ПВ
    Сообщения:
    472
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    106
    Тогда и магов будем фиксить. В пвп с еа криты по 10-12, без отката и все
     
    GwineR, 1 окт 2018
    #17
  18. GwineR Топ РуФри Всея ПВ
    Сообщения:
    472
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    106
    И если такая свадьба собирается, то фиксить надо всех аболютно. Только очень странно, что переживает только вода. А у людей , у которых нет свапов и им абсолютли похуй на эти свапы, вполне себе довольствуются игровым процессом и не заморачиваются.
     
    GwineR, 1 окт 2018
    #18
  19. clonic Новостной источник
    Сообщения:
    180
    Атмосферы:
    80
    Уровень:
    57
    Ну судя по количеству текста переживает не вода, а автор темки, да это даже не переживания, а истошный крик.
    А исходя из того же текста не заморачиваются только двое: "неиграющие присты типа досемитед или клоник".
     
    clonic, 1 окт 2018
    #19
    Dosemited и H22O нравится это.
  20. H22O БОжей посланнек,Второе прешестее Хреста Есуса
    Сообщения:
    2,508
    Атмосферы:
    868
    Уровень:
    150
    Я же говорил что мне похуй кем играть) поиграю пока луком раз такие дела))))
     
    H22O, 1 окт 2018
    #20
Похожие темы
  1. Ответов:
    75
    Просмотров:
    5,201
Загрузка...