I

Предложение!

?

Собственно , зачем нам баги?

  1. 1

  2. 2

  3. 3

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Flameberger Пажилой воин
    Сообщения:
    246
    Атмосферы:
    86
    Уровень:
    68
    Предлагаю отменить межи и все ивенты ,подразумевающие под собой 1х1 с использованием морай скиллов и багов, до их нормального фикса!
    Почему? мой ответ - патамучта
    Баги всегда подразумевали под собой использование их варами, дабы догнать и убить, а тут же , с учётом наличия ахуевшего количества умений для кайта для рэнжевиков , им ещё добавился и бесконечный антистан и бесконечные прыжки, всё бы ничего , так особые умельцы юзают их на официальных турнирах, проводимых гмами. Гмам , собственно, вообще похуй на происходящие. Похуй на друида , убегающего на антистане от вара все 5 минут, похуй на мага, который прыгает, как обезьяна из стороны в сторону, похуй.
    Голосование:
    1.
    Ввести ограничения на надеваемые пухи: инт для инта, лук для лучнека, мечи\топоры и тд для физовиков ближнего боя. Снять ограничения по пушкам для всех прыжков и антистанов, дабы не прерывать их чтение , чтобы они уходили в кд.

    2. Удалить баги из мир локации + полностью переработать баланс.

    3. Оставить всё как есть, по дефолту, проголосовавший - долбоёб.

    Предвижу срач и комменты не в мою пользу со стороны особых умельцев, чтож, начнём.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    Flameberger, 6 дек 2018
    #1
    Querido нравится это.
  2. HateMe Не бойся свиста стрел - свою ты не услышишь.
    Сообщения:
    752
    Атмосферы:
    345
    Уровень:
    150
    а шо за фишка с антистаном?
     
    HateMe, 6 дек 2018
    #2
  3. Flameberger Пажилой воин
    Сообщения:
    246
    Атмосферы:
    86
    Уровень:
    68
    HateMe, Тёмный наряд из цветов. Просто меняешь пушку на несопоставимую с классом друида во время каста.
     
    Flameberger, 6 дек 2018
    #3
  4. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,971
    Атмосферы:
    2,935
    Уровень:
    150
    Вообще-то баги на скиллах, типо антистана и прыжков без кд, уже фиксятся. К чему опрос непонятно.
     
    911, 6 дек 2018
    #4
    pasife нравится это.
  5. GwineR Топ РуФри Всея ПВ
    Сообщения:
    472
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    106
    Так что удаляй тему давай!
     
    GwineR, 6 дек 2018
    #5
  6. Flameberger Пажилой воин
    Сообщения:
    246
    Атмосферы:
    86
    Уровень:
    68
    911, не было же никакой отчётности перед обычными игроками, довёл до сведения.
     
    Flameberger, 6 дек 2018
    #6
  7. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,093
    Атмосферы:
    672
    Уровень:
    150
    А расскажите про бесконечный антистан, пока он работает
     
    masonmason, 6 дек 2018
    #7
  8. relation nosferatu
    Сообщения:
    333
    Атмосферы:
    119
    Уровень:
    107
    Заодно сделай одолжение, и раз сервер с джинами и 79 100 скилами, сделай варов идентичными варам на любом 1.4.6+ сервере, и убери баги, которые никоим образом не вписываются в нынешнюю концепцию сервера. А опрос возможно к тому, что на данном сервере баги вообще не нужны, ни в каком виде. Баги удел 1.3.6 серверов, твое творение давно вышло за эти рамки.
     
    relation, 6 дек 2018
    #8
  9. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,093
    Атмосферы:
    672
    Уровень:
    150
    relation, баги вписываются в олдскул или в то, что от него осталось.
    Но если все таки фиксить баги варам, то фиксить плиз их только им, обору плиз оставить. Уже не вижу жизни без бага на крит
     
    masonmason, 6 дек 2018
    #9
  10. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,093
    Атмосферы:
    672
    Уровень:
    150
    А вообще, баги - это круто, когда они не выходят за рамки
    Не знаю, че парадокс то бомбит на них, то принимает нейтральную сторону

    Мирор негодовал, что пвп длятся долго, но без багов они ещё на минут 10 будут длиться дольше с варами; или вары просто начнут сосать, так как им не будет хватать дамага.
     
    masonmason, 6 дек 2018
    #10
  11. relation nosferatu
    Сообщения:
    333
    Атмосферы:
    119
    Уровень:
    107
    Парадокс "бомбит", когда ему на турнире нужно за 5 минут убить друида под вечным антистаном, иначе в дуэли мои шансы заметно упадут, стремительно скатываясь к 0. Парадокс "бомбит", когда гм дает 3-5 минут на пвп, меня убивает друид спустя 11 минут, и ему засчитывают победу, в то время как от гма полный игнор всех вопросов. Парадокс "бомбит" когда топ маг ашдвао, в народе кучерявый, в пвп прыгает по 5-6 раз подряд прыжком. Я был за баги до джинов и 79 100 скилов, нынче они не вписываются никак. Убрав баги придётся переработать баланс с варами, чтобы они могли убивать без них, как это делают на 1.4.6 серверах.
     
    relation, 6 дек 2018
    #11
  12. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,971
    Атмосферы:
    2,935
    Уровень:
    150
    Вы больше предпочитаете убрать баги с мира, чем фиксить прыжки и антистан?
     
    911, 6 дек 2018
    #12
  13. relation nosferatu
    Сообщения:
    333
    Атмосферы:
    119
    Уровень:
    107
    Пофиксить нужно абсолютно все баги, так как они негативно сказываются на игровом процессе, включая и баги варов, им не место на сервере с джинами и новыми скилами, они совершенно некорректно в рамках этого сервера влияют на игру за этот класс.
     
    relation, 6 дек 2018
    #13
  14. Flameberger Пажилой воин
    Сообщения:
    246
    Атмосферы:
    86
    Уровень:
    68
    relation, в таком случае , проще взять за основу другое ядро. были введены не все изменения, которые свойственны 1.4.6. у тех же варов отсутствует баф во время прыжков вперёд-назад.
    + фикс тех же джинов, соответственно. так то я против удаления багов из мир локации, слишком много компонентов в этой солянке, и чтобы что-то менять, нужно подумоть.
     
    Flameberger, 6 дек 2018
    #14
  15. relation nosferatu
    Сообщения:
    333
    Атмосферы:
    119
    Уровень:
    107
    Баги только негативно сказываются на игре за вара в рамках сервера этого, долго расписывать, голосом либо в пм могу объяснить всё. Они здесь не нужны. Прыжки - да, но это не критично. Все классы упростили, наделив имунами к станам и стихиям , одних лишь варов сделали еще сложнее благодаря багам, не должно так быть. Конечно же, мне полностью похуй на исход, я свое отыграл несколько лет назад.
     
    relation, 6 дек 2018
    #15
  16. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,971
    Атмосферы:
    2,935
    Уровень:
    150
    Проще кому? В нашем случае это не проще или сложнее, а невозможно в виду множества разработок, за годы сделанных в клиенте и ядре этой версии, перенести которые нереально.

    Есть лишь два варианта: 1. пофиксить лишние баги (бесконечные прыжки). 2. убрать все баги с мира и улучшить вара каким-то другим образом.
     
    911, 6 дек 2018
    #16
  17. relation nosferatu
    Сообщения:
    333
    Атмосферы:
    119
    Уровень:
    107
    Второй способ благоразумнее и уберёт лишние проблемы с этим классом, сделав его соответствующим концепции с джинами и нью скилами, надеюсь, ты прислушаешься тоже к этому варианту. Останется лишь подумать какие стороны вара будет нужно улучшить, чтобы уровнять его до играбельного уровня. Как вариант, чтобы не только критиковать, учитывая урон на сервере и полное отсутствие у 99 сета возможности танчить дамаг, поднять в 140 сете аспид до уровня 99 сета ( 3.33), и поднять дамаг на уровень что-то среднего относительно того который давал баг на огонь. А про крит, про него просто забыть, так как теперь не нужно будет тратить время на пробаговку, лишняя секунда автоатаки компенсирует слегка недостаток 100% крита.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    relation, 6 дек 2018
    #17
  18. Flameberger Пажилой воин
    Сообщения:
    246
    Атмосферы:
    86
    Уровень:
    68
    911, тут понятно, я знаю про невозможность.
    Тогда нужно либо основательно пересмотреть баланс между классами , учитывая наличие джинов со стопроцентным проком некоторых умений ( лишние очки характеристик ), и выключить баги, либо оставить баги, удалив бесконечные прыжки с антистаном и тоже пересмотреть баланс между классами.
    Но убрав баги вара , исчезнет динамика игры за этот класс, тк ими далеко не всем дано правильно играть.
     
    Flameberger, 6 дек 2018
    #18
  19. Flameberger Пажилой воин
    Сообщения:
    246
    Атмосферы:
    86
    Уровень:
    68
    3.33 для 140 и 4.0 в 99 в штаны
     
    Flameberger, 6 дек 2018
    #19
  20. relation nosferatu
    Сообщения:
    333
    Атмосферы:
    119
    Уровень:
    107
    Как вариант. По моим подсчётам, кукла вара без багов должна быть на 20-25% меньше по дамагу чем вар с фул багом.
     
    relation, 6 дек 2018
    #20
Похожие темы
  1. I Годное предложение 1

    busho, 8 фев 2021 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    6,979
  2. Ответов:
    24
    Просмотров:
    8,697
  3. Ответов:
    0
    Просмотров:
    7,398
  4. I Предложение

    masonmason, 27 сен 2020 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    8,647
  5. I Предложение топ 2 2

    concur, 13 авг 2020 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    8,077
Загрузка...