I

Гайден на воина который использует ФеЮ и лочит (На конкурс)

  1. H22O БОжей посланнек,Второе прешестее Хреста Есуса
    Сообщения:
    2,508
    Атмосферы:
    868
    Уровень:
    150
    Даров! Сегодня ты увидишь
    Гайд о том как не кидать стан по картинке
    или еще как
    ты там лочишь мой дорогой друг(нет)



    ATTENTION:
    Не рекомендуется к ознакомлению людям
    с
    подобным пингом

    upload_2019-5-7_18-57-58.png


    1)Что такое Воин?
    2)Как лочить?
    3)Как багать?
    4)Че им вообще делать?

    Данный гайд поможет вам ссать на таких типов
    upload_2019-5-7_18-50-39.png
    И не обосраться
    upload_2019-5-7_18-52-17.png
    Приятного просмотра!



    ВОИН
    upload_2019-5-7_19-0-47.png
    Воин-это персонаж с хорошим показателем хп так и физ\маг дефа а так же микро контроля носящие исключительно хеви шмот (в нередком случае с примесями лайт для увеличения скорости атаки).
    Данный персонаж имеет умопомрачительное кол-во умений которые ограничивают передвижение противника
    и при умелом использовании их,воин- представляет большую угрозу.(особенно кол-во микроконтроля расширяется при помощи джинов [​IMG] [​IMG] [​IMG] и [​IMG]

    Статы воина\Выбор пути
    upload_2019-5-7_19-15-17.png
    У воина есть 3 актуальных основных параметра.

    Параметр силы-Увеличивает вашу физ атаку
    Параметр ловкости-Увеличивает вашу меткость\попадание по цели а так же
    каждые 20 ловкости дают 1% крита (поэтому не рекомендуется делать кол-во
    ловкости нечетным.)
    Параметр Выносливость -Дает нам хп что для физ персонажей имеет неплохой прирост
    по сравнению с инт класами кидающими
    как хп так и физ\маг дефа дополнительно!

    Есть 3 билда основных которыми пользуются воины
    на данном сервере.

    1
    -Силовой Билд
    upload_2019-5-7_19-20-29.png
    Параметры: ловкости под кастеты
    остальное в силу.

    Плюсы: Отличный урон по цели особенно по инт персонажам.
    Минусы: Очень много промахов что не очень
    позитивно сказывается в пвп\замесах.

    2
    - Универсальный Билд
    upload_2019-5-7_19-23-5.png
    Параметры:440 ловкости для того чтоб достичь баланса меткости
    А так же атака не сильно падает в отличие от силового

    Плюсы: Имеет идеальный баланс между атакой
    и меткостью что дает нам допонительные 440 ловки.

    Минусы: В сравнении с силовым билдом имеет несколько
    меньше физ урона но баланс меткости покрывает данный
    недостаток.


    3
    -Кон Билд
    Статы под топор остальное выносливость!
    (показывать лень ну там не сложно понять что к чему)
    Главный смысл этого билда для битв ТВ
    для того чтоб тащить кату либо мясом бегать станить пацанов и жить
    но в пвп он бессмысленный.

    ВЫБОР ПУТИ
    Ну и лично от себя советую брать АД ВОИНА
    лично по моим наблюдениям самый адекватный
    путь из-за полезности допов адских скиллов.



    ШМОТ ВОИНА


    АСПД (СКОРОСТЬ АТАКИ) Сет
    upload_2019-5-7_20-41-8.png -Трактат
    upload_2019-5-7_20-29-5.png - Шлем

    upload_2019-5-7_20-30-13.png -Хеви Верх
    upload_2019-5-7_20-30-51.png -Хеви низ
    upload_2019-5-7_20-33-4.png -Лайт сапоги
    upload_2019-5-7_20-33-28.png -Лайт наручи

    upload_2019-5-7_20-36-41.png -Верх Бижа Физ
    upload_2019-5-7_20-37-7.png -Низ Бижа Физ
    upload_2019-5-7_20-37-50.png -Дд свап бижа верх физ
    upload_2019-5-7_20-39-1.png -Верх Бижа Маг
    upload_2019-5-7_20-39-40.png -Низ Бижа Маг
    upload_2019-5-7_20-40-8.png -Кольцо ФИЗ
    upload_2019-5-7_20-40-33.png -Кольцо МАГ
    upload_2019-5-7_20-42-52.png -Накидка
    upload_2019-5-7_20-43-25.png -Цитатник ХП
    upload_2019-5-7_20-43-50.png -Цитатник КРИТ

    ДЕФ СВАПЫ

    140(Свап сет для фана\2х2\10х10 итд)
    (Против МАГА как бюджетный вариант)
    upload_2019-5-7_20-45-38.png upload_2019-5-7_20-44-48.png upload_2019-5-7_20-46-10.png
    upload_2019-5-7_20-46-29.png

    ОТ ЛУЧНИКА (EA) и ЖРЕЦА (EP)
    upload_2019-5-7_20-46-58.png upload_2019-5-7_20-47-20.png upload_2019-5-7_20-47-34.png
    [​IMG]


    ОТ ДРУИДА (WF)
    upload_2019-5-7_20-51-23.png upload_2019-5-7_20-52-7.png upload_2019-5-7_20-52-27.png
    upload_2019-5-7_21-12-14.png
    upload_2019-5-7_21-12-42.png -
    для того чтоб догнать друида



    СКИЛЛЫ ВОИНА

    [​IMG] Аура стали - физическая защита от доспехов находящихся поблизости союзников увеличивается на 75% на 30 мин.
    Ад - еще 75% к физической защите в течение 15 сек
    Рай -увеличено до 90%
    [​IMG] Сутра о внешнем - Повышает физическую защиту на 150%, но снижает магическую защиту на 120%. Эффект длится 30 сек.
    Ад - Магическая защита уменьшается только на 90%
    Рай - Бонус к физической защите увеличивается до 180%
    [​IMG] Сутра о внутреннем - Повышает магическую защиту на 150%, но снижает физическую защиту на 120%. Эффект длится 30 сек.
    Ад - Физическая защита снижается только на 90%
    Рай - Бонус к магической защите увеличивается до 180%
    [​IMG] Гуляющий ветер - Скорость передвижения увеличивается на 90% на 15 сек.
    Перезарядка умения(кд) - 60 сек.
    [​IMG] Вздымающаяся волна - На 15 сек. скорость передвижения увеличивается на 100%, способность к уклонению увеличивается на 100%,невосприимчивость к оглушению и заморозке.
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Кд - 60 сек.
    [​IMG] Воин Будды -
    Восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья. Дополнительно восстанавливает 2000ед. здоровья за 15 сек.
    Ад - на 15 сек. шанс нанесения критического удара увеличивается на 10%
    Рай - С вероятностью 20% мгновенно восстановит 50% от максимального запаса здоровья
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Кд - 30 сек.
    [​IMG] Очищение небес - Круговой удар в прыжке, поражающий всех противников в радиусе 8 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3233.0 ед. урона. На 15 сек. повышает скорость атаки персонажа на 15%.
    Ад - Скорость атаки увеличивается на 20%, а не на 15%.
    Рай - Период ускорения атаки увеличен на 5 сек.
    Перезарядка 15.0 сек.
    Используется при выборе кастетов.

    [​IMG]Удар дракона - Атакует всех врагов по прямой на расстоянии до 15.0 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 8504.0 ед. урона. На 15 сек. наделяет все обычные атаки дополнительным уроном от огня в размере 100% урона оружия.
    Ад - Дополнительный урон от огня увеличен до 135% урона оружия.
    Рай - Дополнительно наносит 3000 ед. урона от стихии огня в течение 9 сек.
    Для умения необходима 2.0 ед. Чи
    Используется при выборе кастетов.

    Перезарядка 30.0 сек.

    [​IMG] Львиный рык - парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек.
    Ад - Время перезарядки снижено на 1 сек., всегда срабатывает.
    Рай - Затраты снижены на 0,1 ци. 95% успешного стана.
    Для умения необходимо 0.25 ед Чи
    Кд - 15 сек.
    [​IMG] Зарождающий шторм - Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 2280.0 ед. урона. С вероятностью 50% оглушает противника на 3 сек.
    Ад - Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.
    Рай - Дополнительный урон снаряжения увеличивается до 180%.
    Кд - 6 сек.
    [​IMG] Летящий дракон - наносящий базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5135.0 ед. урона. Оглушает противника на 6.0 сек.
    Ад - Время оглушения увеличено на 1,5 сек.
    Рай - С вероятностью 25% не затратит Чи.
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Используется при выборе топоров

    Перезарядка 15.0 сек.
    [​IMG] Падающие звёзды - Поражает противников на расстоянии до 15.0 м. Наносит базовый урон плюс 3912.0 ед. физического урона.
    Ад - С вероятностью 33% оглушает на 5 сек.
    Рай - С вероятностью 50% может прервать подготовку заклинания.
    Используется при выборе копья
    Перезарядка 6.0 сек.

    [​IMG] Раскалывание гор - Наносит базовый урон плюс 2000 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения противника на 60% на 10 сек.
    Ад - Урон увеличен на 800 ед.

    Рай - В случае попадания с вероятностью 20% оглушает противника на 3 сек.
    Перезарядка 3.0 сек.
    [​IMG] Удар пустоты - Наносит базовый урон плюс 4863.0 ед. физического урона. Замедляет подготовку заклинаний противника на 50% на 8.0 сек. Не промахивается.
    Ад - Воздействует на всех противников в радиусе 3 м от цели.
    Рай - С вероятностью 25% не затратит ци.
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Используется при выборе меча

    Перезарядка 15.0 сек.
    [​IMG] Дух меча - наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 4320.0 ед. урона. Отбрасывает на 18.0 м.
    Ад - С вероятностью 50% снижает способность к уклонению на 50% на 8 сек.
    Рай - При попадании с вероятностью 25% восстанавливает 0,25 чи
    Используется при выборе меча
    Перезарядка 8.0 сек.
    [​IMG] Морозное сияние - Поражает ледяными шипами всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 8504.0 ед. урона. Снижает физическую и магическую защиту пораженных противников на 50% на 10 сек.
    Ад - С вероятностью 50% все удары в течение следующих 5 сек. будут критическими.
    Рай - С вероятностью 50% затратит только 1 Чи.
    Для умения необходима 2.0 ед. Чи
    Используется при выборе копья

    Перезарядка 30.0 сек.
    [​IMG] Гнев небес - Атакует всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5975.0 ед. урона. Кроме того, увеличивает получаемый противниками урон на 100% на 6 сек.
    Ад - Получаемый урон увеличивается на 100% и этот эффект длится 9 сек.
    Рай - Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек.
    Для умения необходима 2.0 ед. Чи
    Используется при выборе топоров

    Перезарядка 30.0 сек.

    [​IMG] Прыжок тигра - Рывок вперед. Персонаж появляется в 16.0 м. впереди.
    Для умения необходимо 0.25 ед. Чи
    Кд 6 сек.

    [​IMG] Парящий дракон - Резкий прыжок назад. Персонаж отскакивает на 16.0 м.
    Для умения необходимо 0.15 ед. Чи
    Кд 6 сек.
    [​IMG]Раздор -Уменьшает запас чи на 0.5 у персонажа в таргете.
    Кд. 30 сек.
    [​IMG]Стремительный дракон - Наносит базовый урон плюс 2211.0 ед. физического урона.
    Дальность 10.0 метров

    Ад - Дальность действия увеличена на 2 м.
    Рай - Время перезарядки сокращено на 1 сек.
    [​IMG] Призрачный охотник - наносит базовый урон плюс 3777.0 ед. физического урона.
    Дальность 12.0 метров.

    Ад - С вероятностью 25% восстанавливает 0,2 чи.
    Рай - Время подготовки и применения сокращено на 0,1 сек.
    Используется при выборе мечей

    [​IMG] Самозарядная пушка - Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 4048.0 ед. урона.
    Дальность 16.0 метров

    Ад - Дальность действия увеличена до 18 м.
    Рай - Базовый урон увеличен на 800, а дополнительный — на 50%.
    Используется при выборе копья

    [​IMG] Ревущая гора - поражает всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый урон плюс 3097.0 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения на 50% на 8.0 сек.
    Ад - Снижает скорость на 65%, на не 50%.
    Рай - Также снижает защиту от огня на 30%
    [I][I][I]Используется при выборе топора[/I][/I][/I]

    [​IMG] Удар лавины - поражает всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3233.0 ед. урона.
    Ад - С вероятностью 20% увеличивает скорость атаки воина на 25% на 10 сек.
    Рай - С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.


    ОРУЖИЕ ВОИНА

    Никому не секрет что воин это универсальная раса
    и так же палитра скиллов довольно таки универсальна
    и каждый скилл требует определенное оружие из ассорти предложенных
    Рассмотрим детально каждое!

    ТОПОРЫ

    Основное оружие.
    upload_2019-5-7_21-6-43.png
    Данный топор имеет отличный урон и главное
    абилка Жестокий воин! (берс) что уже является неплохим дополнением.
    Он является основным оружием.

    Дополнительное.
    upload_2019-5-7_21-8-31.png
    Этот топор имеет полезный доп с дальностью что является
    очень полезным против таких противников как Друид которого надо доганять
    либо элементарно чтоб быстрей нанести стан чем ваш противник!

    КОПЬЯ

    Основное оружие.
    upload_2019-5-7_21-10-1.png

    Оружие с которого обычно начинаются драки
    Имеет отличную дальность а так же доп паралича + несогласия

    Дополнительное оружие.
    upload_2019-5-7_21-14-53.png
    Это копье необходимо каждому воину!
    Оно имеет некоторый шанс снять бафы с цели что является
    неплохой помощью если ваш противник это какой то
    даун который приходит в ги набафывается в 40 окон и бегает на фуле.

    КАСТЕТЫ

    upload_2019-5-7_21-17-54.png

    Является основным атакующим оружием воина
    Имеет аспд + отличный доп раскола который уменьшает некоторое
    кол-во ХП противника.

    upload_2019-5-7_21-19-5.png

    Тоже неплохой вариант т.к дает больше дамага в статы
    но уступает нефритам по профитности изза постоянного раскола.
    Так же можно свапать после нефритов для дамага но
    слишком сильной разницы впринципе не наблюдается.

    МЕЧ
    upload_2019-5-7_21-20-47.png

    Отличное доп оружие для того чтоб дебафать противника
    на пение upload_2019-5-7_21-21-23.png \уклон upload_2019-5-7_21-21-40.png
    Но обычно редко используется воинами т.к не позволяет
    некоторым учитывать их изза отсутствия станлока о котором мы
    поговорим далее.


    САКРАЛЬНЫЕ ПОЗНАНИЯ!


    СТАНЛОК
    Что такое станлок? в просто-народе это контроль воина из нескольких скиллов которые оглушают вашего противника на некоторое кол-во секунд при комбинировании этих скиллов жертва не имеет возможности выйти
    из контроля.

    Существует 4 основных типа контроля.
    upload_2019-5-7_21-25-48.png -(ТОПОР) Свеча длится 7.5 сек
    upload_2019-5-7_21-26-24.png -Рык длится 6 сек.
    upload_2019-5-7_21-26-43.png -Шторм длится 3 сек
    upload_2019-5-7_21-27-21.png -(КОПЬЕ) Падающий шторм длится 5 сек.

    Принцип станлока.


    Суть каждого микро-контроля вроде бы как и ясна но не всем удается посчитать до 5-и..
    то ли не все школу окончили то ли еще какие то непредвиденные обстоятельства
    случились
    Но не стоит расстраиваться,я помогу тебе облегчить задачу мой юный друг.
    ****
    В теории каждый скилл имеет описания времени действия допустим
    свеча 7.5! Но тут не все так просто!
    Время активации каждого скила ровно 1 секунда
    исходя из этого нужно Считать на 1 секунду меньше чем в описании скила
    Допустим!

    Закинули один из станов-меняем пуху на кастеты и начинаем
    считать про себя в уме в момент
    когда началась атака.

    upload_2019-5-7_21-25-48.png -(ТОПОР) Считаем не 7.5 а -6 секунд

    upload_2019-5-7_21-26-24.png -Считаем не 6 сек а 5.
    upload_2019-5-7_21-26-43.png -Считаем не 3 а 2.
    upload_2019-5-7_21-27-21.png -(КОПЬЕ) Падающий шторм длится 4

    Но тут опять вопрос! Как же посчитать ровно без ошибки ?????
    Облегчаю еще больше тебе задачу!


    Существует небольшой фокус.

    Когда бьешь противника то шкала хп как бы уменьшается на 1 полосочку при каждом ударе
    что равняется грубо говоря 1 секунде.

    ДО удара
    upload_2019-5-7_21-53-41.png

    1 секунда
    upload_2019-5-7_21-54-42.png
    2 секунда
    upload_2019-5-7_21-56-0.png
    3 секунда
    upload_2019-5-7_21-57-14.png

    И так далее...

    Так же можно считать по циферкам маны секунды.
    каждую секунду мана на 1 единицу пополняется что эквивалентно 1 секунде
    1 секунда
    upload_2019-5-7_21-59-54.png
    2 секунда
    upload_2019-5-7_22-0-47.png
    3 секунда
    upload_2019-5-7_22-1-6.png
    смотрим на последние цифры на скрине маны
    252(2)
    252(3)
    252(4)

    Детально ознакомиться со станлоком в видео материале можно

    ЗДЕСЬ
    https://vk.com/video319878406_456239037

    ОТМЕНА АВТОАТАКИ
    upload_2019-5-7_23-19-15.png


    Так же для того чтоб облегчить вашу жизнь даже если ваш жизнь не одарила
    нормальным инетом а лочить удается с трудом изза постоянных лишних автошотв
    то есть такая штука как отмена атаки!
    Дада! Отмена атаки вы не ослышались
    Существует особо зашкварный тип людей которые пеной покрываются
    когда останавливаешь атаку говоря
    ты хуевый воин и прочьи петушиные крики.

    Для чего нужна отмена атаки??
    Например в момент когда вы накинули
    кидаешь Рык upload_2019-5-7_21-26-24.png 5 ударов прошло (секунд) и тут нужно остановиться для того чтоб накинуть upload_2019-5-7_21-25-48.png
    Для того чтоб остановить атаку достаточно нажать одну из кнопок Назад вперед вправо влево (W S A D)
    Я лично жму кнопку назад (S) ровно 1 раз для того чтоб атака идеально прекратилась
    и следущий стан прошел без лишнего ашота а главное вовремя!


    БАГИ ВОИНА

    Следующая не менее сложная тема для многих новичков
    которые только начали учиться багать.
    Всего основных атакующих бага у воина 3
    которые потребуют либо 2 ци либо откат длинный.
    upload_2019-5-7_22-13-19.png Огонь. upload_2019-5-7_22-13-41.png АСПД. upload_2019-5-7_22-14-15.png КРИТ
    Баги- это способ получить бесплатно без траты ци
    эффекты этих скиллов
    upload_2019-5-7_22-16-10.png
    Для того что бы багать один из этих скиллов
    необходимо использовать эти умения + смену оружия
    на то которое делает невозможным использовать то умение которое вы использовали.
    Например:
    upload_2019-5-7_22-13-19.png + upload_2019-5-7_22-18-8.png
    upload_2019-5-7_22-13-41.png + upload_2019-5-7_22-18-11.png
    upload_2019-5-7_22-14-15.png + upload_2019-5-7_22-19-28.png либо upload_2019-5-7_22-20-4.png

    Все юные новички багоюзеры замечали что когда
    пытаешься после огня багать 2-ой либо 3-ий баг то этому мешала лишняя автоатака
    что не давало быстро набагать за 1-2 сек все полные 3 бага upload_2019-5-7_22-16-10.png

    Есть одна фишка которая помогает максимально облегчить жизнь

    Открываем панель макросов
    и делаем макрос из нужного скилла которого надо багнуть
    в данном случае нам нужно сделать Баг ОГНЯ и Баг АСПД
    upload_2019-5-7_22-23-22.png
    Ставим на панель
    наши 2 бага
    upload_2019-5-7_22-25-38.png
    теперь жмем и получаем баг без лишней атаки!
    С макросом очень легко получиться набагивать все 3 бага практически за 1-2 сек

    ДЖИН ВОИНА
    (120 силы 47 выносливости остальное Ителлект)
    upload_2019-5-7_22-46-35.png



    ТАКТИКИ ПВП!
    upload_2019-5-7_22-43-2.png

    Тут я расскажу 2 варианта драки
    Без Джинов и С Джинами
    Сразу скажу что все тактики будут основанны на одном джине
    с данной палитрой скиллов
    upload_2019-5-7_22-46-35.png


    Против Друида (WF)


    Тактика без джинов:
    Противник довольно мерзкий поэтому одеваем либо 140 свап с маг кольцами либо
    свап от дерева т.к урон будет очень и очень неприятный лететь в саранчу и ноль.

    Принцип пвп без джинов
    WR(Воин) vs WF(Друид) - основные правила.
    Одеваем сапоги на бег 0.1 upload_2019-5-7_22-47-32.png
    И бежим на друида под спидами пытаться начать атаку с топора
    upload_2019-5-7_22-48-27.png
    Вся соль в том что друид имея скорость на много выше вашей может спокойно
    при помощи задержки на сервере не дать вам добраться до него но в некоторых моментах когда
    друид допускает ошибку либо по глупости останавливается либо зависает
    его вполне реально догнать

    Главное помнить что ребафать сутру upload_2019-5-7_22-50-18.png
    надо не прям у друида т.к он может натравить на вас петомца
    застанить с помощью него раздевать вашу сутру и убить саранчей.
    поэтому когда добегаете до друида пытаемся развести его на стан с пета
    но так чтоб пет не был слишком близко к друиду
    в этот момент когда стан с пета спадет а глупый друид будет на 2 пытаться нас станить\саранчить
    используйте анти стан upload_2019-5-7_22-51-50.png + upload_2019-5-7_22-50-18.png и ловите друида
    с помощью свечи upload_2019-5-7_22-52-19.png
    Далее убить друида не составляет труда.


    Тактика с джинами

    WR(Воин) vs WF(Друид) - Основные правила.
    Довольно патовое положение друида и воина но
    при экономном использовании джина и должного снаряжения воин превращается в неубиваемую машину
    для друида
    Стараемся ловить друида на двух лапах с помощью шарика upload_2019-5-7_22-55-55.png
    а так же в случае чего дефиться анти деревом upload_2019-5-7_22-55-13.png только в ситуациях когда
    вы чувствуете что уже вот вот почти умрете .
    Первое время пвп начинаете разводить друида на его антики и деф
    а дальше пойдет легче.
    + Если использовать сендер(который можно найти в интернете легко а так же на нашем форуме можно настроить так чтоб можно было кидать свечу
    двумя кнопками с дальности
    при помощи лука upload_2019-5-7_22-57-13.png + свечи upload_2019-5-7_22-57-28.png
    Так же можно в ручную багать комбинацией
    upload_2019-5-7_22-57-13.png + upload_2019-5-7_22-58-37.png +Одновременное нажатие upload_2019-5-7_22-57-28.png upload_2019-5-7_22-57-13.png + upload_2019-5-7_22-58-37.png
    upload_2019-5-7_23-0-32.png

    Далее убить друида не составляет труда.
    upload_2019-5-7_23-5-30.png


    ПРОТИВ ЛУЧНИКА (EA)

    Тактика без джинов
    WR(Воин) vs EA(Лучник) - основные правила, воину гнев небес запрещен.
    Начало довольно тривиальное..с анти стана upload_2019-5-7_22-51-50.png в попытке застанить жертву с Копья upload_2019-5-7_21-27-21.png
    лучник в случае такого либо уходит в орал сразу либо попадает по глупости в стан рандомный.
    В случае ухода в орла нужен постоянный ребаф стали upload_2019-5-7_23-16-49.png и так загоняем жертву пока не попадете первым станом а дальше скатываем лучнику хп до половины
    жмем огонь upload_2019-5-7_22-13-19.png и лочим свечой upload_2019-5-7_22-57-28.png меняем пуху на кастеты и добиваем противника
    Если вас лучник словил в привязку и вы не можете прыгнуть то
    вам надо разбагать себя.
    (жмем на upload_2019-5-8_0-51-7.png и на половине отменяем.)
    так тело вашего персонажа повернется прямо на противника
    и вы сможете прыгнуть в его сторону тем самым уменьшив урон входящий в вас.
    Это все пвп.

    Тактика с джинами
    WR(Воин) vs EA(Лучник) - Воину запрещены драконы, лучнику запрещено спокойствие.

    Вся суть забайтить лучника на слив уверенки и чистой сферы
    а дальше все как и в обычном пвп.мини станы
    багаем 2-3 бага и пробиваем лучника шариком upload_2019-5-7_23-55-41.png
    Если лучник отпрыгнул стараемся багнуть свечу в него,
    как только попали то считай можно добивать лучника.


    upload_2019-5-7_23-11-43.png



    ПРОТИВ ВОИНА (WR)

    Тактика Без джинов
    WR(Воин) vs WR(Воин) - таблетки по обоюдному согласию, запрещены драконы и кайт.

    Всегда набафывайтесь стальной сутрой upload_2019-5-7_23-16-49.png
    а так же в начале снимите с противника 0.5 чи upload_2019-5-8_0-51-7.png .
    Типичная тактика.
    Копье upload_2019-5-7_21-27-21.png Рык upload_2019-5-7_21-26-24.png огонь upload_2019-5-7_22-13-19.png Свеча upload_2019-5-7_22-57-28.png ..убийство
    ничего нового либо сверх естественного

    Ну так же есть 2-ой вариант
    Начало со Свечи upload_2019-5-7_22-57-28.png далее шторм upload_2019-5-7_21-26-43.png Рык upload_2019-5-7_21-26-24.png в пол хп
    огонь upload_2019-5-7_22-13-19.png и свеча! upload_2019-5-7_22-57-28.png меняем пуху на кастеты как всегда и добиваем противника

    Тактика с джинами
    WR(Воин) vs WR(Воин) - Запрещен кайт.

    Тут все неоднозначно.
    Смысл пвп в том чтоб максимально экономить запас своего джина
    а так же заимунить стан вашего противника с помощью князя upload_2019-5-8_1-4-20.png
    Проводим атаку Рык upload_2019-5-7_21-26-24.png + 3 бага upload_2019-5-7_22-16-10.png Подкрепляем Свечей upload_2019-5-7_22-57-28.png
    Либо Шарик upload_2019-5-7_23-55-41.png +Свеча upload_2019-5-7_22-57-28.png и добиваем.
    Вся суть случайно не закинуть один из станов в князя т.к далее пойдет атака в вас
    +
    Если вас убивают вы можете задефиться с помощью Огня души upload_2019-5-8_1-6-59.png
    который имунит часть входящего урона от бага огня upload_2019-5-7_22-13-19.png



    upload_2019-5-7_23-3-29.png
    upload_2019-5-7_23-3-48.png

    ПРОТИВ ЖРЕЦА (EP)

    Тактика без джинов
    WR(Воин) vs EP(Жрец) - основные правила, воину гнев небес запрещен. Светлая эгида (после раздевания соперником).

    Начинаем как всегда с классического антистана upload_2019-5-7_22-51-50.png и лочим цель!
    У нас есть 2 варианта событий
    1. Догнать приста свести ему хп до половины далее
    Рык upload_2019-5-7_21-26-24.png + Огонь upload_2019-5-7_22-13-19.png + свеча upload_2019-5-7_22-57-28.png + Свап на касетыт и добиваем приста



    2.Для более продвинутых плееров.
    + В случае если
    ваш противник жрец очень жирный хеви прист.
    Догоняем Приста,и во время станлока чистим бафы жрецу
    копьем. upload_2019-5-8_1-18-41.png далее когда вы сняли копьем бафы
    лочим жреца сводим его хп до половины и далее та же тактика
    Рык upload_2019-5-7_21-26-24.png + Огонь upload_2019-5-7_22-13-19.png + свеча upload_2019-5-7_22-57-28.png + Свап на кастеты и добиваем приста



    Тактика с джинами
    WR(Воин) vs EP(Жрец) - Основные правила, жрецу запрещена печать грома.

    Тактика аналогична что и без джинов только

    тут отличие что нужно еще следить за новыми очень
    сильными в реалиях нашего сервера дебафами и атакующими умениями
    морай жреца.
    В нынешних реалиях большинство игроков ходят на турниры ивенты и бои
    в инт сете что как бы и с одной стороны очень ватно но
    и практически неубиваемо т.к у жреца появляется много контроля и урона.
    но не стоит расстраиваться.
    На помощь приходит все тот же наш любимый шарик а так же деф от металла upload_2019-5-8_1-35-6.png
    но не стоит слепо надеяться на него т.к у жреца в арсенале есть и физ урон скиллы поэтому
    жрец захочет вас привязать чтоб вы не могли ничего сделать и тут
    приходит на помощь аркан upload_2019-5-8_1-36-6.png он с некоторым шансом притянет жреца к вам
    и сразу жмем шарик upload_2019-5-7_23-55-41.png
    Далее жрец либо прожмет уверенку либо камикадзе тут уже игра на ловкость внимания.
    Либо вы угадаете когда дать свечу либо вы опять попадете в сон\печать
    поэтому я после комбинации аркан + шарик всегда жму антистан дабы не попасть в такой неприятный конфуз
    Разводим жреца на деф и побеждаем =)


    upload_2019-5-7_23-5-0.png



    ПРОТИВ МАГА(MG)

    Тактика без джинов
    WR(Воин) vs MG(Маг) - основные правила.
    Данный класс впринципе без джинов не представляет никакой угрозы так что
    ловим мага сначало копьем upload_2019-5-7_21-27-21.png
    Затем сносим пол хп и продолжаем станлок
    Рык upload_2019-5-7_21-26-24.png + Огонь upload_2019-5-7_22-13-19.png + свеча upload_2019-5-7_22-57-28.png + Свап на кастеты и добиваем приста
    Так же можно после свечи upload_2019-5-7_22-57-28.png накинуть драконы upload_2019-5-8_1-41-26.png
    опять таки свапаем обратно пуху на кастеты и добиваем бедолагу.

    Тактика с джинами
    WR(Воин) vs MG(Маг) - основные правила.
    Изза неприятных бафов мистического света который освобождает мага от вашего станлока каждые 25 сек
    и этот крутой баф не снимается ничем + нынишние маги сражаются декс джинами
    что еще больше усложняет жизнь воина до уровня безумие
    но если запастись терпением смекалкой и антибомбящим сердством то
    впринципе можно справиться с данным персонажем

    Начало начинается с того что вам надо нанести 1 удар по магу для того чтоб его
    мистический свет сработал и ушел в откат на 25 секунд
    у вас есть на это время попытаться заставить мага слить фул энергию джина
    станлоком + багами

    Не забываем всегда держать руку на анти миде upload_2019-5-8_1-53-22.png
    т.к для вас это может стать плачевным после того как маг повесит на вас
    мид upload_2019-5-8_1-53-48.png и вы вовремя не среагируете то для вас это окажется довольно плачевным
    и вы отправитесь ныть в пис о дисбалансе магов.

    Так же у мага есть грозные скиллы отката хп upload_2019-5-8_1-54-55.png
    Он запоминает то кол-во хп которое было после отката хирки
    и если на вас все еще висит этот дебаф после отката хирки то вам нужно либо кайтить либо
    тратить имун
    так же есть вариант не дать вашей хирке откатиться хилом пельменями банками
    пока на вас висит этот дебаф upload_2019-5-8_1-56-38.png тем самым облегчая себе же жизнь.


    Но в нынешних реалиях очень скудные шансы победы воина над магом поэтому
    если вы любитель играть на уровне "безумие" тоо...))))

    upload_2019-5-7_23-32-39.png

    Против Оборотня (WB)

    Без джинов
    WR(Воин) vs WB(Оборотень) - основные правила, воину запрещены прыжок тигра и парящий дракон.
    Расписывать такое не буду..тут и так без шансов практически
    у оборотня всего 1 стан поэтому в его арсенале только это дожить до дуэли где
    он умрет от стан-лока воина...
    Главное случайно не прыгните от оборотня...а то исключат еще....


    С джинами

    WR(Воин) vs WB(Оборотень) - Основные правила, запрещен кайт.
    Впринципе тут так же но оборотень становится более свиреп с морай скиллами
    а так же шариком который продолжает его контроль что ставит воина в некоторое невыгодное положение..
    но впринципе если вы не калека гидрацефал то справитесь..
    вся тактика на том чтоб дождаться пока оборотень станет на 2 лапы попав в ваш станлок
    и потратит мини завесу upload_2019-5-8_1-45-21.png
    далее с помощью станлока и багов + можно еще накинуть драконы upload_2019-5-8_1-41-26.png после того как
    мини завеса спадет
    и ваш противник можно сказать уже считай в писе.




    2х2

    Воин на 2х2 довольно своебразный персонаж который в паре с Жрецом
    создает очень тяжелую конкуренцию
    для остальных пар
    upload_2019-5-7_23-14-12.png

    Тактика Без джина

    Суть воина в 2х2 это лок..а что лучше лока? это
    когда ты лочишь и не стоишь в слипе или привязки!
    Правильно. начало как обычно с антика и начинаем пытаться контрить противника жреца
    допустим.... с микро станов по типу стана с копья upload_2019-5-7_21-27-21.png а дальше уже можно продолжать контролировать до тех пор пока ваш напарник Жрец не законтролит нападающего противника на него и не начнет бить с вами вражеского жреца .
    Обычная комбинация контроля.
    upload_2019-5-7_21-25-48.png upload_2019-5-7_21-26-24.png upload_2019-5-7_21-26-43.png -
    но порой шторм подводит upload_2019-5-7_21-26-43.png изза 50% не прока
    поэтому можно вместо upload_2019-5-7_21-26-43.png
    замедлить каст жреца
    Меняем на пуху меч и жмем Декаст upload_2019-5-7_23-28-55.png (требует 0.5 ци)
    и дожидаемся уже готового рыка upload_2019-5-7_21-26-24.png и продолжаем свой 100% лок.


    Тактика с джином
    Практически все то же самое только все сводится к разводу жреца на уверенку и князя
    поэтому вместо продолжения стана кидаем Пике upload_2019-5-7_23-53-20.png
    и после слива уверенки прист впринципе не представляет для вас особой проблемы.
    помним если оказались в печати то если вы находитесь относительно недалеко от противника то можете его замедлить каст upload_2019-5-7_23-54-58.png или закинуть в шарик upload_2019-5-7_23-55-41.png тем самым спасти своего напарника
    от атаки 2х1.
    Не забываем при этом о Багах Огня и АСПД
    и пробить противника будет легче легкого.


    upload_2019-5-7_23-30-54.png
    upload_2019-5-7_23-31-9.png

    upload_2019-5-7_23-31-22.png



    Бонус
    Есть еще один аспект в игре данным классом который много кто мог подметить
    В нынишних реалиях задержи сервера и дальности отправки данных в это наше супер крутое
    французское дц то существует разница в пару сек между некоторыми игроками т.е
    Твой противник пробежал 3 шага
    а ты пробежал всего лишь 2 шага
    и из-за этого иногда когда ты добегаешь до персонажа в попытке его споймать
    ты неожиданно понимаешь что скилл не жмется и он уже далеко от тебя!
    Поэтому следует помнить что надо всегда забегать как бы слегка дальше чем ваш противник вперед
    для того что бы вы своими скиллами по дальности доставали до вашего противника

    Так же на основе этого есть отличный баг который не фиксился уже лет 9 наверн
    Это момент когда ты прыгаешь почти приземляешься на землю а в тебя летит стан воина
    и в эотт момент ты как бы застряешь в земле
    Пример на скринах
    upload_2019-5-8_1-33-12.png
    И в результате удачного рыка
    ваш противник застряет как бы в воздухе
    upload_2019-5-8_1-33-48.png
    upload_2019-5-8_1-34-26.png

    ВОИН НА ФАНЕ
    Что можно сказать по поводу того как фаниться за данный класс?
    Что можно увидеть в целом это вечный ассист на васс т.к вы всегда будете в центре всех событий
    но не стоит расстраиваться в такой перспективе!
    Воином можно выполнять саппортить неплохо т.е
    1.Бафать пати ребафать сталью
    2.Рандомно подлетать к магу\присту держать их в станлоке
    пока у вас есть чем дефиться конечно т.к обычно фулка не позволит долго находиться
    около их приста вам слишком долго.
    3.Фан в истоках 1х1 с сосками таблами и прочьей аптекой очень
    хорошо поднимает способности воина в плане жизни так и в разнообразии пвп без правил.
    4. Вы всегда полезны при дамаге босов рб а так же в нг =)))


    Всем спасибо за внимание <3
    upload_2019-5-8_2-21-14.png

    upload_2019-5-8_2-20-51.png
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    H22O, 8 май 2019
    #1
  2. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Ну наконец норм гайд на воена кто-то сделал.
     
    Krab, 8 май 2019
    #2
  3. Mortem Facit Любитель Японской анимации
    Сообщения:
    51
    Атмосферы:
    33
    Уровень:
    34
    Ну ты издеваешься? Мне же прийдется ити воина делать...
     
    Mortem Facit, 8 май 2019
    #3
  4. SHUHER Как-то поебать на тебя
    Сообщения:
    481
    Атмосферы:
    62
    Уровень:
    87
    не понял , а что подсосика тиран тира обоссали ,лойк
     
    SHUHER, 8 май 2019
    #4
  5. SHUHER Как-то поебать на тебя
    Сообщения:
    481
    Атмосферы:
    62
    Уровень:
    87
    фу , шар на джинне ,дизлайк!
     
    SHUHER, 8 май 2019
    #5
  6. SHUHER Как-то поебать на тебя
    Сообщения:
    481
    Атмосферы:
    62
    Уровень:
    87
    шар,конечно плохо,но, дайте прочитать данный гуйдс вару Aghast,может хоть после этого парень в шарик будет попадвть(
     
    SHUHER, 18 май 2019
    #6
Похожие темы
  1. Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,963
  2. I Гайд на конкурс

    shadof, 24 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3,652
  3. I Гайд на воина

    Fazomer, 7 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2,887
  4. Ответов:
    11
    Просмотров:
    3,840
Загрузка...