В этой теме рассмотрим игру за жреца! Выбор стороны Шмот жреца Джины для жреца Действия жреца в 1х1 Действия жреца в 2х2 Действия жреца на фане Выбор стороны Между адом и раем в основном все делают рай жрецом, потому что ими удобней как на фане, так и в 1х1, адский жрец актуален в основном только против магов и других жрецов в пвп, поэтому в гайде рассмотрим именно райского жреца. Шмот жреца Инт шмот (для 1х1) - Статы с ранг кольцом - Статы в 2 физ бижах и ранг кольце - Статы в фул дд (без ребафа) - Хеви шмот (для фанов) - Статы без ребафа на физ - Статы с ребафом на физ - Джины для жреца Джин для фана - Джин от магов - Джин от друидов - Джин от луков и пристов - Джин от варов и танков - Действия жреца в 1х1 ВСЕ ПВП ПРОВОДИМ В ТАНЦЕ! EP(Жрец) vs MG(Маг) - Запрещен хил,жрецу запрещено ледяное дыхание. Начинаем пвп с поглощающего сияния и накидывания печати грома, далее даём стрелу+смерч и печать богу, накидываем 2 запрета хила, (слип) дебафы на деф, луч боли, 2чи, привязка, каскад молний, уверенка, стрела, смерч, стрела, в 90% случаев маг умирает. EP(Жрец) vs EA(Лучник) - Жрецу запрещены хил и печать грома, лучнику запрещено спокойствие. Начинаем пвп с ребафом на физу (можно с перьев), бежим на лука, привязку лука рассеиваем, даём смерч\стрелу с печатаем, подбегаем, кидаем слип, дебафы, 2чи, ребаф на пение, шарик+грязь, убиваем с 2 стрел, если лук заимунился повторяем сиё действие до победного. EP(Жрец) vs WF(Друид) - Жрецу запрещены хил и печать грома. Начинаем пвп с хараса друида, после чего даём друиду печать\слип (вф должна быть на 2 лапах) и убиваем фена, кидаем дебафы (по необходимости продлеваем печать\слип), 2чи, шарик+грязь, 2 стрелы, смерч, вф должна умереть, если не получилось повторяем по новой. EP(Жрец) vs WB(Оборотень) - Основные правила, жрец без хила, печати грома. Начинаем с привязки, харасим танка до 60% хп после чего печатаем, кидаем дебафы (северное сияние не нужно), 2чи, пробиваем магией до победного, если танк подбежал к вам, юзаем перья\заступничество света (черепаха). EP(Жрец) vs WR(Воин) - Основные правила, запрещена печать грома. Начинаем с привязки, харасим до 60% хп, после чего печатаем, подбегаем к воину, кидаем все дебафы, 2чи, привязка, шарик, грязь, убиваем стрелами. Можно продлить печать слипом, после чего в шарик бить молниями (без грязи), но велика вероятность того что вар юзнёт анти метал. EP(Жрец) vs EP(Жрец) - Запрещены хил, кайт, печать грома и печать бога, северное сияние, поглощающие сияние. Постоянно держим на себе ребаф на физу (кроме того когда на нас перья) Постоянно держим на себе баф на пение После слипа и дебафов на деф, юзаем 2 чи и шарик и убиваем каскадом молний, стрелой, смерчей, стрелами Если не убили за шарик юзаем антислип с джина Действия жреца в 2х2 Суть всех пвп - жить и не давать умереть напарнику, если напарник умер ресаем. В паре с вф, когда выпал физ ноль желательно сразуже юзать уверенку (если вас контролят), и бить стрелами. Против пати с магом не забываем ребафать физу (можно отлететь от моря). Печатаем\слипаем дд класс соперника, либо же вражеского приста, если решили убивать дд класс. Вара\вф не стесняемся печатать в антистан. Против друида не забываем рассеивать себя и напарника. Действия жреца на фане Жрец это фул саппорт, поэтому забываем про дд скилы! Что же делать на фане? Стараемся держаться за спинами своих соратников Не жалеем печати и слипы на надоедливых варов и танков (если их не бьёт ваша пати) Если у противников в отряде всего 1 прист его нужно печатать по кд Естественно хил\ребаф\рес своих соратников (в приоритете сильнейшие игроки в пати\более профитные классы) Мас хил стараемся забыть! Не забываем ребафать физу\пение себе и союзникам (на рай луков баф на пение прекрасно заходит) Если вас начали бить снимает полёт или имунимся Рес приста-напарника первостепенная задача