Привет работяги, наверное только так можно пытаться изменить хоть что то на данном проекте, поэтому напишу подробно проблемы этого класса и способы решения (хочется увидеть трезвую критику и ваши комменты с предложениями как сделать игру на этом классе, проще чтоль). Конкретно разберу несколько проблем этого класса и начну с основ. 1)Параметры уклонения, меткости, критического урона: Необходимо переработать систему миссов, уклона и крита, а именно сделать возможность видеть в % шанс попадания, шанс на уклонение, шанс на нанесения критического урона по персонажам, ну или возможность его снижения на успех в случае определённого кол-ва ловкости у цели, не знаю можно ли сделать таким образом, что при нажатии на оппонента (допустим ЕА) этот % начинал бы сразу опускаться ну или подниматься в характеристиках персонажа, но думаю что заменить: Меткость - 10000, на Меткость - 0-100%, то было бы намного проще ориентироваться в пространстве и на местности. Проблема опять же не в визуальной составляющей, а то что происходит на практике, просто глаза на жопу лезут, когда под бафом на уклон или например взять морай скилл Защита божественного ястреба в 77к с хуем уклонения, по тебе вб или вар выдаёт очередь без промахов (да это возможно на практике, раз так 1 на миллион, опять же, брав в расчёт ЕА).НО! Это ещё не самое страшное, на сладенькое, это когда ЕА вовсе промахивается по WB или WR, да с этим ещё как то можно смириться (не зря же ловкость качали ребята), но не попадать по инт классам, когда у них на селфах максимум + 35 ловки (которые даёт трактат), где даже не набирается адекватное кол-во этой ловкости (опять же имеется шанс промаха,ему есть место быть), да он есть, но не в таких же % как показывает практика. Имея лично 50к планки и 1050+ ловкости я считаю, что это чушь собачья и так не должно быть, очень прошу принять хоть какие то меры или малейшие изменения, в идеале вообще разобрать, а можно вовсе и сломать эту систему начиная строить её по общему образу и подобию слушая критику всех классов, в частности тех кто сидит на этом прекрасном бля классе как ЕА. 2) Конченая Защита божественного ястреба: Напишу в крации в чём минус этого конченного скилла и возможные варианты сделать лучше: Минусы: 1)Долгий кулдаун в 3 минуты и действие в 6 секунд. 2)Из - за рандомного распределения меткости, уклонения и крита куда-ж без него, игнорируется полностью сама цифра в 70000+ уклонения, даже любой сс WB и ЕА может спокойно ебануть х5 тык и попасть спокойно. 3)Актуален лишь против физ урона и то не работает как нужно по его описанию, должен повысить уклонение, а не изменить просто цифру в хар-ках персонажа. 4)Нету ни одного морай скилла у других классов бесполезнее чем этот (по моему мнению), абсолютно, словно на ЕА 9 скилов, а не 10. 5)После применения снимает ещё и дефолтный баф на уклон, где шансы отхуярить ЕА, а точнее вас, становятся для WB или WR ещё больше, если не в арифметической то в геометрической прогрессии. Варианты сделать лучше: 1)Либо как то переработать систему уклонения, читаем снова 1) пункт. 2)Снизить кд скилла до определённого интервала от 30 до 60 секунд и оставить всё как есть. 3)Поднять время действия скилла на секунд 12, игнорируя изменение кд. Данная статья написана на основе моего опыта игры, примерных тонкостей, долгих часов пвп, практики и тд на этом замечательном классе)) . Надеюсь под комментами увидеть не тупой флуд, а норм предложения по решению или просто здравую критику. Всем спасибо за внимание и удачной игры!
Корректировки желательны. Действительно скилл Защита божественного ястреба с заявленными бонусами-разочаровывает.Ну а промахи, еще и летящие подрят просто удар по сердешку.
Такую херь можно написать по каждому классу, тут в целом балансить все нужно...А все из-за миллиарда грейдов
такое уже на протяжении 3 лет писали в скайп верховному администратору этого замечательного вечного проекта!