[Ð3m0n], Бро, ну как дело было, я зашел такой, говорю давайте ебанем нормальный сет, в котором будет деф, урон, аспид, пение, вариативности сборки, чтобы не было свапа и все классы жили как в деф сете и дамажили как в дамаг сете. Я даже его полностью расчитал, чтоб не было нытиков и разрыва между свапающими челами и не свапающими, сделаем путем сетности 5.0 аспид и 99 пения. И оставим максимум свап колец и биж (чтоб не фризило) Мне че сказали? Нахуй 99, нахуй 5.0 и сет этот тоже нахуй. В итоге: 99 добавили, 5.0 добавили, свап добавили, привет фризы. 20% серва свапает, остальные отъезжают за стан, либо собирают сет «полу рак полу хуй» хэви с обосратыми требованиями по талантам, нихуя не дамажат и все равно умирают. Присты как ебашили хуилярд урона, так и ебашут. Танки как были дерьмом так и остались Войнам говорил оффните баг на огонь, и так урона дохуя, и что в итоге? 5.0 добавили, урон еще блять больше стал, даже без грав, с обосратыми рабами просто хуилярд урона. Хз короче че изменилось, почувствовал только присутствие свапа и камней
Eltasar, Ну тут ты прав, просто дело в том, что такое к сожалению врядли реализуют, а так я не против. У танка был урон, сейчас это просто смешно нахуй. Просто смешной урон. Зачем рисовали скиллы мне тоже не понятно, для чего в печати бога нарисовали метры?) Чтобы что? Компенсировать умение играть? Зачем прист с молнии без вспышки, просто под силой мысли бьет 24к?)Типа хз... Зачем Совесть шотается с горы? На маге было мало урона? На первом тесте все чего я попросил так это нарисовать скорость бега, а тут как бы скиллы рисуют, еще и по итогу вместо 0.20 запрашиваемых вьебали целый пегас на 1.0, и не там где нужно. Че по кд с бобо и чисткой?) Че с петом?) Зачем на джинах 150уровня не порезанный мид, когда на сервере у лучника по классике 7к маг дефа +-?) Какая-то рофлянка.
[Ð3m0n], Скиллы вообще рисовать нельзя, максимум корректировка каких то шансов прока. Зачем переработка скиллов джина, я орал орал, что не надо, все равно сделали. Для чего? Это изменение механики. Это как классам новые скиллы придумать. Тут пол серва даже дефолтными скиллами не знает как пользоваться, а тут еще сверху какие то новые скиллы, соответственно расчет сборок джинов
[Ð3m0n], А реализовать ничего сложного. Когда было желание, я все рассчитал от А до Я. Не сделают потому что «Обесценится наш любимый 130 сет»
зачем? 958 Выздоровление - снизить стоимость скилла до 25. 960 Заклятье крови - снизить стоимость скилла до 25. 961 Шоковый разряд - повысить урон от металла на 120 ед. за каждое очко ловкости. 962 Проклятие ветра - повысить дальность применения до 25-30 метров, увеличить урон за каждое очко силы до 120. 964 Вихрь - уменьшить стоимость скилла до 50 ед, убрать привязку на самого применившего, снизить: Влияние силы: Каждое 1 очко увеличивает шанс запечатывания цели на 1%. Влияние силы: За каждые 50 очков продолжительность эффекта печати увеличивается на 1 сек. Убрать ограничения в классах. 966 Шаровая молния - убрать ограничения, снизить стоимость до 50, увеличить урон за очко силы до 160. 967 Электрический танец - добавить Влияние Силы (изначально только ловкость) увеличить урон за 1 очко характеристики до 200, снизить затрату применения до 75. 969 Мимолетное безумие - увеличить потерю здоровья за каждое очко ловкости до 200 ед., снизить затрату энергии до 35 ед. 971 Проклятие стихий - уменьшить влияние очков ловкости с 5 до 3, снизить затрату применения до 75, повысить % снижения скорости передвижения до 50%. 975 Клеймо печали - Влияние силы: поднять снижение манны за каждое очко силы до 150. 977 Воля бога - снизить перезарядку до 10 секунд, добавить Влияние силы (снижение затраты энергии на 1 ед за каждые 4 очка силы). 978 Ярость - изменить принцип работы скилла, добавить увеличение в виде бафа на маг и физ урон (баф как у вб и еп) убрав механику па пз. 980 Пыльная буря - снизить с 4% до 2% за каждое очко ловкости (уменьшение скорости передвижения), повысить урон с 15.6 до 200.6 ед за каждое очко ловкости. 981 Великий предел - повысить изначальный % увеличения скорости с 15 до 25, повысить восстановление хп с 50ед до 650 в секунду. 982 Песчаный щит - убрать ограничение в классах. 983 Атака земли - повысить урон с 10 до 100 ед. 984 Землетрясение - увеличить прирост урона с 3.1 до 130.1 ед. 987 Восстанавливающая аура - увеличить с 15 до 30 % восстановления, убрать ограничение в использовании только в воде. 988 Водоворот жизни - повысить урон с 5.2 до 100.2 ед за 1 очко ловкости, повысить % кражи от 1 до 4, снять ограничение на использование только в воде. 989 Волна силы: уничтожение - убрать ограничение на использование только в воде. 991 Волна помощи: удача - убрать ограничение на использование только в воде. 992 Водный дракон - увеличить прирост урон до 130.4, увеличить % уменьшение дефа с 1 до 3. 995 Губительный огонь - повысить урон от огня с 3.1 на 175 за 1 ед. энергии (сила и ловка), также повысить % снижения аспд и пения на 5% за каждые 20 очков (силы и ловка). 996 Печать Инь и Ян - изменить принцип работы скилла, добавить увеличение в виде бафа на маг и физ урон (баф как у вб и еп) убрав механику па пз. 997 Проклятие огня - увеличить прирост урона с 8 до 160 ед за 1 очко ловкости 998 Бог огня - увеличить урон с 3.7 до 185 ед за 1 очко ловкости, повысить базовое снижение защиты от огня с 10 до 40%. 999 Удар с неба - изменить базовый урон от металла с 728.0 до 3000 ед. 1004 Огненный меч - сделать урон от огня и физы 6500 ед. 1005 Танец листвы - сделать перезарядку в 60 секунд, поднять % крита с 2 до 10, поднять дальность с 10 до 25. 1010 Клинок света - не понял описание и механику скила. 1011 Волна помощи: яд - поднять % снижение хп с 1 до 15, сделать 100% прерывания подготовки заклинаний. 1016 Проклятие воздуха - поднять базовый % запечатывания до 65, снизить затрату до 25. 1020 Волна земли: пыл - ничего не менять. 1021 Воздушный капкан - убрать ограничение в классах, снизить затрату до 50 ед. 1023 Гнев воина - убрать Влияние силы, сделать затрату на 100 единиц энергии, действие скила на 6 секунд. 1027 Отраженный свет - Сделать перезарядку в 30 секунд, затрату в энергии 40 энергии, убрать влияние силы, сделать мгновенное восстановление в 6к хп. 1029 Рассекающий коготь - ничего не менять из за принципа работы (меткость, параметр который очень если не возможно сбалансить). 1030 Защита от огня и воды - понизить затрату с 95 до 75. 1032 Возмездие - ничего не менять. 1033 Звезда мастера - восстановление хп и мэ не 50, а 3к в секунду, щит поглощение не 1к, а 15к. 1034 Мерцающий щит - убрать ограничение в Силе и Ловкости, сделать затрату скила в 50 ед., поднять время действия рандомного эффекта до 5 секунд, эффект на антидраки поднять с 7 до 10 секунд. 1035 Ослабление - убрать ограничение в Силе и Ловкости, снизить стоимость до 25 ед., повысить дальность применения до 15 метров, сделать перезарядку в 10 секунд, поднять снижение скорости атаки до 80%. 1036 Ледник - убрать урон скила, сделать 100% привязку, убрать ограничение в Ловкости, сделать ограничение для воинов и оборотней, поднять время действия с 3 до 5 секунд. 1037 Подавление магии - снизить затрату энергии со 143 до 50 ед, убрать ограничение в Ловкости, сделать сокращение МЭ в 90%, поднять перезарядку до 25 секунд. 1038 Танец фениксов - убрать урон от скилла, сделать наложение дебафов (замедление атаки и % пения на 50%) на 10 секунд, снизить затрату энергии со 162 до 90 ед., убрать ограничение в Ловкости. 1040 Шипы гнева - поднять урон от дерева с 14 до 140, земли с 6 до 60, снизить затрату энергии до 50 ед. 1041 Пламя дракона - поднять урон от физ и огня до 150 ед. за 1 очко (силы ловкости), за место уменьшение уровня защиты на 20, сделать дебаф на уменьшение маг и физ дефа на 70%, снизить затрату с 167 до 120, ограничение только оборотень. 1042 Кража духа - убрать ограничение в Ловкости, сделать затрату энергии с 166 до 80 ед. 1043 Ледяной шторм - поднять % снижения хп с 6 до 30%, длительность с 5 до 30 секунд, дальность с 8 до 15 метров, убрать ограничение в Ловкости, снизить затрату энергии с 187 до 80 ед., перезарядку с 1 секунды до 30. 1044 Знак воды и огня - убрать ограничение в Ловкости, сделать урон от воды и огня 14513 ед., затрату энергии с 151 до 100ед., перезарядку с 12 до 1 минуты, поднять % восстановления хп с 30 до 100, % восстановления хп с 20 до 50. 1045 Хаос души - снизить затрату со 160 до 100 ед., ограничение друид, воин, оборотень, убрать ограничение в Ловкости, % срабатывания с 33 до 100. 1046 Воспламенение - поднять дальность применения с 8 до 15 метров, затрату энергии со 140 до 100 ед., убрать влияние Ловкости, сделать урон от огня в 35000 ед., срабатывание печати сделать 50% на 5 секунд. 1047 Облако энергии - ничего не менять. 1050 Громовой коготь - убрать ограничение в Силе и Ловкости, сделать урон от дерева и физы в 20900, поднять % снижения физ защиты с 20 до 80, урон от кровотечния как у питомца, перезарядку в 1 минуту, убрать нанесение тройного урона в полёте и ограничение только на земле. 1051 Ошеломление - ничего не менять из за принципа работы (меткость, параметр который очень если не возможно сбалансить). Хз, вот админ написал вот эти скиллы делали. 977 Воля бога - снизить перезарядку до 10 секунд, добавить Влияние силы (снижение затраты энергии на 1 ед за каждые 4 очка силы). - Бред и нездоровая хуйня. 998 Бог огня - увеличить урон с 3.7 до 185 ед за 1 очко ловкости, повысить базовое снижение защиты от огня с 10 до 40% - Два мида у мага, спс. 1036 Ледник - убрать урон скила, сделать 100% привязку, убрать ограничение в Ловкости, сделать ограничение для воинов и оборотней, поднять время действия с 3 до 5 секунд. - Бред. 1044 Знак воды и огня - убрать ограничение в Ловкости, сделать урон от воды и огня 14513 ед., затрату энергии с 151 до 100ед., перезарядку с 12 до 1 минуты, поднять % восстановления хп с 30 до 100, % восстановления хп с 20 до 50. - Бред.
[Ð3m0n], тут кста тебе ещё дефа на вб завезут 1033 Звезда мастера - восстановление хп и мэ не 50, а 3к в секунду, щит поглощение не 1к, а 15к.
1045 Хаос души - снизить затрату со 160 до 100 ед., ограничение друид, воин, оборотень, убрать ограничение в Ловкости, % срабатывания с 33 до 100. - Бред полнейший. Скилл меняет местами хп и ману врага, т.е. у танка,вара,лука 2к+- маны, брешь жмешь и у чела 2к хп.
[Ð3m0n], Да не бро, спс. Я предлагал, меня игнорили, хуесосили, даже не вникая в мои расчеты. Я говорил, нихуя не сделаете толкового на этом шмоте, потому что кто то пердит в 99, кто то в 140, кто то в хэви 100, кто то в хэви 130. Кто то свапает, кто то не свапает, кому как по кайфу, факторов хуилярд, это просто в одно целое блять связать надо для начала. Не: «Ты хуйню несёшь».