I

Анонс обновления PWPvP

  1. Eltasar Заядлый флудер
    Сообщения:
    224
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    85
    Вот пожалуйста
    IMG_2988.jpeg
     
    Eltasar, 11 апр 2025
    #21
  2. Eltasar Заядлый флудер
    Сообщения:
    224
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    85
    Но мы все конечно верим, что за 10 лет не нашлось 2 дня времени ну никак, чтобы это сделать
     
    Eltasar, 11 апр 2025
    #22
  3. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    А может вы просто читать не умеете или чего-то не понимаете? Я ещё до открытия сообщил о том, каким будет сервер. Разве в концепции 2015-2017 годов, не было гравировки и грейдов? Вы сначала сами себе напридумываете, а потом называете меня пиздаболом, когда сделанное мною не соответствует вашим фантазиям. Я там даже уточнял, для тех кто не помнит или не понимает, что такое концепция 2015-2017, что вы можете посмотреть в Калькулятор чтобы понять, чего примерно ожидать от этого сервера в будущем. Тем не менее, находятся уникумы...
     
    911, 11 апр 2025
    #23
  4. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    В тупую заменить ядро можно и за пол дня с перекурами, и даже с сохранением всех персонажей, но в наше ядро за годы внесено столько изменений, что на несколько килобайт наберётся и это не перенести как есть, это заново и очень долго переписывать в IDA. Можно конечно этого и не делать, но тогда это будет уже совсем другой сервер. Помимо этого, в новом ядре возможны неизвестные мне баги и всякие подводные камни, которые внезапно могут проявиться через какое-то время. Ты правда думаешь, что можно за месяц всё сделать и выдать вам финишный продукт?
     
    911, 11 апр 2025
    #24
  5. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    Вообще-то я принимал в этом участие. Ты забыл какую работу я проделал?
    958 Выздоровление - снизить стоимость скилла до 25.
    Сделал. В этом и во всех последующих скилах где меняется стоимость, затрачиваться то будет поновому, но для использования необходимо будет иметь в запасе количество энергии равное старому значению. Если, работая над клиентской частью, я не смогу это переделать, то просто внесу этот нюанс в описание, по тому же принципу, как это сделано в оригинале, в следующем по списку скиле.

    960 Заклятье крови - снизить стоимость скилла до 25.
    Сделал 25, но есть нюанс! При 120 статах (ловкость + сила) такая стоимость превратится в 1, а при 125 будет 0 (благо, при 130 в минус не уходит), так как от 25 стоимости, отнимается по 1 единице, за каждые 5 очков ловкости и силы.
    Возможно, имелось ввиду снизить до 50, чтобы примерно 25 оставалось в итоге, при таких статах.

    961 Шоковый разряд - повысить урон от металла на 120 ед. за каждое очко ловкости.
    Описание скилов не совсем верное. Он не прибавляет по 3.1 единице за каждое очко ловкости, а умножает на это значение базовый урон + ловкость:
    (а ещё, на самом деле, в этом скиле было вписано 6.7, а не 3.1, но я продемонстрирую на числах из описания, чтобы было понятнее)
    20 * 10 уровень скила + 9 = 209 * 3.1 = 647,9 базовый урон. Теперь то же самое, но с ловкостью и предположим, что у нас её 120 (далее во всех скилах будем ориентироваться на это же значение):
    20 * 10 уровень скила + 9 = 209 + 120 ловкости = 329 * 3.1 = 1019.9.
    Иначе говоря, 1 ловкости добавляет по 1 единице к базовому урону, который потом просто умножается на 3.1.
    Как я понял из ТЗ, мы хотим получить в результате примерно 14-15к урона (120 ловкости * 120 единиц за 1 очко ловкости = 14400 + 209 базовых).
    Чтобы не тратить время на переделывание формулы, я пока просто увеличил этот коэффициент и сделал так:
    20 * 10 уровень скила + 9 = 209 + 120 ловкости = 329 * 44.4 = 14607.6. То же самое, но без ловкости будет выглядеть так:
    20 * 10 уровень скила + 9 = 209 * 44,4 = 9279.6. На этих значениях влияние ловкости уже более ощутимо.
    Если влияние ловкости должно быть как в описании, то придется переделывать формулу, а если это не критично, то проще переделать описание.
    Если при том же уроне с ловкостью, необходимо чтобы урон без ловкости был ниже, то можно уменьшить числа от которых зависит базовый урон, при этом увеличив множитель, как это сделано в следующем скиле. Но я бы не менял эти значения, так как в каждом скиле они свои и на мой взгляд, различный баланс базы и прироста от стат, даёт больше разнообразия.
    В данный момент 14607.6 при 120 ловкости и 9279.6 без ловкости (примерно в полтора раза меньше).

    962 Проклятие ветра - повысить дальность применения до 25-30 метров, увеличить урон за каждое очко силы до 120.
    За дальность отвечает и клиентская сторона, и так как пока неизвестно смогу ли я это поменять, в качестве альтернативы вместо дальности применения я повысил радиус АОЕ до значения 30 метров вместо 15.
    С уроном за каждое очко силы принцип тот же, что в предыдущем скиле (только цифры другие), поэтому сделал так:
    13 * 10 уровень скила - 10 = 120 + 120 силы = 240 * 10.2 = 2448.0 было.
    13 * 10 уровень скила - 10 = 120 + 120 силы = 240 * 60.5 = 14520.0 стало.
    В данном случае, без силы будет вдвое меньше = 7260.0.

    964 Вихрь - уменьшить стоимость скила до 50 ед, убрать привязку на самого применившего, снизить: Влияние силы: Каждое 1 очко увеличивает шанс запечатывания цели на 1%. Влияние силы: За каждые 50 очков продолжительность эффекта печати увеличивается на 1 сек. Убрать ограничения в классах.
    Стоимость скила здесь считается по формуле 4 * уровень скила + 61 = 101 на 10 уровне скила. Сделал 10 вместо 61 и теперь на 10 уровне стоимость 50.
    Привязка применившего считается по формуле 100 - 5 * 10 уровень скила = 50(%). Чтобы не тратить уйму времени на переделку принципа действия всего скила, я просто снижаю процент вероятности до 5, поменяв 100 на 55. То есть 55 - 5 * 10 уровень скила = 5(%).
    Снизить количество очков силы... - я конечно понимаю желание сделать скилл лучше, но как вы себе представляете шанс, например, в 120%, если кто-то вкачает джинну 120 очков силы? Ввиду потенциальной технической ошибки, я вынужден снизить минимум до 2 очков.
    Следующий параметр считается по формуле 10 * очки силы, соответственно при 100, будет 1000 мсек (1 сек), который прибавляются к 3000 мсек базовых. И здесь всё понятно, меняем 10 на 20 и получаем вдвое больше, соответственно 1000 мсек будет уже при 50 силы. Однако, в силу особенностей кода, я не могу вписать туда 20, а могу только 10, 18, 34 и так далее. Объясню здесь подробнее, чтобы в следующих скилах, при возникновении похожей ситуации, вы просто верили на слово.
    Множитель 10 состоит из 8 и 2, оба этих значения осуществляются благодаря логическим сдвигам влево, иначе говоря умножением исходного операнда на 2, 4, 8 итд. При этом двойку, без переделок кода, я поменять не могу, поскольку команда дающая нам двойку занимает всего два байта, а восьмёрку и более три байта, то есть для второй команды тупо некуда вписать этот байт. Соответственно я могу сделать 8 + 2, 16 + 2, 32 + 2 и так далее. Я конечно мог бы изловчиться и другими командами добиться нужного значения в этом ограниченном пространстве функции, но во первых это займет время, а скилов впереди ещё множество, а во вторых эти значения пока что гипотетические, и как оно будет в итоге после теста, пока неизвестно, поэтому делаться будет по пути наименьшего сопротивления. Вкратце вот так.
    Поменял 10 на 18, так как это ближе всего к ТЗ. Таким образом мы имеем 900 мсек (0.9 сек), за каждые 50 очков силы.
    Ограничение в классах, в этом и во всех последующих скилах, требует работы и над клиентской частью, поэтому будет сделано позже.

    966 Шаровая молния - убрать ограничения, снизить стоимость до 50, увеличить урон за очко силы до 160.
    Однотипные и уже понятные вам вещи, в дальнейшем подробно постараюсь не объяснять, чтобы сэкономить и своё, и ваше время, но возможны исключения.
    Сделал стоимость 50 (3 * 10 уровень + 20).
    Увеличил урон:
    29 * 10 уровень скила - 4 = 286 + 2 * 120 силы = 526 * 37.0 = 19462.0 с силой.
    29 * 10 уровень скила - 4 = 286 * 37.0 = 10582.0 без силы.
    Ограничения - после работы над клиент частью.

    967 Электрический танец - добавить Влияние Силы (изначально только ловкость) увеличить урон за 1 очко характеристики до 200, снизить затрату применения до 75.
    А вот тут уж извините, но чего нет, того я не добавлю. Я могу поменять значения, как выше, могу даже поменять ловкость на силу и наоборот, но скилл ограничен по количеству байт, и добавить туда ещё один вызов функции, к сожалению... (на самом деле это возможно, но тратить много времени на один скилл, когда есть другие задачи - нецелесообразно) Сделал на основе только ловкости.
    Увеличил урон:
    29 * 10 уровень скила + 40 = 330 + 2 * 120 ловкости = 570 * 42.7 = 24339.0 с ловкостью.
    29 * 10 уровень скила + 40 = 330 * 42.7 = 14091.0 без ловкости.
    Сделал стоимость 75 (3 * 10 уровень + 45).

    969 Мимолетное безумие - увеличить потерю здоровья за каждое очко ловкости до 200 ед., снизить затрату энергии до 35 ед.
    Потеря здоровья:
    10 * 10 уровень скила + 25 = 125 базово
    10 * 120 ловкости * 10 уровень скила + 25 = 12025 с ловкостью и потерей 100 ед
    20 * 120 ловкости * 10 уровень скила + 25 = 24025 с ловкостью и потерей 200 ед
    Сделал стоимость 35 (здесь просто число без формул).

    971 Проклятие стихий - уменьшить влияние очков ловкости с 5 до 3, снизить затрату применения до 75, повысить % снижения скорости передвижения до 50%.
    Влияние очков ловкости (1.0 = 100%):
    10 уровень скила * 0.02 = 0.2 база (20%)
    0.01 (1%) / 5 = 0.002 (0.2%) за 1 очко ловкости (или 1% за 5 очков)
    120 ловкости * 0.002 = 0.24 (24%)
    Собираем воедино:
    10 уровень скила * 0.02 + 120 ловкости * 0.002 = 0.2 + 0.24 = 0.44 (44%)
    Меняем 5 на 3 (удобнее было бы на 2.5):
    0.01 (1%) / 3 = 0.00333333 (0.333333%) за 1 очко ловкости (или 0,999999% округлённо 1%, за 3 очка)
    В результате:
    10 уровень скила * 0.02 + 120 ловкости * 0.00333333 = 0.2 + 0.3999996 = 0.5999996 (60%).
    Сделал стоимость 75 (3 * 10 уровень + 45).
    Сделал снижение скорости 0.5 (50%) (просто число).

    975 Клеймо печали - Влияние силы: поднять снижение манны за каждое очко силы до 150.
    Снижение манны:
    50 * 10 уровень скила + 100 = 600 базово.
    50 * 10 уровень скила + 100 + 10 * на 120 силы = 1800 с силой и 10 единицами.
    50 * 10 уровень скила + 100 + 150 * на 120 силы = 18600 с силой и 150 единицами.
    Так было бы в идеале, но множитель здесь задается теми же 8 и 2, о которых я говорил выше.
    Ближайшее значение 128, перед ним идет 64, а после 256 соответственно, поэтому используем 128 + 2 = 130.
    50 * 10 уровень скила + 100 + 130 * на 120 силы = 16200, что тоже неплохо.

    977 Воля бога - снизить перезарядку до 10 секунд, добавить Влияние силы (снижение затраты энергии на 1 ед за каждые 4 очка силы).
    Перезарядку сделал, а влияние силы не добавил, по причинам описанным выше.
    Увеличил снижение затрат до 2 ед за каждые 4 очка ловкости:
    80.0 - 120 силы * 0.5 = 20.0

    978 Ярость - изменить принцип работы скилла, добавить увеличение в виде бафа на маг и физ урон (баф как у вб и еп) убрав механику па пз.
    Пока не вижу функции, которой я мог бы корректно заменить SetFury. Возможно, ещё вернусь к этому позже, но лучше придумайте другое решение.

    980 Пыльная буря - снизить с 4% до 2% за каждое очко ловкости (уменьшение скорости передвижения), повысить урон с 15.6 до 200.6 ед за каждое очко ловкости.
    Вероятно, имелось ввиду добавлять по 1% не за 4, а за 2 очка ловкости:
    0.02 * 10 уровень скила + 0.1 = 0.3 базово (30%)
    0.02 * 10 уровень скила + 0.1 + 0.0025 * 120 ловкости = 0.6 (60%) 1 за 4
    0.02 * 10 уровень скила + 0.1 + 0.005 * 120 ловкости = 0.9 (90%) 1 за 2
    Повысил урон (описание скила некорректное):
    (56 * 10 уровень скила + 64) * 5.2 = 3244.8 базово
    (56 * 10 уровень скила + 64 + 3 * 120 ловкости) * 5.2 = 5116.8 с ловкостью 120 по 3 ед за каждое очко ловкости.
    (56 * 10 уровень скила + 64 + 33.4 * 120 ловкости) * 5.2 = 24086.4 с ловкостью 120 по 33.4 ед за каждое очко ловкости.
    Но здесь я не могу поменять множитель 3, ввиду особенностей кода, поэтому буду менять 5.2, для достижения похожего результата.
    (56 * 10 уровень скила + 64 + 3 * 120 ловкости) * 24.5 = 24108 с ловкостью 120 по 3 ед и общим множителем 24.5
    (56 * 10 уровень скила + 64) * 24.5 = 15288 без ловкости.

    981 Великий предел - повысить изначальный % увеличения скорости с 15 до 25, повысить восстановление хп с 50ед до 650 в секунду.
    Увеличение скорости:
    0.01 * 10 уровень скила + 0.05 = 0,15 изначальный (15%)
    0.01 * 10 уровень скила + 0.05 + 0.0025 * 120 силы = 0,45 (45%)
    0.01 * 10 уровень скила + 0.15 = 0,25 повысили (25%)
    0.01 * 10 уровень скила + 0.15 + 0.0025 * 120 силы = 0,45 (55%)
    Восстановление хп: 50 меняем на 650 (просто значение).

    982 Песчаный щит - убрать ограничение в классах.
    После работы над клиент частью.

    983 Атака земли - повысить урон с 10 до 100 ед.
    Здесь всё как в описании и в формулах нет необходимости. И даже можно просто поменять 10 на 100.
    Подумал я, но нет. Снова 10 это те же 8 и 2, и тут либо 66, либо 130.
    Поменял 10 на 130.

    984 Землетрясение - увеличить прирост урона с 3.1 до 130.1 ед.
    (13 * 10 уровень скила - 11) * 3.1 = 368.9 базово
    (13 * 10 уровень скила - 11 + 120 ловкости) * 3.1 = 740.9 с ловкостью 120
    (13 * 10 уровень скила - 11 + 120 ловкости) * 66.8 = 15965.2 с ловкостью 120 и общим множителем 66.9
    (13 * 10 уровень скила - 11) * 66.8 = 7949.2 без ловкости.

    987 Восстанавливающая аура - увеличить с 15 до 30 % восстановления, убрать ограничение в использовании только в воде.
    Восстановление:
    0.01 * 10 уровень скила + 0.05 = 0,15 изначальный (15%)
    0.02 * 10 уровень скила + 0.1 = 0,30 стало (30%)
    Ограничения - тут и клиент часть тоже.

    988 Водоворот жизни - повысить урон с 5.2 до 100.2 ед за 1 очко ловкости, повысить % кражи от 1 до 4, снять ограничение на использование только в воде.
    Повышение урона:
    (22 * 10 уровень скила + 2) * 5.2 = 1154.4 базово
    (22 * 10 уровень скила + 2 + 120 ловкости) * 5.2 = 1778.4 с ловкостью 120
    (22 * 10 уровень скила + 2 + 120 ловкости) * 35.8 = 12243.6 с ловкостью 120 и общим множителем 35.8
    (22 * 10 уровень скила + 2) * 35.8 = 7947.6 без ловкости.
    Повышение хп: (как я понял, нужно 4% за 10 ловкости):
    0.01 * 120 ловкости * 0.1 (чтобы был 1% за 10 ед) + 0.01 (1% базовый) = 0,13 (13%)
    0.04 * 120 ловкости * 0.1 + 0.04 = 0.53 (53%) я повысил здесь два 0.01 до 0.04 потому, что это одна переменная, используемая в двух местах.
    У этого скила нет ограничений.

    989 Волна силы: уничтожение - убрать ограничение на использование только в воде.
    Осталось сделать в клиенте.

    991 Волна помощи: удача - убрать ограничение на использование только в воде.
    Осталось сделать в клиенте.

    992 Водный дракон - увеличить прирост урон до 130.4, увеличить % уменьшение дефа с 1 до 3.
    По 130.4 за каждое очко силы. Для тех, кто всё ещё не понял как получается в итоге так, как получается, я ещё раз повторю: 130.4 ед * 120 силы = 15648 + 1085.4 база = 16733.4 такое мы приблизительно хотим получить в итоге. Находим множитель и получаем:
    (16 * 10 уровень скила + 2) * 6.7 = 1085.4 базово
    (16 * 10 уровень скила + 2 + 120 силы) * 6.7 = 1889.4 с силой 120
    (16 * 10 уровень скила + 2 + 120 силы) * 37.9 = 16751.8 с силой 120 и общим множителем 37.9
    (16 * 10 уровень скила + 2) * 37.9 = 6139.8 без силы.
    Отняв от 16751.8 значение 6139.8, мы делаем вывод, что 10612 / 120 - это по 88.4 (а не 130.4, как в ТЗ) за каждое очко силы, но добились именно того, что нужно. И есть два варианта: или пишем в описании так, как оно работает на самом деле или упрощенно, как это сделали разработчики, чтобы передать суть работы скила, не углубляясь в детали.
    Уменьшение дефа
    0.001 * силу + 0.05 тут всё просто: базово это 5% как и в описании.
    0.001 * 120 силы + 0.05 = 0.17 (17%) Почему на силу умножается 0.001 (десятая процента), потому что 1 процент за 10 ед.
    0.003 * 120 силы + 0.05 = 0.41 (41%) Сделали по 3 за 10, как в ТЗ.

    995 Губительный огонь - повысить урон от огня с 3.1 на 175 за 1 ед. энергии (сила и ловка), также повысить % снижения аспд и пения на 5% за каждые 20 очков (силы и ловка).
    Повысить урон:
    (30 * 10 уровень скила - 5) * 3.1 = 914.5 базово
    (30 * 10 уровень скила + 60 силы + 60 ловкости да-да, они обе внутри этих скобок - 5) * 3.1 = 1286.5 с силой и ловкостью по 60
    (30 * 10 уровень скила + 60 силы + 60 ловкости - 5) * 53.7 = 22285.5 с силой и ловкостью по 60 и общим множителем 53.7
    (30 * 10 уровень скила - 5) * 53.7 = 15841.5 без силы и ловкости
    Аспд и пение:
    0.01 * 10 уровень скила = 0.1 (10%) базово
    0.01 * 10 уровень скила + 0.0005 * 60 силы + 0.0005 * 60 ловкости = 0.16 (16%) база + по 1 за 20
    0.01 * 10 уровень скила + 0.0025 * 60 силы + 0.0025 * 60 ловкости = 0.16 (40%) база + по 5 за 20
    А ещё тут есть такой момент, которого нет в описании:
    50 * (сила + ловкость) + 9000 вот так на самом деле считается время действия этого эффекта
    50 * (60 + 60) + 9000 = 15000 мсек (15 сек).

    996 Печать Инь и Ян - изменить принцип работы скилла, добавить увеличение в виде бафа на маг и физ урон (баф как у вб и еп) убрав механику па пз.
    Аналогично с предыдущим подобным скилом, тут нужно либо тратить больше времени, чтобы найти замену функции SetSubattackdegree, либо придумывать другое решение.
    Я бы лучше не убирал эту механику, а наоборот развивал её. Кстати, точно такая же функция используется в скиле обора "Пожирание".

    997 Проклятие огня - увеличить прирост урона с 8 до 160 ед за 1 очко ловкости
    (35 * 10 уровень скила + 8 * ловкость - 216) * (GetWaterresist + 3000) / (GetFireresist + 3000) сколько получится в итоге, зависит от соперника.
    Меняю 8 на 128, так как нет возможности на 160. Если этого будет недостаточно, то здесь и в подобных скилах, можно вытянуть другими множителями (здесь это 35).

    998 Бог огня - увеличить урон с 3.7 до 185 ед за 1 очко ловкости, повысить базовое снижение защиты от огня с 10 до 40%.
    Увеличить урон:
    (23 * 10 уровень скила + 1) * 3.7 = 854.7
    (23 * 10 уровень скила + 1 + 120 ловкости) * 3.7 = 1298.7
    (23 * 10 уровень скила + 1 + 120 ловкости) * 63.9 = 22428.9
    (23 * 10 уровень скила + 1) * 63.9 = 14760.9
    Базовое снижение:
    0.001 * 120 ловкости + 0.1 = 0.22
    0.001 * 120 ловкости + 0.4 = 0.52

    999 Удар с неба - изменить базовый урон от металла с 728.0 до 3000 ед.
    (10 * 10 уровень скила + 40) * 5.2 = 728
    (10 * 10 уровень скила + 40) * 21.5 = 3010
    (10 * 10 уровень скила + 40) * 21.5 * (120 ловкости * 0.02 + 1.0) = 10234

    1004 Огненный меч - сделать урон от огня и физы 6500 ед.
    (13 * 10 уровень скила - 8) * 0.6 * 11.0 = 805.2 огня
    (13 * 10 уровень скила - 8) * 0.4 * 11.0 = 536.8 физы
    Здесь мне хотелось бы не согласиться с ТЗ и сделать урон от огня и физы не одинаковым, а в таких же пропорциях как есть, взяв 6500 за среднее.
    (13 * 10 уровень скила - 8) * 0.6 * 106.5 = 7795.8 огня
    (13 * 10 уровень скила - 8) * 0.4 * 106.5 = 5197.2 физы

    1005 Танец листвы - сделать перезарядку в 60 секунд, поднять % крита с 2 до 10, поднять дальность с 10 до 25.
    Перезарядку сделал, крит сделал, а дальность здесь не используется.

    1010 Клинок света - не понял описание и механику скила.
    Сейчас объясню:
    этот скилл зависит от энергии твоего джинна в момент использования, возьмем например 188.
    0.01 * 188 энергия джинна * 10 уровень скила * 0.1 * 50 = 94 базово
    0.01 * 188 энергия джинна * 10 уровень скила * 0.1 * 50 * 120 силы = 11280 (физ урон)
    Выгоднее всего использовать этот скилл, когда энергия джинна максимальна.
    0.01 * 94 энергия джинна * 10 уровень скила * 0.1 * 50 * 120 силы = 5640 например вот так будет с половиной (94/188).

    1011 Волна помощи: яд - поднять % снижение хп с 1 до 15, сделать 100% прерывания подготовки заклинаний.
    Снижение хп:
    0.01 * 10 уровень скила = 0.1 (10%) было
    0.015 * 10 уровень скила = 0.15 (15%) сделал
    Там уже и так 100%
    5 * 10 уровень скила + 50 = 100

    1016 Проклятие воздуха - поднять базовый % запечатывания до 65, снизить затрату до 25.
    Запечатывание:
    15 + 10 уровень скила = 25 базово
    15 + 10 уровень скила + 120 ловкости * 0.25 = 55
    55 + 10 уровень скила + 120 ловкости * 0.25 = 95 с поднятым базовым
    Затраты снизил.

    1020 Волна земли: пыл - ничего не менять.
    Ну и ладно.

    1021 Воздушный капкан - убрать ограничение в классах, снизить затрату до 50 ед.
    Ограничения после работы над клиентом. Затраты снизил.

    1023 Гнев воина - убрать Влияние силы, сделать затрату на 100 единиц энергии, действие скила на 6 секунд.
    Убрать Влияние силы:
    Пока ничего не меняю, поскольку необходимы уточнения (если так, то идея мне не нравится).
    (10 * 10 уровень скила + 50) * 9.3 = 1395 базово + 20 * энергия джинна * (здесь раньше было 0.008 * силу + 1.0) урон (?)
    200 * 10 уровень скила + 500 = 2500 базово + (здесь раньше было 10 * на силу) поглощение (?)
    8000 + (здесь раньше было 42 (да, тут 42, в описании ошибка) * силу) время действия (?)
    Сделать затрату:
    Не сделаю, так как это особенность скила и в нём нет такого понятия, как ожидать или брать определенное количество - он сработает даже если у тебя 1 энергии и заберёт столько, сколько на данный момент есть.

    1027 Отраженный свет - Сделать перезарядку в 30 секунд, затрату в энергии 40 энергии, убрать влияние силы, сделать мгновенное восстановление в 6к хп.
    Перезарядку сделал, затрату энергии сделал.
    Зачем вообще убирать влияние силы, если можно его уменьшить до необходимого значения и пусть себе влияет небольшим бонусом к базе.

    1029 Рассекающий коготь - ничего не менять из за принципа работы (меткость, параметр который очень если не возможно сбалансить).
    Могу сделать так, чтобы он не промахивался.

    1030 Защита от огня и воды - понизить затрату с 95 до 75.
    Затрату понизил.

    1032 Возмездие - ничего не менять.
    Ну и ладно.

    1033 Звезда мастера - восстановление хп и мэ не 50, а 3к в секунду, щит поглощение не 1к, а 15к.
    Восстановление сделал.
    Поглощение тоже сделал, но там ещё ловкость участвует, о чем в описании не сказано:
    10 * ловкость + 1000 базы
    10 * 120 + 15000 = 16200.

    1034 Мерцающий щит - убрать ограничение в Силе и Ловкости, сделать затрату скила в 50 ед., поднять время действия рандомного эффекта до 5 секунд, эффект на антидраки поднять с 7 до 10 секунд.
    Так это не ограничение, а доп бонус от них... возможно я и предыдущее подобное не так понял. Если необходимо, чтобы давало столько же, сколько с силой или ловкостью, но без их участия, то нужно увеличивать базовые значения, не трогая или уменьшая зависимые от силы и ловкости.
    Затрату сделал. Время действия поднял.

    1035 Ослабление - убрать ограничение в Силе и Ловкости, снизить стоимость до 25 ед., повысить дальность применения до 15 метров, сделать перезарядку в 10 секунд, поднять снижение скорости атаки до 80%.
    Сделал всё, кроме ограничения в силе и ловкости так как абсолютно не понимаю, что требуется.

    1036 Ледник - убрать урон скила, сделать 100% привязку, убрать ограничение в Ловкости, сделать ограничение для воинов и оборотней, поднять время действия с 3 до 5 секунд.
    Урон убрал. Привязку сделал. Время действия поднял. Про ловкость не понял.
    В структуре некоторых скилов отсутствует ограничение по классам и добавить его туда сложно. Здесь пока без ограничений.

    1037 Подавление магии - снизить затрату энергии со 143 до 50 ед, убрать ограничение в Ловкости, сделать сокращение МЭ в 90%, поднять перезарядку до 25 секунд.
    Затрату снизил.
    Сокращение:
    Я могу конечно сделать просто 90% всегда, но лучше оставить рандом, задуманный разработчиками.
    Присутствуют значения 0.2, 0.3, 0.5, 0.6, сделал 0.5, 0.6, 0.8, 0.9
    Поднял перезарядку.

    1038 Танец фениксов - убрать урон от скилла, сделать наложение дебафов (замедление атаки и % пения на 50%) на 10 секунд, снизить затрату энергии со 162 до 90 ед., убрать ограничение в Ловкости.
    Не редактировал ничего, ибо в основе требуется то, что я не сделаю.

    1040 Шипы гнева - поднять урон от дерева с 14 до 140, земли с 6 до 60, снизить затрату энергии до 50 ед.
    Урон поднял. Затрату снизил.

    1041 Пламя дракона - поднять урон от физ и огня до 150 ед. за 1 очко (силы ловкости), за место уменьшение уровня защиты на 20, сделать дебаф на уменьшение маг и физ дефа на 70%, снизить затрату с 167 до 120, ограничение только оборотень.
    Поднять урон (описание не соответствует):
    (47 * 10 уровень скила + 152 + 3 * 60 ловкости) * 0.5 * 22.5 = 9022,5
    (47 * 10 уровень скила + 152 + 3 * 60 силы) * 0.5 * 22.5 = 9022,5
    Затрату снизил. Не сделаю я дебаф. Функция SetSubdefencedegree. Ограничение по классу сделал.

    1042 Кража духа - убрать ограничение в Ловкости, сделать затрату энергии с 166 до 80 ед.
    Затрату сделал.

    1043 Ледяной шторм - поднять % снижения хп с 6 до 30%, длительность с 5 до 30 секунд, дальность с 8 до 15 метров, убрать ограничение в Ловкости, снизить затрату энергии с 187 до 80 ед., перезарядку с 1 секунды до 30.
    Снижение хп:
    0.003 * 10 уровень скила + 0.03 = 0.06 + 0.000625 * ловкость (было)
    0.015 * 10 уровень скила + 0.15 = 0.30 + 0.000625 * ловкость (стало)
    Длительность повысил. Дальность повысил. Затрату энергии снизил.

    1044 Знак воды и огня - убрать ограничение в Ловкости, сделать урон от воды и огня 14513 ед., затрату энергии с 151 до 100ед., перезарядку с 12 до 1 минуты, поднять % восстановления хп с 30 до 100, % восстановления хп с 20 до 50.
    Поднять урон:
    51 * 10 уровень скила + 2 * ловкость + 165 * 0.5 * 43.0 = 14512.5 вода и огонь
    Затрату снизил. Перезарядку повысил.
    Здесь вроде понятно про ловкость (100% хп всегда), но мне так не нравится. Описание, кстати, неправильное. На самом деле скилл с фиксированной вероятностью 20% дает хп, объем которого зависит от ловкости + база.
    20% шанса меняю на 50% шанса.
    базово делаю объем 40% хп, остальные 60% добавляются ловкостью (то есть будет 70% при 60, 100% при 120) можно сделать и другие числа, но зависимость от стат должна быть.

    1045 Хаос души - снизить затрату со 160 до 100 ед., ограничение друид, воин, оборотень, убрать ограничение в Ловкости, % срабатывания с 33 до 100.
    Затрату снизил. Ограничение по классам сделал. Ловкость не делал. Там не 33, а 60 базово. Остальное ловкостью - на 120 будет 96.

    1046 Воспламенение - поднять дальность применения с 8 до 15 метров, затрату энергии со 140 до 100 ед., убрать влияние Ловкости, сделать урон от огня в 35000 ед., срабатывание печати сделать 50% на 5 секунд.
    Дальность поднял. Затрату понизил.
    45 * 10 уровень скила + 4 * 120 ловкости + 176 = 1106.
    353 * 10 уровень скила + 64 * 120 ловкости + 23790 = 35000. Вот пример того, как и от влияния ловкости не отказываемся, и без неё нормально.
    При ловкости 120 шанс печати 60%, без ловкости 30%. Делаю 80 и 50 соответственно. Длительность 5 секунд.

    1047 Облако энергии - ничего не менять.
    Ну и ладно.

    1050 Громовой коготь - убрать ограничение в Силе и Ловкости, сделать урон от дерева и физы в 20900, поднять % снижения физ защиты с 20 до 80, урон от кровотечния как у питомца, перезарядку в 1 минуту, убрать нанесение тройного урона в полёте и ограничение только на земле.
    Там урон от металла и физы. Переделать металл на дерево?
    (22 * 10 уровень скила + 3 * 120 стат + 103) * 0.5 * 61.2 = 20899.8
    Процент снижения физ защиты поднял.
    Как у питомца - так не повторить, разная логика функций. Увеличить урон или уменьшить - так понятнее будет.
    Перезарядку сделал. Нанесение тройного урона в полёте, убрал. Ограничение только на земле, убрал.

    1051 Ошеломление - ничего не менять из за принципа работы (меткость, параметр который очень если не возможно сбалансить).
    Могу сделать так, чтобы он не зависел от меткости.

    Я включал и отключал свап только по просьбам игроков. А баланс я последний раз перенастраивал прошлой весной, по ТЗ команды тестеров. Сам я в это не лезу, так как по сравнению с игроками, я действительно в этом не шарю. И я прекрасно это понимаю, поэтому открывая сервер, где будет отличаться шмот и не будет тех же камней на тело, я выставил всё по нулям. Посмотреть можно здесь: Лист 77, ID 1000015.
     
    911, 11 апр 2025
    #25
  6. Eltasar Заядлый флудер
    Сообщения:
    224
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    85
    911, Блин, ну если так посудить, то и сейчас мы не имеем финишный продукт, каждый новичек заходящий на сервер тому доказательство, все пишут одно и тоже, даже в этой теме чел расписывал про свой старт на сервере, в котором я видел тот же самый посыл, который писал я 2 года назад. Не проработанный старт на сервере (прими этот факт, каждый новичек через пол часа игры уже задумывается об удалении сервера, даже не зная еще об онлайне на нем), не доработанная экономика и пве составляющая (которая на 90% расчитана на фарм ботофермой в 4-6 окон). Кстати экономика тоже расчитывается отталкиваясь от ботоферм (что тоже пиздец)
    Я считаю если на сервере и есть какой то фарм ботами, он не должен приносить большой профит, прогибая экономику, ущемляя «обычных» плееров которые хотят нормально играть в 1 окно ну или там по каким то спешл событиям в 2. Пример по последним событиям, нужно некоторое количество чеков на скиллы, и если допустим в АФК режиме ботофермой чел фармит за сутки скиллы, просто оставляя комп занимаясь своими делами, то любой другой чел который рот ебал ботофермы должен иметь возможность пойти и зафармить эти скиллы за пару-тройку часов одним окном (не в АФК режиме естественно. Проходя дж какой то или еще что то, только не беспонтовый челендж «Убей пару тысяч мобов») и в таком случае не будет ахуенно удивленных взглядов «А где мне высрать 13750 чеков, если за ежу дают 100, а с моба падает 1, и больше нет альтернатив»
     
    Eltasar, 11 апр 2025
    #26
  7. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    Это было не то, что не с пустого места, а наоборот, после очень длительного проявляемого в ваш адрес терпения. Ты возможно не в курсе, но я могу читать клан чаты, где вы изо дня в день на протяжении месяцев поливали меня грязью. Да что там клан чат, вы не стеснялись и публично в мир меня оскорблять. По сравнению со мной, это вы нежные девочки - вас пару раз забанили и вы разобиделись, хотя я как банил, так и разбанивал обратно. С каждым годом я всё больше старался сохранить уменьшающуюся аудиторию, прощая вам многое. Иногда доходило вообще до абсурда - по пол года не выдавал баны, чтобы не терять вас, а потом пару человек забаню, когда уже накипит - и сразу становлюсь тираном, который не дорожит аудиторией.
     
    911, 11 апр 2025
    #27
  8. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    Ну вот, видишь. Над этим ещё работать и работать, и это бы до ума довести, а ты предлагаешь сверху ещё и новое ядро.
     
    911, 11 апр 2025
    #28
  9. Eltasar Заядлый флудер
    Сообщения:
    224
    Атмосферы:
    116
    Уровень:
    85
    911, А я не предлагаю, я советую
    Советую начать с чистого листа на новом ядре.
    Это если есть желание заниматься серверами.
    Если нет, советую просто закрыть и не мучаться, не загонять себя в еще большую яму, не читать как тебя хуесосят всем селом.
    То что мы имеем сейчас никак не выживет, ты это не хочешь принимать, но понимаешь. Серверу пиздец и уже давно.
    К сожалению или же к счастью это факт.

    P.S. Грейды, боссы, новый фарм и т.п совершенно точно не спасут ситуацию
     
    Eltasar, 11 апр 2025
    #29
  10. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    Ты реально не догоняешь, что этот вариант ещё хуже? По-твоему нет пустых серверов на новом ядре? Да их в ммотопе 4+ страницы действующих, по 20 штук на каждой и ещё около 40 таких страниц уже в "книге памяти". Здесь у нас хоть какая-то более-менее удачная концепция есть, которая успешно показала себя за несколько лет работы. Её только доделать, так чтобы большинство игроков были довольны и думаю, что всё будет хорошо.
    А чем ещё по-твоему заниматься в игре? PW - это фарм, создание и улучшение снаряжения, торговля, общение и пвп.
     
    911, 11 апр 2025
    #30
  11. S`One666 Новостной источник
    Сообщения:
    255
    Атмосферы:
    36
    Уровень:
    58
    911, только джины так и не вышли в свет, потому что ты нахуярился и послал всех нахуй. Почитал кч - обиделся. А нахуй ты читаешь кч, если он не для твоих глаз? Он так и называется "клан чат", чат для тех, кто состоит в клане, а не для тебя.
    Пару раз банил? лично меня ты банил уже раз 20. Больше половины из них по причине, что тебе просто так захотелось. Ведь ты не вывозишь, когда тебе напрямую ставишь факты что ты олень, а ты не можешь доказать обратное))
    Ты уюил сервер и его уже ничего не возвродит.
    У тебя нет команды, у тебя нет людей кто будет хавать этот продукт.
    Ты не хочешь ничего менять, забиваешь хуй на все, вот и получаешь в ответку тоже самое.
    Лично я не хочу играть в игру, которая не меняется практически со старта сервера.
    Те же герои3 хота, уже столько изменений предподнесли, столько новых патчей. А ты сидишь и дрочишь все на старом.
    Выкатывай серв на новом ядре, с новыми фишешчками, может кто и зайдет пощупать сервер. Но ждать у моря погоды на нынешней помойке - себя не уважать.
     
    S`One666, 12 апр 2025
    #31
  12. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,099
    Атмосферы:
    680
    Уровень:
    150
    Непонятно, зачем и в этой теме продолжать разбираться в полетах, в обидах и размазывать сопли по тарелке, говоря буквально одно и то же, что обсуждалось на протяжении последних лет 5. К чему снова эти слова? Выглядит, как избиение лежачего. Но забываете о том, что как бы вы не любили этот проект и не бились за него, пытаясь сохранить, именное Серёга любит и бьётся за него несоизмеримо больше всех вас взятых, один тянув этот проект долгие годы, пытаясь его удержать на плову. Его любовь и ностальгия к серверу более ревностные, чем ваши. Вы все хотите одного. И сейчас вам просто объяснили ситуацию и варианты.

    Вины уже здесь нет Сереги. Сегодня же очень много есть внешних факторов, которые не позволяют добиться прошлого результата, некоторые причины которые были уже озвучены. И вы не можете быть уверены в том, что действия и решения Сереги наоборот не были лучшими из возможных, именно благодаря которым сервер ещё столько продержался. Легко критиковать постфактум. А попробуй продержать столь долго живущий проект. Да, это вы сотни раз слышали раньше от Сереги, когда он выпивал. Но в этом есть правда.
    А ещё одна очевидная проблема - всем по концепции не угодить. И ваши идеи нуждаются ещё и в реализации, адаптации к серверу, общему геймплею, да так, чтобы снова угодить большинству игроков. Мало предложить, нужно оценить влияние на игроков, на настоящее и на будущее. Все это не просто, как кажется.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2025
    masonmason, 12 апр 2025
    #32
    bluedope и 911 нравится это.
  13. Вова2005 Новичок
    Сообщения:
    3
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    1
    вотета да, админ забанил на форуме перед анонсом срача, не красиво
     
    Вова2005, 12 апр 2025
    #33
  14. S`One666 Новостной источник
    Сообщения:
    255
    Атмосферы:
    36
    Уровень:
    58
    masonmason, тебе 9ка заплатил? То срал ешо, то щас яро дефаешь
     
    S`One666, 12 апр 2025
    #34
  15. masonmason агент госдепа
    Сообщения:
    2,099
    Атмосферы:
    680
    Уровень:
    150
    S`One666, я всегда старался в первую очередь действовать нейтрально, не из личных обид и желания мести, но из справедливости и гуманности. Даже если у меня есть причины "срать", я этого делать не буду, если вижу, например, что человек уже внутренне подавлен; или он или его обстоятельства изменились; или он, образно, уже лежит и т.п. А то, что делаете сейчас вы, — бьете лежачего, именно так выглядит со стороны. Не смотря ни на что, вижу это очень жестоким и уже неоправданным. Это месть ради мести, жестокость ради жестокости. Прямо говоря, вы издеваетесь сейчас над Серёгой. Издеваетесь не над "админом", а над человеком, который открылся вам. Нужно разделять свой личный мирок эмоций, чувств и мнений — от реальности и нейтральной картины происходящего.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2025 в 01:52
    masonmason, 13 апр 2025 в 00:34
    #35
  16. Night SanderS❤️
    Сообщения:
    9
    Атмосферы:
    24
    Уровень:
    27
    Нормальный шмот готовый для фана у нпс, будет включен в обнову, как раньше? Чтоб зашел в игру, за 10 минут оделся и на фан?
     
    Night, 13 апр 2025 в 02:29
    #36
  17. S`One666 Новостной источник
    Сообщения:
    255
    Атмосферы:
    36
    Уровень:
    58
    masonmason, тон разлогинься
     
    S`One666, 13 апр 2025 в 09:49
    #37
  18. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    Night, в одном из следующих обновлений планируется добавление старт сета, но он будет номинальным. В нём вряд ли можно будет сразу идти на фан, но точно будет легче фармить и одеваться.
     
    911, 13 апр 2025 в 20:52
    #38
    Night нравится это.
  19. Томс Просвещенный
    Сообщения:
    54
    Атмосферы:
    14
    Уровень:
    30
    911, удачи в начинаниях.
     
    Томс, 13 апр 2025 в 21:07
    #39
  20. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    2,031
    Атмосферы:
    2,995
    Уровень:
    150
    Томс, да съебись ты уже нахуй со своей удачей, долбоёб!
     
    911, 13 апр 2025 в 21:08
    #40
    黄瀬 涼太 и zazizo4ka нравится это.