Фото игроков

  1. Ryouta Endless❤️
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    309
    Уровень:
    130
    Влaдыка, понял-понял.. Вопросов не имею.
     
    Ryouta, 28 ноя 2019
  2. Влaдыка Владыка толстошкурых желтозубых овчарок
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    102
    Уровень:
    69
    Ryouta, нахуя я тока тебе это обьясняю,не могу понять
     
    Влaдыка, 28 ноя 2019
  3. Ryouta Endless❤️
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    309
    Уровень:
    130
    Влaдыка, Ну, Я спросил, а ты ответил, так строятся диалоги.
     
    Ryouta, 29 ноя 2019
  4. Влaдыка Владыка толстошкурых желтозубых овчарок
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    102
    Уровень:
    69
    Ryouta, вполне да,да.
     
    Влaдыка, 29 ноя 2019
  5. intimidation protect yourself from me.
    Сообщения:
    3,500
    Симпатии:
    2,403
    Уровень:
    155
    Aranel, зач сначала пиздеть за скайп через 10 уши а потом писать «ээээ зач ты лезешь не в своё дело эээээ».
    Типичный игрок мс бяк. Тебе вроде лет уже дохуя, а ты осталась такой же как о тебе и рассказывали. Кек.
     
    intimidation, 29 ноя 2019
  6. Влaдыка Владыка толстошкурых желтозубых овчарок
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    102
    Уровень:
    69
    intimidation, та падажди,ее походу как собаку научили команду звать в скайп а че дальше еще пока в процессе.
     
    Влaдыка, 29 ноя 2019
  7. intimidation protect yourself from me.
    Сообщения:
    3,500
    Симпатии:
    2,403
    Уровень:
    155
    Влaдыка, ещё пару лет ждать? Я ебала, умываю руки. С рассказов метели о этой бабе так нихуя и не изменилось
     
    intimidation, 29 ноя 2019
  8. Влaдыка Владыка толстошкурых желтозубых овчарок
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    102
    Уровень:
    69
    intimidation, интересного,какого это сидеть в онлайн upload_2019-11-29_0-10-35.png
    читать это все и не знать че ответить =,(
     
    Влaдыка, 29 ноя 2019
  9. intimidation protect yourself from me.
    Сообщения:
    3,500
    Симпатии:
    2,403
    Уровень:
    155
    Влaдыка, было бы смешно если бы не так грустно.
    Какбэ похуй кто она вообще, но бля..
     
    intimidation, 29 ноя 2019
  10. Kelpy Dжульетта Ьез этикеtа
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    276
    Уровень:
    151
    чисто топ обсуждения марселина & аранэль
     
    Kelpy, 29 ноя 2019
  11. Kelpy Dжульетта Ьез этикеtа
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    276
    Уровень:
    151
    кто вин?
     
    Kelpy, 29 ноя 2019
  12. intimidation protect yourself from me.
    Сообщения:
    3,500
    Симпатии:
    2,403
    Уровень:
    155
    Kelpy, ты, Киса
     
    intimidation, 29 ноя 2019
    FGFGF нравится это.
  13. Fanfarin Просвещенный
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Уровень:
    20
    А моей фотки нет. Потому что меня нет . Ведь я существую лишь в вашем воображении(с) ДокторДью
    :D
    Ваще идиотизм вываливать свои фото на всеобщее обозрение... Зачем ? чтоб телки/самцы цеплялись ? лучше не делать подобного и не давать шансов в будущем сказать какомуто быдлу "а вот он на фото нупрямо пипец какой урод".
    Тем более если ты на самом деле далеко не красавец/красавица:D
     
    Fanfarin, 2 дек 2019
  14. Underfender Вежливый Вова на воене
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    19
    Уровень:
    32
    Мне кажется всем похуй как ты выглядишь и лишь индивиты будут пиздеть о твоей фотографии, ну или альфа самки/самцы
     
    Underfender, 2 дек 2019
    Ryouta и intimidation нравится это.
  15. Влaдыка Владыка толстошкурых желтозубых овчарок
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    102
    Уровень:
    69
    ну тут канешна альфа самцы на каждом квадратном метре
     
    Влaдыка, 2 дек 2019
  16. Underfender Вежливый Вова на воене
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    19
    Уровень:
    32
    Не правильно высказался. Хотел так:"ну или как их ещё называют..."
     
    Underfender, 2 дек 2019
  17. ZeWs228 ЦаРь БаТьКа
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    9
    Уровень:
    11
    20191203_134018.jpg
     
    ZeWs228, 3 дек 2019
    Aranel нравится это.
  18. Ryouta Endless❤️
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    309
    Уровень:
    130
    Fanfarin, хуйню высрал.
     
    Ryouta, 7 дек 2019
    2287796 нравится это.
  19. Razor Игрок сервера
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Уровень:
    19
    Koshka, razor, 7ойСын, приз98, или как многие меня помнят Деректор))),

    xsGWAD5QBtM.jpg
     
    Razor, 10 дек 2019
    ZeWs228 и Aranel нравится это.
  20. Aranel ЧСВ сервера
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    103
    Уровень:
    74
    Razor, курить вредно
     
    Aranel, 10 дек 2019
    Razor нравится это.