Какой тут шанс крафта фиола 130? Он практически не крафтится. Совсем не близко к ПВПвП. Или, что? Мне так везет? Убить за день 60к голды на крафт и не одной (даже синьки) более мене бижи. Я не говорю уже о 30 статах. Не удивлюсь, если стоит 5% шанс.
Ты реально уже задолбала ныть!Ты по-моему хотела свалить с проекта,так чего тебя тут держит,раз тебя тут всё не устраивает?Шанс стоит такой же как на оффе скорее всего. Хватит своё нытьё разводить на форуме
Ща побегу спотыкаясь. Ибо какой то задрот прыщавый, плюясь слюной отправляет меня с серва. Не с тобой вообще то разговаривают и не тебя спрашиваю. И не суйся пожалуйста больше в мои сообщения.
по поводу крафта согласен, и не только я уже заметил, все знакомые так же начинают плеваться когда за 2-3к ресав не выходит мало мальской шмотки(бижи) просто даже чтоб скинуть на аук и то не получаются такие.
По себе людей не судят.Я не задрот,и тем более уж не прыщавый.Я не отправляю,просто из твоих соплей на форуме можно сделать вывод,что тебе тут всё не нравится.
А что нельзя поднять шанс? На пвпвп не стоял такой шанс крафта. Это вынос мозга. Нужно поднимать не менее чем на 10% хотя бы. Иначе это не ПвП, а обычное ПВ.
Норм всё с крафтом.У мну фиолка с 27 ловки,накидка,в банке лежит для будущего рай лука.Скрафтил её за 1 вечер.Но цуко всего 2 ячи,вот это обидно пздц Так что тут как вкр ляжет,всё вполне реально скрафтить,просто нужно много терпения и нервов
Одмин сказал, что шанс как на оффе. Вот тут http://www.pwdatabase.com/ru/items/6195 написано белым по синему (х3 какой то цвет Оо): "Шанс создания: 3.00%". Т.е. обычно из 100 колец три будут с тремя звездочками. Но могут быть ситуации когда из "текущих" 100 колец ни одного фиола не выпало. Это уже рандом. Далее смотрим на шанс выпадения возможных дополнений. "Складывание" процентов, думаю, в школе проходили. И вообще: рекомендую эту базу. Все шансы дропа и крафта там есть. ЗЫ: Когда уникальная бижа долго крафтится - нормально. Ибо если все смогут быстро получить какую угодно шмотку (к примеру, если им дать админку) то интерес к игре быстро пропадет. А это минус от онлаина.
"☆☆☆Кольцо небесн. сопротивления" Шанс создания: 3.00%. Кол-во дополнений: 2-3. Время активации -6% - 0.25%. Берем худший вариант, когда у нас всегда выпадает 2 дополнения. Шанс того, что у нас выпадет два "-6% пения" равен 0.0025*0.0025 = 0.00000625 (0.000625%). Т.е. при успешном крафте 160 000 фиол колец мы скрафтим 1 с дополнением "-12% пения". Что б получить 160 000 фиол колец нам необходимо скрафтить 5 333 333 кольца. Каждое кольцо обходится в 6,39(9) голды (стоимость черного нефрита не учитываю). Что б скрафтить 5 333 333 кольца нужно 34 133 331,19(9) голды. За голос дают 10 к голды. На текущий момент голосов 4522. Допустим в месяц будет 7 к голосов. Тогда в месяц на сервер будет приходить 70 000 голды. Т.е. что б на сервере появилось "☆☆☆Кольцо небесн. сопротивления" с дополнением "-12% пения" необходимо подождать 487,619 месяца (или 40,6 лет) при условии, что всю голду, полученную путем голосования, игроки будут пускать на крафт этих колец, а так же при условии, что в фиол кольцах всегда будет выпадать 2 дополнения. По-моему норм. Через 40 лет я буду не так уж и стар. Послесловие Шансы руоффа (и любых других оффов мморпг) придумывались с учетом нескольких "факторов": длительность существования сервера; огромный онлаин; ориентировка сервера на крабство; огромные поток игроков (как приток так и утечка) и мб что еще. Само собой создатели не могли допустить, что б бижу -12 пения (которая является чуть ли не "эпик бижей") можно было легко скрафтить. Появление даже 1 кольца -12 пения в месяц вносило бы дисбалланс в игру. А это не есть гуд. Потому и были запилены "лотерейные" шансы. Авось кому и повезет. Мы же играем на pwpvp. Для нас эти шансы так же остаются "лотерейными" несмотря на более низкий онлаин и текучку игроков. И это вполне нормально для сохраненного "баланса оффа". Тут уже Одмину решать стоит ли увеличивать шанс крафта. Ибо он устанавливает балланс на сервере. А т.к. балланс классов на сервере напрямую влияет на онлаин и соответственно на доход от сервера, то Одмину стоит хорошенько все продумать прежде чем что-то менять. И я понимаю почему он оставляет все как есть) Все расчеты выполнял на "скорую" руку и мозг. Потому проверяйте.
60 к голды это 9 375 колец. Каждая бижа крафтится 7 секунд. Итого: 18 часов чистого крафта бижы. Не бережешь ты себя, Доминошка... Ой не бережешь........
Арифметик, 7к голосов в месяц умножаем на 10к голды, получаем 70 000 000, что в тысячу раз превышает результаты приведенные в твоих расчетах. А стало быть, разделив твои 487 месяца на 1000, мы получаем 0.487 — то есть около двух недель. Это значит что в среднем одно кольцо -12 может появляться на сервере каждые две недели.
И правда ошибся. Спасибо за замечание) По-моему 2 кольца "-12% пения" в месяц - норм. А если еще учесть, что в ожерелке и поясе шанс получить "-12% пения" выше, то тогда все в порядке. А я уж-то испугался про "40 лет"
Выше написано, что это при условии, что на крафт в месяц будет тратиться 70 000 000 голды) Ты ж не сможешь столько выкрафтить.