I

НПС у котлов

  1. Prokariot Просвещенный
    Сообщения:
    34
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Собственно суть состоит в том,что бы поставить 2 НПСов у котлов (как было до вайпа),тоесть: Кузнеца и Банкира ,для каких целей думаю не стоит уточнять
     
    Prokariot, 29 окт 2012
    #1
  2. sigar Просвещенный
    Сообщения:
    84
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    +1
     
    sigar, 29 окт 2012
    #2
  3. WildC@t Главный сплетник
    Сообщения:
    181
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    44
    Поддерживаю ибо бегать далековато. Ещё печки в ГО не помешали бы как это было на пвпвп.
     
    WildC@t, 29 окт 2012
    #3
  4. Tuki Просвещенный
    Сообщения:
    61
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    А какой смысл в том что в го печи стоять будут? :confused: Или в гд тебе места мало?Это лишнее помоему...
     
    Tuki, 30 окт 2012
    #4
  5. WildC@t Главный сплетник
    Сообщения:
    181
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    44
    ГО это самый маленький из основных городов. Там до любого непися бежать полсекунды, так что крафтить там намного удобнее будет чем в ГД.
     
    WildC@t, 30 окт 2012
    #5
  6. HeadShot Заядлый флудер
    Сообщения:
    498
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    85
    Удобней всего крафтить в каменной стене, ну.
     
    HeadShot, 30 окт 2012
    #6
  7. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Банкир, рёма, портной, кузя, торгаш у котлов в ГД - безусловно весьма удобно. Но минус в том, что это сократит время крафта "эпической" бижы. Что не есть гуд. Бижа с мега-статами должна получаться очень долго и тяжело.

    Золотое правило пвп серверов: чем выше скорость прокачки и одевания персов до топ эквипа и лвла, тем быстрее пропадание интереса к серверу.
    А онлаин - наше все ;)
     
    h82w8, 30 окт 2012
    #7