I

Нипы и котлы

  1. Магвай Главный сплетник
    Сообщения:
    294
    Атмосферы:
    6
    Уровень:
    47
    Было бы очень не плохо , поставить нипов у котлов!
    (кузнец,портной,ремесленник,мистический торговец,банкир)
     
    Магвай, 9 ноя 2012
    #1
  2. Хард Просвещенный
    Сообщения:
    31
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Думаю многим понравится эта идея))
     
    Хард, 9 ноя 2012
    #2
  3. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Эта тема уже обсуждалась. Серфи форум.

    Включу кэпа: т.к. нипов не поставили то очевидно, что одмин не сочел это нужным.

    Единственного непися которого хочу - PWPvP котел возле банкира) Что б не бегать к черту за кулички дабы обменять пару ккк на рупоры) Уж этот непись не введет дисбалланс в игру.
     
    h82w8, 9 ноя 2012
    #3
  4. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Если у котлов поставить неписей что ты предлагаешь, то станет возможным написание "бота" для крафта и поломки колец на крафт пения-бижи.
    Потому я не рекомендую ставить их там.
     
    h82w8, 9 ноя 2012
    #4
  5. WildC@t Главный сплетник
    Сообщения:
    181
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    44
    А типа если неписи на другом конце карты, то написать крафт-бота не возможно? :lol:
     
    WildC@t, 9 ноя 2012
    #5
  6. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    О невозможности никто не говорит. Само собой разумеется, что речь идет о степени "сложности" написания бота.
    Если два непися рядом то можно написать банальный макрос на мышке х7. Это сможет сделать даже школьник. Если неписи далеко - то макрос уже сложнее и гораздо выше вероятность получить сбой в процессе эксплуатации. Большая часть школоты посчитает невозможным написание подобных ботов либо поленится.
     
    h82w8, 9 ноя 2012
    #6
  7. WildC@t Главный сплетник
    Сообщения:
    181
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    44
    Ну тех, кто захочет сделать инкаст на 146%, такие мелочи не остановят, так что ставь или не ставь - результат один.
     
    WildC@t, 9 ноя 2012
    #7
  8. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Ошибаешься. Результат разный.
    Если всячески "упрощать" крафт шмота то кол-во магов с 99 пения будет все больше и больше.
    Если оставить как есть то магов с 99 пения можно будет счесть на пальцах.

    Когда имба-шмота на сервере переизбыток то это негативно сказывается на онлайне. Игроки будут требовать все нового и нового шмота. Потом потребуют джинов. Потом потребуют донат с 999 лвлом. И если не будут получать что-то новое, ради чего было б интересно играть - они свалят.
    И сервер о5 скатится в тар-тарары.

    Это простой принцип "ослика и морковки" который используют все создатели ММОРПГ: пока ослик видит морковку он идет за ней. Но если ослик не видит морковки то ты его хоть бей - эта упертая скотина не сдвинется с места.
    Так и с игроками. Пока они видят возможно достижимую цель, они будут идти к ней, играть на сервере. Если цели не будет - интерес к серву будет падать.

    Приведу пример своего персонажа. Мне потребовалось около недели что бы одеть, развить персонажа почти до предела почти без посторонней помощи. И осталось всего "3 вещи" которые я не получил еще: трактат 8 лвла (вместо текущего Пань Гу), "сет" маг-бижи Куба (до него мне осталось 4 дня), а. спид накидку на 4 ячейки (вместо текущих 3ех ячеек).
    А затем мне останется лишь постоянные ПвП и ТВ раз в неделю. Что не заставит меня подолгу задерживаться онлаин.

    Это я к тому, что уж слишком просто тут получить "топ" шмот. И не стоит облегчать получение имба-шмота.
     
    h82w8, 9 ноя 2012
    #8
  9. Domino Просвещенный
    Сообщения:
    149
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    Никаких нипов!
    Только харкорд!
     
    Domino, 9 ноя 2012
    #9
  10. HeadShot Заядлый флудер
    Сообщения:
    498
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    85
    На пульсаре полно инкастеров было за счет дюпа, а не упорного крафта.
     
    HeadShot, 9 ноя 2012
    #10
  11. Cambrian2 Просвещенный
    Сообщения:
    12
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Только хардкор. Я за то чтобы Неписи стояли за КИЛОМЕТР от друг друга, нефиг плодить инкаст да и 82 прав если не позволять мало кто захочет и скорее всего поленится.
     
    Cambrian2, 10 ноя 2012
    #11
  12. Siennal Просвещенный
    Сообщения:
    146
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    30
    Если 911 не сделал нпс, значит он не посчитал это нужным сделать!! А вы тут ноете. Че те не нравится бегать? Я за то, чтоб нельзя было на пол шмот кидать, чтоб летать и продавать его нпс, потому что так было на старом Певепевепе
     
    Siennal, 11 ноя 2012
    #12
  13. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Выбрасывание итемов на землю приводит к большему "обороту" денег.
    Пример с потолка:
    Если ты скрафтил 50 к голды и продал все ненужные итемы (итемы, статы которых не удовлетворяют твоим требованиям) то ты гарантированно получаешь 100 кк. А это буквально обязательный перевод голды в рупоры.
    А в случае когда шмот выбрасывают то после крафта все тех же 50 к голды игрок получает 0 денег. А т.к. потребность в рупорах остается то челу необходимо будет идти на фарм. А поход на фарм - оживление сервера. Оживление сервера - приток онлаина.
     
    h82w8, 12 ноя 2012
    #13