140 орандж

  1. Drawn
    Drawn Игрок сервера
    Мое мнение,и как я успел убедиться совпадает с мнением многих игроков сервера,отсутствие 140 шмота сильно портит баланс игры.Я играл на старом PwPvP где 140 был,и я не слышал чтобы ктото в то время жаловался на баланс.Сейчас же при том же дамаге многие вынуждены ходит в ранге и 99 сете.Отсюда следует просто ватность таких персонажей,что начинает, если честно, раздражать.
    Я играю за интового приста и могу описать ситуацию с этой точки обзора.Начнем с луков:во первых дпс просто громадный,криты(шанс которых 55%+)по 3к-4.5к(при физ биже) при максимальном хп в 10к и это по моему не дело.То есть меня 1 лук может раздамажить,если я ничего не буду делать, за 4 удара,что примерно 5с.Это нормально?
    То же самое и в обратную сторону лукам в физ биже криты по 12к-13к,и причем интовые бижи их не особо спасают.
    Вары:при стане в 8с(не помню точно сколько секунд у них стан мб и ошибаюсь)они раздамажат меня секунд за 10 что почти помешается в один стан от топоров или рыка.Тоесть падает такой вар на тебя,когда у тебя хп не полное, стан и все,из него ты уже выйдешь только в писе.Это нормально?
    Грамотные танки, которые армой без крита бьют по 7-8к.это тоже нормально?
    Если интовая друля кинула тебя в сару из нее ты выйдешь скорее всего только в писе.
    Это нормально?
    Мое мнение вы подарили по сравнению со старым пвп преимущество игрокам которым и раньше то было выгодно носить 130 это такие классы как танки и хеви друли.
    В пвп прист vs прист очень часто решают криты,а не руки,кому повезет тот и выйгарл.
    В общем мое мнение я надеюсь выразил.Сильное несоответствие дамага с дефом\хп портит этот сервер и надеюсь его исправят.Причем можно наверно исправить и не вводя 140ых сетов,просто опустив дамаг под уровень шмота.Хотя 140 как мне кажется наиболее простой и быстрый вариант.
    Так же хочу почитать мнения других классов,по этому вопросу.

    пс:И пожалуйста не надо писать что я нубо прист и опозорился,во первых это не так,во вторых если уж неимется лучше в пм в игре а не здесь флудить.
     
    Drawn, 28 ноя 2012
    #1
  2. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Не вижу дисбалланса. Психического раздражения тоже не ощущаю. Нервишки мб "шалят"?
    Интовый прист - прист носящий робу в пользу большего пения и урона. Плюс такого билда - высокий каст и дамаг. Минус - низкая живучесть. Балланс наблюдается.
    Такое чувство, что ты хочешь и "ничего не буду делать", и выживать, и больно бить. Мб еще хочешь танковать боссов, парики на арене и быстро бегать при том же билде?
    Встречал хэви пристов которых не получалось убить с шансом крита 64% и скоростью атаки 1,43 (Луком).
    Это вполне логично. Ведь бижа физ.
    Играю луком, ношу 2 комплекта бижи (физ, маг), маг соски и аптеку. Дискомфорта при сражении с пристами, магами не испытываю. Напрягают лишь друльки которые по двум дебафам оч больно бьют. Но это случается так редко, что обращать на это внимание не стоит.
    Вполне нормально. Ибо этот класс "ориентирован на станы". Хочешь выживать? - носи хэви, ешь аптеку, ходи в патьке. А уж если подпустил вара вплотную - будь мужиком - терпи.
    Считаю это ненормальным. По мне грамотные танки бьют по 10-17 к. Мб тебе попался не такой уж и грамотный.
    Вполне нормально. Если интовая друля попала в стан от меня - она выйдет из него в писе) Если она попадет в стан от обора или вара - так же)) На то она и интовая друля. Не умеешь переживать сару? - будь мужиком - не ной а учись.
    ПоВ: Адский Аги-лук.
    В пвп 1 на 1. Без вспышки:
    Имею равные шансы против магов. ПвП длится не более 15 секунд (без учета табл).
    Роба-пристов легко сношу переодевая бижу. ПвП длится не более 30 сек.
    Варов сношу при условии, что повезет с критами (чаще всего не добиваю 2-3 к НР до отката их хирки). Если сглупил и подпустил вара близко - загораю. ПвП длится 30-120 сек.
    Роба-друля быстро улетает при одетой маг биже. Хэви друля падает лишь если мне хватит везения и мастерства пережить её дамаг. Разодетые на пятерочку и пряморукие хэви-друли от меня вообще не падают. ПвП длится 20-60 сек.
    Танки падают весьма быстро если я не выхватываю двойной крит с армы. Если выхватываю - мажусь солнцезащитным кремом и загораю. ПвП длится 15-120 сек
    Если танк в образе - убить почти невозможно. На то ж он и танк.
    Грамотный армо-танк убивает меня быстро. ПвП длится не более 15 сек.

    В масс пвп (когда я не принимаю на себя дамаг. Таблы не в счет. Без вспышки):
    Любой робо-носящий класс падает очень быстро (2-5 сек).
    Любой хэви-носящий класс падает быстро при условии, что он не в образе. (5-8 сек)
    Любой хэви в образе падает за 8-16 сек.
    По дебаффам (- дэф, увеличение урона, - маг дэф) большинство классов падают не более 15 сек.
    Ты явно не нуб. Но и не профи среди пристов. А еще ты не понимаешь простой истины: в робе больно бьешь но быстро падаешь. В хэви слабо бьешь но долго живешь.
    Учитывая тот факт, что прист - одна из самых первых целей (если не первая) то логично, что ты быстро падаешь. Тебе стоит осознать это.
     
    h82w8, 28 ноя 2012
    #2
  3. HeadShot
    HeadShot Заядлый флудер
    Против.
     
    HeadShot, 28 ноя 2012
    #3
  4. starf
    starf Главный сплетник
    Против.
    Если хочешь долго жить за приста-носи лайт или хэви.
    PWPvP прекрасно жил 2 года без 140 шмота.
     
    starf, 28 ноя 2012
    #4
  5. shadof
    shadof lalka
    против
     
    shadof, 28 ноя 2012
    #5
  6. Drawn
    Drawn Игрок сервера
    Я понимаю что дд интовые присты не отличаются своей живучестью,но чуть что и ты на респе,в тех ситуациях когда можно было выжить благодаря рукам теперь ты просто падаешь от тупого дпса.Сейчас чтобы убить нарпимер луку\вару\танку\друле мага или приста нужно приложить гораздо меньше усилий и исхищрений,чем это было раньше,как и наоборот.Вы заметили неимоверное количество ашотеров среди луков(по сравнению со старым пвп),у которых на панельке только стан и беглый?А количество варов,которые даже не знают что такое грамотный станлок?Потому что это теперь все лишнее,тк они итак ходят и строгаю фраги.Так же часто видел друлей,которые если вдруг имунишь или просто выходишь живым из сары теряются от такого чуда и сами сливаются или убегают.
    Что теперь руки не нужны?Такое впечатление что им на замену пришел дпс.
    Сделали бы тогда всем 5.0 и 100% пения,что за полумеры,тогда вообще красота,кто первый возмет в асист тот и выйграл.И похер на умение играть,3 кнопки на панель и можно дальше не заморачиваться.
     
    Drawn, 28 ноя 2012
    #6
  7. Dimentr
    Dimentr Главный сплетник
    Кость, не соглашусь. На старом PwPvP так же было огромное количество луков, а именно ашотеров. Помню даже, что Кланы закрывали набор для луков, т.к. их было 50% всего клана. Касательно баланса. На PwPvP никогда не было баланса. Про него толком не думали, когда создавали старый сервер. Там все привыкли к тому, что было. Это сейчас есть фришки, где баланс является идеальным, а ранее их не было.

    Я являюсь сторонником 140-го чисто ради фана на РБшках. К сожалению сам 140-й никогда не носил, потому про баланс на магах не знаю, но СС луки в 140-м были довольно-таки интересными в пвп против магов, нежели сейчасшие даже в дву маг бижах. Да и вспомнив пульсар, там было изменение по статам, требовалось больше статов, чем на старом PwPvP или же трушке.

    Кстати, аргументируйте пожалуйста, в чём будет заключаться дизбаланс при вводе 140-го, ато не шарю (
     
    Dimentr, 28 ноя 2012
    #7
  8. Domino
    Domino Просвещенный
    Коротко скажу.
    Ты сольешся с 3 тычков от лука.
    Я хочу, что бы ты жил!

    Против 140.
     
    Domino, 29 ноя 2012
    #8
  9. Dimentr
    Dimentr Главный сплетник
    Мне плевать на твоё "коротко", хотел бы услышать нормальные и весомые аргументы, а не как обычно "Один сказал - стадо повторило", толком никто не может аргументировать в чём именно будет дизб и все ссылаются на такие же тупые фразы.
     
    Dimentr, 29 ноя 2012
    #9
  10. Domino
    Domino Просвещенный
    Мне то же плевать.

    Тут тебе аргументы: http://www.google.ru/
     
    Domino, 29 ноя 2012
    #10
  11. CASTELL
    CASTELL Просвещенный
    За
    140 сет норм и дисбаланса с ним нету. тем более 140 сет нужен далеко не всем классам.
    Домино как 140 сет повышает дамаг луку _О ты чего несешь -_-
    И эта зачем писать что то про пвпвп? Тогда все были нубами абсолютно все, и не надо писать что вы были там трушками и всех гнули.
     
    CASTELL, 29 ноя 2012
    #11
  12. Drawn
    Drawn Игрок сервера
    Лично я хочу вернуть те времена когда больше решалало именно умение играть,умение управлять своим персонажем,а не твой убер дпс.Лично мне надоело сливаться от 3ех кнопачных нубов в том же ГИ,таких как стано-беглые и дебафнафизо-армаеперы,которые в пвп ничто и звать их никак.
     
    Drawn, 29 ноя 2012
    #12
  13. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Дисбаланс заключается в следующем:
    Толстые классы становятся еще толще, тонкие классы остаются такими же тонкими.
    Почему это происходит? А благодаря механике PW. Кому интересно - может почитать дальше.

    Рассмотрим на примере физ защиты.
    Есть физ защита шмота (далее "Р. деф"). Есть статы Сила (далее стр) и Выносливость (телосложение, далее "кон").
    Есть базовые характеристики Р дэфа персонажей. У каждого класса они свои.
    Есть характеристики Р дэфа, накидываемые шмотом (бижей, броней, камнями и т.п.).
    Предположим у вас есть голый Воин 150 лвла с 5 стр и кона. Он имеет 3 Р дэфа.
    Накинем ему +695 стр. И наш Вар уже имеет 177 Р дэфа при 700 стр-а.
    Перекинув эти 695 статов на кон мы получим Вара со 176 Р дэфа (при 700 кона и 5 стр). Копейки, не так ли?
    Это все говорит о том, что сами по себе статы стр и кон накидывают мизерные цифры.
    И даже сделав по 700 кона и стр мы будем иметь вара с 350 Р дэфа.
    На этом сайте http://pwcalc.ru/ вы можете проверить мои слова поигравшись с "куклами".

    Идем дальше.
    Сбрасываем статы до стандартных 5. Вар имеет все те же 3 Р дэфа. Надеваем любую броньку и рисуем ей 100 Р дэфа. Вар уже имеет 104 Р дэфа.
    Это говорит о том, что "итоговый" Р дэф рассчитывается по приблизительно следующей формуле: базовый Р дэф + Р дэф шмота * "модификатор статов стр и кон".
    В тот раз когда мы накинули 695 стр наш Р дэф увеличился на 177-3=174 р дэфа.
    Когда накинули 695 кона наш Р дэф увеличился на 176-3=173.
    Теперь о5 накидываем 695 стр. И наш Вар уже имеет 360 р дэфа.
    Р дэф уже увеличился не на 174 как раньше, а на 360-104=256.
    Для наглядности рисуем сверху еще и 695 кона. Р дэф становится равным 590.
    И если раньше при 700 кона и стра мы имели прибавку в 350-3=347 Р дэфа, то теперь имея шмотку со 100 Р дефа, мы накинули 590-3=587 Р дэфа.
    Ради наглядности нарисуем шмотке 2500 Р дэфа. Имея 5 кона и 700 стр-а наш Вар имеет 4746 Р дэфа. Мы видим, что 2500 Р дэфа шмотки увеличились почти в 2 раза.

    Проще говоря: стр и кон перемножает Р дэф эквипа. Чем больше Р дэф эквипа тем больше Р дэфа накинет каждый стат кона и стр-а.

    Далее рассмотрим баффы. На примере светлого баффа Вара "Аура стали". На нем написано, что он накидывает 90% Р дэфа. Но только в описании баффа не сказано 90% какого именно Р дэфа.
    Берем все ту же "куклу" Вара с 3 стр, 3 кона и без шмоток. Р дэф - 3.
    Бафаем светлую "аура стали". Р дэф остается равен 3. Хотя по логике должно накинуть 90% от 3 Р дэфа - 2,7 Р дэфа. И должно стать минимум 5 Р дэфа если отбросить дробную часть. Но Р дэф не меняется.
    Ради наглядности бафаем еще и светлую "сутру о внешнем", которая должна увеличить наш Р дэф на 180%. Р дэф остается равен 3. Хотя должен был быть равен 3+3*90%+3*180% = 3+2,7+16,2 = 21,9 Р дэфа.
    Снимаем баффы и одеваем шмотку с нарисованным Р дэфом 100. Наш Р дэф равен все тем же 104.
    Бафаем светлую "ауру стали". Р дэф стал равен 194. Наглядно видно, что к старым 104 Р Дэфа прибавилось 90% от Р дэфа шмота, что составляет 100*90% = 90 Р дэфа.
    Для пущей картины бафаем светлую "сутру о внешнем" и получаем 374 Р дэфа (3 базового Р дэфа + 100 Р дэфа шмота перемноженного с 5 кона и стр-а + 90% от 100 Р дэфа шмота + 180% от 100 Р дэфа шмота = 3 + 101 + 90 + 180 = 374).

    Это говорит о том, что бафф увеличивает не текущий Р дэф персонажа а Р дэф его эквипа. При этом увеличивает в процентах. Т.е. чем больше Р дэф шмота тем больше Р дэфа в итоге добавит бафф, путем перемножения (проценты).

    Вывод: итоговый Р дэф персонажа получается путем перемножения Р дэфа эквипа статами стр, кон а так же баффами "на физ защиту". А значит чем выше Р дэф шмоток, тем еще больше накинут статы и баффы.
    Из этого следует, что ввод 140 сетов сделает толстые классы еще толще. При этом тонкие классы останутся все такими же тонкими.

    Классы, имеющие селф баффы станут еще более живучие (у магов селф на Р дэф, у варов 2 селфа на Р дэф и один на М дэф, у приста селф на Р и М дэф, у танков и друлек образ, увеличивающий Р дэф). При этом пухи останутся все теми же.

    Одмин открыл сервер величав его "Олд Скул". Это значит, что тут все как при том патче где не было 140 сетов, 9 ранга, джинов, где было лишь 3 рассы и т.д.
    Я играю тут лишь потому, что он и правда остается "олд скул" сервером (мелкие ньюансы типа реги на ТВ - не всчет). Если б я хотел "оранж сеты" - я б поискал другой серв.
     
    h82w8, 30 ноя 2012
    #13
  14. Drawn
    Drawn Игрок сервера
    Ты прав,НО(и 100 раз НО) не забывай что эти 'толстые' классы уже носят 130 шмот!Как думаешь какая разницы между 130 например хеви и 140хеви?Уж всяко много меньше, чем между 99 инт и 140инт!
    В результате выживаемость 'тонких' классов повысится больше, чем 'толстых'.И теперь интовики перестанут падать неуспев выйти после первого стана от варов(вновь вернутся вары со станлоком,вспомните красивый турниры на старом ПвП),вернутся классные луки забыв про набивание фрагов тоько(как сейчас!) ашотом,вернутся дрели, которые вдруг узнают что дру это персонаж у которго кроме сары есть еще очень много интересных кнопочек,исчезнут толпы армаеперов(никогда не замечали в 21 00 в ГИ как бегают 5-10 полосатых, когда всего там народа человек 20?я замечал и не раз).Играть стане сложнее и интереснее,потому что теперь, чтобы убить того же интовика нужно не пох-на-что-тыкаю стратегию приминить, а чучуть подумать и вспомнить про ранее забытые за ненадобностью, при нынешнем балансе, скиллы.
     
    Drawn, 30 ноя 2012
    #14
  15. Dimentr
    Dimentr Главный сплетник
    h82w8, не соглашусь. После 2-го или 3-го вайпа на сервере был 140-й шмот, если уж зарекаться про "олд скул". Касательно выживаемости. Вспомнить пульсар (Этот сервер до перехода на новое ядро) там бегали танки в 140-м и примерно за тоже время падали, что и танки в 130-м сете. К варам это так же относилось. Говорить, что они станут "писта живучими" смысла не вижу.

    Зашёл на калькулятор, сделал две куклы магов.
    Шмот сейчас - http://pwcalc.ru/ffbbe20421d92c86
    Шмот 140-й - http://pwcalc.ru/fa4e6e15aa2179f4
    Особо ярой разницы я не увидел. На куклах стоит щит адского мага.

    Куклы танков:
    Средний 130-й сет - http://pwcalc.ru/74aa0d6347eeae85 (кон танк)
    Кукла танка, если оставить требования по статам, примерно, как у 130-го - http://pwcalc.ru/ab02991506f3a7cd (кон танк)
    Кукла танка, если оставить требования по статам, как у 99-го - http://pwcalc.ru/ab02991506f3a7cd (кон танк)
    На танках стоит светлое наполнение

    Я за ввод 140-го, но с увеличением требования по статам.
     
    Dimentr, 30 ноя 2012
    #15
  16. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Беда именно в том, что тонкие классы станут чуть более живучими. А толстые классы станут неубиваемыми. В то время кк толстые классы все так же смогут убивать тонких.
    Сейчас:
    Толстый может убить тонкого
    тонкий может убить толстого

    Будет:
    Толстый может убить тонкого
    Тонкий не может убить толстого

    Балланс между магами и лукарями изменится в сторону магов (сейчас шансы равны):
    У магов селф на физ дэф будет перемножать прибавку от 140 сетов. У лукаря ничего не будет перемножать.

    Сейчас:
    Фулл аги лукарь убивает толстые классы лишь если ему повезет с критами.
    Будет:
    Фулл аги лукарь не сможет убить толстые классы (даже фарта с критами не будет достаточно).
     
    h82w8, 1 дек 2012
    #16
  17. Domino
    Domino Просвещенный
    Поставь им босса с 140 формами и сделай шанс выпадения как у 130шмота -6 пения.
    Ведь Вас не пугает шанс крафта? Ведь тот шмот, что даже Вы уже не крафтите, считаете уникальным. Вот и пусть будет уникально-уникальным 140 шмот.
    Долбите боссов, авось выбьете.

    пысы. Только харкор!
     
    Domino, 1 дек 2012
    #17
  18. Drawn
    Drawn Игрок сервера
    На старом Pwpvp со 140 на турнирах луки могли убить танков.Ввод 140 кстате если и скажется на луках и магах то в равной степени,тк 99 и 100 ранг дает больше дпс лукам и пения магам,и они просто из 140 будут носить в основном одни бижи и 2 шмотки для допа на дпс\пения.Так что в противостоянии лука и мага останется все то же.А принимать во внимание и основывать свои высказывания в нарушении баланса от доп дефа от щита мага, который будет давать дополнительные 100-200 дефа,при общем дефе мага под 19к, просто смешно.
    По поводу тонкий не сможет убивать толстых,это чушь.Я лично на тех же турнирах(соответственно без 3чи и табл) убивал нормальных танков в 140.
    Еще раз повторю,что написал ранее:
    Ввод 140 сильнее отразится на тех кого ты называешь "тонкими",таких как: маги, присты и инт друли,чем на "толстых"(оборы, хеви друли, хеви присты),тк разница между 130,который сейчас носят хеви классы, и 140 гораздо меньше, чем м/у 99,которые сейчас носят инт классы, и тем же 140.
    Пользуясь твоим способом описания:
    Сейчас:
    Толстому легче убить тонкого,чем наоборот.
    Будет
    Толстому сложнее будет убить тонкого по сравнению с тем, что было.
    Простокого ашота,одной плюхи армы,одного стана с раздамаживанием кастами,простого заюзывания сары уже будет не хватать в большинстве случаев 1на1 или на массовых замесах,что сделает игру интереснее.И уровняет инт и хеви классы.
    Надеюсь я доступно объяснил что ты не прав по всем пунктам.
    Или найди пож в моих рассуждениях место,где не прав я.
     
    Drawn, 2 дек 2012
    #18
  19. starf
    starf Главный сплетник
    Я против 140.
    Если его и делать,то полностью переделать его.Вернуть баги варам.
    Потому что сейчас вар хоть и с трудом,но может слить танка
    А будет так,что это будет просто нереально.Только если танк будет на 2х ногах и уйдёт покушать.
     
    starf, 2 дек 2012
    #19
  20. Dimentr
    Dimentr Главный сплетник
    Хороший вар легко сливает танка. Забудь про баги, лол.
    За 140-й с требованием по статам примерно, как у 130-го.
    Чисто ради фана.


    И ещё. Ребят, вспомните пожалуйста, что ни на трушке, ни на олд пвп никогда не было баланса. Никогда. Никто про него не зарекался, потому, что всем просто нравилось играть там. Было противостояние Кланов, которое просто скрывло недостаток баланса, на баланс все плевали.
     
    Dimentr, 2 дек 2012
    #20