Сундуки на арене.

  1. speed
    speed Игрок сервера
    НА арене появляются сундуки. Есть предложение чтоб с сундуков падали не Эмблемки и ресы а рупоры. И с появляющихся мобов из сундуков тоже. Добавит жизни кланам. Т.к там могут получится неплохие замесы.
     
    speed, 8 дек 2012
    #1
  2. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Против ввода рупоров в дроп куда-либо. Это вызовет еще большую инфляцию.

    Я за то, что б в сундуки ввести вкусный дроп. Но этот дроп должен быть имбой лишь если его долго фармить. А еще о том, что респнулись сундуки нужно объявлять в системном чате, что б туда щимились не только те, кто знает о их респе, но и даже нубы. Что б там устраивались эпик-замесы. И не такие замесы как в ГИ, где тупо каждый сам за себя и все эти одиночки сливаются в кучу под названием "увидел, нюкнул, упал, реснулся, повторил". А в замесы типа: мы - тру клан. Пока наши фармеры фармят мы защищаем их.
    Только ввести такое на 1 арене. Что б небыло жутких лагов по всем аренам)

    ЗЫ: На сервере нет ни одного "кланового" вида фарма. Фарма, участие в котором, должны принимать 20+++ человек. Везде фарм соло или патькой в Гуе. ТВ не в счет)
    Сервер расположен к соло игре. И это печально.
    Да. Клан может собрать 2-3 патьки, прийти в ГИ, убить там всех и не выпускать с респа. Но интерес к этому пропадает очень быстро.
    Уже говорил и буду продолжать говорить: серверу нужны массовые замесы за что-то очень вкусное.
     
    h82w8, 10 дек 2012
    #2
  3. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Как вариант:
    в дроп сундуков положить что-то вкусное (такое, что б нужно было долго фармить). Там же поставить кучу респающихся опасных мобов (в них можно немного юанек положеить).
    Схема такая: в кланах (или даже в рандоме при помощи поиска группы) собирается патька минимум из 10 человек. В ней несколько хилеров, танки, ДД. Приходит такая патька на арену. Танк отводит от сундуков мобов в сторонку. Но т.к. мобы оч суровые то долго их танк не удержит. Потому танка необходимо хилить а ДД нужно убивать мобов. Ну и пара человек копает сундучки.
    В дроп можно положить итемы для крафта 140 шмота или какого-нить другого, не имба но полезного шмота.
    Командная игра - всегда интересно. Появятся мини-сражения между кланами за споты фарма. Соло игроки могут разнообразит свою игру пати-фармом (ведь рано или поздно крафт, Гуй, Куб и "нюк, упал, встал, повторил" в ГИ надоедают).
     
    h82w8, 10 дек 2012
    #3
  4. полночь
    полночь Просвещенный
    И через день после этого сюда прилетит стая негодующих чаек с криками "вот теперь всё достаётся топ Кланам, а нам фигу, так не честно бла бла бла" Плавали знаем, проходили уже такое
     
    полночь, 10 дек 2012
    #4
  5. HeadShot
    HeadShot Заядлый флудер
    Иди в задницу со своим 140 шмотом, уже заколебали.
     
    HeadShot, 10 дек 2012
    #5
  6. полночь
    полночь Просвещенный
    И кстати, введётся шмот который будет достать неимоверно трудно, а добовлять он будет на +20 к физ. дефу или стихиям больше, толпа всё равно скажет что это имба шмот. Так что со шмотом и рупами лучше вообще не эксперемнтировать.
     
    полночь, 10 дек 2012
    #6
  7. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Я написал про шмот - как пример. Положить в сундуки можно что угодно.
    Ну а ваши предложения какие?)) Или лишь поотрицать все и уйти?)
     
    h82w8, 10 дек 2012
    #7
  8. полночь
    полночь Просвещенный
    Имунки на 12сек.
     
    полночь, 10 дек 2012
    #8
  9. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Как вариант.

    Но ради имунок ты пойдешь на арену? Я не пойду) Кто-нить пойдет?
    Ну день ты будешь фармить. Нафармишь себе 500 штук. И тебе их хватит на пару недель. А дальше что? Продавать их? Продавать не резон т.к. есть более продуктивные способы фарма "рупоров".

    Еще вариант: итемы для крафта камней "Ханьлун", "Хоу И" и "Шеньнун" (камни чисто на статы. Не те, что дают крит или пение) в специальных котлах. Сделать так, что б для крафта 1 камня нужно было копать сундуки минимум 3-5 часов.
    Что это даст:
    - Увеличит время жизни большинства классов и можно будет не вводить 140 шмот (ПвП станут дольше);
    - Краберы смогут крабить и банчить итемами для крафта этих камней, "ПвП игроки" получат цель для пвп - как альтернативу "догфайта" в ГИ.
    - Ввод нового "трейд-итема". Это полезно т.к. существующие товары на рынке уже теряют свою ценность: кремни уже подешевели и продолжают дешеветь; "Книги судьбы" и "кубы движения" уже стоят по 50 рупоров (а можно найти и по 40); пухи и шмотки тоже падают в цене т.к. рынок ими переполняется; аптека так же заметно подешевела.
    Чем это чревато:
    Возможно появление имба-персов в фулл 4 яч сете с камнями +20 тела (возможна прибавка в 430 статов). Однако кол-во таких персов будет небольшим даже через месяц игры. Так же стоит отметить тот факт, что "Жажда прокачать своего перса до имба-состояния" побуждает большинство игроков заходить в игру. Эта же жажда создаст кучу ПвП фана.

    ЗЫ: не обязательно ввбодить этот дроп в сундуки на аренах. Можно ввести в 29-ый данж и сделать населяющих его мобов "жосткими". Можно создать отдельную локу для фарма этих вкусняшек из мобов. Разные варианты можно придумать.
    911, что ж ты молчишь? Написал бы хоть что-то. Мы ж даже не знаем твоих пожеланий)
     
    h82w8, 11 дек 2012
    #9
  10. HeadShot
    HeadShot Заядлый флудер
    С камнями - идея интересная, НО:
    1) Маги почти не плавят себе камни на хп, они с этого ничего не получат.
    2) Обор, собравший фул 20 тела 4 яч будет просто неубиваем.
     
    HeadShot, 11 дек 2012
    #10
  11. полночь
    полночь Просвещенный
    Камни если и вводить то в Рб. на арене если 1 камень фармить 5 часов то на 1 шмотку уходит 20 часов. Если фармить 4 дня одну шмотку это по 5 часов. Поверь через месяц будет море неубиваемых танков с нещедящей армой.
     
    полночь, 11 дек 2012
    #11
  12. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Ты забыл о том, что сундуки не стоят на аренах круглые сутки.
    И то верно. И хоть кон дает прибавку физ дэфа но все же малую.
    Тогда чисто для ребят, что плавят физ дэф, можно что-нить сочинить типа "Камень Ху Йна" который в шмотки будет давать +400 физ дэфа. Как-то так)) В любом случае если будет заметен имбаланс со стороны этих выдуманных камней "Ху Йна" то их можно понерфить.
    Тоже думал об этом. Но радует тот факт, что не каждый сможет сделать себе сет с 20 камнями. Что б его сделать нужно будет изрядно покрабить. При этом крабить не соло а патьками и кланами. И потом еще скупать итемы в Мире по заоблачным ценам)
    Все ж какая-то движуха, какое-то отличие от уже подташнивающего догфайта в ГИ, от надоевшего крафта, фарма Куба/Гуя)

    Краб-ПвП! Вот чего еще нет на сервере!
     
    h82w8, 11 дек 2012
    #12
  13. полночь
    полночь Просвещенный
    Камень "Ху Йна" чувак я валялся в истериском ржаче)))))) зачёт)
     
    полночь, 11 дек 2012
    #13
  14. HeadShot
    HeadShot Заядлый флудер
    Около 7 месяцев играл на Style PW, так там поддерживали неплохой онлайн, постоянно вводя новые шмотки, итемы и ресы для их фарма. Зашел недавно на сервер - моя фул дон броня и пуха устарели, уже вышло 2-3 обновления на них.
    Так вот, на наш сервер можно добавить например сборник цитат и ресы для его крафта,
    цитатник - без аспида и пения, скажем +20 статов и +0.20 к скорости бега балансу не помешает.
    Возможно немного ускоренный полет - сейчас скорость 3.30 - новый будет на 5.0.
    Почаще кидать новых стилей, петов и т.д.
    Но все это распределять на небольшие обновления, скажем - раз в месяц.
    Тогда будет видно вновь прибывшим игрокам, что сервер постоянно дорабатывается и улучшается.
    Лучше обойтись без камней на тело и физ, херня выйдет.
     
    HeadShot, 11 дек 2012
    #14
  15. h82w8
    h82w8 Новостной источник
    Сейчас полет 6,2-6,3 т.к. соляра дешевая.
     
    h82w8, 11 дек 2012
    #15
  16. starf
    starf Главный сплетник
    Тогда и для пух надо камни делать.А то получится так,что будет куча хп и дэфа,а дамаг не большой.Как 130 фиол шмот против 90 фиол кастетов.
     
    starf, 11 дек 2012
    #16
  17. HeadShot
    HeadShot Заядлый флудер
    Ну я про обычную скорость, соответственно увеличить и ускоренный полет на пару метров.
     
    HeadShot, 11 дек 2012
    #17
  18. kosarik
    kosarik Игрок сервера
    Против камней. с учетом что у меня на пульсаре был такой шмот http://pwcalc.ru/0d16f059708308d0 проблемы сделать этот http://pwcalc.ru/a4414aa3e5af64eb не вижу. вопрос только во времени. и да первую куклу выносил только маг инкаст, или норм вар + баги. сейчас ни того ни другого нету
     
    kosarik, 12 дек 2012
    #18
  19. Beeline
    Beeline Игрок сервера
    Вы говорите о чём-то нереальном. Сундуки 1 раз в неделю как я понял (На офе так) стоят они 2 часа, если память моя не изменяет. И что вы хотите сказать, 5 часов на 1 камень иттого 2.5 недели на 1 камень что ли? Если вводить сундуки. То постоянные, пусть они стоят там и охраняют их те же злые мобы. На раскопку сундуков обязательно нужна пати (Стандарт). С камнями конечно обидно выйдет почти всем маг классам. На сервере будет 90% танков =)
     
    Beeline, 12 дек 2012
    #19
  20. HeadShot
    HeadShot Заядлый флудер
    Я говорил про обновления вообщем, а сундуки - бред.
     
    HeadShot, 12 дек 2012
    #20
Похожие темы
  1. АрэС

    Сундуки

    АрэС, 19 авг 2014, в разделе: Предложения
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    716
    MadPWNZ
    22 авг 2014
  2. 911

    Сундуки на арене

    911, 2 янв 2013, в разделе: Предложения
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    4,040
    полночь
    3 фев 2013
Загрузка...