I

Фул хэви/ад друид

  1. полночь Просвещенный
    Сообщения:
    136
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    В данном гайде присутствует очень много текста. Так же в нём присутствует много базы, которую большинство из вас знает. Не переоценивайте свои силы и не читайте пожалуйста если не осилите, чтобы я потом не читал комментарии по этому поводу. Экономьте мои и свои нервы. Данное руководство придумано, написано и выложено лично мной, копипаст можете не искать, уверяю вас, его нет.
    Содержание:
    0. Качаемся до 150.
    1. Экипировка.
    2. Умения.
    3. Питомец.
    4. Аптека.
    5. Тактика.

    0. Друид легче других классов может поднять себе 150й уровень(заметьте я не сказал быстрее). Так как в пати он не особо востребован, иногда появляется необходимость идти поднимать уровень соло. Итак:
    0) Одеваемся в инт
    1) Прокачиваем феникса до 100 уровня.
    2) Покупаем на феникса умения: Удача - Максимальный запас здоровья увеличивается на 30% в течение 1 ч; Толстая шкура - Защита увеличивается на 150% в течение 1 ч; Отражение - Отражает 70% физических атак в течение 1 ч; Острые когти - Усиливает атаку на 30% в течение 1 ч.
    3) Ставим питомца в режим "по команде", вытаскиваем безымянного любым скилом, когда он отбежал от других, направляем на него питомца. Далее только хилим питомца. Если, приблизительно до 115-120 уровня, вы захотите почередовать: атака, хил, атака, хил - рискуете потерять питомца.
    1. Экипировка.
    1) Боевая Броня Ксуан Йуана
    Бриджи Ксуан Йуана.
    Ботинки Ксуан Йуана.
    Рукава Ксуан Йуана
    Минимальные требования к броне: 4 сокета; 5 магических резистов; требования по таллантам -15%
    Идеальные требования к броне: 3 звезды; 4 сокета; 5 магических резистов; требования по таллантам -45%.
    2) Накидка
    Гибельный плащ.
    Минимальные требования к накидке: 4 сокета; Любые статы, кроме уклонения и прочности.
    Идеальные требования к накидке: 3 звезды; 4 сокета; 30 интелекта.
    3) Шлем
    Шлем сотрясающий небеса.
    Минимальные требования к шлему: 4 сокета; Любые статы, кроме уклонения и прочности.
    Идеальные требования к шлему: 3 звезды; 4 сокета; 30 интелекта.
    4) Украшения.
    а) Верх:
    Ожерелье несокрушимых
    Ожерелье святого указания
    Минимальные требования к ожерелью: 20 статов; для магического - 5 резистов.
    Идеальные требования к ожерелью: 3 звезды; 30 интеллекта;
    для магического - 5 резистов.
    б) Низ:
    Украшение Цзу Лун
    Перевязь Лин Цзя
    Минимальные требования к ожерелью: 20 статов; для магического - 5 резистов.
    Идеальные требования к ожерелью: 3 звезды; 30 интеллекта;
    для магического - 5 резистов.
    в) Кольца:
    Дикий символ сохранения.
    Кольцо небесного сопротивления.
    Условие при которых меняете Дикий символ сохранения
    на Кольцо небесного сопротивления: -6 пение; 20 интеллекта/30 интеллекта.
    Примечание: Какое кольцо поставить решать только вам, они оба дают очень хорошие бонусы.
    2. Умения, на которые стоит обратить отдельное внимание.
    а) в образе лисицы:
    Темное обращение в лисицу - Скорость передвижения увеличивается на 60% на 6
    сек. после обращения. Дает нам мобильность.
    Темное проклятие истощения - С вероятностью 50% приносит друиду 1 ци.
    Пользуемся постоянно. При использовании снимает ранине и ослабление, используем аккуратно.
    б) в образе друида:
    Темный железный рой - Влияет на защиту только с вероятностью 20%, но в случае успеха снижает ее до нуля. Играет одну из главных ролей при пвп с оборотнями, войнами, хэви друидами.
    Темное нашествие саранчи - Запечатанные персонажи будут получать на 30% больше урона. Дополнительный урон для хэви друида всегда в почёте.
    в) в любом образе:
    Гармония - Меняет местами текущие значения (в процентах) показателей ЖС и МЭ. Каждое использование этого навыка требует до 1 ци. если у вас больше 1 ци - умение сьест 1; Если у вас меньше 1 ци. сьест сколько есть.
    Темный наряд из цветов - Дает невосприимчивость к эффектам, влияющим на скорость передвижения, на 6 сек. Основной плюс в том что мы можем использовать пилюлю змеечерепахи как полноценную иммунку. Кастуем наряд, затем пилюлю.
    Барьер шипов - Окружает друида щитом из шипов, который наносит атакующим в ближнем бою 200% наносимого ими урона и уменьшает весь получаемый урон на 75%. Просто выделяю его, не забывайте про него. Очень хорошо проявляет себя в ситуации когда по вам взяли асист, и не снимают его даже при использовании иммунки. Если вы используете автососки и с вас не снимут барьер - вас не убить целых 20 секунд.
    3. Питомец.
    Умения:
    Острые когти; Яростный укус; Жуткий вой;
    Оставшийся скилл выбираете на свой вкус, самые распространенные:
    Наскок; Слабина; Устрашение; Удача.
    Основной питомец - феникс.
    Основной наземный питомец - детеныш динозавра (скелет).
    4. Аптека.
    Лекарство без крайностей - против варов, если не хватает наряда из цветов. (может быть снят дебафом)
    Небесный чай - дает 1.5 чи.
    Защитный сироп звездного света - значительно уменьшает повреждения. (может быть снят дебафом).
    Пилюля змеечерепахи - иммун на 8 секунд, но станим себя на столько же. Если испльзовать в течении 6ти секунд после наряда из цветов, даёт нам полноценную иммунку. (не может быть снята дебафом).
    В завершении хочу указать что не может снять наше изгнание.
    Иммунка - При использовании не снимает ни бафы, ни иммунку.
    Вспышка чи - Не снимает ни вспышку, ни другие бафы во время произношения вспышки.
    Завеса тьмы - При использовании снимает все бафы кроме самой завесы.

    5. Тактика.
    Прочитал множество тактик, складывается впечатление что пвп происходит по типу "я его бью, а он стоит афк". Поэтому в тактие я скорее опишу каких ошибок не нужно делать в пвп с определенным классов, и немного базы из личного опыта.
    Воин:
    1) В непосредственный бой вступаем только в наличии откатившего антистана.
    2) Не подставляем под удар фена (лучше держать его на привязи не подалеку).
    3)Если вы получите хоть один стан от война, вы умрёте.
    4) Если ваш фен мёртв, ресать его можно только в иммунке или антистане. Иначе смерть.
    Лучший момент для убийства.
    Когда остается удар до отката его хирки. Кидаем железный рой. Если уменьшение физ защиты прошло, направляем питомца - кидаем им жуткий вой, затем кровоток. Сами юзаем антистан, кидаем саранчу. Вот тут если у пета есть умение "наскок" то успех нашего замысла поднимается до 100%, так как воин не успеет сьесть иммунку или активировать вспышку. Если всё пройдёт успешно, то возможно вар упадёт.
    Не забывайте проверять скилл вашего противника. Один из вариантов как это сделать. Начинаем кастовать саранчу с последующим её отменой. Увидили вспышку, иммунку или антистан. Делаете вывод.
    Оборотень:
    1) Не бейте его питомцем до определенного момента. Питомец не сильно его дамажит, но неплохо набивает ему чи.
    2) Встречаем армагедон в физ биже и форме лисы.
    3) Не пытаемся снять завесу изгнанием, не снимается.
    4) Самый наш уязвимый момент - один удар до отката нашей хирки. Так что едим пельмени по откату, можно юзнуть гармонию если очень страшно.
    Лучший момент для убийства.
    В принципе момент такой же как и у вара. Только можно не юзать антистан. Катаем хирку железным роем, если прошло уменьшение физ защиты, активируем пета, кидаем саранчу, Главное правило! сделайте все свои дела до саранчи! Потому что если вы будете снимать бафы, кидать ранение, воровать чи во время саранчи, у противника спокойно успеет откатиться хирка.

    Маг:
    1) Мага мы убиваем быстро, вот только беда в том, что и маг нас убивает быстро.
    2) Если маг юзает иммунку, киньте барьер из шипов, тоже юзнете иммунку, сьеште сироп, потому - что его иммунку вы можете не пережить.
    3) Старайтесь держаться поближе к магу, если он юзнет вспышку, мы должны находится рядом и успеть её снять(это если вы использовали иммунку).
    4) Призывайте пета только в иммунке либо барьере из шипов.
    5)Не подставляйте сразу питомца. Ибо вы получите несогласие в лоб и потеряете его.
    Жрец:
    1) Получаем сон, идём завариваем кофе, приходим, что мы имеем. У нас 1 удар до отката хиры. Питомец мертв. на нас дебафы на физ и маг. Получаем плюху, юзаем иммунку. за это время мы должны: призвать питомца и снять бафы. Главное снимать бафы когда ваша форма лисы откатила. далее кидаем питомцем наскок(если имеется, если нету то выходим из лисы и даём свой стан) выходим из лисы и кидаем саранчу. Не успели убить. Не расстраивайтесь, во время очередного сна сделаете работу над ошибками.
    Лучник:
    1) Держимся всегда в плотную к луку, так вы снижаете получаемый физический урон.
    2) Иммунку спокойно терпим бегая в плотную к лучнику.
    3) Парящий орёл снимается изгнанием, вспышка тоже, с этим всё в порядке.
    4) Будете призывать питомца на далёком расстоянии, рискуете умереть.
    5) Угадите в привязку, рискуете умереть.
    6) Видите райскую фейку, скорее всего это спелспамер - одеваем маг бижу. видите адскую - это аспд дд, одеваем физ бижу.
    7) Если вы наловчились не отпускать от себя лука больше чем на пару шагов, всегда носите против него маг бижу.
    Друид:
    1) Убиваем фена.
    2) Воруем чи.
    3) откатывать хирку стараемся железным роем, если он прошёл кидаем кровоток, жуткий вой и бьём бьём бьём.
    4) Вы деретесь с зеркалом. Если проиграли, это не значит что вы нуб, это значит что ваш противник сильнее (да и такое бывает) во всяком случае сегодня сильнее.
     
    полночь, 1 янв 2013
    #1
    Инуками нравится это.