I

Гайд по прохождению ХХ(3-3). Фарм ресурсов на 100 пухи

  1. kevin Просвещенный
    Сообщения:
    1
    Атмосферы:
    3
    Уровень:
    24
    Доброго времени суток, мой читатель. В этом гайде я подробно напишу о том, как пройти 100ХХ и попытаться зафармить ресы на оранж пухи.
    Итак. Начнем с самого начала. Вам нужен хорошо одетый персонаж и руки, вставленные тем концом:). Не помешает также помощь приста. Я пытался пройти 150-м луком, одетым стандартно, без фиола. Смог убить всех, кроме главного босса. Остальные боссы не так уж и сильны, но стоит отвлечься, и вы сразу же мертвы.

    Переходим непосредственно к локации.
    В Сумеречный Храм (далее "иксы") можно попасть двумя способами - телепортнуться в Парящий город и долететь до главного входа, его координаты 137 675,

    69e491ebdc7fc1195b316af636acb25c.jpg

    либо телепортнуться в гдЗ или гдЮ, там будет стоять "Камень грез". Выбираем там первую строчку (для перемещения потребуется около 10к юаней, думаю здесь это будет не проблема).

    5c90c624910d66776b4d32b376248e8f.jpg

    Итак, мы заходим в иксы и видим на выбор 3 столба. Нам нужен дальний (Глава 3. Сумеречная ария).

    3ba784216496625ed7006ca267f787cf.jpg

    Подходим к данному столбу, выбираем квест, и заходим в открывшийся телепорт.
    Как только мы телепортнулись, видим такую картину:

    240d59e5e956537fee38855ba6a816e1.jpg

    Подходим к этому столбу. Для того, чтобы фармить ресы на 100 оранж пухи, а именно duh_neba_i_zemli.gif Дух Неба и Земли, либо skipetr_mogushestva_zakata.gif Скипетр могущества заката, либо zolotaya_maska.gif Золотая маска, нам нужно будет выбрать пати-режим, т.к. в соло режиме нету нужных нам боссов. Чтобы открыть пати-режим, в пати должно быть не менее 4 человек.

    8a0f72064992222a0d5f96d0d524ec7b.jpg
    79f3b3de7c3d97843a2f53489858dc2c.jpg

    Мы выбираем пати-режим, появляется новый столб. Здесь мы выбираем уровень сложности. Выбираем 3. Святой. Этим мы выбираем в какие иксы мы двинем (3-1, 3-2 или 3-3).

    b903c74ec30c172f32f2b14c18cbf74d.jpg

    В следующем столбе мы выбираем кол-во боссов. Нам нужно максимальное кол-во, поэтому выбираем 2 строчку.

    0074cb7a7967b5289e637746ac37ed01.jpg

    Дальше появится последний столб, выбор кол-ва мобов. Его скринить я не стал, ибо в нем будет на выбор всего одна строчка, которую вы без проблем, я думаю, сможете выбрать.
    После исчезновения последнего столба откроется дверь, и вы можете проходить в телепорт. Также, на этом участке пути в уже можете выгнать всех из пати и идти один. Либо можете продолжить бегать с друзьями). И веселее и легче.

    d24f7e8d7f6817eb99a58b41cf791f6c.jpg


    Первую часть нашего путешествия мы уже выполнили. Переходим к фарму.
    Всего на этом уровне сложности 9 боссов. После убийства каждого появляется следующий. О каждом из них я расскажу ниже.
    Итак, мы зашли в тп, и идем до первой комнаты с мобами.

    ea0f3d07955770d78ff0445181b33288.jpg

    Как это не прискорбно, но на этом движке, на котором у нас сейчас сервер, стоит защита от синов, поэтому до 1 босса мобов придется убивать всех, в противном случае, босс ударит по вам 50к :).
    На этом скрине вы видите телепорт вдалеке. Если в него забежать, появитесь здесь:

    4cf6b3997aae20f4528a779929bfb66c.jpg

    Сейчас я покажу Вам карту, по которой вы быстро доберетесь до 1 босса.

    354cce3a60c0394240d7c9c1287ebd8e.jpg

    Помните, до 1 босса мобов нужно убивать всех .
    Сейчас я вам о нем расскажу.
    Зовут его Цю Цзянь· Ме. И выглядит он вот так.

    a1a27d3f036eb3c83d91c2b1277c91df.jpg 132b8d73479864775c0edd50bdca8ff9.jpg

    Бос, как и в предыдущих ХХ, весьма слабый, спокойно убивается.

    e3f9390288b1869ae3e28608d344e60e.jpg .

    После убийства боса, никуда не топоропясь, расчищая себе путь, доходим до второго босса - Гуй Сяо·Ме Также именуемый как Трехминутка.

    59a7404f21b265e978a40dfa9249ab11.jpg

    Слабый босс с не очень большим количеством хп и чисто номинальной атакой. Если не убить в течение 3 минут, убивает всех членов пати по очереди (хотя слышал, что на деле на него дается не 3 мин, а 3 мин 40 сек, но точно не проверял). Как правило, с ним проблем не возникает.

    82e18553968378817bb324ea5dfd27d8.jpg
    66a8a51c3f49a590c391ee4266cfa28b.jpg

    Идем дальше. 3 босс.Фиолетовая чешуя·Ме

    f4556cd5ebb1bb057758aea3bbdbe356.jpg
    e3278869ca6ed98c6ee2451b9e60a800.jpg

    Ничего страшного, чуть посильнее, убиваем, идем дальше.

    309a6cc23f0b141c33329f9ecda4f571.jpg

    Следующий босс. Четвертый.
    Хозяин темных доспехов·ме - она же собака.

    bc368a6a6850619f62152738c565f1f6.jpg

    0239a605c9e31935bf749882ee9700ec.jpg

    Вот тут уже начались небольшие трудности: бьет собака весьма прилично, пришлось прибегнуть к помощи приста. Стоит собака в большом зале, полном злобных, жирных мобов.

    5633b1578cfe4953ce8e8c1e62be11a6.jpg

    Она станит все вокруг на весьма приличный радиус, но и это ничего, если бы не 1 небольшое "но"... Собака постоянно бегает, рандомно агрясь на 1 из членов пати; поэтому требуется мобильность. Если стоять слишком близко, то в лучшем случае можно получить стан, в худшем, словить физ.плюшку от собаки при очередной её пробежке. Т.к. зачищать полностью зал дело весьма и весьма долгое, то бегать приходится только по сценке, где стоит собака. Такая тактика мне не очень нравится. Я бил ее проще. Зайдя в зал, чистим мобов у правой стенки и проходим до сцены. Далее агрим собачку и заводим в небольшой зал из которого мы недавно вышли(можно увидеть на скринах).

    74a2de619a856c9d88745277990b67bc.jpg

    Там можно бегать, не боясь того, что сагришь моба. У собаки я заметил несколько неприятных особенностей. Рандомный агр, стан, масс раскол, масс печать, снятие бафов, доты (складываются), аое с дебафом на физ. Очень злой босс, его нужно убивать как можно быстрее.

    4fdd27e60292d212c1fc82c1bd821095.jpg

    С горем пополам, убив собаку, идем дальше, вернее возвращаемся туда, где пару часов назад убили 3-ех минутку. Опять же с криками прорываемся через толпы злющих мобов и доходим до 5 босса -
    Тхелоюнь·Ме

    014f9fb30e5b680a911dd6d295e52d5c.jpg

    Идти нужно аккуратней. Многие торопятся на "бомбах" и бегут из Парящего:

    472f410af7e1ccf500eda8d908ec86ac.jpg
    5067fa897170e4c82cc8ec3bf1ba2fa7.jpg

    Вернемся к боссу.
    Он менее живучий, чем прошлый, он же "огурец", он же моя головная боль с оффа.
    Жутковато было сливать его в 2 друльки. Кидает Физ аое, аое стан, раскол, маносос; бафается на урон и аспд. Прист вам тут очень не помешает, снимать все дебафы, которые вешает вам огурец.

    9bdff1b6cd0fcbe0dc99d4d1375bbc76.jpg

    Итак, кое-как расчистив комнату от мобов принялись за боса... Еще, если вы сагрите моба и умрете, то есть шанс что он будет бегать рядом со вторым мобом. Тогда их будет гораздо сложнее убить. Я на это попался. Вернемся к боссу. Он кидает массовый слип. Сам бос бьет не больно и танчится луком на раз-два, но снова из кустов выпрыгивает злобное "но". После сноса 2\3 ХП боса, бос начинает кидать дот-землей, при этом, подбегая, к одному из членов пати. Вот в этот момент начинаются проблемы, т.к теперь негде прятаться, а отбежать не всегда получается. Если все члены пати попадают в слип, то нелохой шанс улететь в Парящий и бежать весь путь заново. Я попался на том, что не рассчитал силы и думал успею добить босса, когда у него оставалось 60-100к хп. Увы, он подошел вплотную и нанес мне тучу ударов, и я, не успев опомниться, лег. Благо в пати был прист, и босса мы не потеряли. Но все же, советую не отвлекаться и убегать, если босс приблизиться.

    444e471e3a13b67fcbd2ebe85c75bad3.jpg

    До следующего боса от "огурца" буквально, рукой подать, 2 моба и ты на месте.

    cef935769218be57ef3a81b8a2cf9a03.jpg

    Итак, 6 босс. Богиня видений·Ме

    1638b6231ce35dc6f393e3a158672e00.jpg

    "Змейка". Ничего особенного, вытянули из комнаты (иначе на 1/3 ХП вызывает несколько слабых мобов), убили.



    Далее начинается самое интересное. Начиная с 7 босса, при их убийстве может выпасть рес на 100 оранж.

    7 босс. Император заката -

    2ece00e8001e9ee6f0a19f5d5331b129.jpg
    b4dee2b4977888dfc0f9a16272081094.jpg

    Он же "папочка". Кидает Физ аое с прерыванием каста, аое дот на землю, яд, аое стан, фронтальное аое металлом, сильный дот водой.

    9de65c5693796df4612dfcc47dc36d68.jpg

    Через какое-то время, когда ХП достигает 1\3 начинает бить быстрее и сильнее. Особых усилий не прикладывал, убить можно без приста. Хотя говорят что это один из самых злых боссов. Собаку, по мне, убить было труднее :D.

    87cafd783f21d9adab38d2c94feaba6b.jpg

    С него падает рес zolotaya_maska.gif Золотая маска.
    С этим ресом можно скрафтить следующие пухи:

    bf7595b714fd9dc43219a042b82ad5b2.jpg 5b316e2fd42aad962469b0f0dc15fffa.jpg


    Идем дальше.
    8 босс. Судья Цзи Чжунь.
    23fe1f1f863ec142c067aa0268b21434.jpg

    Судья Цзи Чжунь - по боевым характеристикам почти точная копия "огурца", только имеет в добавок АоЕ, но на макс дистанции не достает. Собственно тут те же проблемы, что и с "огурцом", но при этом пространства мы имеем намного меньше и судья не кричит перед слипом.

    e41db0be428551d9ead954e00db14e2e.jpg

    Босса вытягивают из комнаты, т.к. на 1/3 ХП в этой комнате появляется куча мин. И если вам удастся их пережить, то будьте готовы побегать, так как мины начнут по очереди взрываться, и, чтобы не помереть, вам придется бегать по минам, параллельно пиная босса. Поэтому совет - тащите его из этой комнаты луком или дальним скиллом. Прист хилит с как можно большего расстояния, чтобы слип его не достал. На скринах можно увидеть комнату босса, и вытягивание его в коридор, дабы не умереть на минах, комната после агра босса закрывается.

    673f5521f4b8eed13d7e3d35091e4b0f.jpg
    403d6ba5de5cf30610634349e7a09652.jpg

    С этого босса падает рес skipetr_mogushestva_zakata.gif Скипетр могущества заката
    С этим ресом можно скрафтить оранж пухи:
    81cfd989978465af8582e4d0f7a09dd3.jpg b3360567e733367334d75c62dc6a5ea3.jpg

    И вот наконец, после стольких мучений, мы добрались до последнего босса. Еще издалека нам показалась некая высокая фигура.

    99bcc6a4765ffd4e7e3bf47851aa8476.jpg
    f6cb021fa2da2809c76ac30716c2c686.jpg

    Босс 9. Владыка мира грез· Вселенная ни

    1f257bcd0fd95c76b683c438d2f24a6a.jpg

    Сильный, живучий. Если не успеваете завалить его в течении ( примерно ) 5 минут - ловите громадный крит и можете готовится пинать его заново. Кидает физ аое с прерыванием каста, кидает случайный дот на манадрейн, рандомная атака, убивающая с 1 удара (сопровождается репликой в чат, интервал примерно раз в 3 минуты), "обманные" атаки (крик в общий чат, похожий на смертельный, но с маленькой атакой). Друзья с офа подсказывали, чтобы не запутаться в атаках лучше засекать время между смертельными аграми. Убить можно методом "отвлечения", то есть один человек бьет босса первым и убегает из-под зоны действия смертельного удара и аое, второй, хорошо одетый и толстенький, соло бьет босса. Если первый человек атаковал босса первым, то всякий раз, когда босс побежит за ним для смертельного удара, он не будет отагриваться, а игрок останется жив. Если второй человек умрет, то босс не отагрится. Думаю здесь все же решает шмот. Хорошо одетый вар, либо танк без особых напрягов должны убить данного боса. Способ описанный выше скорее для тех, у кого хп менее 20к.
    Я все же осмелился его ударить, но увы, он быстро поставил меня на место.

    5d484481582176b7701c2f9ee123c14f.jpg

    С него падает рес duh_neba_i_zemli.gif Дух Неба и Земли
    С помощью данного реса можно скрафтить эти пухи:

    ef189e7aef1ecc085c27eed44c886776.jpg
    461ffbd018b76b920027cf63dc301eaf.jpg

    Кастеты тигра и дракона высоко ценятся на этом сервере, поэтому за духом Неба и Земли открыта настоящая охота.


    Большое спасибо всем кто прочел этот гайд :). Писал долго, вручную, но большую часть ночью. Если есть ошибки, недочеты, либо же вы хотите предоставить свой способ прохождения некоторых боссов - милости прошу. Буду рад всем отзывам.
    Гайд целиком и полностью был написан мной.(с) kevin
    Удачи на просторах идеального мира.
    4eba179727ab9ea841d29499120cfee1.jpg
     
    kevin, 8 фев 2013
    #1
    vlamix, h82w8 и 911 нравится это.
  2. starf Главный сплетник
    Сообщения:
    252
    Атмосферы:
    3
    Уровень:
    47
    хороший гайд :eek:
     
    starf, 15 фев 2013
    #2
  3. москва Просвещенный
    Сообщения:
    29
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Так-то + 100500 !
    Но мне кажется нужно такие темы закрывать сразу, избегая лишнего флуда !)
     
    москва, 15 фев 2013
    #3
  4. BaHulbka Просвещенный
    Сообщения:
    15
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Гайд отличный,но возник вопрос:я фармлю хх без собаки и огурца,может ли это повлиять на шанс дропа с финальных боссов? :)
     
    BaHulbka, 2 июн 2013
    #4
  5. metatron Просвещенный
    Сообщения:
    30
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    26
    Не дописано, стоит счетчик на мобов. Если мобов не набить, боссы половинят ХП, очень больно это как бе первое.
    Далее:
    - Всех боссов бить необязательно, по крайней мере огурца точно можно не бить.
    - Владыка "мегодамажит" не примерно, а до секунды точно раз в три минуты, момент овердамага ловится или на вспышку ЧИ или на иммунки (на офе есть еще скилл джинна но про него тут не буду), и не надо там куда то бегать, главное правильно встать.
    - Собаку тоже бить необязательно, но если уж приспичит, то собака вытягивается вверх по коридору между минами, там она норм ббьется (вар 150 в короле льве разложил спокойно без приста) стан там тоже по времени идет, не скажу сколько точно, но антистана вара вполне хватает.
    Судью бьет один милишник спокойно на хирке, предварительно босса пулят в коридор между минами. Мины можно забаговать, они тогда не взрываются, как, курите гайды.
    Итак. Нужен действительно первый босс, он откроет ворота к трехминутке, чтоб не бегать потом среди мобов и не тратить время, его вытягивают в холл "на ковер".
    Трехминутка на нужен, Огурец тоже. Змею надо убить она будет мешать килять Папочку.
    Судья нужен, орандж рес. Далее владыка, и все.
    Задан вопрос про шанс дропа если там кого то не убить.
    ШАНС ДРОПА НЕ ЗАВИСИТ АБСОЛЮТНО (могу, кому интересно, мотивированно доказать):
    - от очередности убития боссов, мобов
    - от используемых игроком скиллов
    - от того кто ПЛ пати
    - от того каким оружием его бить
    - от того ГДЕ бить
    Собственно шанс дропа зависит ТОЛЬКО от того, какие вероятности прописаны в конфигах босса, И ВСЕ! Записано все в elements.data, и нет НИКАКИХ иных зависимостей кроме голых цифр вероятности.
    Все эти поверия типа нельзя ПЛ на приста, не кидать раскол, не бить копьем, бить только в определенном месте, в определенной очередности, что если танчит ПК, то шанс дропа выше, не более чем досужие домыслы. Кто в это верит, не забывайте перед фармом одевать на голову колпак из фольги чтоб космические лучи не повлияли на шанс дропа.
    Подробно про дроп ТУТ http://www.pwdatabase.com/ru/drop
     
    metatron, 7 июн 2013
    #5
    Игорь_ВРН нравится это.
  6. Krab FoboS / Animal 'X
    Сообщения:
    744
    Атмосферы:
    164
    Уровень:
    129
    Варом фул аспид пострадал от императора, пришлось вести приста и постоянно снимать дэбафф.
     
    Krab, 25 янв 2015
    #6
  7. relation nosferatu
    Сообщения:
    333
    Атмосферы:
    119
    Уровень:
    107
    физ соску по кд прожимай.
     
    relation, 25 янв 2015
    #7
  8. divertito Адвокат своей свинки
    Сообщения:
    1,470
    Атмосферы:
    94
    Уровень:
    112
    Ёпта тему нашел, я конечно далек от хх в таком формате, но кто в курсе кто открывает дверь с центрального зала к министру, он же судья?
     
    divertito, 27 сен 2023
    #8
  9. Томс Просвещенный
    Сообщения:
    35
    Атмосферы:
    4
    Уровень:
    25
     
    Томс, 27 сен 2023
    #9
Похожие темы
  1. Ответов:
    1
    Просмотров:
    2,654
  2. II Гайд по РБ 6

    Teodred, 8 май 2022 , в разделе: Гайды сервера
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1,901
  3. Ответов:
    5
    Просмотров:
    2,242
  4. Ответов:
    6
    Просмотров:
    4,193
  5. Гайд по ТВ 1

    saniok, 10 янв 2022 , в разделе: Гайды сервера
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    3,019
Загрузка...