I

Рупор как валюта

  1. metatron Просвещенный
    Сообщения:
    30
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    26
    Играл на этом сервере давно, играл с удовольствием, однако решил замахнуться на святое. На рупор в виде валюты. Немного истории: денег было много, больше 200кк в рюкзак не помещалось, посему понабилось ввести нечто, заменяющее большую разменную деньгу, в ввели рупор.... на том этапе идея конечно потрясающая, она сработала.
    Однако... шло время... появилась банкнота в 10кк, которую можно сложить кучкой по 1000 штук, имея 82 ячейки в твинке и 82 в банке получаем хранение 16400000000000 (я даж хз как назвать это число) юаней ... аха да, и еще денежная ячейка банка и мегокошелек самого персонажа.
    Рупор материал расходный и трудноконвертируемый, продать его можно только реальному игроку,(у непися он стоит копейки) в то время как банкнота обменивается на деньги у любого торговца быстро и лякко.
    Не пора ли расстаться с рупором и сделать его тем, чем он должен быть, а именно итемом для сообщений в мир?

    И потом.... к избытку денежных средств привели высокие рейты на юани. А какой в них был изначально смысл? Китайские камрады-разработчики думаю изначально все просчитали. Если с моба падает 1000 юаней и яшма 4 ур стоит 17к , то это логично. Здесь же убив ОДНОГО моба, я получаю сумму, на котрую могу яшм наплавить на 10 лет вперед. Ремонт шмота (например ремонт сета короля-льва обходится примерно в 300-400к а то и больше) получается крайне дешев с такими рейтами, хотя не думаю что китайцы ТАК сделали не потому, что ткнули пальцем в небо, думаю все было просчитано. На мободроче я набивал луто-шмот, который сдавая неписю, получал неплохой доход. И даже скажу больше, основной доход на мободроче получается не с дропа юаней, а от продажи ДК и шмоток. Опять же... стоимость телепорта не с потолка взята.
    В игре еще много где тратятся юани, и суммы эти не высасывались из пальца. Устанавливая мегорейт на юани мы нарушаем финансовый баланс, получая колоссальный избыток наличности в игре, ее просто некуда тратить. Потому и получается... ввели рупор как валюту, рупоры тратятся, выводя избыток наличности. Хотя надо то было изначально оставить рейт на юани нетронутым. И всех проблем с избытком налика мы бы избежали изначально.
    З.Ы. прошу не обкидывать какахами, это просто экономический измышлизм. Если насчет первого, это сделать возможно, то второе (снижение рейта на юань) делать без вайпа бессмысленно.
    З.Ы. нумер два: Дыроколы избавят нас от нужды крафтить кучу шмота, который выбрасывают как мусор. И не обязательно что они будут покупаться в шопе, можно сделать их эвентовыми или опять же награда за ежу. А поводу того, что это будет легко... 4 дырка в шмотке 12 ур стоит 2000 дыроколов, в 13 ур - уже 8000, в 14 - 32000, в 15 грейде .... боюсь даже писать.
     
    metatron, 21 апр 2013
    #1
  2. полночь Просвещенный
    Сообщения:
    136
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    Против. Не вижу смысл заново придумывать колесо. Юани нудно считать, а если нужно купить за них что - либо, сходи на арену на 15 минут. Считаю что рупоры лучший вариант для валюты, а т.к. они расходуемые, то и инфляции как таковой не будет.
     
    полночь, 21 апр 2013
    #2
  3. metatron Просвещенный
    Сообщения:
    30
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    26
    Закоснелое, консервативное, зашоренное самомнение
     
    metatron, 22 апр 2013
    #3
  4. полночь Просвещенный
    Сообщения:
    136
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    33
    Пруфни где в моем посте выражено "преувеличенно высокое мнение о самом себе, своих достоинствах". Ну и прошу заодно пруфнуть место где показана моя "духовная неразвитость и ограниченность".

    P.S. Дурачки понахватались умных слов, теперь их труднее отличать :(
     
    полночь, 22 апр 2013
    #4
  5. _СуровыЙ_ Просвещенный
    Сообщения:
    25
    Атмосферы:
    2
    Уровень:
    24
    Ну прочитав это, я могу сказать что рупор убирать нельзя, как валюта он оправдывает себя)))(да и большинство игроков уже сильно привыкли к рупору).
    Как по мне, то сейчас юани намного хуже фармить чем раньше.(в плане на предыдущих серверах с рупорами).А если поднять цены на ремонт, то только заставите игроков фармить на починку, а это ведь ПВП сервер, а не офф или ПВЕ.
    Вот дыроколы тут в принципе +, часто случается что выпадает шмотка +30 стат и 1 яч.
     
    _СуровыЙ_, 22 апр 2013
    #5
  6. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,916
    Атмосферы:
    2,861
    Уровень:
    150
    metatron, твой измышлизм понятен, но рейты на деньги, как и рейты на опыт и дух, сделаны для облегчения игры, так как сервер пвп. При стандартных рейтах на опыт, "просчитанные китайцами деньги" относительно легче копить, например, получая награды за выполнение квестов и собирая лут с мобов в течение долгого кача. С пвп рейтами ситуация иная. Здесь всё в целом быстрее, а между рейтами, на мой взгляд есть баланс. Конечно можно поднять цены на ремонт снаряжения, если от этого будет интереснее играть. Что касается цен у Мастера телепортов, так все пользуются рунами, причем со старта, потому что их можно купить в Магазине PWPvP очень дешево, а атлас вообще бесплатный. Яшма? Если ты про квест на полики, то у меня не было цели конвертировать в них юани принудительно: квест сам по себе подразумевался как очень простой, суть которого просто ждать. Сложность с нудным крафтом яшмы сделана в этом квесте лишь для того, чтобы добавить еще один товар на рынок, что успешно подтвердилось котами на ЗГД, торгующими яшмой. По поводу рупоров, на мой взгляд это самая идеальная валюта, по нескольким причинам: 1. это расходуемый продукт который нужен всем, 2. расходуется он не на создание снаряжения, а на то, чего нельзя достичь другим путём (было бы гораздо хуже, если бы валютой был материал для создания снаряжения: ты продаешь вещь, чтобы получить ресурс на создание вещи, если вещь создаваемая за этот ресурс лучше, чем та которую ты продал за этот ресурс, то зачем 90% сервера покупать у тебя эту вещь или отдавать тебе ресурс за который можно сделать вещь гораздо лучше?), и наконец 3. это позволяет сокращать в разы рекламу сторонних проектов и лишний флуд, ведь если кто-то и решит сильно пофлудить то это будет убыточно и продлится не долго.

    По дыроколам, лучше создать отдельную тему.
     
    911, 22 апр 2013
    #6
  7. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Согласен с 911.
    Но на текущий момент рупоров накопилось уж очень много. Я бы добавил в регрейд бижи, плаща, трактата дополнительную "стоимость" - пару сотен рупоров.
    С уверенностью могу сказать, что игрок, сумевший добыть все необходимые ресурсы для регрейда, не испытает затруднения потратив дополнительно пару сотен рупоров.
     
    h82w8, 22 апр 2013
    #7
  8. MyLovее Просвещенный
    Сообщения:
    71
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    да давайте тода уже изобилия за дон зделаем
    итак из олдсука гавно зделали, будем в фул сетах 30 стат бегать
     
    MyLovее, 22 апр 2013
    #8
  9. _СуровыЙ_ Просвещенный
    Сообщения:
    25
    Атмосферы:
    2
    Уровень:
    24


    Думаешь все так легко будет?
    Сначала на 30 стат фиол скрафти, а потом ещё пробей + резы могут подвести.
    А ты ещё насобирай тех дыроколов что б пробить ячейку в шмотке 15 ур...
    Так что не будет все как ты говоришь.

    Вот эсли сделать так, то будет норм.
     
    _СуровыЙ_, 22 апр 2013
    #9
  10. MyLovее Просвещенный
    Сообщения:
    71
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    пля давайте тода нирвану и джинов , морай скилы тож неплохо
    че мелочитца то вводить так вводить
     
    MyLovее, 22 апр 2013
    #10
  11. _СуровыЙ_ Просвещенный
    Сообщения:
    25
    Атмосферы:
    2
    Уровень:
    24
    Потребуется перебалансировка.... Причем конкретная перебалансировка.
    Да и нирвана то баян, а вот джины хорошая вещь, но слишком дисбалансная.
    Так что не вариант.
     
    _СуровыЙ_, 22 апр 2013
    #11
  12. MyLovее Просвещенный
    Сообщения:
    71
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    с понятием сарказм не знаком походу
    в толковом словарике посмотри что это значит
     
    MyLovее, 22 апр 2013
    #12
  13. _СуровыЙ_ Просвещенный
    Сообщения:
    25
    Атмосферы:
    2
    Уровень:
    24

    Пиши по теме ,LOL.
    Или иди в Беседку https://pwpvp.net/forum/viewforum.php?f=19
     
    _СуровыЙ_, 23 апр 2013
    #13
  14. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    На сервере имеет место инфляция рупоров.
    С территорий каждую неделю в Мир приходит 5200 рупоров. Уходит на ставки не более 450 рупоров. Итого 4750 рупоров только с территорий.

    Добавим еще скачки.
    1 место - 25 руп. Поощрительный приз - 5 руп. Кол-во участвующих - 25 человек минимум. (25+5*25)*3 = 450 руп в неделю со скачек.

    Добавим куб и гуй
    В день куб проходят минимум 10 раз. Вероятность выйти из куба с карточкой на юани - 50% (комнат с подобными бонусами много). Берем по минимуму - 100 кк (5 руп). 10*7*5*50% = 175 руп из куба в неделю.

    В день Гуй проходят минимум 3 пати. За проход гуя каждому члену пати дают 15 руп сундуками и 8 руп юанями. (15+8)*6*3*7 = 2900 руп в неделю из Гуя.

    Добавим кач
    При каче без гиперов до 150 можно успеть нафармить 1,5 ккк (75 руп). На вскидочку в неделю таких игроков прокачивается 5. 5*75 = 375 руп в неделю с кача без гиперов.

    Расходы на ремонт, камни телепорта, яшму 4 лвла, вытягивание "за фишки" вполне компенсируются дропом юаней с мобов, продажей скрафченого шмота, лутом при каче с гиперами.

    А теперь сложим все:
    4750+450+175+2900+375 = 8650 рупоров.
    Остается вычесть единственный способ "уничтожения" рупоров - Мир-чат. Ну на вскидочку это 250 руп в день. 8650-(250*7)= 6900 рупоров еженедельно появляются на сервере.

    Да, вычисления грубые. Но все же они ярко показывают растущую инфляцию рупоров.

    Считаю, что нужно найти способы выводить рупоры куда-нибудь.
     
    h82w8, 23 апр 2013
    #14
  15. NightDead Просвещенный
    Сообщения:
    3
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Так, ребят.Рупор был на то и придуман, чтобы не морочиться с этими юанями, ибо их просто нудно, долго и сложно считать. Я против, рупоры должны остаться той же игровой валютой, что и на старом PWPvP, т.е. - Олд Скул. Сервер был создан под названием PWPvP, потому что здесь соблюдаются все нормы старого PWPvP. Насчёт дыроколов... Вот насчёт этого я нейтрален честно говоря, я согласен, что бывает обидно, что выпадает шмотка - Фиол, фулл резы, 20силы 10 ловки, но без ячеек либо с 1-2, но всё же смотрите сам... Тот же Нечесть ходить в фул 29-30 тела, поэтому я и нейтрален, так Ребят, смотрите сами. А насчёт вывода рупов я согласен! Полностью ЗА!
     
    NightDead, 23 апр 2013
    #15
  16. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Атмосферы:
    213
    Уровень:
    107
    не добавляй скачки,просто перестань в них участвовать в несколько окон
     
    shadof, 23 апр 2013
    #16
  17. metatron Просвещенный
    Сообщения:
    30
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    26
    ЫЧ ... чувачки, так то вообще-то я не о том начинал. Что вы считаете количество рупов, генерируемое сервером? Вы еще вычислите среднюю температуру по больнице. Инфляция тогда будет инфляцией, когда руп начнет обесцениваться. Я про то что, что рупору надо сделать цену сдачи торговцу хотя бы 15кк, тогда это действительно будет ВАЛЮТА.
    А пока он у непися стоит 100 юаней... это просто итем для соообщений в мировой чат. Пока он у непися стоит 100 юаней, буду продавать ТОЛЬКО за юани.
    А про шмот нирваны... никакой баланс она не нарушит... сеты просчитаны госпадинами китаяйцами не на одном каликуляторе.... шмотка реально как специально создавалась для ПВП-фришек. Дисбаланс там только от синов, которых у нас нет. А собрать аспид 4.0 на "нирване" .... ты попробуй собери...
    Снимите шоры, на руофе 3 (ТРИПЛЯ ЦЕЛЫХ) грейда нирваны....
    А по поводу прозвучавшихтутупоминаний о джиннах.... Ты попробуй получи хотя бы 70/100, а потом ори что они дисбалансны.
     
    metatron, 25 апр 2013
    #17