I

Баланс скилов

  1. 911 PWPvP Администратор
    Сообщения:
    1,918
    Атмосферы:
    2,865
    Уровень:
    150
    Многие говорят что баланс идеален, некоторые говорят обратное. Мнений по этому поводу много разных, и зачастую баланс на стороне прямых рук. Тем не менее, могут быть скилы, использование которых просто нецелесообразно, в виду их низкой эффективности на пвп сервере, они не мешают, но и толку от них нет. И напротив, могут быть скилы которые, на ваш взгляд вносят дисбаланс в пвп.

    В эту тему вы можете писать свои мнения относительно скилов, которые по вашему мнению нужно ослабить или усилить.
     
    911, 24 апр 2013
    #1
    Ti amo нравится это.
  2. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    "Мастерство полета"
    Скилл сидов который полезен на оффе в силу популярности стартовых полетов. Тут же чаще всего используются нестандартные полеты. Потому эта пассивка не работает.

    Предлагаю сделать его рабочим для всех полетов типа "Для сидов". При этом добавить книги для райских и адских модификаций этого скилла.
     
    h82w8, 24 апр 2013
    #2
  3. ArchDeath Просвещенный
    Сообщения:
    56
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Райский взмах крыльев даёт 0.5чи, вместо положенных 1чи, можно ли сделать так, чтобы скилл работал правильно?
     
    ArchDeath, 24 апр 2013
    #3
  4. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    "Перистый барьер"

    Бафф лука, вбивающий 1 к (или 1,25 к для рай модификации) дамага. Расчет поглощения дамага актуален для оффа - там 1 к дамага считается серъезным дамагом. На пвп сервере этот бафф вбивает очень мало дамага в сравнении с дамагом классов 150 лвла.

    Предлагаю увеличить кол-во поглащаемого урона.
    Так же предлагаю изменить адскую модификацию "Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ — до 10 раз." на что-то полезное т.к. этот бафф врятли продержится на ком-то 30 секунд, а так же мана луку не так критична как на оффе.
     
    h82w8, 24 апр 2013
    #4
  5. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    "Молитва о ясности"

    Хилящий скилл приста, не используемый на пвп сервере в силу долгой активации и ненужных бонусов ад/рай сторон - затраты и реген МР.

    Предлагаю сократить его время произнесения или добавить более стоящие ад/рай бонусы в рамках пвп сервера.
     
    h82w8, 24 апр 2013
    #5
    ConquerorTM нравится это.
  6. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    "Темная молитва о спокойствии"

    Адский вариант скила "Молитва о спокойствии" который дает бонус "Также восстанавливает 300 ед. МЭ.", абсолютно не значимый на пвп сервере.

    Предлагаю изменить этот бонус на что-то более ценное в рамках пвп сервера.
     
    h82w8, 24 апр 2013
    #6
  7. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    "Темная эгида бессмертных"

    "Дополнительно восстанавливает 900 ед. МЭ за 15 сек.". На пвп сервере этот бонус незначителен.

    Как вариант - заменить все бонусы приста "восстанавливает ... МЭ" на бафф увеличения макс. кол-ва МР. Для пристов этот бафф будет очень полезен учитывая скорость сжигания МР от скила "Преграда из перьев".

    Так, прист сможет держать на себе бафф который значительно увеличивает макс МР (висит 10-15 сек) что позволит дольше жить в масс пвп.
     
    h82w8, 24 апр 2013
    #7
  8. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Таблы типа "Мгновенно восстанавливает 1-6000 HP" не актуальны на ПвП сервере т.к. 6 к НР - ничтожно мало в сравнении с дамагом и максимальным кол-вом НР.
    Предлагаю увеличить кол-во получаемого НР от табл подобного типа. Иб оими вообще никто не пользуется.

    В связи с выходом обновы с увеличением эффекта бафа приста на реген НР и МР предлагаю увеличить эфективность табл типа "НР и МР восстанавливается на 100 в секунду быстрее. Действует 10 минут".

    Предлагаю изменить таблы "Вбивает до 3000 единиц урона. Действует 30 сек" путем увеличения кол-ва вбиваемых единиц урона в соответствии с дамагом на сервере.
     
    h82w8, 24 апр 2013
    #8
  9. h82w8 Новостной источник
    Сообщения:
    374
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    70
    Таблы типа "Восстанавливает 6000 НР за 30 сек" улучшить в соответствии с ПвП сервером и 150 лвлом.
     
    h82w8, 24 апр 2013
    #9
  10. -FantoM- Просвещенный
    Сообщения:
    7
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Пет у друида очень больно сносит по фул инт магам и пристам
     
    -FantoM-, 24 апр 2013
    #10
  11. _СуровыЙ_ Просвещенный
    Сообщения:
    25
    Атмосферы:
    2
    Уровень:
    24
    Как игрок играющий только оборотнем( АД )
    Скажу что скил "похоронный колокол" ничтожно слаб и практически бесполезен...
    Так же не имеет смысла использовать "Пылающий ветер"

    И не уверен что стоит повышать, но "Вызов" ослабел, ранее на Пульсаре, выбивал куда сильнее.


    И + за повышение перьев лукам, как ДД танк, мне нет ничего проще чем убить лука.

    Друли замахали своим соотношением дефа и дамага...
    Может у меня руки кривы, но я не могу без везения убить хэви дру 1н1

    У пристов перья можно и ослабить немного, им под перьями ваще ничего не страшно.
     
    _СуровыЙ_, 24 апр 2013
    #11
  12. ZiptriX Просвещенный
    Сообщения:
    153
    Атмосферы:
    8
    Уровень:
    33
    Ну если ослабить перья пристам,их будут физики ложить,как луки например-ашот и нет приста. Против пристов убийцы может и не танки совсем.На то онно и ролевая игра,а не чтоб были все классы убер-пупер) Тут только дру такие.
    Лук да,ашотом больно и быстро бьёт,но попадись два дальника,или один побольнее бьющий и нет лука,скиловик лук может попортить жизнь присту под перьями(маг скилы),но также не жилец.
    Танк армовик-убьёт армой за счёт хп.Но это чи наковыряй,да ещё и берсанёт или нет. Ладно лука просто убить,но за счёт уворота не всегда в замесе и прилетает-то.А побегай поскиль кайтящих луков,пристов,дру,магов,варов. Небось с этим делом уже нервы ни к чёрту. Вот и выходит,что и танк не убер класс. Хоть и жесть,когда 5 танков бегают по ги :lol:
    Присты живут только под перьями и хилом. Без перьев под захилом танк с армы снесёт,дру,луки,шороху да наведут. Особенно дру. Та и под перьями наведёт.
    Вар-да,станер,да,бёт больно,но только вблизи.А убегать не пробовали? а прыгать? Варов ой как бесит это,как и танков. Да и убить вара в ассист вторым можно.
    Маги спасаются одним прыжком.Не был бы прыжок,давно б маги вымерли,и гора бы не спасла.
    А вот дру да... 1 на 1 дру может порешать. Без пета её сложновато убить-то. Говорится о хеви дру. Инт не так страшны,ведь даже 2 на 1 с прямой дру исход может быть в пользу дру. Но я думаю и их не надо резать. Или особо не надо. По сути если порезать,своими дебафами и ослаблялками тоооооже могут навести шороху. Диверсанты ещё те. А в замесе вообще всё равно сколько у кого дамаг-каждый по разу тыкнул и нет врага.

    Вот и выходит,что Классовость в малой части присутствует. И добавив или убрав новые бонусы можно поломать классовость(перья у лука) дру уже будут бояться их а не наоборот.Конечно если не сделать перья на 2 удара а не на 1. И останутся те,кто любит играть СВОИМ классом.
     
    ZiptriX, 27 апр 2013
    #12
  13. Жека Просвещенный
    Сообщения:
    51
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Перистый барьер

    Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 1000 ед. урона.
    Щит также восстанавливает 80 ед. МЭ каждые 3 сек. до 6 раз.

    Я предлагаю увеличить поглощаемый урон до 2000-3000 ед.
     
    Жека, 27 апр 2013
    #13
  14. ZiptriX Просвещенный
    Сообщения:
    153
    Атмосферы:
    8
    Уровень:
    33
    От того же лука прилетает 2-3 к. Тот же 1 удар поглощает. Повезёт,если 2 удара не пропустит,когда по минимуму проходит.В принципе можно. Потому что крит прилетает уже в 5 к
     
    ZiptriX, 27 апр 2013
    #14
  15. ArchDeath Просвещенный
    Сообщения:
    56
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    можно попробовать тогда лукам сделать перья как у пристов, мп у нас не особо много чтобы поглощать дофига урона, и не такие ватные будем.
     
    ArchDeath, 4 май 2013
    #15
  16. ZiptriX Просвещенный
    Сообщения:
    153
    Атмосферы:
    8
    Уровень:
    33
    Может быть,может быть... Хоть немного пожить можно. Всё равно танка не зацарапать,если не чи+гром...Да и кто так делает сейчас?)
     
    ZiptriX, 5 май 2013
    #16
  17. ArchDeath Просвещенный
    Сообщения:
    56
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    против ДД танка почти без варика, без крови четырёх-лапые на ура попадают.
     
    ArchDeath, 5 май 2013
    #17
  18. _СуровыЙ_ Просвещенный
    Сообщения:
    25
    Атмосферы:
    2
    Уровень:
    24
    ну что ты несешь ....
    какой ДД танк будет без 4лап? много таких лохов видел ? если учесть что у темного 4 лапы дамаг не режут, а без крови у меня например 4к метки, мне этого хватит что б с 3 ударов 2 раза впаять тебе и дефа от металла на физ кольцах и остальной маг биже 7к, этого вполне хватает что б не падать.
    Если хочешь, спишемся в игре, покажи мне как ты кладешь танков, очень интересно )))
     
    _СуровыЙ_, 5 май 2013
    #18
  19. vaio Просвещенный
    Сообщения:
    10
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Предлогаю добавить антистан танкам, этого скилла не хватает для нормального пвп с любым другим классом, у танка только 1 скилл который станит с шансом 60% и чаще всего он не проходит
     
    vaio, 5 май 2013
    #19
  20. Djoli Просвещенный
    Сообщения:
    49
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    а хил не нужен тебе,а то жрец то не всегда есть?
     
    Djoli, 5 май 2013
    #20
Похожие темы
  1. I Переработка скилов 7

    Internal, 11 фев 2021 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    2,139
  2. I Баланс и стили 2

    intimidation, 13 дек 2020 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    4,654
  3. Ответов:
    37
    Просмотров:
    3,851
  4. Ответов:
    45
    Просмотров:
    9,163
  5. Ответов:
    23
    Просмотров:
    8,645
Загрузка...