Для тех, кто на бронепоезде: Джинн - боевой полупет, полубаффер. Джинн позволяет использовать игроку дополнительные скиллы, как боевые, наносящие дамаг, так и бафы. Количество скиллов, доступных для изучения - ограничено (не буду расписывать как и почему, читайте гайды, их куча). Как же интегрировать джиннов в ПВП-фришку? (Сделано на своем сервере и это работает) 1. Ограничить кач джинна 100 ур. Если не поставить это ограничение, получим на 150 ур полюбас орандж джинна с 8 скиллами... на 100 ур ты еще попробуй сделай хотя бы 70/100. 2. Джинна можно плучить не за камни бессмертных, как на офе, а за квестовый итем, что ограничивает их безмерное приобретение, что делает еще ценнее факт обладания хорошим джинном. 3. Увеличен рейт на кач джинна, на ПВП-фришке духа и опыта в избытке, однако увеличив рейт, получаем трудности в его прокачке, избавляем игроков от переизбытка духа в определенные моменты. 4. Ограничено получение джинна если репутации меньше 200000... то есть для получения джинчика надо иметь 8 звание (ограничивает покупку джинна нубками, не имеющими 8 ранг). (Не скрою, 8 ранг накликал себе исключительно для осознания того, что пипка стала на 3 см длинее от этого, ранговый шмот не ношу). Однако на моем сервере нет в шопе итемов, дающих репутацию, у меня она только фармится, что тоже ограничивет повсеместное владение джинном. Тут это огрнаничение может быть бессмысленным. 5. Переточка джинна за квест(эвент)-итемы... получаем то, что джинна заточенного под мага, трудно будет переделать под воина. 6. Автопривязка джинна к игроку, передача невозможна после одевания. (Ну у меня если честно, увеличено время отвязки до 1 месяца) Этим ограничиваем конечно торговлю имбо-джиннами, однако достигаем избавления переизбытка хороших джиннов на рынке. На каждого твина придется делать СВОЕГО джинна. 7. Шмотки на джинна добываются исключительно потом и кровью, что так же делает геймплей увлекательнее и избавляет от переизбытка имбо-джиннов у игроков. Вот собсна и все измышлизмы. При установке данных огрничений мы избавляемся от повсеместного владения тру-ногебаторскими джиннами, вносим дополнительный увлекательный элемент в геймплей. Да, соглашусь, это будет не олдскул и все такое,....но джинн - это прикольно, не думаю что на ТАКОМ сервере это внесет дисбаланс в геймплей. Да, несомненно, игрок обладающим хорошим джинном "нагнет" "папку серевера" без оного. Но может стоит "папке" поучиться пользоваться новым игровым элементом, без воплей и сотрясаний ягодицами, что его теперь нагнут нубы? Тем паче, у джиннов нет однозначных ногебаторских мегоскиллов, все зависит от класса, который использует джинна, то есть джинн, заточенный под мага, не подойдет луку, воину. На сервере установлены "новые ХХ", с меготочками их конечно пройти не трудно, но без джинна это похоже на забивание шурупа кувалдой. Оно конечно получится, но как то неэстетично.
Да нет, просто рассказываю как я это реализовал у себя. А рекламировать... не вижу смысла, сервер все равно работает только внутри локальной сети города и из интернета к нему нет и не будет доступа. А играю я тут, на этом сервере (не спрашивай почему ) Просто некоторые вещи обкатаны уже и хотелось быб это видеть здесь.
Я конечно безмерно счастлив что у тебя есть свой сервер и т.д. Но это уже называется " в чужой монастырь со своими заморочками". По сабжу. Всё так же против джинов. Считаю что если в "хрущевке" сделать евро ремонт, то она так и останется "хрущевкой". Но находится в ней будет намного приятней. Так что нужно придумывать не зарясь на "олдскул".
Я конечно безмерно счастлив что у тебя есть свой сервер и т.д. Но это уже называется " в чужой монастырь со своими заморочками". По сабжу. Всё так же против джинов. Считаю что если в "хрущевке" сделать евро ремонт, то она так и останется "хрущевкой". Но находится в ней будет намного приятней. Так что нужно придумывать не зарясь на "олдскул".