I

Новый ивент

  1. AstriD Просвещенный
    Сообщения:
    3
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Доброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию новый ивент под названием:
    60145_Bezymyannyi.png
    Я предлагаю больше чем просто ивент. Он сможет стать символов и особенностью сервера.

    Название и общие каноны проведения ивента взято из серии книг Сьюзен Коллинз Голодные игры. На Сервере был ивент Последний герой. Все. Что его связывает с Голодными играми это битва на смерть. В Последнем герое все желающие игроки собираются на ограниченной территории (острове) и убивают друг друга пока не останется один единственный победитель. Но я предлагаю нечто большее.

    Итак, сами Голодные игры.
    Создается отдельная локация значительных размеров, либо переделывается уже существующая размером в 8 Безымянных островов ( 662 673). Можно больше, а даже лучше.
    Ландшафт представляет собой пересеченную местность с озерами и реками, холмами, горами и ущельями. Обязательно присутствуют потайные места, чтобы игрок мог спрятаться и переждать битву. Например пещеры, дома на деревьях, подводные пещеры, ущелья, различные строения с тайными входами и выходами. Локация может быть зимней, пустынной, лесной или вулканической. Можно их даже совместить. Главное чтобы в дальнейшем можно было легко изменять локацию для большего интереса к игре.
    На локации игроки не должны видеть друг друга на развернутой карте (как в данжах), если возможно то и на мини карте тоже.

    Всего 24 участника. 12 мужского и 12 женского полов. Если будет спрос количество участников можно будет увеличить. Почему деление на пол? Вспоминаем о друидах и танках. Деление необходимо для баланса игры.

    Время продолжительности игр будет зависеть исключительно от участников, но отсиживаться распорядитель игр им не позволит. Он будет при необходимости подстегивать участников к действиям. О распорядителе опишу ниже.
    С помощью GMа игроки перемещаются к месту проведения игр. И по команде Распорядителя игры начинается битва.

    Участник должен быть 150 уровня. На игру он заходит раздетый (Без шмота,пух, таблеток и так далее) Во время игры участники прежде чем начать убивать друг друга должны скрафтить себе одежду и оружие, таблетки и все возможные соски необходимые для выживания. Ресы будут в изобилии. Чтобы их собрать долго времени не потребуется, а вот чтобы найти NPC для крафта потребуются значительные усилия. Они будут появляться на локации в хаотичном порядке. Для брони и оружия один рес, для таблеток другой. На локации будут и мобы. Часть умрет от рук соперника, а часть от мобов.
    Уровень брони и оружия который будет доступен для крафта должен соответствовать игровому. Если не будет проблем с его изъятием по окончанию игр. В противном случае он будет хуже игрового дабы не нарушать баланс игры. Во время игры участники полностью свободны в выборе действий. По желанию они могут объединиться в союзы, чтобы убить других игроков или одеться. Либо пытаться выжить в одиночку. Здесь вы поймете какое счастье иметь при себе кирку. Нет кирки, нет ресов, нет ресов, нет оружия. Далее только смерть. Даже если будут биться отряд против отряда. Победитель может быть только один.

    В этом вся интрига и прелесть игры.

    Теперь о распорядителе игры. Это любой игрок на выбор администрации сервера, который и руководит проведением игр.
    Награда победителю будет головной убор с хорошими статами с соответствующим названием (Выше чем игровые) и денежный приз 10 000 рупоров или выше. Ущерб рынку он не нанесет так как будет своя система ставок на участников. О ней ниже.
    Чтобы придать большее значения играм, будет своя система ставок на участника. Любой желающий сможет сделать ставку на любого участника. Будет установлена минимальная ставка. Размер и пропорциональность выигрыша будет устанавливаться администрацией. Чтобы сделать ставку необходимо отправить рупоры по почте или лично игроку назначенному на эту должность. Выигрыши будут начисляться в течении 3 дней на почту.

    Проведение игры будет транслироваться по радио. Победители игр будут пиариться для активной пропаганды игры.
    В дальнейшем можно устраивать игры между победителями или кланами.

    Теперь о безопасности. Чтобы оградиться от твинков можно сделать следующее. Допуск к играм осуществлять по приглашению, которые будут выпадать из боса. Приглашение нельзя будет передать другому игроку. Бос будет появляться в мире в установленное время и место. Можно придумать что-то другое.

    В итоге мы имеем отличную возможность для игроков прославиться на сервере и новые возможности на рынке. Для администрации возможность привлечь еще больше людей к серверу и разжечь еще больший интерес у игроков. Ну и конечно хорошая платформа для доната. в уже существующих пределах конечно.
    Все что я описал это только верхушка айсберга. По ивенту у меня много идей. Я не знаю возможностей администатора. Что-то из предложенного не возможно. Мне это не известно. У меня нет опыта в администрировании серверов, но в любом случае Голодные игры можно адаптировать к PWPvP.

    Вся механика Голодных игр описана очень сжато. При одобрении ивента все будет описано подробнее.

    От администрации требуется только сказать да. При одобрении ивента, готов оказать значительную помощь в его развитии.Если заинтересовало скайп в ЛС.

    Это не просто ивент. Это целый проект.
     
    AstriD, 19 дек 2013
    #1
  2. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Атмосферы:
    213
    Уровень:
    107
    много букав,а так норм
     
    shadof, 20 дек 2013
    #2
  3. WildC@t Главный сплетник
    Сообщения:
    181
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    44
    Как то это всё замудрёно и сложнореализуемо.
    Это как? У нас тут как бы все кнопочку Т до просветления задрачивают и где бы перс не сидел он выдёргивается запросто. Да и радар никто не отменял.
    Вот только столько народу разного пола ещё набрать нужно. Да и глупость это всё, баланс тут никаким боком не видится.
    Это трудновато будет проконтролировать.
    Проблема: у нас нет радио и вроде пока не планируется.

    Да и в целом: мотаться по большой карте, крафтить шмот и иногда кого то сливать не кажется мне уж очень интересным.
     
    WildC@t, 20 дек 2013
    #3
  4. Br0 Просвещенный
    Сообщения:
    20
    Атмосферы:
    5
    Уровень:
    24
    За+
     
    Br0, 20 дек 2013
    #4
  5. AstriD Просвещенный
    Сообщения:
    3
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Про радар я писал, а вот что до кнопки Т. Ключевые слова потайной и тайный. Видеть ты видишь. Попробуй найди вход в пещеру или залезь на дерево. Да и потом можно запретить полет.
    С людьми проблемы не вижу, а что до баланса относительно полов. Ты убей 10 танков или друидов. За счет деления по полу их количество уменьшается.
    Не думаю. Далеко ходить не надо. Достаточно установить тяжелые меры наказания за нарушение этого правила. Бан персонажа или аккаунта полностью. Участники будут сами за этим следить. Ведь это еще один способ убрать соперника. Плюс организаторы будут следить.
    Значит сделать нужно. Не беда. Что до крафта. Ресов будет полно и шмот будет дешевый. А NPS у которого его крафтить можно, будет появляться в определенных местах дабы столкнуть в битве игроков. Редких битв не будет. Для этого и есть распорядитель игры. Он наблюдает за игрой. И вынуждает игроков на действия.
     
    AstriD, 20 дек 2013
    #5
Похожие темы
  1. I Ивент стенки 2

    ParaMix, 5 дек 2020 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2,953
  2. I Новый Ивент

    VSDante, 21 мар 2019 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    43
    Просмотров:
    7,270
  3. Ответов:
    33
    Просмотров:
    9,175
  4. I Ивент "Царь Горы" 1

    Depuls, 7 мар 2019 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    40
    Просмотров:
    12,098
  5. I Ивент русский язык 1

    GwineR, 12 ноя 2018 , в разделе: Предложения
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    11,584
Загрузка...