I

Гайд по вару

  1. Nookie Просвещенный
    Сообщения:
    141
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    30
    Воин обладает наибольшим количеством умений среди всех доступных классов. Не все они полезны, многими не удастся воспользоваться одновременно из-за ограничений, накладываемых оружием. К неважным умениям относятся практически все стартовые: удар тигра, глубокий порез, вздымающееся море, раскалывание гор, прыгающий тигр и парящий дракон. Не стоит тратить на них дух на начальных уровнях, потом, если будет желание, вы успеете развить их по максимуму.

    Это интересно: немало споров было вокруг умения вздымающееся море. В описании содержится интригующая фраза: вызывает агрессию. Получается это единственное aggro-умение воина? К сожалению, нет. Если оно таковым и задумывалось, то на практике эффективность нулевая.

    Для всех веток развития важны следующие умения:

    Зарождающийся шторм — неплохой урон по единичной цели. При взятии 11-го уровня навыка становится просто отличным.

    Стремительный дракон — первое, а для топорщиков единственное дальнобойное умение. Очень полезно при атаке бездушных, так как срабатывает намного быстрее умений магов и лучников, позволяя «приватизировать» монстра.

    Яростный дракон — умение, бьющее по площади, но только по впереди стоящим врагам. Полезно при массовых столкновениях.

    Разделяющие удары — первое умение, бьющее по радиусу вокруг нашего героя. Для всех, кроме топорщика, чрезвычайно важно в условиях нехватки подобных умений.

    Аура стали — усиление, дающее вам и группе физическую защиту. Одно из наиболее полезных умений воина.
    Львиный рык — массовое оглушение. Претендует на звание самого важного умения воина. Благодаря ему мы выживаем, связываем монстров и врагов и вообще доставляем всем головную боль.

    Сутра о Внутреннем — дает временно усиление магической защиты за счет физической. Полезно против монстров и при правильном применении против игроков.

    Сутра о Внешнем — то же самое, только в этот раз размениваем магическую защиту на физическую. Область применения значительно уже, поскольку физической защиты у воина и так достаточно. Стоит использовать на физических боссах и монстрах. До 89-го уровня этим и предыдущим умениями за счет быстрого отката удобно набивать ярость.

    Воин Будды — чрезвычайно полезное умение, которое не раз спасет вам жизнь. Мгновенно восстанавливает 20% здоровья и регенерирует еще часть за 15 секунд.

    Гуляющий ветер — дает ускорение персонажа на 15 секунд. Важное умение для АоЕ-развития и битв с «прыгучими» магами.

    Вздымающаяся волна — своего рода эволюция предыдущего. К ускорению добавилась защита от любых эффектов, затрудняющих передвижение. Незаменимо для массовых битв.

    Мастерство боевых искусств, владения клинком, оружием с древком, топорами и молотами. Увеличивает урон соответствующего оружия. Развивать при первой же возможности.

    Ветка топоров:

    Летящий дракон — отличное умение, которое пригодится в столкновении с игроками. Сочетает приличный урон и оглушение.

    Удар лавины — умение, бьющее по площади, чрезвычайно эффективно при большом скоплении врагов.

    Ревущая гора — опять-таки бьет по площади, но при этом еще и замедляет всех, кто попал в зону действия.

    Гнев небес — лучшее умение воина. Наносит довольно высокие повреждения и увеличивает получаемый врагами урон до 100% на 6 сек. Незаменимо практически в любой ситуации.

    Ветка мечей:

    Удар пустоты — несмотря на неплохой урон, умение не очень эффективно, требует единицу чи и может сорвать чтение заклинаний только с вероятностью в 50%.

    Преследование души — дальнобойное умение со средним уроном. Полезно, если противник хочет убежать.

    Дух меча — сильнейшее умение мечника из не требующих чи. Наносит отличный урон и отталкивает противника. Полезно для Гуй-Му и АоЕ.

    Десять тысяч лезвий — самое сильное умение мечника, бьющее по площади и снижающее атаку врагов на 15 секунд (при максимальном развитии — в два раза).

    Ветка копий:

    Буря из шипов — наносит удар по всем стоящим на линии противникам. Урон не очень высок, используется довольно редко.

    Самозарядная пушка — самое сильное умение копейщика, бьет с расстояния. Учить обязательно.

    Падающие звезды — отталкивающее умение. Может быть полезно при соло-развитии и для контроля монстров в Гуй-Му и на АоЕ.

    Морозное сияние — умение, бьющее по площади с весьма приличным уроном, уменьшающее при этом магическую и физическую защиту всех попавших в радиус поражения (до 50% на 10 секунд при полном развитии навыка). По эффективности на втором месте после гнева небес из ветки топоров.
    Ветка кулаков:

    Раскалывающееся небо — довольно полезное умение, наносящее неплохой урон и к тому же замедляющее врага.

    Удар без тени — хорошо работает против магических персонажей, так как прерывает чтение заклинаний.

    Очищение небес — бьет по площади и увеличивает скорость собственной атаки. Учить обязательно.

    Удар дракона — самое сильное умение кастечника, бьющее по площади и наносящее к тому же урон огнем.

    Новые умения (опишу только полезные):

    Алмазная сутра — многократно увеличивает физическую защиту группы на десять секунд,

    Пике — дает неплохой урон на расстоянии.

    Массовая атака грома — полезно, если вы кастечник.


    Теперь вы знаете про воина практически все. Остался лишь последний выбор. Его, в отличие от прочих, невозможно изменить, так что подходите к этому вопросу максимально взвешенно. Речь идет о выборе стороны персонажа, — света или тьмы. Кроме симпатичного компаньона в виде ангелочка или чертика, основное различие сторон состоит в изменении умений. Давайте разберемся, в чем сильные и слабые стороны каждого из путей.

    Воины света получат усиление Ауры стали, дополнительный плюс к навыку владения оружием, серьезные плюсы к урону от таких умений, как зарождающийся шторм, самозарядная пушка, разделяющиеся удары, парящий в облаках дракон. Умение удар лавины получит 25%-ный шанс увеличить шанс критического удара на 20% на 10 сек. Интересной связкой станут умения ревущая гора и светлый гнев небес. Первое снизит защиту от огня, второе приобретет огненную составляющую урона. Обе сутры получат дополнительный плюс в 30% к усиливаемому параметру. И в дополнение — бесплатное умение, дающее вам половину полоски чи раз в минуту, что трудно переоценить.

    Copypast
     
    Nookie, 18 дек 2010
    #1
  2. prog1c Просвещенный
    Сообщения:
    13
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    НЕГОДУЮ! Почему нас, воинов, так не любят и называют варами( вот лучники обижаются, когда их луками называют... Может, на пви это уместно, там всё-таки Barbarians...
    Каких копий?! О_о На ксероксе их что ли скопировали?

    и ещё... почему никто не называет вещи своими именами? Это не гайд по "вару", а описание скилов =) pwskillbase.ru - вот тут даже удобнее... ИМХО ничего нового...
     
    prog1c, 28 дек 2010
    #2
  3. Денис Просвещенный
    Сообщения:
    11
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    prog1c а что бы ты хотел увидеть в этом гайде?все баги вара?тогда згд загнется от школоты пускающих 2 скила за 2 чи.гайду +.
     
    Денис, 28 дек 2010
    #3
  4. prog1c Просвещенный
    Сообщения:
    13
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    ну не знаю-не знаю... Даже на оффе не все гайды читают... а тут пвп сервер. Кстати, сила муста тоже полезный 79 скил ^_^
    Фишка не в уроне, тем более он хуже, чем та же саамозарядка)
     
    prog1c, 28 дек 2010
    #4
  5. SatanikA Просвещенный
    Сообщения:
    1
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Ошибаешься... Barb это танк... И называют их там там Барби ^_^...
    На PWI Вар это BM - BladeMaster...

    Вар - War (Война) - Warrior (Воин) => сокращенное название класса.
    Ничего обидного не вижу.. играю воином 2 года... =)
     
    SatanikA, 4 янв 2011
    #5
  6. prog1c Просвещенный
    Сообщения:
    13
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    а.. ну ошибся, точно точно... бм воин. я как бэ знаю, от куда название "вар" происходит... всё равно >< лучники на луки обижаются... ещо чесноком огрызаются...
     
    prog1c, 6 янв 2011
    #6
  7. [Ex3]m Просвещенный
    Сообщения:
    104
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    30
    Мало кто знает всех багов вара даже самый продвинутый тру папка варом не знает всех...
     
    [Ex3]m, 6 янв 2011
    #7
  8. fen0m Просвещенный
    Сообщения:
    1
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    гайд полное дерьмо,а все баги можно и в интернете узнать.Для вара ничего особенного не надо-дерево+огонь+трек= готов,ладно да?
     
    fen0m, 7 янв 2011
    #8
  9. Red_One Просвещенный
    Сообщения:
    7
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    твоя ава в тему к этой унылой теме) как и ко всем другим гайдам
     
    Red_One, 7 янв 2011
    #9
  10. Red_One Просвещенный
    Сообщения:
    7
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    спасибо что повторил мои слова ок
     
    Red_One, 7 янв 2011
    #10
  11. Zver Просвещенный
    Сообщения:
    1
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Ну глубокий порез,вздымающее море,раскалывание гор ладно согласен умения так се.А вот прыгающий тигр и парящий дракон не.эти умения вару помагают оч в пвп.Парящий дракон используеться когда надо по быру смотаться (от масса или стана)то оч помагает.Прыгающий тигр используеться что бы быстро приблизиться к врагу
     
    Zver, 19 фев 2011
    #11
Похожие темы
  1. Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,779
  2. Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,977
  3. Ответов:
    4
    Просмотров:
    13,048
  4. I Гайд на конкурс

    shadof, 24 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3,683
  5. I Гайд по Адскому WR 1

    NiggaxD, 22 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5,330
Загрузка...