I

Гайд по друле

  1. Nookie Просвещенный
    Сообщения:
    141
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    30
    Дабы начинающие (и не только) лисята не путались и не задавали один и тот же вопрос много раз - попытка собрать все возможные вопросы в одну лисонору.

    1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?

    "Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки статов, продающиеся в итем шопе.

    Собственно, билды:

    Pure INT (Чистый Разум, она же пуре инт лиса)
    Один из лучших билдов для ПК/ПВП.

    Плюсы:
    *Много MP
    *Отличный реген MP
    *Большой магический урон
    *Быстрая скорость прокачки

    Минусы:
    *Очень мало HP
    *Маленькая защита

    Распределение статов:
    Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
    Интеллект : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

    Божественный путь:
    Добро

    Fox mage (Лиса маг, она же инт-кон билд)

    Плюсы:
    *Большой магический урон
    *Может избежать внезапной смерти

    Минусы:
    *нет*

    Распределение статов:
    Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
    Телосложение+Интеллект : Качаем с пропорцией 1 к 2

    Божественный путь:
    Добро

    Hybrid Fox (она же лайт лиса)
    Популярный билд на осаде территории.

    Плюсы:
    *Отличная физическая и магическая атака
    *Хорошая защита

    Минусы:
    *Очень мало HP

    Распределение статов:
    Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
    Интеллект : докачиваем до 300
    Телосложение : все остальное

    Божественный путь:
    Зло

    Battle Fox (она же - хеви лиса)

    Плюсы:
    *Отличная физическая атака
    *Отличная защита
    *Много HP

    Минусы:
    *Малый уворот
    *Малая магическая защита

    Распределение статов:
    Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
    Интеллект : докачиваем до 66
    Телосложение : все остальное

    Божественный путь:
    Добро

    Учтите, что Божественный путь (выбор стороны холи/дарк) тут скопирован с гохи и не является универсальным советом. Выбирайте, что нравится. В любом случае уровня этак до 85+ с выбором стороны заморачиваться вообще не стоит.

    2. Какие скиллы учить лисе? А то со статами все понятно, а вот скиллы...

    Попробую расписать.

    Для любой лисы, кроме хеви.

    Основных боевых нюка у вас будет три: жалящий рой, порождения земли и рой железных скал. Их надо максить.
    Обжигающий использую для набивания ярости, но в бою применяется редко (долгий откат, слабый дамаг).
    Ледяной не использую вообще - для него нужна 1 чи, а чи обычно пригождается для более необходимых заклинаний. Лесом.
    Древний рой - один из двух аое. Максить.
    Нашествие саранчи - двухчишное аое. Долгий каст, долго набивать чи... но оно себя оправдывает, учитывая, что с раскачкой станит врагов на весьма долгое время. На хайлевелах очень пригодится, в т.ч. и в ущелье.

    Пассивка на дерево, наряд цветов, шипы - максить.
    Пассивка на плавание - лишней не будет.
    Двухчишные шипы - берите, очень пригодятся и в ПвП, и в ПвЕ.

    Учтите, что в данной версии игры оба вида шипов не отражают дамаг в ПвП! Только против мобов! Вторые шипы - поглощают. но не отражают!
    При этом в зонах фри ПвП (арена, ТВ, некоторые комнаты кубика) и в дуэли шипы работают, как и описано в дереве скиллов.

    Лисоформу и дебафы - качать, когда будет дух/деньги. Нужно на ТВ и масс замесах. Да и в ПвП 1 на 1 весьма полезно бывает снять бафы с врага. Если Вы убежденный ПвЕшер - то скажу, что в ХХ попадаются боссы, которые очень любят себя бафать, и на них кинуть изгнание - весьма ощутимая помощь танку. Да и ранение на толстых пб не лишнее. Остальные дебафы полезны будут только при выборе лайт/дарк стороны, их можно особо не качать.
    Теория хейта
    Теория хейта, или как работать с петом или танком
    Смотрю, оч много вопросов типа:
    - какой скил учить - борьбу тигра или яростную атаку?
    - как посадить парик на пета?
    - на меня мобы срываются!! что делать?
    - etc
    Постараюсь ответить на эти вопросы, где-то прямо, где-то вам самим додумать придется.

    В ММОРПГ есть такая вещь, называемая теорией хейта (я предпочитаю это название, так исторически повелось).
    Эта теория в разных играх реализована несколько по-разному, но в целом принципы ее действия едины почти везде.
    Мне несколько странно, что эту тему до сих пор не мусолят - в ЛА2 в танковой ветке форума это была, пожалуй, самая больная тема

    Почему друидам необходимо знать эту теорию? По двум причинам:
    1. друид - единственный перс, способный к соло-качу и соло-фарму данжей и ХХ. Все, чем обладает друид - это хозяин и пет, выполняющий функцию танка <---- заметьте, у друля есть танк, что немаловажно
    2. друид в пати выполняет роль поставщика сырья и материалов, т.е. пулера. Чтобы правильно это делать и делать так, как удобно танку, друиду необходимо знать хотя бы основы теории хейта. А танкам надо ее знать назубок (офф-топ - если ваш танк не знает теории хейта - гоните его в шею, пати с таким танком или долго не живет, или решает задачи слишком долго).

    Итак, к теории хейта.

    Основное положение теории говорит о том, что моб будет бить того персонажа, к которому он более всего неравнодушен, которого больше всего ненавидит (именно отсюда и пошло название, т.к. ненависть - hate (англ.)). При этом, моб может ненавидеть и других персонажей, но в меньшей степени. Ненавидеть одинаково двух персонажей моб не может (а если и может, то бить все равно будет того, кого начал).
    Ненависть по отношению к персонажу может быть получена несколькими способами:
    1. нанесение дамага в любом виде - прямой урон (стукнул), магия, обратный урон (отдача типа шипов друида). По этой причине в пати шипы всегда вешаются только танку, т.к. повесь на мага - и моба с мага снять тяжелее - идет обратный урон и хейт к магу с каждым ударом моба возрастает
    2. бафы, лек - добавляют ненависть к бафающему/лекающему игроку, если он бафает/лечит персонажа, к которому у моба есть претензии (т.е. уровень хейта к данному персонажу больше 0)
    3. вход в зону агрессии агрессивного моба — мобы по степени пассивной агрессии могут быть агрессивными (кидаются сами, когда персонаж подходит в их хейт-зону) и неагрессивными (возле них хоть танцы с бубнами води — не кинутся)
    4. дебафы в любых проявлениях - как дебафы в чистом виде, так и дебафы в связке с дамаг-скилами (рой железных скал, порождение земли друида, смерчь приста и пр и пр). Дамаг-дебафы, разумеется, имеют бОльший хейт-рейтинг по сравнению с простыми дебафами за счет наносимого дамага
    5. последний вариант получения агрессии — получение хейта через пета. Этот вариант характерен только для животноводов (в ПВ это друиды). Агрессию через пета можно получить любым из первых трех вариантов, только по отношению к пету (пет наносит дамаг, хозяин лечит пета или пет входит в хейт-зону моба). Для разных игр по-разному, в ПВ хейт к пету в случае исчезновения последнего переходит на хозяина таким образом:
    а) если пет дамаг не нанес и был отозван — хейт на хозяина не переходит
    б) если дамаг был нанесен и пет умер — на хозяина перейдет агрессия тех мобов, которые получили от пета повреждения (именно поэтому нельзя пулять мобов баобабом под шипами — шипы наносят обратный дамаг, хейтя мобов, и после отзыва бао аггрессия мобов переходит на хозяина)

    В целом, агрессию удобнее считать в нанесенных повреждениях.
    Пример: пати воин и прист, воин мобов бьет, прист лечит. Воин наносит по 1к повреждений за удар. Прист, леча воина, получает, скажем, ярость от мобов, эквивалентную 100 повреждениям за 1 лек. Нетрудно догадаться, что прист сорвет моба с воина (воин нанес всего 1 удар) за 11 леков (100 дамага х 11 леков = 1100 дамага)
    Вывод: перерагривая моба на себя, остановите атаку, чтобы пет смог передамажить вас

    Степень, в которой переходит агрессия в случаях 2-5 сложно определяема, т.к. неизвестен эквивалент обычным повреждениям, и вычисляется опытным путем.
    Примечание: в ПВ бафы не вызывают ярость мобов, только лечение. Т.е. бафая того, кто бьет мобов, вы не сорвете мобов на себя даже забафав цель до смерти

    Социальный хейт (проявляется в случае социальных мобов, т.е. скажем, мобы неагры, но бьешь одного и ловишь парик из близстоящих) или агро-хейт (получаемый при входе в агро-зону моба) минимальные. Как пример, эквивалент этого хейта в дамаге равен 1.
    Пример: если на пете парик мобов и есть мобы с хейтом, равным 1 дамагу, то при леке пета эти мобы кинутся на лекающего. Именно поэтому танки постоянно делают одну и ту же ошибку — не хейтят на себя всех мобов, которые сорвались на пати. Положим, танк вбегает в толпу мобов и начинает бить одного. Остальные мобы незаагрены. Прист начинает лечить танка и ловит паровоз. Мертв прист — мертва пати.
    То же самое в отношении друидов — пока незахейтишь всех мобов, пета лечить нельзя. Если невывоз — лучше пета отозвать или дать ему умереть. В таком случае хозяин ловит только тех мобов, которые получили прямой и/или обратный дамаг от пета.

    Примечание: для далеко стоящего приста в отличии от стоящего возле танка коэффициент получаемого при леке хейта примерно 0.7-075 вместо 1 © Tigras

    Вывод: парики хватайте с умом

    Теперь перейдем к скилам петов.
    Любой дамажный скил пета обладает дополнительным пассивным агром. Я проверил это големом. Я отправил голема на моба, тем временем кастуя заклинание. Мой скил ударил по мобу вторым, дамаг был таков — от голема — 3,5к, от меня — 5,5к. Разница в 2к, вроде бы естественно, что моб должен кинуться на меня. Не кинулся по той причине, что яростный удар обладает дополнительным пассивным хейтом. Его эквивалент я не знаю, не считал. Кому интересно — установите сами экспериментальным путем.

    Вывод: для снятия моба на пета можно использовать любые дамажные пет-скилы, а не только борьбу тигра

    Важное примечание: первый удар по мобу обладает дополнительным пассивным хейтом. Пример: при указанном выше раскладе если бы я ударил первым, то голем, скорее всего, не сорвал бы моба на себя.

    Вывод: очень желательно, чтобы пет ударил моба первым.

    Борьба тигра или яростная атака?
    Вопрос риторический, хотя предпочтение здесь необходимо отдавать исходя из стиля кача. Объясню немножко физику того и другого скила.
    Яростная атака. Наносит физический дамаг, включаемый в себя небольшой пассивный хейт. Откат 8 секунд. На простых мобах — вариант, пожалуй, идеальный, т.к. Небольшой откат позволяет достаточно прочно держать моба на пете. Даже если моб сорвется, то жить ему останется уже недолго
    Борьба тигра. Не наносит активный дамаг, только пассивный хейт. При использовании игнорирует бонусы защиты цели (в отличие от яростного удара, который на мобе с усиленной физической защитой даст меньший эффект по сравнению с использованием на мобах с другими бонусами или без бонусов). Основной плюс — этот скил в обязательном порядке переключает таргет цели на пета. Т.е. Даже если вы передамажили моба очень и очень сильно, то таргет в любом случае переключится на пета после использования хейта. Иными словами, можно сказать, что пет с т.з. моба нанесет по последнему дамаг, равный дамагу, который нанес тот, кто передамажил, плюс 1. На мой взгляд, его использование оправдано в данжах и ХХ. За счет достаточно большого отката (15 секунд) использование этого скила наверху, можно сказать, бесцельно, т.к. за 15 секунд можно положить 2-х мобов.
    Но в любом случае, оба скила надо держать на максимальном уровне.
    Могу также добавить, что хорошо очень хейтит яростный укус, да и дамаг дает очень неплохой =)

    Copypast
     
    Nookie, 18 дек 2010
    #1
  2. SHOOTka Просвещенный
    Сообщения:
    73
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    кста... я лично выкладывать не буду гайд, ибо только для своих. Если что оброщайтесь, помогу, научу, подскажу
     
    SHOOTka, 30 дек 2010
    #2
  3. Yuu Заядлый флудер
    Сообщения:
    773
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    85
    Шутка тру дрель!1
     
    Yuu, 30 дек 2010
    #3
  4. SHOOTka Просвещенный
    Сообщения:
    73
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Был в молодости :geek:
     
    SHOOTka, 31 дек 2010
    #4
  5. Shad Заядлый флудер
    Сообщения:
    864
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    88
    да и щас ничо так ;)
     
    Shad, 14 янв 2011
    #5
  6. Alex09 Просвещенный
    Сообщения:
    50
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Вопрос по фене. Может ли феня наносить такой урон, чтобы слить мага 1на1? и ещё у фени есть скил вампирика очень хороший скил но я считаю что слишком много высасывает эта птичка крови))
     
    Alex09, 20 янв 2011
    #6
  7. Shad Заядлый флудер
    Сообщения:
    864
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    88
    феня мага убивает буквально с 2х скилов =_= вчера колд(лук правд)умирал от фени в течении 2х секунд...фиксить это дело надо,уж очень большой дамаг
     
    Shad, 20 янв 2011
    #7
  8. Alex09 Просвещенный
    Сообщения:
    50
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Очень хочется чтоб серв был хорошо сбалансирован но случай с феней всё меняет...
     
    Alex09, 20 янв 2011
    #8
  9. Shad Заядлый флудер
    Сообщения:
    864
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    88
    феня всегда такой был,прост на старом пв пвп по началу дамаг фени резистился об таблетку(что хоть както помогало сливать дру),а теперь если феня летит на тебя,и если ты не танк или вар,то можешь заказывать белые тапки,ибо феня игнорит и броню,и таблы,и имунку :D
     
    Shad, 20 янв 2011
    #9
  10. Alex09 Просвещенный
    Сообщения:
    50
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Ваще жесть а не птичка из-за нё у меня уже фобия боязнь дру) И даже не интересно пвп с дру если только ноги в руки и бежать :D Пробовал даже кидать несогласие на феню и бить дру но это тоже не прокатывает у некоторых дру хп как у танка :cry:
     
    Alex09, 21 янв 2011
    #10
  11. Shad Заядлый флудер
    Сообщения:
    864
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    88
    несоглас на феню,скил феня,ещё 2 быстрых и копут фене,а далее уже дело техники...если дру тормоз-будет стоять и пытаться тя слить на 2х,если нет-убежит,реснет феню и копец тебе))но за это время можно слинять с поля боя :D
     
    Shad, 21 янв 2011
    #11
  12. Yuu Заядлый флудер
    Сообщения:
    773
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    85
    Сам феня через таблы не бьёт. Через имуны и таблы действует только его высасывание и высушивание)
     
    Yuu, 22 янв 2011
    #12
  13. Shad Заядлый флудер
    Сообщения:
    864
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    88
    ну сам феня с руки и дамажит еле еле)ну если токо тебе броню в 0 не опустили.меня помнится,когда я только начинал играть воином,фенька убил кровотоком когда я сидел в змеечерепахе :D
     
    Shad, 22 янв 2011
    #13
  14. LaMuerte Просвещенный
    Сообщения:
    3
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    ты знаешь что говоришь. ты такой же клеви как и автор топика.
    я восхищаюсь вашей находчивостью и ментальностью.
    это же как надо было додуматься до того, чтоб осушение на имунн использовать ! блинн, мои овации и восхищения в вашу сторону. Не каждый бы додумался такое проверить, а вы не постиснялись и сделали ! респект,ребята !
     
    LaMuerte, 25 янв 2011
    #14
  15. Yuu Заядлый флудер
    Сообщения:
    773
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    85
    А ты тогда идиот, решивший потроллить?)
     
    Yuu, 25 янв 2011
    #15
  16. metatron Просвещенный
    Сообщения:
    30
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    26
    Небольшое дополнение любителям менять у бао скилл "остроумие" (стоковый) на "борьбу тигра"....
    1. Остроумие - стан (любой контролящий скилл генерит агро и достаточно сильно) и увеличение скорости атаки (скорость увеличивается даже если не прошел стан) увеличивает общий ДПС бао что так же косвенно генерит высокое агро. Плюс Бао всегда должен ударить моба ( босса ) первым, сгенерив дополнительные очки агро (это знает любая пряморукая лиса).
    2. Борьба тигра - скилл-западлянка для пати. Растолкую почему.
    а) скилл не наносит урон.
    б) прописывает бао (тигру) фиксированное занчение агро (отнюдь не высокое)
    в) Обнуляет у пати значение агро
    теперь что мы имеем:
    - для соло-фармо-друли да, возможно такая замена и оправдана для случаев срыва друлем моба (именно моба) с бао.
    - для пати-дру он крайне опасен (да и тигре его надо юзать с умом)
    Я не случайно подчеркнул слово "обнуляет". Тут то и таится главная опасность.
    Рассмотрим на примерах:
    - танк держит на себе босса, прист лекает, лук дамажит остальные тож стараются вышибить из босса кишки со всех своих сил. Но тигра у нас дубина (без обид, большинство очень хорошие и спокойные парни) и юзает борьбу тигра. Для следуешего скилла тигре нужно время. В этот момент лук бьет мего-скиллом и получет все внимание злого босса. Тигр ОБНУЛИЛ всей пати значение агро, себе приписал фиксированное значение. Но оно мало для того чтоб лук или маг (вар) могли беззаботно бить босса. Ударивший первым после борьбы тигра получает "право первого удара" соответственно генерит агро не хуже танка. Но если рукастый танк и сможет успеть сорвать босса, то Бао не сорвет и лук(иной ДД) - труп.
    - теперь не юзаем борьбу тигра вообще. Танк, ударивший первым получает "право первого удара" сгенерив себе достаточно большое значение агро. Дальше ему остаетсяч только поддерживать агро на достаточно высоком уровне. Даже с дебило-луками в пати это не такая уж и трудная задача. Бао, ударив босса первым, так же генерит высокое агро, плюс стан, который по боссу не прошел, но агро то сгенерил (!!!). "Остроумие" обычно стоит на автоатаке. и периодически своими станами и хастом бао генерит высокое агро. Добавляет картину отдача от шипов, которая тоже мотает счетчик агро.
    Так что тут вроде бы все понятно. При избиении простого моба лиса зачастую просто не успевает переагрить моба с бао. С боссами - другой коленкор. В теории все боссы в игре одинаковы по агро-поведению и тут все зависит от рукастости лисицы. Исключение - боссы в ХХ (Holy Hall). Там боссы считают любого бао 150 ур и у бао (равно как и голем и прочее зверье) и сорвать их с пета вообще затруднительно. (Только если с Вами в пати не лукодебил, собирающий коллекцию скринов мегодамага)

    И немного про феникса....... *,..,*
    - высасывание жизни долгий откат и это "ударный" скилл, наносящий разовый урон. На офф сервер и на некоторых других его не найти.
    - кровоток - все таки это ДОТа и ДОТа очень сильная. В совокупности с другими лисо-ДОТами (яд, огонь, лед) штука весьма неприятная. От нее не раз персы умирали уже забежав в пис.
    Все дело в том что большинство нубо-дру (без обид на ПВП-сервах их действительно большинство) не умеют грамотно работать с ДОТами, а они представляют большую опасность в ПВП. Посему мой выбор - КРОВОТОК
     
    metatron, 16 фев 2011
    #16
Похожие темы
  1. Ответов:
    13
    Просмотров:
    8,391
  2. Ответов:
    15
    Просмотров:
    2,652
  3. Ответов:
    12
    Просмотров:
    19,129
  4. I Гайд по WF 11

    Eksponatina, 6 июл 2016 , в разделе: Гайды по друиду
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5,524
  5. Ответов:
    10
    Просмотров:
    66,637
Загрузка...