Мне не кажется. Я же это и предложил С хера-ли он станет недосягаемым? Я считаю это плохой идеей по следующим причинам: боты; уменьшение содержания PvP в крови игроков; твинки. Good 4 u.
да потому что там будет пвп за босса,ты сам об этом пишешь. А люди не состоящие в кланах врятли смогут собрать патьку и отбить босса, и эти ордена нельзя будет передать,а т.е. и не продать и не купить со вторым соглашусь.. а вот с ботами и твиками нет, ибо ордена нельзя будет продать,но если игрок захочет тратить 6 часов на ежи ради 2х орденов,то его дело, ты готов отдать 6часов в день ежам? Я лично нет и думаю таких будет мало кто решиться, да и вообще если они не будут передоваться,то смысл от ботов и твинков, чтобы сделаные геги из таких орденов не уходили в продажу,нужна автоматическая привязка, как у шмоток что уже привязаны,после грейда они автоматом привязаны. И тогда ты избавишься от уже 2х причин(твинки/боты) А про второе "уменьшение содержания PvP в крови игроков" Если бы сделали 2 способа,тот который предложил ты и тот который предлагаю я,то получилось бы совсем не плохо. кто-то бы крабил.а кто-то бы крабил и пвпшился
О боссах не было написано ни слова Ордена мб и нельзя передавать. Но врядить 10++ ботов на фарм а потом продать трактат - не хитрое дело. Если трактаты будут привязываться, будет продажа аккаунтов с готовыми трактатами, шмотом. И все это будет под завесой "ПвЕ". Отличительная особенность фарм локаций с возможным ПвП - очень маленькое количество твинов, ботов. "И это хорошо". Лично мне и так неприятно играть на сервере с кучей ботов. Я не желаю появления новых стимулов для ботоводов. Я даже готов отдать 6 часов на передачу тебе своих знаний пунктуации, орфографии. Главное - это знать, что время, усилия не уйдут в никуда.
А за это уже будут банить,т.к. нельзя не передавать не продавать аккаунты. И вообще,сейчас ни чего не мешает продаже акков, кроме правил) Как говориться "Всего бояться- в лес не ходить". Еще раз повторюсь.. Мой вариант чисто для ПВЕшников,я от этого и не отказывалась. Можно просто продумать несколько вариантов,как пве так и пвп. Какой ты мелочный.. Я же не обращаю внимание на твою "хромающую " пунктуацию... Две ошибки нашёл)) умничка,обожаю таких людей )
Парень, поздравляю, ты подловил меня на машинальной ошибке во время набора текста, короче говоря, если предлагаешь что то, то давай, если нет идей, то молчи. Ты только и можешь критиковать и искать различные причины, чтобы придраться к тексту. Делаю выводы исходя всех твоих сообщении за последнюю активность на форуме
Всё таки я решил перепроверить своё сообщение и всё, тобою написанное в этой теме. Предложении пока не увидел, мистер кеп.
Как я поняла ты переживаешь за новичков.. но по сути новичкам имп не нужен,как об этом уже говорил Грин. Мы тут обсуждали игроков,которые в принципе уже одеты. от h82w8 были предложения,но он все сводит к пвп,а не всем это удобно. Я не состаю в клане,в консте и мне сложно получать ордена,только скуп. Пусть пве способ будет крайне сложным,но он будет... не думаю что таких как я мало.
Вместо рупоров, орденов и прочей хуеты которая просто "рисуется" на сервере без какого-либо труда игроков (они будут рисоваться даже если все территории принадлежат твинкокланам с онлаином 0, и эти ребята просто сидят в писе, нихуя не делают и получают невъебательский буст с нихуя) я бы ввел итемы для "поднятия" клана. Если ты кланом захватываешь территорию то награда за это должна усиливать непосредственно клан а не отдельных игроков. Потому я бы ввел некий клановый квест, позволяющий наращивать мощь клана путем вклада итемов-пошлин с территорий и действий игроков. Вот примерное описание того квеста который я бы ввел: Лидер клана может взять квест у НПС. У всех игроков клана появляется квестовый итем lvl 1. Этот итем позволяет крафтить некие предметы типа обычных 99 сетов (по крутости). Такие сеты не передаются и не одеваются без этого квестового итема. Ливнул из клана? - не можешь носить клановый сет. Лидер клана имеет возможность прокачать свой клан путем прохождения квеста и вкладывания в него специальных непередающихся итемов-пошлин с территорий. Такой квест содержит ряд заданий требующих участия всех членов клана по максимуму. И не в инстанс зонах а в мире. Чтобы кланы сталкивались друг с другом пытаясь прокачать этот квест. И квест этот должен проходиться неделями при участии всего клана. Чем больше народу тем быстрее проходится. Когда клан лидер собрал нужные итемы-пошлины и выполнил очередной этап, у членов клана в квестовых итемах появляется итем lvl 2. И они уже могут крафтить более крутые шмотки которые тоже не передаются и носятся только если чел находится в клане. И так далее КЛ может апать "лвл клана". Когда достигнет максимального лвла то появятся отдельные специальные квесты, по завершении которых Кл сможет потратить итемы-пошлины на открытие специального данжа, который смогут посещать лишь члены клана и другие кланы, выполнившие этот квест. Вариантов куча. А оставлять офф систему пошлин с нихуя рисуя рупоры, ордена и прочие вкусности - не айс для пвп сервера.
Я не плакал, я просто пытался и до сих пор пытаюсь помочь серверу подняться и жду помощи от игроков. Просто не люблю критиков...
Я тебя понимаю. Тоже пытался. Однако, не преуспел. Удачи в этом. Мб у тебя получится. А критиков зря не любишь и агришься на них. Без здоровой критики ничего толкового не создать.
Поднимать сервер надо озаботившись о потенциальных игроках нашего сервера, а вы все мутите воду и пытаетесь что-то сделать в конце пути не обращая внимание на его начало. Все ваши предложения ничто если нет онлайна, а онлайн от того что поменяют пвп зону, введут ордена на фарм или удалят не нужные кланы, не повысится. Что бы пвпешится, думать об императоре и тд нужно сначала как то одеться и качнутся, а чем быстрее они качнутся и оденутся, тем быстрее и начнут пвп, что нам так нужно (про одеться я имею ввиду не одеть Император, его ввели не для новичков). Мало того, что для нас важно что бы они быстрее качнулись и оделись, нам важно еще и завлечь их, заинтересовать, что бы они не только пришли на наш сервер, но и остались тут, а с каждой обновой мы только отталкиваем их, а не завлекаем-кач все труднее, шмот труднодоступнее... И я не говорю, про геги, императоры, хх пухи и т.п., такие вещи всегда должны быть более труднодоступными, но зачем нужны все эти заморочки скажем с прокачкой ремесла, получения 8 ранга, качем и так далее... почему не сделать дешевле сундуки с ремеслом и гипперы, давать на старте сразу 200к репы и духа, что бы человек хотя бы в 1 день прибывания на сервере мог качнуть себе ремесло, взять ранг, скрафтить шмот и тд, а не скитаться по миру, подбирать у котлов шмотки, попрашайничать и ждать следующего дня, когда наконец придет голд и он сможет продвинутся еще на 1 шаг вперед, ведь это на самом деле ненужный геморрой, если это все убрать и упростить никто не пострадает, потому что старикам это параллельно, а новичкам только плюс. Все что я перечислил лишь малая доля того, что нужно сделать, на этом все не заканчивается.
Основная часть, Если задротить сутками в несколько окон,то конечно же одеваются быстро. + донат на голд. Гриня задонатил на голд это не "своими руками собрал" Ты либо получил донатом, либо скупил книги. Ни когда не поверю,что такое быдло как ты вообще ходил в гуй,а тем более фармил эти книги там, т.к. такой контингент как ты считает это "ниже своего уровня"
Опять же говорю, те кто много времени уделяют фарму, соответственно и быстрее одеваются. А те кто фармят по 2 часа в день, и то не каждый день, у них фарм долгий, и одеться быстро уже не получается. Это всё агитация на то, чтобы люди могли, как можно больше сидеть в игре, но некоторым это надоедает и они уходят.