warrior guide

  1. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    212
    Уровень:
    109
    Предисловие.Описание класса.
    Воин - это класс ближнего боя. Всегда, на фронте битвы, Воин может сдержать несколько игроков своими мощными AОE навыками. В арсенале воина оглушение и множество других навыков, которые делают их самыми разнообразными персонажами в Perfect World прокачки, скилов и в выборе оружия и брони. Все это делает Воина наиболее творчески открытым классом.
    В правильных руках воины становятся не только хорошим саппортом,но и отличным дд.


    Плюсы класса: высокая выживаемость за счёт количества hp и физ\маг защиты,доступность использования разновидностей оружия ближнего боя.
    Минусы : ближний бой,требования определённого количества чи на особые умения.

    Оружие: Мечи, копьё, топоры, кастеты, лук.
    Броня: Тяжелая и лёгкая.

    Воин сервера pwpvp.
    1.
    Билд
    1.1 Фулл сила
    1.2 Гибрид
    1.3 Кон вр для гвг

    2. Скиллы
    2.1 Бафы
    2.2 Станы
    2.3 Дебафы
    2.4 Прочие
    - прыжки и раздор
    - аое дмг
    - урон на расстоянии

    3. Шмотки
    3.1 дд
    3.2 деф
    4. Тактика
    4.1 Лучник
    4.2 Прист
    4.3 Маг
    4.4 Воин
    4.5 Оборотень
    4.6 Друид
    4.7 ГвГ
    5. Аптека

    Воин сервера pwpvp - машина убийца без багов умений. (в правильных руках)
    Преимущество - выживаемость и быстрые физические атаки с дизейблами и дебафами.
    Минусы - ближний бой,необходимость наличия единиц ярости,чтобы бить лица.
    К минусам так же можно отнести не востребованность райских воинов,все проходят ад из-за
    дополнительных абилок после использования\во время использования определённых скиллов.

    1. БИЛД
    Примечание: Очки характеристик,приведённые в качестве примера ниже,указываются уже с использованием шмота. (доп характеристики со шмоток)

    Билд - относительно PW - разброс очков характеристики (сила,ловкость,интеллект,телосложение). Самые полезные ,на мой взгляд,представлены ниже.

    1.1 Фулл сила.
    Воин,у которого ловкости строго под шмот и кастеты,может немного выше (200-250,300 ловкости),остальные очки влиты в силу.

    Плюсы - очень высокий показатель атаки . Эффективен против инт классов и оборотней.
    Минусы - низкая попадаемость по цели. Не эффективно против лучников и воинов.

    1.2 Гибрид
    Актуальный для сервера гибрид - силы чуть больше ловкости. Ловкость 380-400,остальное в силу.
    Я же использую вариант,подходящий исключительно мне и не рекомендую не опытным игрокам - 440 ловкости,остальное в силу.Получается что то вроде почти фулл аги.

    Плюсы - высокий показатель атаки. Эффективен против воинов и лучников.
    Минусы - менее эффективен против инт классов и оборотней.

    1.3 Кон вр для гвг
    Название говорит само за себя. Силу и ловкость под тяжелую броню,ловкость можно поднять до копья с увеличенной дальностью атаки,остальное в телосложение.

    Плюсы - выживаемость на гвг
    Минусы - билд не для пвп

    Если выбирать между фулл силой и гибридом:
    фулл сила - для новичков
    гибрид - для уже имеющих опыт игры за данный класс.


    2.
    Скиллы
    Примечание: некоторые скиллы требуют определённого количества Чи (единицы ярости).

    Скиллы ,они же активные умения. Пускай вар наносит основной урон за счёт автоматических атак,как раз скиллы делают из него машину-убийцу.



    2.1
    Бафы
    2014-11-20_192324.jpg Аура стали - физическая защита от доспехов находящихся поблизости союзников увеличивается на 75% на 30 мин.
    Ад - еще 75% к физической защите в течение 15 сек
    Рай -
    увеличено до 90%
    2014-11-20_192331.jpg Сутра о внешнем - Повышает физическую защиту на 150%, но снижает магическую защиту на 120%. Эффект длится 30 сек.
    Ад - Магическая защита уменьшается только на 90%
    Рай - Бонус к физической защите увеличивается до 180%
    2014-11-20_192316.jpg
    Сутра о внутреннем - Повышает магическую защиту на 150%, но снижает физическую защиту на 120%. Эффект длится 30 сек.
    Ад - Физическая защита снижается только на 90%
    Рай - Бонус к магической защите увеличивается до 180%
    2014-11-20_192352.jpg
    Гуляющий ветер - Скорость передвижения увеличивается на 90% на 15 сек.
    Перезарядка умения(кд) - 60 сек.
    2014-11-20_192412.jpg Вздымающаяся волна - На 15 сек. скорость передвижения увеличивается на 100%, способность к уклонению увеличивается на 100%,невосприимчивость к оглушению и заморозке.
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Кд - 60 сек.
    2014-11-20_193038.jpg Воин Будды -
    Восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья. Дополнительно восстанавливает 2000ед. здоровья за 15 сек.
    Ад - на 15 сек. шанс нанесения критического удара увеличивается на 10%
    Рай - С вероятностью 20% мгновенно восстановит 50% от максимального запаса здоровья
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Кд - 30 сек.
    2014-11-20_195307.jpg
    Очищение небес - Круговой удар в прыжке, поражающий всех противников в радиусе 8 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3233.0 ед. урона. На 15 сек. повышает скорость атаки персонажа на 15%.
    Ад - Скорость атаки увеличивается на 20%, а не на 15%.
    Рай - Период ускорения атаки увеличен на 5 сек.
    Перезарядка 15.0 сек.
    Используется при выборе кастетов.

    2014-11-20_195807.jpg Удар дракона - Атакует всех врагов по прямой на расстоянии до 15.0 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 8504.0 ед. урона. На 15 сек. наделяет все обычные атаки дополнительным уроном от огня в размере 100% урона оружия.
    Ад - Дополнительный урон от огня увеличен до 135% урона оружия.
    Рай - Дополнительно наносит 3000 ед. урона от стихии огня в течение 9 сек.
    Для умения необходима 2.0 ед. Чи
    Используется при выборе кастетов.

    Перезарядка 30.0 сек.




    2.2
    Станы
    Стан - скилл с оглушением ( в состоянии оглушения персонаж ничего не способен сделать)
    У данного класса их 5,но в настоящем используются лишь 4.
    2014-11-20_194901.jpg Львиный рык - парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек.
    Ад - Время перезарядки снижено на 1 сек., всегда срабатывает.
    Рай - Затраты снижены на 0,1 ци. 95% успешного стана.
    Для умения необходимо 0.25 ед Чи
    Кд - 15 сек.
    2014-11-20_194912.jpg Зарождающий шторм - Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 2280.0 ед. урона. С вероятностью 50% оглушает противника на 3 сек.
    Ад - Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.
    Рай - Дополнительный урон снаряжения увеличивается до 180%.
    Кд - 6 сек.
    2014-11-20_194952.jpg Летящий дракон - наносящий базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5135.0 ед. урона. Оглушает противника на 6.0 сек.
    Ад - Время оглушения увеличено на 1,5 сек.
    Рай - С вероятностью 25% не затратит Чи.
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Используется при выборе топоров
    Перезарядка 15.0 сек.

    2014-11-20_194936.jpg Падающие звёзды - Поражает противников на расстоянии до 15.0 м. Наносит базовый урон плюс 3912.0 ед. физического урона.
    Ад - С вероятностью 33% оглушает на 5 сек.
    Рай - С вероятностью 50% может прервать подготовку заклинания.
    Используется при выборе копья
    Перезарядка 6.0 сек.




    2.3
    Дебафы
    Умения,вешающие на противников отрицательные эффекты.
    2014-11-20_195239.jpg Раскалывание гор - Наносит базовый урон плюс 2000 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения противника на 60% на 10 сек.
    Ад - Урон увеличен на 800 ед.

    Рай - В случае попадания с вероятностью 20% оглушает противника на 3 сек.
    Перезарядка 3.0 сек.
    2014-11-20_195147.jpg Удар пустоты - Наносит базовый урон плюс 4863.0 ед. физического урона. Замедляет подготовку заклинаний противника на 50% на 8.0 сек. Не промахивается.
    Ад - Воздействует на всех противников в радиусе 3 м от цели.
    Рай - С вероятностью 25% не затратит ци.
    Для умения необходима 1.0 ед. Чи
    Используется при выборе меча

    Перезарядка 15.0 сек.
    2014-11-20_195202.jpg Дух меча - наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 4320.0 ед. урона. Отбрасывает на 18.0 м.
    Ад - С вероятностью 50% снижает способность к уклонению на 50% на 8 сек.
    Рай - При попадании с вероятностью 25% восстанавливает 0,25 чи
    Используется при выборе меча
    Перезарядка 8.0 сек.
    2014-11-20_195839.jpg Морозное сияние - Поражает ледяными шипами всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 8504.0 ед. урона. Снижает физическую и магическую защиту пораженных противников на 50% на 10 сек.
    Ад - С вероятностью 50% все удары в течение следующих 5 сек. будут критическими.
    Рай - С вероятностью 50% затратит только 1 Чи.
    Для умения необходима 2.0 ед. Чи
    Используется при выборе копья

    Перезарядка 30.0 сек.
    2014-11-20_195132.jpg Гнев небес - Атакует всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5975.0 ед. урона. Кроме того, увеличивает получаемый противниками урон на 100% на 6 сек.
    Ад - Получаемый урон увеличивается на 100% и этот эффект длится 9 сек.
    Рай - Все противники дополнительно получают 2000 ед. урона от огня за 6 сек.
    Для умения необходима 2.0 ед. Чи
    Используется при выборе топоров

    Перезарядка 30.0 сек.


    2.4 Прочие скиллы
    Так же полезны.
    2014-11-20_195050.jpg Прыжок тигра - Рывок вперед. Персонаж появляется в 16.0 м. впереди.
    Для умения необходимо 0.25 ед. Чи
    Кд 6 сек.

    2014-11-20_195057.jpg Парящий дракон - Резкий прыжок назад. Персонаж отскакивает на 16.0 м.
    Для умения необходимо 0.15 ед. Чи
    Кд 6 сек.

    2014-11-20_195913.jpg Раздор - Уменьшает запас чи на 0.5 у персонажа в таргете.
    Кд. 30 сек.
    2014-11-20_195220.jpg Стремительный дракон - Наносит базовый урон плюс 2211.0 ед. физического урона.
    Дальность 10.0 метров

    Ад - Дальность действия увеличена на 2 м.
    Рай - Время перезарядки сокращено на 1 сек.
    2014-11-20_195156.jpg
    Призрачный охотник - наносит базовый урон плюс 3777.0 ед. физического урона.
    Дальность 12.0 метров.

    Ад - С вероятностью 25% восстанавливает 0,2 чи.
    Рай - Время подготовки и применения сокращено на 0,1 сек.
    Используется при выборе мечей
    2014-11-20_195825.jpg Самозарядная пушка - Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 4048.0 ед. урона.
    Дальность 16.0 метров

    Ад - Дальность действия увеличена до 18 м.
    Рай - Базовый урон увеличен на 800, а дополнительный — на 50%.
    Используется при выборе копья

    Массовые скиллы,полезные в замесах,для нанесения доп урона.
    2014-11-20_195123.jpg Ревущая гора - поражает всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый урон плюс 3097.0 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения на 50% на 8.0 сек.
    Ад - Снижает скорость на 65%, на не 50%.
    Рай - Также снижает защиту от огня на 30%
    Используется при выборе топора
    2014-11-20_195112.jpg Удар лавины - поражает всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3233.0 ед. урона.
    Ад - С вероятностью 20% увеличивает скорость атаки воина на 25% на 10 сек.
    Рай - С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.
    Используется при выборе топора
    2014-11-20_195255.jpg 2014-11-20_195247.jpg - тоже массовые скиллы. Просто наносят урон.

    3.0 Шмотки

    Чтобы жить и наносить урон с увеличенной скоростью атаки.
    3.1 ДД
    Камни в дд свап - на хп.
    От слова дэмэдж диллер,тот,кто наносит хороший урон. Аспид - скорость атаки.
    Скорость атаки даётся не только от самих шмоток,но и от их сетов,за ранее см описание шмоток.

    Тут два варианта сборки - либо быть статодрочером и выбирать из аспид сета только тот шмот,который даёт дополнительные характеристики ловкости и силы,либо не считаться с дополнительными 20-30 статами,но быть чуть более живучим в дд свапе.
    В первом варианте нужно сделать торс и штаны асуры 99 лайт сета и тапки с наручами из 99 хэви сета короля льва,во втором варианте - торс с поножами из сета короля льва,а тапки и наручи от асуры. 2014-11-20_180408.jpg 2014-11-20_180418.jpg 2014-11-20_180426.jpg 2014-11-20_180444.jpg
    шлем - 130 хэви на 20-30 силы\ловкости (желательно силы)
    2014-11-20_180524.jpg накидка\плащ - священный сияющий плащ.
    Из-за дополнительного показателя ловкости и аспида.
    Верх и низ бижа на 20\30 силы с ловкостью ( лучше 30 силы),на всякий случай нужно иметь и физ и маг дд бижутерию,в зависимости от типа атаки оппонента. 2014-11-20_212603.jpg 2014-11-20_212609.jpg 2014-11-20_212557.jpg
    Желательно,чтобы в маг бижах были все резисты(5 стихий - 5 типов защиты)
    Кольца обязательно с увеличенным процентом меткости - Дико Замороженный Символ 2014-11-20_180534.jpg
    и желательно по быстрее сделать их последний грейд,тк дополнительные 100+ к атаке с кольца и доп защита никому не помешает.

    Трактат - бог пань-гу\полуночная песня\тысяча лет\кон гегемония\кон император, 2014-11-20_180515.jpg
    это как позволяют финансы,главное - аспид и дд статы силы с ловкостью

    Касательно оружия -
    Кастеты: бог-раб(дебаф на уменьшение количества хп) 2014-11-20_213356.jpg ,кастеты тигра и дракона(аспид и дд) 2014-11-20_213412.jpg ,рука ямы(хороший урон,но без аспида) 2014-11-20_213403.jpg и ещё можно когти талисмана 2014-11-20_213422.jpg из-за их обилки на снятия с себя дебафов.
    Камни на физ урон.
    Топоры: Любые топоры с берсом и высоким показателем атаки,Чувствительный 2014-11-20_213542.jpg ,например,
    Настойка на драконьей чешуе 2014-11-20_213705.jpg из-за увеличенной дальности.
    Камни на меткость.
    Копья: королевское длинное копьё 2014-11-20_213818.jpg для снятия бафов,великодушный морской корабль 2014-11-20_213833.jpg из-за увеличенной дальности атаки,так же 100 хх копьё ,тоже с дальностью + печатью(рут и невозможность использования скиллов),ну и ещё можно побегать с алебардой 130 лвла с абилкой шанса удвоенной силы атаки (берс) 2014-11-20_213825.jpg
    Камни на меткость.
    Мечи: сам по себе вид оружия на пвп серверах не особо востребован,можно сделать какой нибудь цгд меч,но профита от него мало.
    Камни на физ\меткость(по желанию)
    С повышенной ловкостью можно носить и лук : либо цгд лук на аспид и высокой атакой,либо бог-палач 2014-11-20_214340.jpg со снятием бафов,любой.
    Камни на меткость.
    3.2 Деф
    Камни в физ деф - на хп
    Камни в ситуативный свап - яшма на деф от дерева в пвп против друидов,камни на маг деф - пвп с магами. ( с магами можно обойтись и простым физ дефом с фул маг бижей).

    Деф шмот - шмотки для защиты с высоким показателем уровня заточки (здоровья) , хорошими резистами от стихий и физ урона,и доп статами\доп дефом\скоростью передвижения.

    После обновы имеются сомнения ,связанные со 140 грейдом и 130 деф шмотом,но это кому как,по мне,так я буду продолжать бегать с грейдом 140 сета из-за доп характеристик и требования силы \ловкости к броне.
    Для дефа подойдёт как 130 хэви шмот с дабл-трипл физ дефом,так и 140 шмот 2014-11-20_215123.jpg .
    Шапка - либо Легион 2014-11-20_180353.jpg ,либо 130 хэви с дабл\трипл дефом физы 2014-11-20_215852.jpg
    Накидка - Крылья пегаса 2014-11-20_215130.jpg
    Трактат - Килин огня и льда 2014-11-20_180709.jpg ,или другой,но так же с уменьшением получения физического урона.
    Ожерелье - маг Куб Судьба 2014-11-20_180454.jpg
    и Магия Тени 2014-11-20_180506.jpg ,аналогом маг пояса может послужить 130 фиол с 30 телосложения.
    Кольца - либо замакшенные ДЗС,либо 130 физ на 20-30 телосложения (желательно грейд ДЗС)
    Так же есть топор для деф сета,Удар силы хаоса 2014-11-20_215200.jpg уменьшение физ урона,тело и хп.

    Так же есть ситуационные сборки - от какого либо вида стихий,это относится к 130 шмоту из за его рандомных статов. 2014-11-20_215210.jpg

    От себя - весь шмот лучше быстрее грейдить,чтобы быть толще и сильнее,будь то дд сет или деф.

    4.0 Тактика

    В зависимости от противника ,будут предприняты меры,способствующие более благоприятному для Вас игровому процессу.

    4.1 Wr vs Ea
    Пвп аля догоню - получишь по ебалу.(собсна потому ,что вблизи у лучников режется урон,связанный с их автоматической атакой)

    Свап - Хэви шмот дабл физ деф и маг ожерелье с поясом,кольца ДЗС.
    Маг сутра и сталь по кд.
    Лучше не стоит спешить с антистаном,не используйте его по началу,выжидайте момента.Если лучник начнёт кастовать привязку\стан,то тогда включайте волну и бегите на него.Он либо начнёт убегать ,прыгая в воздух,либо попытается использовать орла. Орёл* -Тут всё зависит от вашего опыта,если вы знаете тонкости,то попытаетесь кинуть либо рык,либо летящего дракона,чтобы застанить; он в стане, жмите очищение небес и продолжайте бить,кидайте лок и он слит.Если начинает кайтить,а не юзает орла,то отдаляйте камеру,наблюдайте за его положением в воздухе,одевайте копьё на дальность и бегите за ним,старайтесь держаться строго под ним(он в воздухе),когда он вот вот будет приземляться - жмите на рык,и он в стане,а дальше вы знаете.Он может использовать вспышку чи,чтобы избежать стана,так что будьте внимательны и ,если понадобиться,то жмите Esc для отмены стана.
    Луки по сути хрупкие,так что не стоит замарачиваться над использованием огня.

    4.2 Wr vs Ep
    Хэви свап можно разбавить 130 накидкой и шлемом на деф от металла,маг бижа и кольца ДЗС.
    Маг сутра и сталь по кд.(сталь при возможности).
    Он может бить ,находясь на дистанции 25-30 метров,так что на глаз смотрите ,когда нужно включать антистан. Тактика такая же,как и с луком,за исключением,что он может вас заслипить. Та же фишка со вспышкой чи. Если использует перья,то их можно обождать,либо продержать в локе,сбив их за 10-15 секунд.
    Хрупкие,не стоит тратить много чи.

    4.3 Wr vs Mg
    Физ свап со 130 шлемом на деф от воды\огня\земли,такая же накидка\\либо полностью 130 хэви свап от стихий, 130 маг кольца на 20-30 тела и маг бижа.
    Маг сутра по кд.Всегда быть наготове отменить стан,тк он может отпрыгнуть,и вы потратите чи в пустую.
    Немного сложнее из-за своего физ дефа и своих прыжков с несогласиями и станами.
    В пвп с магом глваное - поймать его в стан,всегда старайтесь держаться рядом с ним,приберегайте антистан до нужного момента (кастование горы,рут,либо замедление) и ловите в стан. В зависимости от вашего опыта вы должны выбрать подходящий стан.
    Для меня - падающие звёзды,либо зарождающийся шторм,тк они не требуют чи,быстро откатываются и быстро кастуются.Далее кидаете рык или летящего дракона ,прожимаете очищение небес,продолжаете стан и кидаете Гнев небес,маг слит.

    4.4 Wr vs Wr
    Побеждает самый везучий и опытный.
    Физ деф шмот с двумя маг бижами\можно одну на физ,кольца ДЗС.
    Жрите пельмени по кд и прожимайте сталь,тоже по кд,всегда смотрите за своими показателями хп и шмотками,которые вы свапаете.
    Лучше всего поймать вара с 70% хп в рык,юзнуть очищение,продолжить стан и ,если у него хирка в откате и от хп уже осталось менее 90%,используйте огненного дракона\гнев небес,добейте ашотом.
    А так ,любой лок строится на тайминге скиллов.Всегда внимательно следите за тем,какой скилл вы используете ,чтобы ориентироваться либо по его откату.либо по привычке.

    4.5 Wr vs Wb
    Физ деф шмот с двумя маг бижами\можно одну на физ,кольца ДЗС.

    То же самое,что и в пвп против Wr. Следите за своим хп,танк будет стараться заимуннить ваш стан и застанить вас,выйдя из образа.Обычно это случается,когда у вас меньше 60% хп.,как только он начнёт выходить из образа - кидайте стан,либо отпрыгивайте.
    А так,помните,у варов в этом пвп огромнейшее преимущество в дизейбле,ловите его на двух лапах и сливайте под драконами.


    4.6 Wr vs Wf
    Свап фул дерево,желательно грейд 130,шапка - дерево,камни - дерево,кольца - 130 маг на 30 тела,накидка - 130 на дерево.Так же,чтобы догнать друида,можно использовать сапоги ловца душ на 1.0 м\с 2014-11-20_215217.jpg и прекрасно подойдёт настойка на драконьей чешуе 2014-11-20_213705.jpg
    Следите за своими хп,сливайте пета,делайте вид.что догоняете дру,делаете ложный стан,чтобы она потратила свой антистан ,кайтите сами и помните,что у вас есть около минуты,чтобы догнать её и вломить.
    На самом деле,это самое ожесточенное пвп,если ошибётся один,то другой проиграет.
    В последнее время друиды в основном делают с большим количеством пения,так что пробить её особого труда не составит.(если вы её догоните и у вас всё ещё будет Чи на драконы)
    Главное для друида - отвлечь вас,чтобы снять бафы ,застянить и кинуть саранчу,нулину и кровоток,так что снова,следите,чтобы ваше хп не опускалось ниже 80% и следите за бафами.
    Делайте ложные выпады и держите дистанцию.Дальше - стан копья\шторм\летящий\рык,смотря,что вам ближе и как легче,продолжаете стан и кидаете драконы.
    В зависимости от опытности дру расклад может быть разным и тактика,естественно ,тоже.
    (Сначала пет,потом друид\сразу друида)


    4.7 ГвГ
    Вар в фул физ дефе и маг бижей(пояс и ожура)
    Ловкость и сила под шмот и копьё,остальное в тело.
    Получаем толстого,инициирующего гавнюка,который врывается в толпу врагов на антистане и в имунне,кидает станы,массы,дэбафы,драконы,после чего,либо его оприходывают,либо эту толпу.
    Ну а так же,он - довольно таки толстая ката,не такая толстая ,как танк,но всё же.
    Почему ловкость под копьё? - лишний скилл на 50% стан в толпу на 15 метров.


    Есть некоторые тонкости в пвп.Например,если вы в руте,то начните кастовать раздор на вашего противника,персонаж повернётся в его сторону и вы сможете прыгнуть к оппоненту.
    Во время пвп всегда следите за шмотками,которые вы свапнули,за своим хп,наличием хирки и карт жизни(чтобы не дропнуться)свитков реса,количеством таблеток\амбр\пельменей и смотрите на карту,чтобы никто не смог заставить вас врасплох. 2014-11-20_230044.jpg 2014-11-20_230053.jpg 2014-11-20_230154.jpg ,и не забывайте про будду,тоже моментальный реген 2014-11-20_193038.jpg


    5.0 Химия.

    2014-11-20_230044.jpg Пельмени - постепенный реген хп.
    2014-11-20_230053.jpg Амбры - моментальный реген части хп и маны (акцентирую на мане,ибо бывают такие глупые ситуации,как дуэль на пвп турнире)
    2014-11-20_230144.jpg Соски - одна соска=одна заовненная атака противника,будь то маг или физ - зависит от вида соски.(всасывает 80% урона ,нанесённого вашему персонажу за один скилл\удар)
    2014-11-20_230120.jpg Сироп - сильно снижает получаемый физ и маг урон на 20 секунд.
    2014-11-20_230129.jpg Таблетка черепахи - стан на себя и невосприимчивость к получаемому из вне урону,не забывайте о дебафах,которые уже на вас висят,такие как кровоток,он игнорит таблетку.
    2014-11-20_230135.jpg Серебряный пекое - получаем 2чи.
    2014-11-20_230114.jpg Лекарство без крайностей - антистан на 20 ( он без ускорения бега)
    2014-11-20_230100.jpg Смертельные испарения - получаем баф на урон от дерева(сильнее ,чем у оборотней)
    2014-11-20_230107.jpg Таблетка древнего льда - получаем баф на урон от воды(сильнее,чем у магов)
    Отдавайте предпочтение дереву,ибо маг может перебить таблетку,бафнув вас.
    Не используйте таблетку на урон от огня,тк у вас есть встроенный скилл на 2 чи.

    Спасибо за прочтение,господа
     
    shadof, 20 ноя 2014
    #1
    K_R_A, Harizma, 911 и 3 другим нравится это.
  2. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    212
    Уровень:
    109
    Вот как дополнение.
    T6m_Kbp4mRw.jpg
    iKVV5Bql9Uc.jpg
    YnLRBafNQ2o.jpg
    nHXqATdXFvA.jpg
    PskRcyxAip4.jpg
     
    shadof, 20 ноя 2014
    #2
    911 и MadPWNZ нравится это.
  3. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    212
    Уровень:
    109
    Бафы
    2174.jpg Аура стали
    сталь.gif
    2175.jpg Сутра о внешнем
    физ сутра.gif
    2176.jpg Сутра о внутреннем
    маг сутра.gif
    2177.jpg Гуляющий ветер
    простое ускорение.gif
    2178.jpg Вздымающаяся волна
    антистан.gif
    2179.jpg Воин Будды
    будда.gif


    Топоры
    2183.jpg Летящий дракон
    летящий дракон.gif
    2197.jpg Ревущая гора
    масс замедление топор.gif
    2196.jpg Удар лавины
    масс карусель топор.gif
    2184.jpg Гнев небес
    драконы.gif

    Копья
    2182.jpg Падающие звёзды
    стан с копья.gif
    2202.jpg Самозарядная пушка
    дальний скилл с копья.gif
    2190.jpg Морозное сияние
    грань.gif

    Кастеты
    2188.jpg Очищение небес
    очищение.gif
    2189.jpg Удар дракона
    огонь.gif


    Мечи
    2192.jpg Удар пустоты
    меч . пение.gif
    2193.jpg Дух меча
    меч.уклон.gif
    2198.jpg Призрачный охотник
    меч. дальний скилл.gif

    Общие
    2194.jpg Прыжок тигра
    прыжок вперёд.gif
    2195.jpg Парящий дракон
    прыжок назад.gif
    2191.jpg Раздор
    раздор.gif
    2180.jpg Львиный рык
    рык.gif
    2181.jpg Зарождающий шторм
    зарождающийся шторм.gif
    2187.jpg Раскалывание гор
    замедление.gif
    2199.jpg Стремительный дракон
    стремительный дракон.gif
    2201.jpg Разделяющие удары
    масс 1.gif
    2200.jpg Яростный дракон
    масс с огранич радиусом.gif
     
    shadof, 20 ноя 2014
    #3
    Крий, MadPWNZ и 911 нравится это.
  4. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    212
    Уровень:
    109
    тема редактируется,крч
     
    shadof, 20 ноя 2014
    #4
  5. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    133
    Наконец то, нормальный гайд впервые на просторах нашего форума.
    p.s. Вара создаю, пизды дам миррору и доксу
     
    MadPWNZ, 20 ноя 2014
    #5
  6. Bu4eGoLoV Просвещенный
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Уровень:
    21
    миррка, не устал писать?)
     
    Bu4eGoLoV, 4 дек 2014
    #6
  7. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    212
    Уровень:
    109
    писать - нет, выделять цветом и курсивом - да
     
    shadof, 4 дек 2014
    #7
  8. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    133
    Ты дописал или, там ещё много?
     
    MadPWNZ, 4 дек 2014
    #8
  9. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    212
    Уровень:
    109
    уже дней десять,как дописал х)
     
    shadof, 4 дек 2014
    #9
  10. MadPWNZ Признанный сервером
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    113
    Уровень:
    133
    Нихуя се. Долго ебался над этим?
     
    MadPWNZ, 19 янв 2015
    #10
  11. RJ MyXa Заядлый флудер
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    70
    Уровень:
    92
    ахренно))) сколько же ты копил на эти сеты и собирал все)))
     
    RJ MyXa, 24 фев 2015
    #11
  12. shadof Антихайп
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    212
    Уровень:
    109
    потом и кровью
     
    shadof, 24 фев 2015
    #12
  13. АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    20
    Уровень:
    72
    shadof, если бы ты добавил фрагмувик, то новички, бы лучше поняли , что такое "вар"
     
    АнДрОйД, 17 авг 2015
    #13
  14. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,311
    Симпатии:
    843
    Уровень:
    155
    АнДрОйД, и так ахуенно
     
    Fazomer, 17 авг 2015
    #14
    Mobil<3 нравится это.
  15. АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    20
    Уровень:
    72
    Fazomer, не отрицаю, и пожалуйста, не флуди сука, все везде, я уже почти захватил форум
     
    АнДрОйД, 17 авг 2015
    #15
  16. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,311
    Симпатии:
    843
    Уровень:
    155
    АнДрОйД, ты хуесос который пишет хуйню везде и раздражает этим людей
     
    Fazomer, 17 авг 2015
    #16
    Mobil<3 нравится это.
  17. АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    20
    Уровень:
    72
    Fazomer, кого например? Иди ты уженахуй, ты за посдение 400 сообщений нихуя полехнгого не написал, обоссышь:С
     
    АнДрОйД, 17 авг 2015
    #17
  18. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,311
    Симпатии:
    843
    Уровень:
    155
    АнДрОйД, ты сука меня и габриэля раздражаешь(мб он об этом ещё не знает) иди на хуй, не надо писать хуйню под каждым постом
     
    Fazomer, 17 авг 2015
    #18
    Mobil<3 нравится это.
  19. АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    20
    Уровень:
    72
    Fazomer, блядь, я просто угараю надж габром, так что иди ка ты нахуй фаза
     
    АнДрОйД, 17 авг 2015
    #19
  20. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,311
    Симпатии:
    843
    Уровень:
    155
    АнДрОйД, по нормальному прошу жи, не флуди в каждом посту, свежие темы убираешь вниз только и хуйню наверх
     
    Fazomer, 17 авг 2015
    #20
    Mobil<3 нравится это.
Похожие темы
  1. Guide – декор Яша 7

    Yasha, 2 июл 2019 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1,209
  2. Dark Warrior!

    wendigo, 21 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,011
Загрузка...