I

Гайд по магу

  1. АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Атмосферы:
    21
    Уровень:
    70
    Привет дорогие друзья. Хочу довести свой гайд, до нормального состояния.
    Раздел 1. Общие черты.
    Если вы выбрали мага, то ваша жизнь ,тяжела и опасна. С одной стороны ,это большой дамаг,но слабая защита и показатель хп. Маг обрушивает на одного или нескольких врагов ,все буйство стихий от:огня,воды и земли.
    2. Билд.
    1.1 Интовый маг.

    Это истинный маг, каким он и должен быть.
    Плюсы
    Хороший, мощный дамаг ,большая маг. защита.
    Минусы
    Плохая физ. защита,слабое здоровье.
    Маг одет в робу(доспехи требующие силу, а остальное уходит в интеллект). Если вы хотите играть, таким магом ,вам нужны много табл, крепкие нервы и быстрые ноги.
    1.2Коновый маг. Основной билд на нашем сервере.
    200 стат в тело ,а остальное в интеллект.
    Плюсы
    Хороший показатель хп, неплохая физ. Защита дамаг средний
    Минусы
    Не вижу минусов ,кроме того ,что дамаг чуть-чуть меньше.
    О других билдах я думаю, рассказывать не буду, это 2 основных билда.
    3.Скиллы. Полезные и бесполезные.

    mag.png
    У мага существует 3 вида стихий которыми он бьет: Огонь,Вода,Земля

    Стихия огня -создает повреждения на основе огня, и включают в себя умения мага, которые имеют повреждения по определенной площади, вызывают повреждения с течением времени и жертвенный эффект. Также это единственная ветка развития, содержащая физический урон. Огонь, как правило, дает больше агрессии после использования умения, чем другие ветки развития.

    Стихия воды-создает повреждения на основе воды и в основном включают навыки содержащие эффекты замораживания, замедления, исцеления и усиления.

    Стихия земли-создает повреждения на основе земли, и включают в себя скилы мага, которые оглушают и понижают меткость противника.

    Ветка «стихия огня»

    image.png Клеймо божественного пламени

    - Бросок священной печатью во врагов, наносящий 300% магического урона и 2994.7 ед. урона от огня.
    Свет: Защита от огня у врага уменьшается на 20% в течение 15 сек
    Тьма: Время активации уменьшается до 2.5 сек(основной скилл)

    image.png Клеймо огня

    - Бросок огненной печатью во врагов, наносящий 100% магического урона и 1379.6 ед. урона от огня.
    Свет: 20%-й шанс похитить 30 ед. ЖС у пораженного врага.
    Тьма: Время активации уменьшается на 1.2 сек.(основной скидл)

    image.png Огненная буря

    - Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает непрерывное кольцо пламени вокруг своего тела. Персонаж теряет 300 ед. маг. энергии каждые 3 сек, нанося 4458.2 ед. урона от огня всем в радиусе 12 м. Навык действует до тех пор, пока не закончится маг. энергия или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
    Свет: 20%-й шанс застанить врагов на 3 сек при каждом ожоге
    Тьма: 25%-й шанс восстановить 500 ед. здоровья при каждом ожоге врага.(скилл используется в гуе,ставится на тп в Ги:D,масс-скилл)

    image.png Крылья феникса

    - Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает феникса, поджигающего врагов по прямой в 18.0 м и летящего на 18.0 м. Все враги получают 100% магического урона и 3534.5 ед. урона от огня.
    Свет: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
    Тьма: Область поражения увеличивается на 50%.(скилл используется на близком расстоянии)

    image.png Фонарь из Пламени

    - Призывает яркое пламя, сжигающее врагов персонажа. Враги получают магический урон, а также дополнительно 3012.9 ед. урона от огня за 15 сек.
    Свет: Урон от огня увеличивается на 15% при каждом успешном попадании.
    Тьма: Длительность урона от огня увеличивается на 3 сек.(быстро произносится, долгий каст, ненужный скилл)

    image.png Броня огня

    - Используя все свое могущество, персонаж укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на 100%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 10 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
    Свет: Защита от огня увеличивается до 150%.
    Тьма: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду(ненужный скилл, убрать с панели)

    image.png Церемония жертвоприношения

    - Жертвуя свою кровь, персонаж устраивает взрыв, который поражает всех врагов. Максимальное время зарядки составляет 3.2 сек, а пожертвовать можно максимально 60% здоровья. Взрыв поражает всех врагов в радиусе 12 м, нанося 4000ед. урона от огня. Каждая единица пожертвованного здоровья наносит дополнительно 4.0 ед. урона от огня.
    Свет: Количество теряемого здоровья уменьшается на 25%.
    Тьма: 50%-й шанс оглушить врагов на 3 сек.(используется как стан, на близком расстоянии)

    image.png Огненный шторм

    - Взывая к силе огня, персонаж забрасывает всех врагов в радиусе 12.0 м пылающими клинками. Все враги получают 200% магического урона, 3860.4 ед. урона от огня и равное количество физического урона.
    Свет: 50%-й шанс использовать меньше на 1 ед. Ци при активации.
    Тьма: 50%-й шанс прервать все навыки, активируемые в области поражения.(масс скилл,бьющий физ. Атакой)

    image.png Мастерство владения огнем

    -Урон от атак огнем увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки огнем получают 1%-й шанс критического удара.

    Ветка «стихия воды»

    image.png Бьющий ключ

    Из земли вырывается столб воды, сокрушающий врага. Наносит 100% магического урона и 1372.6 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 8.0 сек.
    Свет: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
    Тьма: Урон увеличивается на 600 ед.(часто используемый скилл)

    image.png Броня льда

    Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на 100%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 10 ед. маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин.
    Свет: Защита от воды увеличивается до 150%.
    Тьма: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду.

    image.png Ливень

    Призывает град на врагов в зоне досягаемости. Все пораженные враги получают 1794.9 ед. магического урона от воды и 33%-й шанс быть парализованными на 4.0 сек Дальность увеличивается за каждый достигнутый уровень.
    Свет: Парализованные противники получают дополнительно 3160 ед. урона от воды в течение 3 сек.
    Тьма: Шанс парализовать врага возрастает до 50%(скилл, привязывающий врага)

    image.png Утренняя роса

    Используя врачующую силу воды, персонаж исцеляет единичную цель. Цель получает здоровье в зависимости от магических способностей персонажа. (1000 ед. здоровья, плюс 35% от магических способностей).
    Свет: 10%-й шанс восстановить здоровье полностью.
    Тьма: Персонаж получает дополнительно 200 ед. здоровья каждые 3 сек, максимум 3 раза.(этим скиллом, маг отхиливает свое хп, и хп,других, набивание чи)

    image.png Обморожение

    Дарует пронизывающую силу холода всем союзникам. Атаки всего оружия, которым вооружены союзники, дополняются 30% урона от воды в течение 15 мин.
    Свет: Длительность увеличивается до 30 мин.
    Тьма: Дополненный урон увеличивается на 50%. (доп. атака водой, набивание чи)

    image.png Смертоносный град

    Нескончаемый дождь из осколков льда обрушивается на врага, нанося 300% магического урона и 4880.1 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врага на 80% в течение 6.0 сек.
    Свет: У пораженных врагов защита от воды уменьшается на 20% в течение 15 сек.
    Тьма: Время активации уменьшается до 2.1 сек. (хороший дамаг ,замедление врага, долгое произношение)

    image.png Ярость водного дракона

    Могучий водный дракон спускается с небес, сокрушая всех врагов в радиусе 12.0 м. Все враги получают 500% магического урона и 9648.9 ед. урона от воды. 95%-й шанс замедлить противников на 60% в течение 8.0 сек.
    Свет: 50%-й шанс увеличить силу магической атаки на 30% в течение следующих 10 сек.
    Тьма: 20%-й шанс не тратить при использовании энергии.( масс-скилл, бьющий водой, самый мощный по дамагу)

    image.png Мастерство владения водой

    Урон от атак водой увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки водой получают 1%-й шанс критического удара.

    Ветка «стихия земли»

    image.png Каменный дождь

    Призывает ливень из падающих глыб, сокрущающих врага и наносящих 200% магического урона и 2119.4 ед. урона от земли.
    Свет: Время активации уменьшается на 1.6 сек.
    Тьма: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек. (камень: хороший дамаг, у адских магов,есть шанс застанить врага)

    image.png Броня земли

    Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от земли на 100%. Физическая защита также увеличивается на 100% в течение 15 мин.
    Свет: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
    Тьма: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%. (самый нужны баф мага, щит, увеличивающий физ. Защиту)

    image.png Ускользающая земля

    Призывая силу земли, персонаж создает магическую бурю под ногами своих врагов, наносящую магический урон. Враг получают дополнительно 3600.8 ед. урона от земли за 15 сек, а их скорость движения уменьшается на 15%. 15%-й шанс парализовать противников на 3 сек.
    Свет: Замедление увеличивается до 20%.
    Тьма: Шанс парализовать врага увеличивается до 33%. (привязка, быстрое произнесение ,быстрый каст)

    image.png Песчаная буря

    Вызывает яростную буря вокруг врагов. Поднимающийся песок наносит 300% магического урона и 4288.4 ед. урона от земли, а также понижает у врага вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек.
    Свет: Длительность уменьшения вероятности попасть в цель увеличивается на 50%.
    Тьма: Урон увеличивается на 1200 ед (замедляет врага, долгое произнесение).

    image.png Несогласие

    С помощью потусторонней силы, персонаж создает бесшумный, невидимый взрыв, который отменяет и прерывает навыки выбранного врага. Пораженный враг не может атаковать или использовать приемы в течение 5.0 сек.
    Свет: Поражает всех врагов в радиусе 3 м.
    Тьма: Перезарядка сокращается на 2 сек (скилл который, не дает ,врагу вас ударить, произнести заклинание, враг может бегать)

    image.png Сила гор

    Притягивая силу из земных глубин, персонаж создает падающую с небес гору, которая сокрушает его врагов. Все враги в радиусе 12.0 м получают 500% магического урона и 8400.4 ед. урона от земли, а также получают 95%-й шанс быть парализованными на 6.0 сек.
    Свет: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
    Тьма: Область поражения увеличивается на 5 м. (можный ударь масс-скиллом , станнит врага на 6 секунд)

    Мастерство владения землей

    Урон от всех атак землей увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки землей получают 1%-й шанс критического удара.

    Шмот

    Верх одеваем: мантию языка природы илинакидку языка природы(ранг шмот)
    12679.gif
    Бриджи надеваем,☆☆Танцующий близнец или ☆☆☆Танцующий близнец
    20231.gif


    также произошел грейд 140 шмота,вы можете загрейдить эти бриджи и другой шмот на любой из арен в печи «Улучшенный доспех луны»(на арене в печках)

    Сапоги берем ☆☆Лучи Энталы или у торговки около банкира ☆☆ Светлая тень,лучше взять светлая тень,а позже загрейдить ее,а какие ресурсы для этого требуется,вы можеет посмотреть вот здесь)(Улучшенный доспех Луны)(Доспех Луны) (печи на арене)
    20225.gif



    и грейд(на арене в печках)

    Руки предлагаю вам взять 140 на 6 пения ☆☆Лазурная синева эфира ,или вы может в печках ГД или деревне огня скрафтить, руки -12 и -9,(рандом)
    20228.gif

    Есть несколько корон на выбор

    Это: шлем Воинственный,☆Корона тени луны и 140 шлем☆☆ Поющая мира


    20458.gif (За победу на ремесле)

    20219.gif (Корона тени луны и 140 шлем☆☆ Поющая мира одинаковы по внешнему виду) (☆☆ Поющая мира,делается на арене в печках)

    Кольца ДСС ,дсс существует 3 грейда,делаются в печках у генерала.
    16034.gif
    -эти кольца дают пение,а маг без пения,как «инт-вар»

    Бижи,есть 2 видов, физ. бижи и маг. Бижи. Физ бижи,это : (низ бижа)☆☆ Быстрый килин и ☆☆☆ Быстрый килин (различае в уровне физ. дефа)

    (Верх бижа) Бижа из куба,их там несколько,но самой лучшей явялется ☆☆☆Эмблема куба-Судьба.

    А теперь маг бижи) магические бижи,это конечно быжи -9,-12 пения,(пение-уменьшение времени произношения скилла) Все бижи на пение ,на этом сервере от -9 и до -12 делаются рандомно,нет опреленных ресурсов,которые точно ,с одной попотыки, их вам выдадут.

    Есть бижи 130 и 100, 130 бижи делаются за дерево ,ну например в деревне огня,каменной стене и т.д. у 100 биж,меньшая защита от стихий,поэтому они дешевле,а у 130,выше защита от стихий,поэтому они и дороже.

    Накидку,также одеваем на инт ☆☆☆ Священный плащ славы

    27712.gif

    Пуху можете взять ☆☆Илюзия Сен-Луо и ☆☆ККСЗ(ККСЗ делается на тарелке в ГД)
    8432.gif


    Трактат для начала можно взять на -1 пения,или Бог паньгу. А позже когда вы уже разберетесь ,что и как на сервере, приобретайте Гегемонию и Императора(трактаты дела.тся в печке около старейшины ГД)
    36676.gif 36675.gif


    Мои дорогие новички,вам я предлагаю одеваться в шмот,который делается в ГД ,у генерала ,там можно найти,тот же шмот,только без грейда,если где,-то я не поставил,под каждой шмоткой,где это можно найти,дак значит,все остальное находится в ГД. Так же все свапы,(130 шмот) делается в деревне огня и т.д

    Тактика ведения боя,с каждым классом


    MGvsMG. Эх,посмотрел как пвпшется в других гайдах,это пизд*ец…

    В начале набиваем фулл ци. Юзаем безмятегу ,ударяем клеймишком ,потом опять клеймишком ,бьем водой (один из самых быстрых каст. Скиллов) дальше ,ваш крит уже должен будет откатить хиру ,бьем камнем (если конечно маг, в свапе не постоянно) Если застанили юзаем безметягу ,бьем такой же схемой,как только стан откатывается юзаем 2 чи,значит если маг ,с нервишками,он кинет несоглас в ваши 2чи,законтроилли,теперь привязываем мага,безмятега,лучше взять Брахму и одеть свап на воду и огонь,думаю маг ляжет) Если у вас откат хиру на 70% .а хп осталось на 2-3 тыки,киньте несогласие,бьем врага,2чи.и по схеме.

    MGvsWR

    Фулл ци. Привязываем агаа,если привязали ,юзаем безмятежку ,бьем по схеме с магом,но не мешало бы привязать . Сутра у вара не вечная,и вообще как только,он к вам подлетел,несоглас ,бьем,и выжидаем момент,когда несоглас спадет,сдвиг земли ,и тут,я думаю нужно выждать момент,когда сутра у него спадет,и сразу же гору ,если вы понимаете, что вара вас сейчас поймает в стан,свапаем свап от варов.(физ. деф)

    Как больше бегайте от вара. На это у вас есть,сдвиг земли

    MGvsWF Одеваем свап на дерево. Просим убрать птицу:D(почти все вфшки,это хеви вф,с огромным пением). А дамаг ,все равно меньше,чем у интовой.

    Значит убиваем пета,сначала,потом,привязываем вф,безмятега(картинки не хочу вставлять),убиваем,можно подлететь к ней,и застанить жертвоприношением,вообщем,если есть свап,да и без него,с хорошим пением,друль упадет.

    MGvsEA

    Все просто,подлетаем к лучнику станим его, жертвоприношением,если прошла,безмятега,бьем,по схеме,как только,стан спадает,лучше юзать 2чи или несоглас,законтролите стан,он отбегает.я думаю за 2 чи ,не отбежит. Конечно,же свапайте бижи,между физ и маг. В начале пвп физ,когда он в стане и под несогласом,маг,только,главное не попаться в стан,в маг бижах.

    MGvsWB

    Тупо кайт,поймать обра в физ бижах. И дело за малым

    MGvsEP

    Одеваем свап,или на металл,или на физ.

    Дальше все по схеме)

    Ад или Рай

    Как я понял,совсем недавно,райский маг,не используется как машина для убийств,это ПК-машина,да даже,массовый несоглас тому подтверждение.

    Я предлагаю вам выбрать адского мага, ничего расписывать не буду, можете сами все посмотреть по скиллам.
    Работа в пати.
    В пати на ГвГ или ПК,маг-это саппорт,он подхиливает,приста,а если приста и вовсе нет,он хиоит пати.
    Но маг.является ПЛом,в пати,то ,никакого хила,в пати должен,быть прист,и маг отхилавающий приста.
    Маг-почти всегда,на ГвГ состоит в пати дефа,но бывают,случаи,когда маг,находится в пати ДД.
    Немного о работе:не стал расписывать шмот,да и не нужно это,все необходимое вы можете,найти в других гайдах,и посмотреть в игре).

    У меня все спасибо)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    АнДрОйД, 11 фев 2015
    #1
    911 нравится это.
  2. checkyou Просвещенный
    Сообщения:
    16
    Атмосферы:
    4
    Уровень:
    24
    Шлаг ебаный гайд твои, как и твоя игра за мага!
     
    checkyou, 28 фев 2015
    #2
  3. АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Атмосферы:
    21
    Уровень:
    70
    cпс
     
    АнДрОйД, 4 июн 2015
    #3
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    4,275
  2. Ответов:
    2
    Просмотров:
    2,801
  3. Ответов:
    13
    Просмотров:
    5,295
  4. I Гайд джина для мага 5

    andre[y], 21 ноя 2018 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    11,969
  5. Ответов:
    9
    Просмотров:
    15,466
Загрузка...