Гильдия McByaKa

  1. Fazomer
    Fazomer Imba
    Сообщения:
    1,257
    Симпатии:
    364
    Уровень:
    150
    Far Cry, не выёбывайся на габриэля сука
     
    Fazomer, 16 авг 2015
    #41
  2. intimidation
    intimidation Убийца твоих пиксельных чувств.
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    131
    Уровень:
    128
    Far Cry, динах :с
     
    intimidation, 16 авг 2015
    #42
  3. Far Cry
    Far Cry Просвещенный
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Уровень:
    21
    Fazomer, ты че такая ебнутая? А?
     
    Far Cry, 16 авг 2015
    #43
  4. intimidation
    intimidation Убийца твоих пиксельных чувств.
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    131
    Уровень:
    128
    Fazomer, фаз, дай ему по ебалу :с
     
    intimidation, 17 авг 2015
    #44
  5. gabrielpwnz
    gabrielpwnz Old player
    Сообщения:
    1,304
    Симпатии:
    358
    Уровень:
    150
    Far Cry, ты как с фазомером общаешься чмо?
     
    gabrielpwnz, 17 авг 2015
    #45
  6. gabrielpwnz
    gabrielpwnz Old player
    Сообщения:
    1,304
    Симпатии:
    358
    Уровень:
    150
    intimidation, согласен :D
     
    gabrielpwnz, 17 авг 2015
    #46
  7. Fazomer
    Fazomer Imba
    Сообщения:
    1,257
    Симпатии:
    364
    Уровень:
    150
    Far Cry, ты чо ебало открыл утырок?
     
    Fazomer, 17 авг 2015
    #47
  8. АнДрОйД
    АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    15
    Уровень:
    67
    габрижлль пидор
     
    АнДрОйД, 17 авг 2015
    #48
  9. ketamine
    ketamine Заядлый флудер
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    28
    Уровень:
    75
    Far Cry, опять ты =с заебал
     
    ketamine, 17 авг 2015
    #49
  10. ketamine
    ketamine Заядлый флудер
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    28
    Уровень:
    75
    АнДрОйД, а кто такой габрижлль? :shy:
     
    ketamine, 17 авг 2015
    #50
  11. Far Cry
    Far Cry Просвещенный
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Уровень:
    21
    ketamine, че я то бля? Иди вообще гуляй блять
     
    Far Cry, 17 авг 2015
    #51
  12. АнДрОйД
    АнДрОйД Новостной источник
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    15
    Уровень:
    67
    ketamine, отец рэпа, муж ригеля, настоящее имя неизвестно, представлятеся Станиславом. Габражлль-псевдоним. Клички: кабр, пидр, урод, габриэль певенезе
     
    АнДрОйД, 17 авг 2015
    #52
  13. RJ MyXa
    RJ MyXa Заядлый флудер
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    38
    Уровень:
    75
    а ну съебались со своим флудом из моей темы!
     
    RJ MyXa, 18 авг 2015
    #53
  14. Fazomer
    Fazomer Imba
    Сообщения:
    1,257
    Симпатии:
    364
    Уровень:
    150
    Не кричи, всё хорошо
     
    Fazomer, 18 авг 2015
    #54
  15. Pомантиk
    Pомантиk Просвещенный
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    8
    Уровень:
    21
    RJ MyXa, Ради голда не отступим, будем флудить день и ночь
     
    Pомантиk, 18 авг 2015
    #55
  16. RJ MyXa
    RJ MyXa Заядлый флудер
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    38
    Уровень:
    75
    то что 5ть болбесов засрали флудом весь форум, пользы от того НУЛЬ!
     
    RJ MyXa, 18 авг 2015
    #56
  17. Pомантиk
    Pомантиk Просвещенный
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    8
    Уровень:
    21
    RJ MyXa, Зато новички видят, что форум живёт (с) девятка
     
    Pомантиk, 18 авг 2015
    #57
  18. RJ MyXa
    RJ MyXa Заядлый флудер
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    38
    Уровень:
    75
    Ночевки видят что форум засран безобразием, а по сути никуя полезного они ни в одной теме не найдут!
     
    RJ MyXa, 18 авг 2015
    #58
  19. ketamine
    ketamine Заядлый флудер
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    28
    Уровень:
    75
    Far Cry, завали свое лицо, прошу :yawn:
     
    ketamine, 19 авг 2015
    #59
  20. gabrielpwnz
    gabrielpwnz Old player
    Сообщения:
    1,304
    Симпатии:
    358
    Уровень:
    150
    RJ MyXa, так ты попиздеть пришла? если есть че по теме говори. нету? тогда вали
     
    gabrielpwnz, 21 авг 2015
    #60
Похожие темы
  1. Mirabella

    Гильдия Лисички.

    Mirabella, 9 дек 2017, в разделе: Гильдии
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    110
    Dosemited
    10 дек 2017 в 14:24
  2. TheEvil

    PvP Гильдия Genesis

    TheEvil, 13 апр 2017, в разделе: Гильдии
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    502
    RJ MyXa
    21 апр 2017
  3. Zagramon

    Гильдия Crimson

    Zagramon, 4 янв 2013, в разделе: Гильдии
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1,088
    Zagramon
    5 янв 2013
  4. Ронин

    Гильдия Rush

    Ронин, 27 дек 2012, в разделе: Гильдии
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1,121
    Zagramon
    4 янв 2013
  5. Ranger

    Гильдия Security

    Ranger, 19 ноя 2011, в разделе: Гильдии
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    881
    Right
    4 дек 2011
Загрузка...