Переправа

  1. whirlwind
    whirlwind GM
    Правила:
    Игроки делятся на 2 команды: 1 команда - защитники, 2 команда - бандиты.
    GM в команде защитников идет по мосту медленным шагом.
    Цель команды защитников - переправить через мост GM-a (без иммуна, раздетого), а цель бандитов, соответственно, не дать им это сделать.
    Защитники обязательно должны иметь в команде приста, так как воскрешать можно неограниченное кол-во раз. Прист не может атаковать.
    На саму переправу дается определенное количество времени, которое засекает GM-ивентер.
    Если человек упал с моста - он может войти на мост, только доплыв до берега.

    Запрещено:
    Свитки реса, полеты, петы (исключение боевые петы дру), атаковать вне моста, соски поглощения урона

    Награда:
    500 рупоров каждому в пати победителей.
     
    whirlwind, 11 апр 2015
    #1