I

Гайд по волшебнику :*

  1. Томса<3Кисы Просвещенный
    Сообщения:
    22
    Атмосферы:
    4
    Уровень:
    23
    1) Что такое маг, стоит ли им играть, плюсы и минуса.
    2) Билды.
    3)Шмотки.
    4) Скилы.
    5) Пвп против всех классов.
    6) В каком шмоте надо драться со всеми классами.
    1) Маг - это дд класс который является так же и саппортом, где можно использовать большой дамаг, много скилов и массы, но физическая защита оставляет желать лучшего! Что бы одеть хорошо мага на сервере PWPvP надо или долго фармить, ибо это удовольствие не из дешевых!

    2) Я, играя магом 4 год, знаю 4 вида билдов, интовый, коновый, хеви, и лайт билды, сейчас подробнее.
    Инт билд - это большой дамаг, большой маг деф, но мало хп, и малый физ деф вот пример инт билд.jpg

    Кон билд - это хорошее количество хп, не такой большой дамаг, и хороший деф что дает больше шанса выживать, и меньше маны, потому что больше очков идет в HP
    кон.jpg

    Хеви билд - это отличное количество хп и дефа, но малый дамаг, и мало маг дефа тест 2.jpg

    Лайт билд - это чуть меньший дамаг чем в фулл инт, но крит оправдывает дамаг лайт.jpg
    Все эти билды хороши по своему, и в каждых есть свои плюсы и минуса, каждый делает под себя!!!

    3) Шмотки - одеть с нуля мага очень сложно, Вам надо будет много терпения, в среднем что бы одеть волшебника по скромным подсчетам надо 150-200к руп! Окончательные шмотки последнего грейда и с закалкой будут выглядеть вот так

    бриджи.jpg верх броня.jpg верх.jpg воинственный.jpg дсс 2.jpg дсс.jpg илюзия.jpg имп.jpg килин.jpg конус.jpg накидка.jpg наручи.jpg низ.jpg ноги.jpg судьба.jpg цытата.jpg шапка.jpg

    4) Скилы.
    Теория - Сушествует три группы скилов для мага. Каждая группа принадлежит к определенной стихии это - земля, вода и огонь! Вот ветка скилов ветка.jpg

    Теперь о всех подробней.

    Огневые скилы

    image.png Клеймо огня
    Бросок огненной печатью во врагов, наносящий 100% магического урона и 1379.6 ед. урона от огня.
    Свет: 20%-й шанс похитить 30 ед. ЖС у пораженного врага.
    Тьма: Время активации уменьшается на 1.2 сек.

    image.png Броня огня
    Используя все свое могущество, персонаж укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на 100%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 10 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
    Свет: Защита от огня увеличивается до 150%.
    Тьма: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду.

    image.png Фонарь из Пламени
    Призывает яркое пламя, сжигающее врагов персонажа. Враги получают магический урон, а также дополнительно 3012.9 ед. урона от огня за 15 сек.
    Свет: Урон от огня увеличивается на 15% при каждом успешном попадании.
    Тьма: Длительность урона от огня увеличивается на 3 сек.

    image.png Клеймо божественного пламени
    Бросок священной печатью во врагов, наносящий 300% магического урона и 2994.7 ед. урона от огня.
    Свет: Защита от огня у врага уменьшается на 20% в течение 15 сек
    Тьма: Время активации уменьшается до 2.5 сек

    image.png Огненная буря
    Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает непрерывное кольцо пламени вокруг своего тела. Персонаж теряет 300 ед. маг. энергии каждые 3 сек, нанося 4458.2 ед. урона от огня всем в радиусе 12 м. Навык действует до тех пор, пока не закончится маг. энергия или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
    Свет: 20%-й шанс застанить врагов на 3 сек при каждом ожоге
    Тьма: 25%-й шанс восстановить 500 ед. здоровья при каждом ожоге врага.

    image.png Крылья феникса
    Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает феникса, поджигающего врагов по прямой в 18.0 м и летящего на 18.0 м. Все враги получают 100% магического урона и 3534.5 ед. урона от огня.
    Свет: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
    Тьма: Область поражения увеличивается на 50%.

    image.png Церемония жертвоприношения
    Жертвуя свою кровь, персонаж устраивает взрыв, который поражает всех врагов. Максимальное время зарядки составляет 3.2 сек, а пожертвовать можно максимально 60% здоровья. Взрыв поражает всех врагов в радиусе 12 м, нанося 4000ед. урона от огня. Каждая единица пожертвованного здоровья наносит дополнительно 4.0 ед. урона от огня.
    Свет: Количество теряемого здоровья уменьшается на 25%.
    Тьма: 50%-й шанс оглушить врагов на 3 сек.

    image.png Огненный шторм
    Взывая к силе огня, персонаж забрасывает всех врагов в радиусе 12.0 м пылающими клинками. Все враги получают 200% магического урона, 3860.4 ед. урона от огня и равное количество физического урона.
    Свет: 50%-й шанс использовать меньше на 1 ед. Ци при активации.
    Тьма: 50%-й шанс прервать все навыки, активируемые в области поражения.

    image.png Мастерство владения огнем
    Урон от атак огнем увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки огнем получают 1%-й шанс критического удара.

    Водяные скилы

    image.png Бьющий ключ
    Из земли вырывается столб воды, сокрушающий врага. Наносит 100% магического урона и 1372.6 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 8.0 сек.
    Свет: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
    Тьма: Урон увеличивается на 600 ед.

    image.png Броня льда
    Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на 100%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 10 ед. маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин.
    Свет: Защита от воды увеличивается до 150%.
    Тьма: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду.

    image.png Ливень
    Призывает град на врагов в зоне досягаемости. Все пораженные враги получают 1794.9 ед. магического урона от воды и 33%-й шанс быть парализованными на 4.0 сек Дальность увеличивается за каждый достигнутый уровень.
    Свет: Парализованные противники получают дополнительно 3160 ед. урона от воды в течение 3 сек.
    Тьма: Шанс парализовать врага возрастает до 50%

    image.png Утренняя роса
    Используя врачующую силу воды, персонаж исцеляет единичную цель. Цель получает здоровье в зависимости от магических способностей персонажа. (1000 ед. здоровья, плюс 35% от магических способностей).
    Свет: 10%-й шанс восстановить здоровье полностью.
    Тьма: Персонаж получает дополнительно 200 ед. здоровья каждые 3 сек, максимум 3 раза.

    image.png Обморожение
    Дарует пронизывающую силу холода всем союзникам. Атаки всего оружия, которым вооружены союзники, дополняются 30% урона от воды в течение 15 мин.
    Свет: Длительность увеличивается до 30 мин.
    Тьма: Дополненный урон увеличивается на 50%.

    image.png Смертоносный град
    Нескончаемый дождь из осколков льда обрушивается на врага, нанося 300% магического урона и 4880.1 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врага на 80% в течение 6.0 сек.
    Свет: У пораженных врагов защита от воды уменьшается на 20% в течение 15 сек.
    Тьма: Время активации уменьшается до 2.1 сек.

    image.png Ярость водного дракона
    Могучий водный дракон спускается с небес, сокрушая всех врагов в радиусе 12.0 м. Все враги получают 500% магического урона и 9648.9 ед. урона от воды. 95%-й шанс замедлить противников на 60% в течение 8.0 сек.
    Свет: 50%-й шанс увеличить силу магической атаки на 30% в течение следующих 10 сек.
    Тьма: 20%-й шанс не тратить при использовании энергии.

    image.png Мастерство владения водой
    Урон от атак водой увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки водой получают 1%-й шанс критического удара.

    Земляные скилы

    image.png Каменный дождь
    Призывает ливень из падающих глыб, сокрущающих врага и наносящих 200% магического урона и 2119.4 ед. урона от земли.
    Свет: Время активации уменьшается на 1.6 сек.
    Тьма: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек.

    image.png Броня земли
    Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от земли на 100%. Физическая защита также увеличивается на 100% в течение 15 мин.
    Свет: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
    Тьма: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.

    image.png Ускользающая земля
    Призывая силу земли, персонаж создает магическую бурю под ногами своих врагов, наносящую магический урон. Враг получают дополнительно 3600.8 ед. урона от земли за 15 сек, а их скорость движения уменьшается на 15%. 15%-й шанс парализовать противников на 3 сек.
    Свет: Замедление увеличивается до 20%.
    Тьма: Шанс парализовать врага увеличивается до 33%.

    image.png Песчаная буря
    Вызывает яростную буря вокруг врагов. Поднимающийся песок наносит 300% магического урона и 4288.4 ед. урона от земли, а также понижает у врага вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек.
    Свет: Длительность уменьшения вероятности попасть в цель увеличивается на 50%.
    Тьма: Урон увеличивается на 1200 ед.

    image.png Несогласие
    С помощью потусторонней силы, персонаж создает бесшумный, невидимый взрыв, который отменяет и прерывает навыки выбранного врага. Пораженный враг не может атаковать или использовать приемы в течение 5.0 сек.
    Свет: Поражает всех врагов в радиусе 3 м.
    Тьма: Перезарядка сокращается на 2 сек

    image.png Сила гор
    Притягивая силу из земных глубин, персонаж создает падающую с небес гору, которая сокрушает его врагов. Все враги в радиусе 12.0 м получают 500% магического урона и 8400.4 ед. урона от земли, а также получают 95%-й шанс быть парализованными на 6.0 сек.
    Свет: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
    Тьма: Область поражения увеличивается на 5 м.

    image.png Мастерство владения землей
    Урон от всех атак землей увеличивается на 20%.
    Свет: Бонус к урону увеличивается на 25%.
    Тьма: Все атаки землей получают 1%-й шанс критического удара.



    Дополнительные скиллы:



    image.png Безмятежность
    Приходя в гармонию с силами воды, персонаж увеличивает свой максимальный запас маг. энергии на 30 мин. Максимальный запас маг. энергии увеличивается на 60%.
    Свет: В течение 15 сек сила магических атак увеличивается на 100% от силы Магических орудий.
    Тьма: В течение 15 сек все произнесения ускоряются на 20%.

    image.png Cутра о Душе
    Переводит ци в 10% от максимального запаса МЭ мага. Не дает произносить заклинания в течение 6 сек.

    image.png Передвигающаяся земля
    Вознеся молитву богам земли, персонаж переносит себя через скалу, мгновенно появляясь в 25 м впереди.
    Свет: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед.
    Тьма: Дальность перемещения увеличивается до 30 м.

    Так же было нововведение 79 и 100 скилов, их 4 штуки для мага
    image.png Атака земли
    Снижает защиту цели от огня, воды и земли на 60% на 12 сек.
    (не требует цы)
    image.png Усыпление
    Погружает цель на 4 секунды в летаргический сон. (требует 0.2 цы)

    image.png Превосходство духа
    Участвуя в непрекращающихся конфликтах, маги исследовали новые возможности управления энергией и изобретали новые заклинания. Этот сравнительно новый прием позволяет магу передать часть ци в оружие, повысив магическую атаку на 1% от максимума МЭ на 30 сек. (требует 1 цы)

    image.png Гнев стихий
    Совмещает силу трех стихий, чтобы поразить противника. Стихия воды снижает МЭ цели на 50% от показателя магической атаки мага за 30 сек. Стихия огня поражает душу, заставляя терять 0,2 ци при каждом ударе в течение 30 сек. Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 60% от максимума МЭ мага. (требует 1 цы)

    5) Пвп против всех классов!

    Начнем с теории. У мага большой выбор скилов, среди них есть скилы которые дамажат, быстро юзаються и быстро перезаряжаються, скилы контроля, которые помешают сопернику.
    Скилы дамага в пвп 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg (они быстрее всех перезаряжаються)
    Скилы контроля 55-8e0a347b47672696bed984f66564286a.jpg (дает стан с вероятностью в 20% на 5 сек) 60-097f3687363cbda22056792177d3aa29.jpg (привязывает с вероятностью 33%) 64-58aceee29c781625f131b2eca30f5565.jpg (так же привязывает с вероятностью 33% только на 3 секунды) 71-f9653367a6d293b3b55510c2a9fff516.jpg (замедляет соперника вероятность 80% действует 6 секунд) 73-be84f499c58ec6acb41e623c07d965b1.jpg (несоглас не дает сопернику юзать какие либо скилы в течении 5 секунд) 76-d540f818208ddaf1cfc4c690a5a65022.jpg (дает стан на 6 секунд с вероятностью в 95%) 72-014c9021c67626a3886d17d4c594e97b.jpg (используеться в ближнем бое, так же дает стан на 3 секунды с вероятностью в 50%) 70-46a45374f168a7f77c7aac0059f6190b.jpg я бы не сказал что это скилл контроля, но может помочь выжить ( понижает у соперника вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек) эфективно против варов танков и лучников!

    MG vs MG - Для комфортного пвп надо шмот с нормальным количеством пения, мб свапы, и лучше будет с грейдом конуса!
    И так начинаем пвп, начинаем 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg хира по сути катаеться с 3 скилов, тогда можно привязать 60-097f3687363cbda22056792177d3aa29.jpg дальше камень, мб простанит 55-8e0a347b47672696bed984f66564286a.jpg несогласку 73-be84f499c58ec6acb41e623c07d965b1.jpg и добивать 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg надежда на криты, если не получилось, скайтите и попробуйте снова!
    Второй способ - так же начинаем с этих скилов, ведь они базовые для волшебника 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg и в откат хиры кинуть стан, если стан прошел, вы победили на 90% опять же, все зависит от критов!


    MG vs WR
    - Пвп этих 2 классов интересное, ведь волшебник должен вести дальний бой или кайтить, а воин в ближнем бою здесь надо сбалансировать пение, деф и дамаг, пвп против воина держиться на контроле, если Вы не успеете его законтролить, то прямой воин Вас законтролит и в это время убьет Вас лучше всего начинать пвп с привязок 64-58aceee29c781625f131b2eca30f5565.jpg 60-097f3687363cbda22056792177d3aa29.jpg есть одно исключение, если первая привязка прошла, кидаете 2 скила дамага и пытаетесь вторым привязать (именно сколько времени держиться привязка, ровно 2 скила) после того как вторая привязка сработала кидаем замедлялку, Ведь главное что бы воин к Вам не подбежал 71-f9653367a6d293b3b55510c2a9fff516.jpg и прыгаем подальше 5711.png затем стараемся кинуть камень, мб пройдет 55-8e0a347b47672696bed984f66564286a.jpg после камня несоглас 73-be84f499c58ec6acb41e623c07d965b1.jpg (так как воин к вам будет бежать) и в откат хиры гору 5714.png и добивать базовыми скилами дамага 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg .

    Вторая тактика, покажу только скилами юзаем 5693.png затем 64-58aceee29c781625f131b2eca30f5565.jpg 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg 60-097f3687363cbda22056792177d3aa29.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 71-f9653367a6d293b3b55510c2a9fff516.jpg 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg в откат гору 5714.png какой то скил, что бы набрать чи будет разумно такой юзнуть 70-46a45374f168a7f77c7aac0059f6190b.jpg и море 5710.png если все правильно, вар будет радовать своим присутствием с писа!

    MG vs WF - тож интересное пвп, Вам надо будет свап против друида, против нормального друида, поножей и сапогов хватает, так как друид бьет мг атакой, а пет бьет физ атакой, с друидом тож надо стараться на расстоянии что бы не дебафала так же как с воином, сразу привязываем 60-097f3687363cbda22056792177d3aa29.jpg но здесь друиду сразу даем замедление, потому что друид быстрый, и еще одна фишка, пет станит на 3 секунды, это слегка бесит, так вот 71-f9653367a6d293b3b55510c2a9fff516.jpg что бы друид не юзнул антистанна 6 секунд (а он у него есть, у адского) потом если все хорошо второй привяз 64-58aceee29c781625f131b2eca30f5565.jpg и дамажить базовыми пвп скилами 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg когда друид подбегает к вам близко, дайте несоглас и опять же контроль 73-be84f499c58ec6acb41e623c07d965b1.jpg 60-097f3687363cbda22056792177d3aa29.jpg и прыгайте подальше 5711.png между базовыми скилами дамага киньте камень, мб пройдет 55-8e0a347b47672696bed984f66564286a.jpg , все будет хорошо если друид вас не дебафнет, в свапе жить можно, и еще пару нюансов, волшебнику в пвп с друидом можно хилиться 5719.png и у ад друида есть нолик image.png у рай друида такой же скил понижает физ защиту на 40% (вроде похожий) так вот, волшебник после нолика с нормальным друидом не выживет.

    MG vs WB - c фуллконовыми танками можно и не начинать пвп по сути, это безполезное неблагодарное дело, но все же если вы хотите свалить фулл конового танка, юзайте скилы дамага по кд 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg дальше когда танк станет на 2 лапы можно попробывать в откат хиры гору, и бить базовыми скилами, но опять же, надеждаНАкрит.
    Второй способ - Кон танк будет стараться армить, арма отнимает ХП, опять же так же как в первой схеме, но гора 5714.png после армы и дамажите, 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg . и стараться быть подальше от него, не надо забывать что этот персонаж создан для ближнего боя, что волшебнику не на руку.

    MG vs EA - против лучника надо начинать пвп с привязки, и вообще лучше быть к лучнику поближе, так как лучнику и волшебнику лучше вести дальний бой, привязываем лучника 60-097f3687363cbda22056792177d3aa29.jpg прыгаем к нему 5711.png даем жертвву 5517.png дамажим 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg дальше лучник захочет отойти подальше, опять же привязываем, 64-58aceee29c781625f131b2eca30f5565.jpg и кидаем замедлялку 71-f9653367a6d293b3b55510c2a9fff516.jpg , дамажим опять же 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg между этими скилами можно кинуть камень 55-8e0a347b47672696bed984f66564286a.jpg (а вдруг) когда лучник уйдет в орла и у вас не получиться его контролировать, постарайтесь бежать к нему близко или жгите 1-2 чи и дамажте, если все получиться, Вы выиграете.

    MG vs EP - пвп начинаем с дамажных скилов опять же 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg ждем когда прист кинет сон, после сна зажигаетесь 2 чи, и дамажить опять же дамажными скилами 61-a49f5ae3cbade27058ff97c418177cad.jpg 53-f35ef300611811cae8ce9bc1a334224d.jpg 54-a705509dcaab2995934ce89357b86fd6.jpg можно кинуть камень 55-8e0a347b47672696bed984f66564286a.jpg и следите за своим ХП, кидайте несоглас когда у Вас ХП мало, если все правельно вы выиграете.

    Примечание: со всеми классами надо начинать пвп с безмятежности 5525.png (в течение 15 сек все произнесения ускоряются на 20%) Так же и не надо забывать о пельменях и банках 5225.png 5227.png ведь они могут помочь выжить, что для мага важно!

    6) Свапы - это одежда лучше скажем так в каком то смысле чем стандартная.

    MG vs MG - 2 маг бижи, 2 кольца дсс, можно конус, 140 штаны сапоги лучше с 29 и оружие лучше с хх.


    MG vs WR
    - можно бриджи и сапоги трипл деф, + верх физ куб / тайну, низ бижа килин, и шлем с 29, цытату на хп можно, и кольца физ, для полной уверенности.

    MG vs WF - против друида достаточно поножей и сапогов, но если вы чувствуете себя ватным, сделайте броню с 1 резом от дерева или конус.

    MG vs WB - так же как против вара, к тому же от танка легче скайтить.

    MG vs EA - с лучником сложно, вплане что он бьет и физ и маг (молниями) тем более молниями идет дебаф, что бы жить против лучника достаточно, физ куб, килин, 29 шапка, бронь, поножи и сапоги с резом от метела и защитой.

    MG vs EP
    - с пристом сложновато будет, так как у приста и физ, и маг атаки, можно одеть физ верх, цытату + 5 ХП и свап поножи и сапоги с 1 резом от метала, думаю этого хватит.

    Что бы быстрей свапать Администратор данного сервера разработал специальный удобный автосвап, он чуток медленный, дабы избежать лагов на сервере, ну на свап 5 шмоток пойдет, скачать можете по этой ссылочке https://pwpvp.net/forum/threads/4278/

    Всем спасибо за внимание, надеюсь кто то оценит мою работу, берегите себя, и не будьте равнодушны к окружающим, с любовью, игрок сервера PWPvP (c) ~TOMSON~


    Калькуляторы:

    https://pwpvp.net/calculator/5755149/ (деф сет )

    https://pwpvp.net/calculator/5823150/ (пение сет)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2017
    Томса<3Кисы, 18 фев 2016
    #1
  2. AsmoDey Признанный сервером
    Сообщения:
    393
    Атмосферы:
    106
    Уровень:
    107
    На 150- 200 к мага в винерсы одеть только можно
     
    AsmoDey, 19 фев 2016
    #2
  3. Томса<3Кисы Просвещенный
    Сообщения:
    22
    Атмосферы:
    4
    Уровень:
    23
    AsmoDey, эта цена бралась по самым скромным подсчетам, что бы можно было попвпшиться и сходить на фан, а норм шмот на мага это 500-1кк руп
     
    Томса<3Кисы, 19 фев 2016
    #3
  4. Fazomer Маг новичок
    Сообщения:
    2,538
    Атмосферы:
    992
    Уровень:
    150
    Томса<3Кисы, добавь в свой пвп гайд как пвпешиться
     
    Fazomer, 19 фев 2016
    #4
  5. Томса<3Кисы Просвещенный
    Сообщения:
    22
    Атмосферы:
    4
    Уровень:
    23
    Гайд окончен!
     
    Томса<3Кисы, 9 мар 2016
    #5
  6. Сообщения:
    304
    Атмосферы:
    28
    Уровень:
    78
    томся
     
    Karta, 25 мар 2016
    #6
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    4,654
  2. Ответов:
    2
    Просмотров:
    3,080
  3. Ответов:
    13
    Просмотров:
    6,043
  4. I Гайд джина для мага 5

    andre[y], 21 ноя 2018 , в разделе: Гайды по магу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    13,276
  5. Ответов:
    9
    Просмотров:
    16,132
Загрузка...