I

Гайд по вару

  1. Levan Отшельник
    Сообщения:
    94
    Атмосферы:
    108
    Уровень:
    66
    Воин - персонаж ближнего боя, способный проконтролить цель станами и наносящий большой урон кастетами. Воин довольно жирный и его не так просто убить, как лучника или мага. При правильном использовании он превращается в настоящую машину убийств. Игра воина зависит от его станлока. Если воин не может продержать на цели хотя бы 3 стана, то ему дорога на арену, бить столбики. Если же воин умеет станлочить, то будет легко расправляться с жертвами.

    1. Билд воина
    1.) ДД - воин кастетчик. Телосложение не качаем, все статы в силу и ловкость. Ловкость влияет на шанс крита и меткость/уклонение, сила - физическая защита и физический урон.
    Такой билд идеален для пвп. Обязательно ад, так как ад даёт больше станов и больше крита

    PLg575Wyiug.jpg
    2.) Кон. Сила и ловкость под шмотки, всё остальное в тело. Такой билд воины используют на ТВ. Много хп, много физической и магической защиты, но мало урона, меткости и шанса крита. Так что такой воин годится только чтобы станить на ТВ или тянуть кату. Желательно проходить рай, так как баф на сталь даёт больше физ. защиты, а магическая сутра даёт больше маг. защиты (правда, физ. защиту понижает тоже сильнее). Шмотки нужны на телосложение/здоровье. Если нет таковых, подойдут 140-е.
    vey5dyD8GeQ.jpg
    3.) Фулл сила - воин-силач. Телосложение 0, ловкость под шмотки, остальное в силу. Воин годен только для фана или для ТВ (в пати дд). Профитно массовать, так как вылетают криты, берсы.
    Шмот и бижи собирать на силу. Если нет таких, пойдут 140-е. Сторона развития воина не играет большую роль, так как райский лучше по урону, а адский - по длительности станов и драконов, шансу крита.
    VU8Yn6f2--0.jpg

    2. Воин на фане.
    1.) Маленький фан (группой из 2-5 человек): воин должен контролить цели, по которым в скором времени пойдет урон от товарищей. Воин может ловить пачку врагов в массовый стан и давать драконы в стиле aragorn98.
    2.) Масштабный фан (клан на клан): воин должен станить врагов, мешая им брать ассист по его сокланам. Можно также давать драконы в кучу, куда сокланы будут кидать массы.

    Основные скиллы во время фана:
    Бафы: yNr3e0rYZwM.jpg Аура стали - массовый баф на физ. защиту. Адский баф увеличивает физическую защиту всех членов отряда дополнительно на 75%. Под бафом в группе у воина должен быть каждый член. 4Ck88Sj3N9g.jpg Сутра о внутреннем (маг сутра) - повышает магическую защиту, за счет уменьшения физической. Воин на фане всегда должен быть под маг. сутрой, так как без неё становится очень уязвимым.
    Станы: bIbBK1bunxs.jpg Рык - станит на 6 секунд врагов в радиусе 10 метров от воина. XFyqralM3wQ.jpg Летящий дракон (свеча) - станит одну цель на 7.5 секунд (райский - на 6), наносит урон. GEAqyvAL-W0.jpg Падающие звезды (стан с копья) - с вероятностью станит всех противников впереди на 5 секунд, наносит урон. Ai5HWTvwUdM.jpg Зарождающийся шторм (3 сек) - с вероятностью 50% станит цель на 3 секунды, наносит урон.
    LXttgMZnthU.jpg Гнев небес (драконы/драки) - увеличивает получаемый противниками урон в радиусе 12 метров. Выгодно использовать после рыка в кучу врагов. Прыжки PFsa511dFMw.jpg вперед и UwZ6Aa1jwjk.jpg назад на 16 метров, умение тратит чи. Прыжок вперед тратит 0.25 чи, прыжок назад - 0.15. Использовать во время ассиста по вам или чтобы догнать врага. azrO1ZhsOwc.jpg Воин будды (будда) - родной хилл воина. Восстанавливает 20% здоровья, а так же 2000 здоровья за 15 секунд. Использовать, когда осталось мало хп. 6SDyHwCUbqY.jpg Раздор - сжигает у цели 0.5 чи, поворачивает воина к цели (Профитно использовать в привязке, чтобы подобраться к врагу прыжком или откайтить). Pcz9FTggwNA.jpg Бег - ускоряет воина на 90% в течении 15 сек. -sT0DDzvvhw.jpg Антистан - повышает скорость на 100% и дает антистан на 15 секунд, Требует 1 чи. W9rAXV0xxPU.jpg gO0xWAegUpk.jpg - массы с топоров, лучше всего использовать в драконы. Наносят неплохой урон критом, берсом.


    Таблы, используемые воинами:
    5-HPPjlm3_A.jpg иммун 6 секунд - использовать в критический момент, когда вы почти умерли;
    8NT6BDDTOHI.jpg сироп - использовать во время фана небольшим количеством людей (не против друидов);
    kmlrLas8Mhk.jpg 2 чи - лучше всего подходит перед врывом со станом и драками. Так как табла будет в откате, возможно этот врыв будет посмертный, потому что воину будет сложно сбежать из-под ассиста выживших (разумеется, если они останутся).
    jhXak1lxf3k.jpg 12 сек иммун - использовать после родного антистана. Подходит для врывов с рыком и драконами в толпу. Дефиться такой таблеткой не стоит, так как она не снимает дебафа. Можно умереть от кровотока.
    pCVMFMJZn2w.jpg 2PcZ0JaWLSg.jpg таблы на урон водой и деревом. Наносят дополнительный урон стихией (вода/дерево). Особенности: таблетка на воду красиво действует, правая рука покрывается льдом uQ-1Wkfh6SE.jpg ; таблетка на дерево красиво используется. 0teE-ysxCyg.jpg

    3. Воин в пвп.
    Основные правила пвп: запрещены: таблы, соски поглощения урона, душевная теплота, полет, вспышка 3 чи.
    Итак, начнем с дд сета. Это 99-й шмот с бижами и шлемом на силу/ловкость, накидкой с паузой между атаками -0.05 сек, кольца, естественно, дзс (против маг. классов можно ПВО или римальд), цитатник на 5% крита или на силу/ловкость, трактат по возможности на скорость атаки (от пань гу до императора). Если же воин не свапает в пвп, рекомендую перманентно носить такой шмот:
    PSLz2A3UDiY.jpg aORrl50lCsY.jpg
    В пвп воином владеть навыком "станлок" - это всего половина дела. Вторая половина - контроль, нужно уметь поймать цель в стан.
    Оружия, которые понадобятся вам в игре за вара:
    DvtdBzUOjp0.jpg
    Чувство - классический топор. Им удобно давать свечу, стан 3 секунды, драконы и наносить урон в драконы массами, так как вылетают критоберсы.
    INhXtQsF-j8.jpg
    Тиды - стандартные кастеты для нанесения урона и убийства жертв.
    d78O1vEGS4Y.jpg
    Копье - бюджетный вариант копья на дальность +2 метра. Лучше использовать копье с ХХ, в котором есть шанс запечатать и привязать врага на несколько секунд.
    JEmVxEqNgHA.jpg
    Рабы - недорогие кастеты для вешания раскола на противника. Раскол снижает 10% от максимального запаса здоровья противника, действует примерно 30 секунд.
    gDswtPzJMPc.jpg
    Настойка - отличный топор на дальность, им можно поймать противника, находящегося далеко от вас, или же в полете.
    1J4MswaJFKc.jpg
    Зеленое копье - копье, позволяющее дергать бафы с целей. В пвп использовать не рекомендую.
    KoQNtfx_5U0.jpg
    Лук - оружие дальнего боя, пригодится воину, чтобы добивать убегающих жертв.

    1.) Пвп против мага.
    В пвп против мага надеваем свап против магов и 2 маг. кольца. Если нет свапов, сойдет 140-й шмот. Если нет 140-го, то будьте в 99-м, магу будет сложно убить воина в двух маг. кольцах. Fw56KBLxFyg.jpg
    Пвп начинает с привязок мага.
    Маг будет всяческими способами кайтить от воина: привязки, замедление, станы, бег, прыжки, дцп маги будут прыгать пробелом.
    Итак, в начале пвп рекомендую повернутся к магу спиной и прыгнуть прыжком назад UwZ6Aa1jwjk.jpg , потом получите привязку. Дальше используйте 6SDyHwCUbqY.jpg раздор, чтобы повернуться в сторону врага, и отменяйте его, чтобы он не ушел в откат (еще пригодится). Как только повернулись к магу лицом, прыгайте прыжком вперед PFsa511dFMw.jpg и станьте мага.
    Если же маг оказался умнее и смог скайтить, бегите на него с помощью ускорения и продолжайте прыгать к нему, пользуясь раздором и прыжком назад. -sT0DDzvvhw.jpg Антистан использовать только в том случае, когда маг под безмятежностью на большом расстоянии контролит вас привязками, а у вас вот-вот откатится хирка или только откатилась. Заиммунив гору, можно с легкостью убить мага без чи.
    Если маг очень хорошо свапнулся и пробить за станлок сложно, киньте раскол с рабов и используйте SAuNEbGSa-Q.jpg огонь/ LXttgMZnthU.jpg драконы в откат хирки, после
    XFyqralM3wQ.jpg свечи.
    Если вы супер-пупер-топ-заебись вар, как imba, mirror, paradox, BADBOYPWNZ1x1 и у вас топовый станлок, используйте топ тактику убийства: копье-раскрутка-рык-драки-свеча GEAqyvAL-W0.jpg FieE99cWCUI.jpg bIbBK1bunxs.jpg LXttgMZnthU.jpg XFyqralM3wQ.jpg или же просто тактику: рык-драки-свеча bIbBK1bunxs.jpg LXttgMZnthU.jpg XFyqralM3wQ.jpg .

    2.) Пвп против лучника.
    Правила: запрещены драконы.
    В пвп против лучника рекомендую надевать одну физ. бижу, чтобы просто не умереть от физического урона. Не давайте лучнику убегать от вас, постоянно нужно быть рядом с ним, контролить дистанцией. Для этого используйте прыжки и раздор, чтобы повернуться в привязке. Как только вы подбежали к лучнику, он в панике будет юзать орла (антистан на 15 секунд). В это время лучше всего ребафнуть сталь и использовать свой антистан. Затем набивать кастетами чи на лучнике под антистаном или постараться дернуть бафы зеленым копьем. Если у вас в откате антистан, то можно постараться поймать в 1, 2 чи kFzHyZBdVeQ.jpg стан лучника. Как только поймали лучника, дайте ему топ станлок и убейте. Такие стрелки, как Destroyer, Лучизар, kika, не умрут просто от станлока. Поэтому лучше использовать SAuNEbGSa-Q.jpg огонёк после свечи в откат, или же по тактике рык-огонь-свеча bIbBK1bunxs.jpg SAuNEbGSa-Q.jpg XFyqralM3wQ.jpg .

    3.) Пвп против друида.
    В пвп против адского друида самая сложная задача - догнать друида, так как адский друид имеет скорость больше 10.4 метров в секунду. Для этого лучше использовать шмотки на скорость, такие как:
    sIGkxeWj4tw.jpg
    Также на свап для дефа можно использовать шмотки с одной стихией дерево, в допах дерево/тело/хп.
    Во время пвп адский друид будет пытаться на антистане раздеть вара и дать саранчу, пока воин без сутры. Поэтому не нужно ребафать сутру по откату, особенно когда друид близко. Друид будет бегать от вас и давать станы, иногда привязки, а так же будет ждать ноль физы. Существует тактика, как можно развести друида на антистан. Используете свой антистан -sT0DDzvvhw.jpg (15 секунд), друид видит его и тут же использует свой (6 секунд), чтобы подбежать и безопасно раздеть воина. Когда друид близко, бегите назад, у друида пройдет антистан и у вас будет секунд 5-7, чтобы поймать его. Лучше использовать топоры на +2 метра дальности. Если друид бегает от вас, пытайтесь застанить его через пета. Дайте стан с копья в его пета, стан дальний, действует на 15 метров вперед, есть шанс оглушить врага. Если нет, просто убейте пета, друид без него слабее. Как только друид вышел из образа и, как вы думаете, решил дать саранчу, можно использовать антистан, чтобы поймать стан и убить друида. Если не получилось предотвратить саранчу, то она, хотя бы, пройдет в антистан, что даст возможность двигаться.
    Когда поймаете друида, убивайте с помощью топового станлока и драконов.
    С райский друидом всё проще: нет антистана, ноль физы, саранча хуже, скорость меньше. Но у райского друида больше физической защиты и лучше дебафы, поэтому нужно быть осторожным и не попасть в саранчу под всеми дебафами.

    4.) Пвп против воина.
    Правила: запрещены драконы, кайт бегом (прыжки можно). Таблы на урон по обоюдному согласию.
    Пвп против воина зависит от станлока, рандома на криты/промахи, а так же станы (копье, 3 сек).

    Надеваем, естественно, 2 физ. бижи. Пвп начинается со стана с копья. Перед станом с копья можно ребафнуть сталь, дернуть чи, использовать бег, чтобы быстрее дать стан с копья.
    Во время станлока противника можно прыгнуть назад, включить антистан, стоять и пытаться дать стан в ответ. Кидайте раскол на врага рабами. После удачного вашего станлока лучше использовать огонь после свечи в откат.

    5.) Пвп против танка.
    Правила: таблы по обоюдному согласию.
    В пвп против танка будьте в 2 физ. бижах и не давайте ему армануть вас. Во время станлока можно специально станлочить плохо, чтобы танк вышел из образа, так как конового танка на 4-х лапах в физ. бижах невозможно убить в одиночку. Ждите, когда он выйдет из образа и дайте ему свечу с драконами в откат. Возможно, вы убьете его.

    6.) Пвп против жреца.
    Правила: запрещены драконы.
    Во время пвп будьте в 2 маг бижах. Желательно свап на стихию металл. В пвп с жрецом главная задача - поймать его и пролочить. Жрец будет кидать привязку, сон, использовать перья. В привязке к жрецу можно прыгнуть, развернувшись раздором. В сон лучше не попадать с половиной хп, жрать по откату пельмени. Сон длится долго, поэтому может спасть маг сутра. Советую ребафать её по откату. В перья приста пробить будет трудно, поэтому лучше лочить его до тех пор, пока они не спадут. За это время можно повесить раскол рабами.

    4. Воин в пвп 2х2.
    Основные правила пвп: запрещены: таблы, соски поглощения урона, душевная теплота, полет, вспышка 3 чи.
    Воин может слаженно сработаться со всеми классами в команде.

    1.) Воин и жрец.
    Жирная группа, так как есть бафы приста и баф воина. Воину не нужно много чи, чтобы законтролить врага, в отличии от мага и друида. Да и станы у воина откатываются быстрее. Поэтому воин опасен всегда, а не только когда у него есть чи и нет отката контроля. Поэтому лучшая тактика - сон в одного соперника, станлок - в другого. Если же жертва не падает за просто станлок, можно кинуть ей драконы после стана и убить. Затем пойти убивать вторую цель. Победа:)

    2.) Воин и маг.
    Бафы: маг получает баф на физ. защиту, воин - дополнительный урон водой.
    Маг может хилить, поэтому ему лучше держаться подальше от врагов. Воин же идет сражаться на передовую. Его задача - поймать одну цель, а маг законтролит вторую. Пока вы будете держать в станлоке одну цель, маг с помощью несогласия и горы контролирует второго оппонента, в промежутках помогает убить вашу цель в стане. В случае ассиста по вам - отступайте к магу, маг подхилит и спасет от смерти.

    3.) Воин и друид.
    В группе с воином лучше работает адский друид.
    Воин и друид - 2 персонажа, которые имеют большую скорость и антистан, раздевание и саранчу, ноль физы и ранение, станлок и драконы. Главное - убить врагов в одну атаку. Можно использовать разные тактики. Например, в одного противника кинуть саранчу, в другого - свечу, драконы и раздевание. И вдвоем убить цель воина. Также можно разделиться: друид самостоятельно за саранчу убивает одну цель, воин старается проконтролить и убить другую. Если вы сражаетесь против группы с жрецом, можно дать в одно тело саранчу, а под конец сары - свечу, в это время под антистанами наносить урон жертве в саранче.

    4.) Воин и лучник.
    Воин и лучник - группа из двух физ. классов, имеющих антистаны.
    Воину нужно поймать одно тело в стан, лучник может помочь воину убить цель или же расправиться с другой. Также лучник может зажечь 2 чи, дать стан во второго соперника, и убить того, кого бьет воин. Естественно, чтобы защититься, используйте антистаны.

    5.) Воин и танк.
    Жирная группа из двух физ. классов ближнего боя. Воин может законтролить врага станами, в это время танк может либо армануть цель, либо наносить физический урон, если кастетчик или фулл сила. Также можно в начале попробовать убить одного врага за стан с драконами и армой. Если это не пройдет, увы, вы пытались...

    Спасибо за внимание.
    Учитесь играть за воина.
    Учитесь станлоку. Удачи.


    Калькуляторы:

    https://pwpvp.net/calculator/1917236/ (кастетчик)

    https://pwpvp.net/calculator/7126237/ (кон)

    https://pwpvp.net/calculator/5848238/ (фулл сила)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2017
    Levan, 10 мар 2016
    #1
Похожие темы
  1. Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,639
  2. Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,833
  3. Ответов:
    4
    Просмотров:
    12,239
  4. I Гайд на конкурс

    shadof, 24 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3,420
  5. I Гайд по Адскому WR 1

    NiggaxD, 22 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5,056
Загрузка...