I

Пвп гайд по оборотню

  1. Январских Просвещенный
    Сообщения:
    8
    Атмосферы:
    19
    Уровень:
    28
    Привет всем обитателям этого форума. Хочу предложить вам свой вариант того, как следует вести себя оборотню (далее танку) в пвп с тем или иным противником, а так же попытаюсь рассказать о особенностях игры за танка в пвп 1х1,ивентах и замесах. Внимание друзья, тут будет много букв (я надеюсь), т.к. этот гайд основан в основном на моих рассуждениях.

    Я думаю, что сервер на котором мы с вами играем не особо популярен среди новичков, тк я уверен, что их не привлекает версия игры, которая была 5 лет назад, поэтому, мне кажется, расписывать все скиллы танка, все их абилки смысла нет. Все мы не первый год играем в пв, каждый из нас, как мне кажется, прокачал хотя бы 1 танка на офе или на других фри пвп серверах. Если нет, то, я уверен, скиллы вы все же знаете, тк бились против танков все, это точно.

    Итак, прежде чем начать свое сочинение с элементом рассуждения хочется отметить пару явных особенностей танка, которые многие из нас не замечают:

    Танком очень просто кайтить - с этим не поспоришь, лучше оборотня с этим справляется разве что друля, которая носится как дикая. В пвп с любым противником танк в любой момент может прыгнуть в образ и начать убегать, основной плюс всему этому - образ не имеет почти никакого отката, в отличии от ускорялок вара, прыжка мага. Скажите мне мол убегать от противника будучи танком - зашквар? Да это злит, но только противников, в войне, в конце-концов, все средства хороши. Да, есть одно очень большое НО: бегать от луков может быть чревато: как мы все знаем, чем больше дистанция - тем их дамаг выше, так что если лук увидит убегающее очко танка с хиркой в кд, то ублюдок будет дико рад, имейте ввиду.

    Вторая особенность танков заключается в противниках. В масс пвп на вас 0 внимания. За мой большой опыт игры за танка я уже сотни раз замечал (я уверен, что ты тоже), что в масс пвп, в пвп 2х2 и более, в случае если танк начинает бить противника, а тот сосредоточен на ассисте пл-а, то он в большенстве случаев даже не посчитает нужным начать убегать от вас (если это прист/маг/лук/инт дру). Что мы в этот момент получаем: нас не бьет абсолютно никто (тк танк не самая важная цель для ассиста пл-ов), наше хп на фулл (а значит макс дамаг от армы), противник стоит и судорожно херачит по скиллам, не обращая внимания на нас. Что является большой ошибкой. Некоторые скажут, мол танк не страшен ибо вся его сила в арме, а с руки он бьет как лучник без лука, это может быть так, не спорю. Но на нашем сервере, как я заметил еще начиная с 2013 года, очень много дд танков, которые, раздавая плюшки с критом или берсом могут подпортить жизнь персонажам, которые обделены физдефом. Помимо этого танк может сбить каст, ну или застанить (это не особо страшно, ибо стан 1 и шанс 60%). Мы снова вернемся к этой теме, когда будем говорить о ГТЗ.

    Используйте эти преимущества.

    Прежде чем переходить к стратегии пвп с различными классами, стоит поговорить о билде вашего танка.

    На данный момент существуют (как вы все знаете) 2 основных билда для танка:

    1.Фулл.кон.

    Его плюсы и минусы до ужаса понятны и тысячный раз вам втирать это смысла нет.
    Геймплей за такого персонажа не динамичный совсем (мое мнение), но только до тех пор, пока вы не встали катой на тв. Многие испытывали на себе это волнительное и ответственное чувство, когда тебе, как одному из самых жирных танков клана, доверили тащить кату (либо быть на подхвате). Сразу хочется отметить, что если вам нужен танк на тв-мод, то не извращайтесь, делайте его райским, порадуйте свою телегу на тв. Ну а если вы хотите нагибать рай танком в ГИ, то прямиком в ближайшую церковь, ставите 7 самых дорогих свечек, по пути домой контролируете, чтобы черных котов на вашем пути не было. И тогда шанс критоберсной армы будет чуть выше (нет). Ситуация с адским фуллконом отличается не сильно.
    Кроме того одеть хорошего фулл кон танка влетит в копеечку.(если собирать мину статам)

    2.ДД.
    Не сказал бы, что очень популярный билд на данный момент, но такие есть и их много. Скажите мне -играй за тру дд если хочешь класть всех с пары тык.
    Если вы говорите так, то вы явно не испытывали того чувства, когда после адского вызова вы можете снести пол хп от какого-нибудь "тру дд", а потом еще с пары тык отправить противника на респ. Да, шанс хорошей атаки (крит/берс) не велик, но он есть. В конце концов вы играете за танка, не прошла хорошая тыка, ныряем в образ, ждем свое время, ведь даже если показатель вашего телосложения в статах "3", то вы до сих пор остаетесь очень живучим.
    Само собой есть и минусы, их не мало: мало хп, маг и физ дефа, ты все еще в какой-то степени зависишь от вкр.
    Одеть дд танка на нашем серве не так сложно как кажется: ему не нужна адовая куча свапов, вполне хватит такого набора: 2 физ и 2 маг бижи, 6 колец (римольды+ДЗС+ПВО), берс пуха, 140 2 гр шмот.

    Я назвал 2 основных билда, а теперь хотел бы дать вам на растерзание (критику) билд, который я попробовал в далеком 2013м и использую до сих пор.

    ДД танк vol.2

    Что мы делаем с нашим котом. Итак мы имеем танка 150 лвл с чистыми статами, что дальше?
    Мы кидаем 160 в ловкость, остальное в силу. Скажите мне че за херня? Да, мб и херня, но погоди.
    Да, мы теряем дамаг, много дамага, при идеальном шмоте (у меня его нет, показать не могу) мы потеряем порядка 3-4к дамага, что очень не мало, при том, что наша верхняя планка в хорошем шмоте(и фулл сила билде) будет в районе 33-35к. Но слушай: в замен мы получаем: около 10% крита (вроде 8 или 9), 3к метки (с 2мя дзс), а ведь до этого было всего 2.5к, а стало 5.5к. Это огромный плюс. Почему? Это дает нам возможность не юзать против луков кипящую кровь, либо юзать, но свапнуть 1 дзс на римольд, тем самым получив дамаг, а так же, мое любимое, под адским вызовом шанс твоего крита будет составлять 65+%, а это вам уже не свеча в церкви (но поставить стоит). И, конечно же, вы можете напялить на своего танка копье на снятие баффов либо касты. Это очень полезно в пвп Танк vs Танк/вар.

    Шмот тут отличаться от ДД билда не будет. Подойдет следующий шмот:
    7a48ef4d91b4.png
    Шмот тут 140-ой с закалкой, топоры 2грд, лега 2грд.
    Накидку можно как 30 статов сила-ловка-ловка, либо луновская на асп.
    На счет сборника цитат посоветовал бы иметь 2: на 5% хп (если надо жить) и 5% крита(если надо бить), для свапа.
    Кольца римольды для свапа 2 грд.
    Книга Император.


    Так же крайне важно иметь в кол-ве 2шт ПВО (нужны грейженные):
    433cfda7998c.png

    Так же, если делать такой билд, то будет полезно это копье:
    c5c357411174.png



    Теперь стоит поговорить о пвп. О том, как биться с тем или иным противником.

    Сразу скажу, что буду рассматривать стратегию пвп со стороны ДД танка, ибо за фулл-кона вы и так представляете.



    ДД танк vs ДД танк

    Бой, вопреки ожиданиям многих игроков, будет динамичным и сложным. Советую тут использовать ДД билд с ловкостью. Тк вы сможете лишить своего противника баффов, рабами кинуть на него раскол. Итак:
    1. Кидаем раскол рабами
    2. Пытаемся снять бафы
    3. Контролируем, чтобы свое хп не было чуть больше половины вне образа, если это случилось, то ныряем и откатываем свою хирку в образе.
    4. если бафы сняты, раскол на противнике, хп чуть больше половины, то пытаемся простанить, далее вызов и (!) если ваше хп на фул (т.е. ваша хирка только откатилась) то делаем арму, она с 80% будет либо критовая, либо берсовая. А если ваше хп тоже в говне, а стан прошел, то просто пытаемся раздамажить либо кастетами под 1/2чи, либо скилами.

    Само собой незабываем ломать физдеф, будучи в образе, жрать пельмени и таблы по ситуации, вы ребята большие, говорить об этом всегда - смысла нет.

    ДД танк vs Фулл кон

    Если вы начали такое пвп то скажите зачем (не надо)



    ДД танк vs адский лук

    Мое любимое, ибо, как я считаю при равном шмоте, шансов у нас чуть больше.
    Напяливаем 1 физ 1 маг бижу, 2 дзс без кипящей крови, либо 2 римольда с ней.
    Лукам очень больно получать по горбу критовые или берсовые нюки. Армовать не советую: шанс на промах остается все-таки.
    1. Режим дистанцию
    2. Пытаемся связать (не попадая в анистан)
    3. Ломаем ф.деф
    4. Вызов (можно сначала стан, если противник еще не юзал орла, но вызов приоритетнее, тк станом можно критануть)
    5. Стан.
    6. "Нюки"

    Тут конечно, как и в любом пвп, надо действовать по-ситуации, если лук юзает орла, то можно заюзать черепаху и набивать чи (юзая неистовство, либо бить кастами). Адскому ашоту будет не просто убить вас, если вы будете постоянно резать дистанцию.



    ДД танк vs Рай лук

    Тут стратегия та же.
    Напяливаем 2 маг бижи, с кольцами так же, как я описывал выше. В пвп с рай луком есть 1 нюанс со свапом, если вы понимаете, что по вам сейчас пройдет серия атак, на которые вам ответить не получился (иммунка у лука, орел) то свапаем 2 ПВО (даст кучу дефа). Но если лук прочекает это, то можете получить очень больно по лицу от физ скиллов. Делайте это быстро и не забывайте свапать обратно иначе противника маг кольцами вам не одолеть.



    ДД танк vs вар

    Мое нелюбимое (искл. фулл кон танк и хеви дру) пвп, тк тут ваша задача жить и ждать удобного момента для армы. Надо будет кинуть рабами раскол и попытаться снять бафы. Шансы малы, но есть. В конце-концов можно рассчитывать на то, что вару надоест вас бить (не надоест).
    Если дело дошло до драки, то стратегия как и с ДД танком, но руку стоит держать на антистане.(а другой вытирать пот)



    ДД танк vs Дру (инт/хеви)

    Скажу честно, я не умею, не знаю четкой стратегии как биться против них.
    Интовый друид, хоть и имеет огромный дамаг, цель для нас более актуальная (выбирая ад/рай дру)
    ее мы сможем убить по той же схеме как и лука даже в образе (само собой если все сложится как-надо). А вот с хеви дру проблемы есть всегда (для меня). Вы всегда будете терять бафы, на вас будет висеть ранение, вас будет грызть петомец, и самое противное - адский друид бегает как дикий. Это знают все.
    Убить ад хеви дру просто автошетом не получится, тут придется юзать арму ибо даже если вы смогли застанить друлю, то этого времени не хватит чтобы ее раздамажить - она нырнет в образ и убежит.
    Бегаем за ней, пытаемся ловить сару только в образе, ждем пол хп, армуем.
    Редко вступаю в пвп с ад хеви дру. Сильный противник для дд танка тк имеет много контроля, не супер, но достаточны дамаг, и хорошую защиту с хп. (Можете смело засрать меня по этому поводу)



    ДД танк vs Маг

    Интересное пвп, силы примерно равны, но придется попотеть.
    2 маг бижы, 2 римольда, 2 ПВО на свап держим под рукой.
    Итак, главная задача для нас это не получить больше 2х-3х скиллов по лицу вне образа, ибо 4-ый скорее всего станет смертельным. Нам надо бегать за магом до тех пор, пока он не потратит прыжок, после этого будьте осторожны при выходе из образа, с вероятностью 90% сразу после выхода из образа вам кинут несогласие. Ждем несогласие в удобный для нас момент, а после начинаем по стандартной схеме. Тут уже на ваш выбор: после "вызов-стан" можно и армануть и попробовать занюкать, если хп фул, то арма вероятнее всего будет смертельной, если хп не фул, то нюкайте, велик шанс крита или берса, а тычка в 7-8к для мага - большая проблема.
    Не забываем про маг кольца как и в случае с райским луком, жрем всю аптеку, и конечно маг соски.



    ДД танк vs Прист

    Обычное пвп. 2 маг бижи, римольды. Инт присту, как и хеви будет сложно убить нас. В случае с инт пристом все просто: бегаем, догоняем, ждем, пока спадут перья, прокнет стан и убиваем. С хеви тоже ничего сложного: он нас точно не убьет, все что нам остается делать - бить, армой либо нюками, как хотите.

    С пвп 1х1 мы закончили. Спорить не стану, информация выше спорная, ведь это всего-лишь то, как действу я и та тактика, которая, как мне кажется, является актуальной.


    Теперь пару слов хотелось сказать о том, как действовать в масс пвп, где бьются не 2 и не 3 пати.

    В таких сражениях наша основная задача, как бы это уныло не звучало - ребаф союзников, который так же им дает еще и ци. Конечно, помимо этого мы должны напрягать вражеских пристов, но это не просто ибо такие замесы часто происходят на полетах. Но если речь идет о ивенах, то ситуация иная: например на ГТЗ мы становимся серьезным ресурсом клана ибо мы можем нехило раздавать под физ дебаффом (которые кидают мобы АОЕ), а так же приводить мобов в центральную комнату. Ну и конечно же мы можем собирать монетки (очень грустно).

    На конкурсе ремесленников нам тоже есть чем заняться: нас не просто убить, мы можем многим подпортить жизнь. Так же на локации конкурса ремесленников вечно противник убегать не сможет.



    Ну вот вроде и все.
    Ребят, будет интересно выслушать вашу критику по поводу данного гайда, если его так можно назвать, а так же хотел услышать ваши отзывы и мнения о билдах. Буду рад прислушаться к вашим замечаниям, Спасибо.
     
    Январских, 8 мар 2016
    #1
Похожие темы
  1. Ответов:
    4
    Просмотров:
    4,862
  2. Ответов:
    1
    Просмотров:
    2,342
  3. Ответов:
    4
    Просмотров:
    1,788
  4. I Гайд за вб 2

    Moneki, 2 май 2019 , в разделе: Гайды по оборотню
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    3,879
  5. Ответов:
    7
    Просмотров:
    93,636
Загрузка...