Гайд на пристика

  1. Levan
    Levan Просвещенный
    Прист - персонаж, способный хилить, воскрешать, рассеивать бафать. Присты имеют большое разнообразие саппорт скиллов, что делает их незаменимой частью группы. Будучи лучшим саппорт персонажем, прист также имеет самый большой магический урон из всех маг. классов. Именно поэтому прист - отличный персонаж для пвп, только убивать за приста не так уж и легко. Для этого нужно знать хотя бы простейшие тактики.
    И адский, и райский присты будут как и отличными саппортами, так и хорошим дд-персонажем. У всех есть свои плюсы.
    Райский прист может давать себе и союзникам 20% пения, рассеивать с маленьким откатом, давай физ. защиту бафом, ресать на 5 метров дальше.
    Адский прист не дает пения, зато может повышать себе магическую атаку бафом, давать физ. защиту хиллом (это немного дольше, чем райский). Адский прист не тратит чи во время рассеивания, ресает на 50% быстрее.


    1. Билд приста.
    1.) Хеви саппорт - полезен для фана, ТВ, пвп 2х2. Имеет хорошие показатели физ. и маг. дефа, атака более-менее в норме. Нам нужен хеви (тяжелый) шмот на защиту и/или требования по талантам. Также подойдут допы на защиту от стихий (металл, вода, огонь, земля, дерево). Сперва мы надеваем весь шмот, который не требует силы (император, бижи, оружие). Затем качаем силу до тех пор, пока не сможем надеть весь хеви шмот. Сила присту нужно только для того, чтобы надеть шмот, больше силы качать бессмысленно. Остальные статы кидаем в интеллект. Также можно кинуть немного выносливости (выгодно для фанов). Тогда прист будет более жирным, но атака уменьшиться, а с ней и хил.
    VR7q01Vbybo.jpg
    cP3nkOoNIb0.jpg
    В крайнем случае для полного дефа можно свапать хеви наручи, но тогда вы теряете 6-12% пения.
    RG3j6EmaqsY.jpg
    2.) Инт дд - подходит для всего: фан, пвп, пвп 2х2, ТВ (в пати атаки). Для этого нам нужны интовые шмотки. Силу качаем под шмот: 140-й требует 69 силы, 130-й - 72). Также можно кинуть немного стат в выносливость, 100 стат сделают приста более живучим, но не сделают заметно слабее. Адским пристам можно кинуть немного ловкости для крита. 20 ловкости = +1% критического удара.
    QrVdN8ewu04.jpg
    Внимание: интовым пристом нельзя постоянно бегать в 2 маг. бижах, ибо он становится безоткантым. Надевать маг. бижи можно лишь тогда, когда против вас одни маги или когда вы в перьях. И еще, если вы сражаетесь против мага, у вас обязательно должна быть использована физ. соска, чтобы избежать удара морем (крит морем ~ 10-15к). Самый оптимальный вариант - 2 физ. бижи (судьба и килин).

    2. Прист на фане.
    Фаны бывают двух типов:
    1.) Фан небольшой группой (2-5 тел). Во время фана небольшой группой, задача приста следить за членами отряда, хилить и главное - рассеивать товарищей, чтобы они спокойно могли дефиться от ассиста. Бафать обязательно всех, райский прист может заливать пение инт. персонажам и райский лучникам. Когда все напарники целы, прист может помочь им убивать врагов по ассисту.
    2.) Фан большим количеством человек (клан на клан). При таком фане прист исполняет исключительно роль саппорта. Прист хилит, рассеивает, бафает, ресает (воскрешает) павших союзников.
    Но важнее всего этого - жить самому. Прист должен всеми возможными способами пытаться выживать во время фана. Если убьют приста, то и группа скоро сляжет. Пока прист в пати жив, враги вряд ли будут бить ДД из группы, так как мало шансов убить под пристом. В то же время, пока прист живой, товарищи могут перебить всех врагов.

    3. Прист в пвп 1х1.
    Для пвп лучше перекачать приста в инт., так как с хеви могут возникнуть трудности. Хотя приста обоих билдов способны наносить большой урон. Это потому, что у приста есть собственный баф, повышающий магическую атаку. Вкратце расскажу о пвп за инт. рай приста. Интовому присту не нужны никакие свапы от стихий. Единственное - можно сделать небольшой свап от воина. Против сильных воинов это конечно не спасет, но возможно повезет простоять дольше, чем 2 стана.

    1.) Пвп против мага.
    Правила: магу запрещена гора, огненный шторм, хил. Присту запрещен хил.
    В пвп против мага надеваем 2 маг. бижи, желательно с пением. По откату бафаемся на пение и наносим урон магу стрелами, смерчем, молниями. Маг будет кайтить, кидать несогласия, использовать чи. Будьте бдительны, у мага может пройти стан с камня в половину хп после отката хирки. Чтобы этого не случилось, пользуйтесь сном в критический момент.
    И так, чтобы убить мага, нужно не дайть ему откайтить. Для этого можно:
    - Кинуть сон магу и подойти впритык, затем разбудить с помощью стрелы и смерча. Маг будет кидать несогласие или прыгать. Можно постараться поймать несогласие в вспышку чи, которая даёт иммунитет и привязать мага. Даже если несогласие прошло по вам, критами мага все равно легко убить.
    - Можно привязать мага, как только откатите ему хирку. Затем сделать пару ударов и использовать вспышку, чтобы поймать несогласие. Маг от безысходности кинет несогласие, так как откайтить назад он не может в привязке.
    - Если не удается поймать несогласие в чи, постарайтесь после несогласия использовать вспышку и убить мага критами, если повезет.
    Не бойтесь тратить чи за райского приста. Пара больших молний, скилл на 0.5 чи - и чи уже есть.

    2.) Пвп против лучника.
    Правила: присту запрещен хил.
    В пвп против лучника надевайте 2 физ. бижи, если есть - шмот на скорость движения: цитатник, конус, сапоги 140-е, накидка пегаса/140-я.
    Лучник будет кайтить и контролить приста станами, привязками, замедлением и главное - будет пытаться поймать сон в чи. Для того, чтобы заставить лучника паниковать, нужно хотя бы раз кинуть сон ему.
    В начале пвп хильтесь пельменями, ребафайте физ. защиту и рассеивайте с себя привяку, замедление, раскол. Обязательно. Можно постараться поймать стан лучника в 1-2 чи.
    Как только поймали лучника, если момент не критический, можно вначале дать привязку и подбежать. Когда у лучника будет половина хп - давайте сон. В сон обязательно дебафайте на маг. и физ. защиту. Затем можно попробовать убить его, надевайте бижи на пение, юзайте перья, чтобы не умереть в фулл инте от 3 стрел. Можете использовать вспышку чи для увеличения урона, бафнитесь на пение и бейте связкой: стрела+смерч - это единственная связка, позволяющая убивать без отката. Если не получилось без отката, добивайте скиллами.
    Если же лучник не дает себя поймать, попытайтесь дать хотя бы сон в самом начале. После того как подбежали к нему, перейдите к вышесказанной тактике.
    Существует 2 способа контроля лучника:
    1 - кидать привязку в сон и бить. В таком случае лучник может расеить с себя привязку и дебафы и убежать, дать стан или же включить орла.
    2 - кидать привязку не сразу, а после того, как лучник использует 2 чи, чтобы рассеяться. Если лучник будет использовать орла, не бейте его, лучше контрольте дистанцией - бегите за ним, чтобы урезать дамаг по вам. Убить лучника под орлом очень сложно.

    3.) Пвп против друида.
    Правила: присту запрещен хил. Друиду нельзя саранчу.
    В пвп можно надеть 1 физ. бижу.
    В начале пвп желательно нанести друиду несколько ударов, затем кинуть сон в половину хп. Нужно быть максимально осторожным, чтобы не кинуть сон в антистан адской друле. Как только поймали друида, можно приступить к убийству ее питомца. Питомцев нужно убивать по откату, так как именно они наносят очень много урона кровотоком. После убийства пета дебафайте друида, можно привязать и зажечь чи. Затем приступить к убийству самого друида. Если друид стоит на 4-х лапах, в 90% случаев его нет смысла бить физой, поэтому можно сразу бить магией. Если же друид стоит на 2 лапах, то постарайтесь как можно больше урона нанести физой.
    После того, как вы "разбудили" друида, он будет пытаться вызвать нового питомца или же раздеть вас. Если он долго не двигается - вызывает пета. Пет будет без бафов, поэтому его легко убить, не тратя сон. Потом продолжайте снова и снова убивать друида.

    4.) Пвп против приста.
    Правила: зпрещен хил.
    В пвп против приста нужны 2 физ. бижи.
    Желательно каждые 10-15 секунд ребафать себя на физ. защиту и пение. Наносить урон стрелой, смерчем, большой молнией. Если "нащупали", что у приста-противника хромает физ. или маг. деф - пользуйтесь этим и наносите урон только физой или только магией.
    Когда чувствуете, что можете умереть, кидайте сон. Как только "будите" противника, он может юзать перья, использовать чи, свапать фулл пение и пытаться убить. Для того, чтобы выжить тоже используйте перья и тоже зажгите чи, но не сразу. Чи жечь желательно тогда, когда можете заиммунить основной урон противника - несколько магических атак (физой в перья не очень профитно бить).
    Когда вам кинули сон, можно повторить вышесказанную тактику, если правильно пользоваться скиллами и иметь немного везения (максимум 2 крита), то вы с легкостью убьете противника.
    Также существует тактика снимания перьев врага. Если он злоупотребляет перьями - ему легко сбить перья. Нужно наносить физический урон, за 2-3 удара у него кончится мана и перья спадут. Если он не успеет свапнуть физ. бижи обратно, он получит хорошенький удар физой в маг бижи.
    Можно пользоваться вспышками, чтобы поймать. Если поймали сон - 80% победы у вас в руках.

    5.) Пвп против воина.
    Правила: воину запрещены драконы.
    Пвп против воина для приста самое сложное. Какой бы свап не собрал интовый прист - воин так и так его убьет. Поэтому нужно пользоваться привязками, сном, перьями, а также прыжками пробелом.....
    В начале пвп лучше всего воину дать привязку, потом в пол хп - сон, дебафы. Если дать сон правильно, у воина можеть спасть сутра (висит 30 секунд) и вы сможете с легкостью убить его без сутры. Если же не получилось "снять" сутру с воина, дайте после сна 1-2 удара, привяжите и постарайтесь убить. Можно использовать чи.
    Как только воин подбегает, используйте перья. Можно хилится нахилом - воин сможет пробить только за станлок из 4-5 станов.

    6.) Пвп против танка.
    Правила: прист без хила.
    В пвп против танка нельзя дать ему армануть вас (если он армовик) или поймать в стан (если дд). Как только танк подбегает, юзайте перья. Всегда держите его хп на уровне половины. Как только он выйдет из образа - дайте сон в половину хп. Затем продебафайте его и под чи магическими скиллами убивайте. Лучше делать так: смерч - привязка - смерч - молния - смерч - молния - ветер.

    4. Прист в пвп 2х2.
    Прист отлично может сыграться с любым классом. Здесь довольно легкие тактики. Главное знать, что делать в общем.
    1.) Прист с магом.
    В одного оппонента гора, в другого - сон. Как только кто-то в опасности - хил.

    2.) Прист и друид.
    Одного врага раздеваете и даете саранчу, в другого - сон.

    3.) Прист и воин.
    В одного противника станлок (можно с драконами), в другого - сон.

    4.) Прист и лучник.
    Лучник дает одному врагу в откат хирки стан, а прист в другого сон.

    5.) Прист и танк.
    В одного сон, другом арма и фулл дамаг.

    Всем спасибо, удачной игры!​
     
    Levan, 10 мар 2016
    #1
Похожие темы
  1. Сплиня

    Полный гайд по жрецу

    Сплиня, 2 мар 2016, в разделе: Гайды по жрецу
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    2,203
    greenя
    31 авг 2016
  2. Raptor
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    523
    Fazomer
    23 фев 2016
  3. Мастер

    Гайд по интовому жрецу (Ад)

    Мастер, 19 фев 2016, в разделе: Гайды по жрецу
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1,139
    soaringwhale
    2 апр 2016
  4. Fazomer
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    863
    Мастер
    2 мар 2016
  5. Raptor

    Новый Гайд по Жрецу

    Raptor, 21 июл 2014, в разделе: Гайды по жрецу
    Ответов:
    41
    Просмотров:
    17,233
    fairlylocal
    10 сен 2015
Загрузка...