I

PvP Гайд по Воину От ~WaRZonE~

  1. ~WaRZonE~ Просвещенный
    Сообщения:
    1
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Мечникам в пв отведена особая роль. Они не так хороши как топоры на тв, но единичную цель бьет на ура. Скилы в линейки меча не так эффективны как у копейщика,но они полезнее.

    МЕЧНИК

    + МЕЧНИКА
    1 Правильный мечник может носить и лайт и хеви бронь на свой лвл( физ.защита и маг защита)
    2Точность ( 91-95%)
    3 Уклонение(19-23%)
    4крит(если юзать баг со стрелой,то 7-9%( смотря какой мечник)
    - мечника
    1На тв у мечника только 1 аое скилл
    СТАТЫ
    Мечник может быть разный. Он может уйти в ловкость, и имея повышенный крит,уклонение,точность, а может в вынку ,имея больше жизней.
    Я качаюсь в вынку( более живучий, точность хорошая, и возможность танковать в отсутствие оборов)
    мои статы на лвл
    2 сила 2 ловка 1 вынка
    Совет. Подойдите к портному\кузнецу и запишите на листочке статы для брони на 10-20 лвлов вперед. Так вы всегда будете в гуд броне на свой лвл.
    НАВЫКИ
    Я напишу какие я качаю навыки, а какие нет. Конечно же вы можете качать навыки на свое усмотрение.
    1Удар тигра
    + быстрый каст
    - малый урон
    Вывод не качайте, хотя из за скорости каста можно попробовать
    2Глубокий порез
    Наносит урон кровотечением за 15 секунд
    +урон кровотечением нанес в начале боя ,и спокойно продолжай бой
    - малый урон
    Вывод не качайте до 40 лвла, потом будет много магических мобов, в начале битвы вешайте этот навык и все будеь хорошо
    3Вздымающее море
    Мощная атака,вызываетпрезрение врагу
    +нет
    -жрет ярость,НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИЧЕГО!!!
    Вывод бесполезен
    Зарождающийся шторм
    Мощная атака, может застанить врага
    +Большой урон,шанс стана( весьма неплохой), быстрый каст
    -долгий откат
    Вывод качать 100%
    Стремительный дракон
    Создает поток света,испепеляющий врагов
    +дальнобойный,быстрый откат,юыстрый каст
    - маленький урон
    Вывод Качать не стоит, на 39 откроеться более сильный и дальнобольный навык, хотя моно кастануть этот навык,а потом второй дальнобойный
    Раскалывание гор
    Ошеломляющая врагов атака
    + быстрый каст ,быстрый откат, Замедление
    - не очень большой урон
    Вывод качать 100%. В сочетании с Глубоким порезом очень и очень эффективно
    Яростный дракон
    Круговая атака,разящая пришпешников зла
    + быстрый каст
    -малый урон
    Вывод не стоит качать. Это полуАОЕтолку от него мало
    Разделяющие удары
    Мощная круговая атака
    + СИЛЬНОЕаое, быстрый каст
    - долгий откат
    Вывод качать 100%. сильное АОЕ + быстрый каст = смерть врагам
    Сутра о внешнем
    Собирая свои силы, воин переносит свою физ защиту в маг защиту
    + Усиляет маг защиту
    -ослабляет физ
    Вывод качать 100%
    Сутра о внутреннем
    Собирая свои силы,воин переносит свою маг защиту в физ защиту
    +Усиляет физ защиту
    -ослабляет маг защиту
    Вывод качать 100%
    Воин будды
    Восстанавливает 20% от максимального здоровья
    +Восстанавливает 20% от максимального здоровья
    - жрет чи
    Вывод качать 1 лвл,а потом на 60+ что бы реген жизней был
    Гуляющий ветер
    Ветры дуют под ногами персонажа,увеличивая его скорость
    +ускорение
    -нет
    Вывод качать 100%, на тв против магов лукарей друлей хилеров самое то
    Вздымающая волна
    Персонаж сочитает всю силу в ногах,становясь неуловимым как дракон
    + ускорение,защита от стана
    - жрет 2 чи
    Вывод качаем,на тв самое то
    Удар пустоты
    Лезвие создает сверкающий свет, ослепляющий врагов,вызываетГлупость
    + быстрый каст
    -жрет чи,глупость затормаживает скорость каста ВСЕГО на 10%. Чи етого не стоит
    Вывод не качаем
    Преследование души
    Парные мечи летят во врага
    + дальнобольный
    -не очень большой урон
    Вывод можноприманитьврага,кастанув этот навык,стремительного дракона,лично я оставил на 1 лвле навыка
    Дух меча
    Дух меча поражает врагов персонажа,нанося серьезные повреждения,ОТТАЛКИВАЕТ
    +быстрый каст , недолгий откат,отталкивает врагов,большой урон
    -нет
    Вывод качать 100%. Если вы собрали букет из мобов каст этого навыка оттолкнет одного из них
    Десять тысяч лезвий
    Используя свою духовную мощь,персонаж направляет на врагов бесконечно большое количество лезвийОСЛАБЛЯЕТ ФИЗ И МАГ ЗАЩИТУ!!!
    +САМЫЙ большой урон,ослабление защиты
    -жрет 2 чи
    Вывод качать 100%. на тв поможет,и не раз
    Львиный рык
    Мощный рев,парализующий врагов
    +парализация
    - жрет ярость
    Вывод качать 100%, высокий шанс парализации, на 10 лвле навыка откат ОЧЕНЬ маленький
    Мастерство владения клинками
    Качать 100% мечи наше все
    Аура стали
    Усиляет физ защиту себя, своих союзников
    + Усиляет физ защиту себя, своих союзников
    - жрет многа маны
    Вывод качать 100%
    я не писал про прыжки,т.к. до 70 лвла они особо не понадобяться

    ТОПОРЩИК

    Видел много постов на тему: "сделайте гайд на топорщика, плиииз"
    Вот, сделал - гайд писал по своему опыту, в нем могут быть ошибки или неточности - на ваш взгляд.. Помните - это советы, а не детальный мануал по раскачке
    Супермегапапкам - просьба сильно не ругаться

    Прежде всего - почему топор?
    Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
    Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi.
    Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
    После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.

    Теперь - подробнее:
    К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
    После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
    После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.

    Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:

    Общая ветка:

    Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
    Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
    Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
    Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.

    Ветка топоров:

    Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
    Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
    Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
    Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
    Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.

    Ветка баффов/умений:

    Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
    Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
    Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
    Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
    Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
    Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.

    Общая ветка умений:

    Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
    Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
    Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
    Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.

    Ускорение:

    Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
    Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.

    Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
    Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.

    После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
    Примерная тактика боя против разных классов:
    Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
    Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
    Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
    Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
    Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).

    Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне..

    КОПЕЙЩИК
    Класс воины считается одним из самый красивейших в игре, а так же одним из самых гибких из-за наличия 4х проф веток : Мечи, топоры, пики ака ал****ды, кастеты.
    Сегодня я хотел бы рассказать об воинах пикейщиках.
    Пикейщик является одним из уневерсальных класов. В одном персонаже совмещены танк, клас поддержки, масс контролер и дамагер.
    Существует 3 типа развития этого класса :

    1)Фул кон копейщик

    2)Гибрид

    3)Фул ДД копейщик

    Итак, раскажу о каждом подробно.

    Фул кон билд
    Cуть данного билда, в том, что str и dex качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в кон.
    Плюсы данного билда
    1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
    Минусы данного билда
    Относительно низкая П атака и шанс крита.

    Гибрид
    Каждые 2 уровня вкачиваем 3 con, 5 str, 2 dex.
    Плюсы данного билда
    Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
    Минусы данного билда
    Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд.

    Фуд ДД билд
    Каждые 2 лвл качаем 1 con, 6 str, 3 dex.
    Плюсы данного билда
    Огромный урон.
    Минусы данного билда
    Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.

    Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :

    Общие для всех

    1)Cтремительный дракон наш дальний скил, максим обязательно.
    2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон - максим
    3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед, оставляем 1 лвл, как проходной.
    4)Раскалываение гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель, максим обязательно.
    5)Аура стали - наш единственный баф - Максим по уровню.
    6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую
    Товарищь Tion говорит, что их нада качать на максимум, а я оставил 1 лвл, так что тут спорить можно бесконечно.
    7)Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП, качаем обязательно.
    8)Светлые разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя. Качаем по возможности.
    9)Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд. Качаем при наличии денег, духа.
    10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин. Желательно качаем до 10 лвл, чтобы открыть вздымающуюся волну.
    11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь, качаем как есть возможность.
    12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный прыжок вперед. Полезен для пвп.
    13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.

    Узко-профиальные скилы

    1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ, лвл так до 7 наносит не слишком большой урон, качаем по возможности.
    2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика, качаем обязательно, как для пвп, так и для кача.
    3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Гуй Му.
    Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
    Урон со скила средний, качаем как есть дух/деньги.
    4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
    Весьма полезен, качаем как позволяют финансы.
    5)Мастерство владения оружеем с древком Пассивка, каждый лвл прибавляет 6% к урону от копья, обязательно качаем.

    Действия в МПВП И ПВП.

    Одиночное пвп.

    1) Лично у меня составленно 2 макроса для пвп.
    "1 CHI", "2CHI"
    1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.
    Максимальный урон за 10 секунд.
    2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон.
    Опять же, максимальный урон за 12 секунд.
    I. Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с противниковм.
    II. Основаня тактика против лайт класов, практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода скилов/крита.
    III.Против хеви класов, нафиг оно нам нада, тут они нас не убью, нам их не убить.

    Масовое пвп

    Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.

    PVE ( vs mob's)

    1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка.
    2) Маг мобы, то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем.
    3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.

    Выбор оружия

    Собсвенно на 60+ все понятно, меняем грин оружее каждые 10 лвл, либо :
    Есть замечательная спосбность в оружии жестокий воин наносит двойной урон, при этом забирая 5% вашего здоровья.
    если вы крафтите фио или 2** оружее с такой способностью - то лучше точите его +4+5 и бегайте с ним, ваш КПД значительно растет, и даже появляется шанс убить хеви классы.

    Вывод

    Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати. Как говорится ваше будущее в ваших руках, удачи.

    Со временем гайд будет дополнятся. Прошу. если у вас есть замечания, написать мне.

    КАСТЕТЧИК
    1) Начало пути
    Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с веткой оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего персонажа, в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст Многие постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать Вам понять, что это далеко не так.
    Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов. Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли?

    2) Билды фистера
    Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные возможности.

    По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно:
    1) Фистер в лайт броне.
    а)
    Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
    Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара.
    Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.

    Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага.
    ИМХО: пк и пве персонаж.

    б)
    Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила. Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня.
    Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
    Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.

    Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.

    2) Фистер в хэви
    а)
    Характеристики разскидываются: живучесть ~50, ловкость под кастеты, в силу все остальное.
    Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени), живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить в масс пвп.
    Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.

    Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов.
    С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.

    б)
    Характеристики разскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви броню на свой уровень.

    показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.

    3) Выводы билдов
    Лайт фистер
    Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.

    Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.

    Хэви фистер
    Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами. Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс против физических персонажей.

    Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.

    4) Скиллы
    http://pwskillbase.ru/beta/ - база по скиллам.
    Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы.
    Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.

    Вздымающееся море - хороший скилл после выбора путя тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен.
    Аура стали, сутры и Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень.
    Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет.
    Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение.
    Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп.
    Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали
    Удар без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не помешает, ведь так?
    Мастерство боевых исскуств - онли 10
    Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара
    Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аое

    Так же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть, т.к. не требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без тени для сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти, кроме будды.
     
    ~WaRZonE~, 26 янв 2011
    #1
  2. shipozavr Просвещенный
    Сообщения:
    2
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Re: Гайд по вару для конкурса)))

    мне кажется с оффа стырен..
     
    shipozavr, 26 янв 2011
    #2
  3. Shad Заядлый флудер
    Сообщения:
    864
    Атмосферы:
    1
    Уровень:
    88
    Re: Гайд по вару для конкурса)))

    не кажется а точно)
     
    Shad, 26 янв 2011
    #3
  4. DarkAngel Просвещенный
    Сообщения:
    28
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    21
    Re: Гайд по вару для конкурса)))

    Гайд сташен с офа немного укоротил и добавил соовсем немного а так стырен !
     
    DarkAngel, 28 янв 2011
    #4
  5. слава Просвещенный
    Сообщения:
    47
    Атмосферы:
    0
    Уровень:
    23
    Re: Гайд по вару для конкурса)))

    ~WaRZonE~ неужели ты считаешь себя умнее всех? ты нупь мог бы хотяб для разнообразия смайлики кое где добавить :lol:
     
    слава, 29 янв 2011
    #5
Похожие темы
  1. Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,637
  2. Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,829
  3. Ответов:
    4
    Просмотров:
    12,219
  4. I Гайд на конкурс

    shadof, 24 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3,418
  5. I Гайд по Адскому WR 1

    NiggaxD, 22 мар 2016 , в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5,047
Загрузка...