Dark Warrior!

  1. wendigo
    wendigo Заинтересованный
    Приветствую вас дамы и господа, игроки сервера PWPvP. Предоставляю на ваш суд свой небольшой гайд посвященный такому персонажу как воин(WR).
    Воин довольно таки жизнестоек на масс фанах, а так же может внести не плохой вклад в уничтожение вражеской пати или отдельных игроков. Не стоит забывать, что воин так же не плохо ведет себя и в сражении 1 на 1.
    Что касается выбора стороны, то я выбираю Ад. Да Рай селекция тоже цепляет своими отдельными фишками, но она больше подходит для тв, где нужна большая живучесть.
    Итак, сегодня я расскажу что же надо вару из вещей, какие билды возможны, а так же как играть за WR. Рассказывать я буду об Адском воине, так как я уже сказал, что Рай больше подходит для ГВГ.
    Для начала я расскажу вам о наиболее выжных скилах, которые помогут нам не только убивать, но и мало-мальски жить как в пвп 1 на 1, так и на масс пвп.

    Мастерство кулачного боя, мастерство владения топорами и молотами, мастерство владения древковым оружием, мастерство владения клинками:
    Все атаки с применением кастетов, мечей, топоров и молотов, и копий наносят на 75% больше урона.
    Увеличивает шанс критического удара на 1%.

    [​IMG] Аура стали: Воин подбадривающе кричит, и физическая защита от доспехов находящихся поблизости союзников увеличивается на 75% на 30 мин.
    Дополнительно они получают еще 75% к физической защите в течение 15 сек.

    [​IMG] Сутра о внутреннем: Повышает магическую защиту на 150%, но снижает физическую защиту на 120%. Эффект длится 30 сек.
    Физическая защита снижается только на 90%.

    [​IMG] Сутра о внешнем: Повышает физическую защиту на 150%, но снижает магическую защиту на 120%. Эффект длится 30 сек.
    Магическая защита уменьшается только на 90%.

    [​IMG] Зарождающийся шторм: Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю. Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 2280.0 ед. урона. С вероятностью 50% оглушает противника на 3 сек.
    Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.

    [​IMG] Летящий дракон: Мощный опасный удар, наносящий базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5135.0 ед. урона. Оглушает противника на 6.0 сек.
    Для использования требуется 1 единица Ци.
    Время оглушения увеличено на 1,5 сек.

    [​IMG] Львиный рык: Громкий рык, который парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек.
    Для использования требуется 35 единиц ярости.

    Время перезарядки снижено на 1 сек., всегда срабатывает.

    [​IMG] Падающие звезды: Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15.0 м. Наносит базовый урон плюс 3912.0 ед. физического урона. Отбрасывает противников на 18.0 м.
    С вероятностью 33% оглушает на 5 сек.

    [​IMG] Очищение небес: Круговой удар в прыжке, поражающий всех противников в радиусе 8 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3233.0 ед. урона. На 15 сек. повышает скорость атаки персонажа на 15%.
    Скорость атаки увеличивается на 20%, а не на 15%.

    [​IMG] Удар дракона: Концентрируя энергию в ладонях, воин атакует всех врагов по прямой на расстоянии до 15.0 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 8504.0 ед. урона. На 15 сек. наделяет все обычные атаки дополнительным уроном от огня в размере 100% урона оружия.
    Для использования требуется 2 единицы Ци.
    Дополнительный урон от огня увеличен до 135% урона оружия.

    [​IMG] Гнев небес (Драки): Концентрируя свою энергию, воин призывает пламенного дракона, который атакует всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 5975.0 ед. урона. Кроме того, увеличивает получаемый противниками урон на 100% на 6 сек.
    Для использования требуется 2 единицы Ци.

    Получаемый урон увеличивается на 100% и этот эффект длится 9 сек.

    upload_2016-3-21_20-54-9.png Удар пустоты: Яркий свет, исходящий из клинка, поражает противника,нанося базовый урон плюс 4863.0 ед. физического урона. Замедляет подготовку заклинаний противника на 50% на 8.0 сек. Не промахивается.
    Для использования требуется 1 единица Ци.
    Воздействует на всех противников в радиусе 3 м от цели.

    upload_2016-3-21_20-55-39.png
    Призрачный охотник: Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый урон плюс 3777.0 ед. физического урона.
    С вероятностью 25% восстанавливает 0,2 ци.

    upload_2016-3-21_20-57-13.png
    Дух меча: Удар невероятной силы, наносящий базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 4320.0 ед. урона. Отбрасывает на 18.0 м.
    С вероятностью 50% снижает способность к уклонению на 50% на 8 сек.

    upload_2016-3-21_20-58-17.png
    Самозарядная пушка: Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику. Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 4048.0 ед. урона.
    Дальность действия увеличена до 18 м.

    upload_2016-3-21_20-59-28.png
    Морозное сияние (Грань): Воин заряжает оружие энергией холода и ударяет по земле, поражая ледяными шипами всех противников в радиусе 12 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 8504.0 ед. урона. Снижает физическую и магическую защиту пораженных противников на 50% на 10 сек.
    Для использования требуется 2 единицы Ци.

    С вероятностью 50% все удары в течение следующих 5 сек. будут критическими.

    upload_2016-3-21_21-2-22.png
    Удар лавины: С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников, поражая всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый урон плюс 100% урона оружия и еще 3233.0 ед. урона.
    С вероятностью 20% увеличивает скорость атаки воина на 25% на 10 сек.

    upload_2016-3-21_21-3-24.png
    Ревущая гора: Собрав все силы, воин прыгает и обрушивает свое оружие на землю, поражая всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый урон плюс 3097.0 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения на 50% на 8.0 сек.
    Снижает скорость на 65%, а не на 50%.

    upload_2016-3-21_21-4-23.png
    Удар без тени: Молниеносный удар, прерывающий применение заклинания. Наносит базовый урон плюс 3776.0ед. физического урона.
    Влияет на всех противников в радиусе 3 метров от цели.

    upload_2016-3-21_21-5-36.png
    Стремительный дракон: Создает стремительное лезвие из света, которое поражает врагов с небес, нанося базовый урон плюс 2211.0 ед. физического урона.
    Дальность действия увеличена на 2 м.

    upload_2016-3-21_21-6-57.png
    Раскалывание гор: Заряжает оружие энергией и обрушивает всю ее мощь на противника. Наносит базовый урон плюс 2000 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения противника на 60% на 10 сек.
    Урон увеличен на 800 ед.

    upload_2016-3-21_21-8-17.png
    Яростный дракон: Наносит всем противникам перед персонажем базовый урон плюс 2554.0 ед. физического урона.
    Радиус действия удвоен.

    upload_2016-3-21_21-9-15.png
    Разделяющие удары: Круговая атака, наносящая урон всем противникам, находящимся около воина. Наносит 2825.0ед. физического урона всем противникам в радиусе 8 м.
    С вероятностью 20% восстанавливает 0,3 ци.

    upload_2016-3-21_21-10-49.png
    Гуляющий ветер: Воина как будто бы подхватывает ветер: его скорость передвижения увеличивается на 90% на 15 сек.

    upload_2016-3-21_21-12-23.png Вздымающаяся волна: Воин концентрирует энергию в ногах, приобретая ловкость и быстроту, присущую драконам. На 15 сек. его скорость передвижения увеличивается на 100%, способность к уклонению во время движения увеличивается на 100%, он приобретает невосприимчивость к оглушению и заморозке.
    Для использования требуется 1 единица Ци.

    upload_2016-3-21_21-14-25.png Воин Будды: Восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья. Дополнительно восстанавливает 2000ед. здоровья за 15 сек.
    Для использования требуется 1 единица Ци.

    На время действия эффекта шанс нанесения критического удара увеличивается на 10%.

    Так же на нашем сервере работают 79 и 100 скилы, но только в локациях Ада и Рая, а так же в 79 данже, где постоянно происходит борьба и фан за босса с которого падают ресурсы Огонь Дракона, необходимые для закалки снаряжения.

    upload_2016-3-21_21-20-11.png Алмазная аура: Алмазная аура защищает воина и всех членов его группы. Уровень защиты от снаряжения повышается на 1000% на 10 сек. Воин восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья за 15 сек.

    upload_2016-3-21_21-21-13.png П
    ике: Удар, пронзающий пространство. Наносит базовый физический урон плюс 100% базового физического урона и еще 1000 ед. физического урона. Запечатывает цель на 2-3 сек.
    Для использования требуется 15 единиц ярости.

    upload_2016-3-21_21-22-53.png Массовая атака грома: Легендарный воин Луо разработал этот прием, путешествуя в неведомых землях. Наносит всем противникам в области действия 260% базового физического урона, снижает их скорость передвижения и атаки. Парализует пораженных противников и воина на 5 сек. Снижает скорость передвижения на 30%. Снижает скорость атаки на 30%. Увеличивает время подготовки заклинаний на 50%.
    Для использования требуется 1 единица Ци.

    Остальные скилы не писал, так как в них нету практической пользы и полезных бонусов.

    Итак со скилами мы разобрались, теперь перейдем к шмоту.
    Для начала рассмотрим одежду, ведь ее выбор зависит от противника, против которого мы ее будем использовать.

    Существуют 2 вида сета: дд и деф, который может отличаться в зависимости от конкретной ситуации и средств владельца.
    Деф снаряжение: upload_2016-3-21_21-35-16.png upload_2016-3-21_21-36-7.png upload_2016-3-21_21-36-42.png upload_2016-3-21_21-37-8.png upload_2016-3-21_21-38-35.png upload_2016-3-21_21-39-24.png upload_2016-3-21_22-5-13.png upload_2016-3-21_22-5-51.png upload_2016-3-21_22-6-32.png upload_2016-3-21_22-6-59.png

    ДД шмот: upload_2016-3-21_22-8-23.png upload_2016-3-21_22-10-8.png upload_2016-3-21_22-10-37.png upload_2016-3-21_22-11-55.png upload_2016-3-21_22-12-16.png upload_2016-3-21_22-12-38.png upload_2016-3-21_22-13-1.png upload_2016-3-21_22-13-20.png upload_2016-3-21_22-20-49.png , а так же нам потребуется 99 шмот 3 грейда: либо верх и штаны асуры, а боты и руки льва, либо наоборот. 1 вариант даст нам 27 дд стат и чуть больше маг дефа, 2 вариант даст больше физ дефа и большую живучесть против варов и танков.

    Теперь поговорим об оружии. Каждый выбирает себе снаряжение в размере своего бюджета, но кто говорил что вар это удовольствие из дешевых?

    Итак, что же нам понадобится?
    upload_2016-3-21_22-17-17.png upload_2016-3-21_22-17-45.png upload_2016-3-21_22-18-6.png upload_2016-3-21_22-18-26.png upload_2016-3-21_22-18-48.png upload_2016-3-21_22-19-11.png upload_2016-3-21_22-19-34.png
    Если средства располагают, то ХХ копье нужно взять обязательно из-за печати и дальки, но если нет, то подойдет и иней копье. Так же нам нужны будут эти сапоги, но только для пвп с друлями из-за их скорости бега. upload_2016-3-21_22-23-57.png
    Так же вместо кастетов Бог-раб, можно взять кастеты ХХ с расколом из-за крита и большего урона, ну еще они просто красивее убогих рабов. На деф свап так же подойдет 130 шмот со статами дабл деф 10 тела или трипл деф фиол фул резисты.


    Со снаряжением мы разобрались, теперь настала очередь билдов и пвп с каждым классом.
    На нашем сервере представлены в большей или меньшей степени только 3 билда.
    1. Это фулл кон. Сила и ловка под шмот остальное в кон. Применяется он только для тв ну или иногда для масс пк, когда необходима живучесть.
    2. Это фулл сила. Ловка под шмот, даже можно оставить 150-200 очков, чтобы было меньше промахов и для крита, остальное в силу.
    3. Это полу сила полу ловка, так сказать недоделанный лучник. Ловкость в пределах 400-450(Билд чисто мой, если нравится - используйте), остальное сила. Привлекателен большим показателем крита, меткостью, не плохой так же дамаг идет из-за достаточно частых критов, но при этом не такая большая живучесть по сравнению с коном.

    ПВП с различными классами.
    Маленькое предисловие: я не хочу чтобы вы следовали именно тем указаниям, что я привожу, я лишь пытаюсь как-то направить или помочь соориентироваться, что делать в той или иной ситуации. Дословно повторять мои действия не обязательно, все зависит от ситуации.

    1)Воин против Воина: нам понадобится дд шмот, о котором я рассказал выше, бижи физ, и свап деф шмот.
    В начале боя можно кинуть раздор, заюзать темную самозарядную пушку или темный стремительный дракон, дабы попытаться кинуть печать на оппонента, продолжаем станом с копья, если не прошел сразу рык, юзаем очищение и огонек, автоатачим, продолжаем стан свечой, автоатачим. если свечой вы кдшнули хиру соперника, то в большинстве случаев соперник мертв, если нет, то все продалжается по новой, за исключением, что между свечой и рыком продолжать станы можно или с копья, или с помощью зарождающегося шторма. Самое главное законтролить врага и постоянно по надобности юзать пельмени, амбры, будду и т.д.

    2)Воин против Оборотня: шмот как и против вара. Начинаем пвп с раздора, копья, лочим соперника, когда придет момент просто кидаем драки и убиваем нашу жертву. У оборотня есть множество фишек против контактников: на 4 лапах его физ деф как и хп растут, что становится препятствием к его убийству, так же на 4 у него имеется скилл Неистовство зверя, который дает ему чи за каждый удар по нему. В общем, если вы залочили врага, вы вин. Нет, то возможно вам полетят в лицо всевозможные критоберсы от этого создания и вы можете проиграть, но у вара больше шансов на победу, так что используйте все чем вас одарила мать-природа.

    3)Воин против Лучника. Шмот желательно дд, бижи в зависимости от селекции или онли маг или маг физ, свап на деф от металла, воды с соответствующими статами. Начинаем пвп с простого ускорения или родной антистанки, подбегаем, даем стан с копья, если прошел, то просто лочим и убиваем, если нет и наш соперник юзунул орла, то просто бьем его, не даем уйти далеко до конца действия антика, жрем пельмени, амбры, будду юзаем дабы не умереть от его молний, и когда настанет момент кидаем стан, лочим, убиваем. Лучник достаточно ватный класс, так что особых проблем с убийством не возникнет. Другое дело лучники со свапами, которые они имеют и будут их использовать всегда. Таких лучников тяжелее убить, но тоже можно. Главное старание, в какой-то степени удача и смекалка.

    4)Воин против Мага. Шмот дд, бижи онли маг, кольцо одно маг на свап(ПВО или 130 на статы 30 тела), деф шмот против Магов. начинаем пвп с раздора, потому что наврядли маг даст нам сразу подбежать к себе и дать стан, он даст привязку, или если мы все же добрались до него, несогласку. Тут надо пытаться жить, лочить, убивать. Маг ватный класс, но в сете на физу достаточно живуч, но если поймал в маг бижах, он труп. Главное не словить гору, иначе мы бб. Ловием ее в антистан, и лочим, лочим, лочим. Обычно маг в маг бижах падает за пару станов.

    5)Воин против Друли. Шмот дд, колечко одно маг(пво или 30 тела 130), свап от дерева. Друли достаточно противные существа, у которых помимо их убиенных скилов, есть еще скилы у ее пета, которые так же не утешают: стан, понижени маг и физ дефа, кровоток, который в сочетании с ноликом адской друльки убийственная вещь. Итак начинаем пвп с копья, если прошел убиваем пета, иначе она нас им задолбает. Далее если нужно свапаем ботинки на скорость, если убегает, пытаемся залочить и убить, желательно ловить ее на 2 ногах. Друля будет всячески сдирать бафы, давать станы, нолик, сару, так что не стоим и лупим ее, что есть мочи, жрем пантовые пельмешки, амбры, юзаем будду.

    6)Воин против Приста. Шмот дд, 2 маг бижи, кольца можно дзс, свап от металла.
    Начинаем пвп с раздора, антика, иначе можем угодить в сон, бежим к присту и лочим. Прист пока не дали ему стан будет всячески прыгать, чтобы мы не смогли ее ударить застанив, давать привязки сны. Все это пытаемся пережить, и забиваем приста в станах автоатакой. Пвп часто играет в сторону воина, потому что воин просто имеет большее количество скилов для контроля, и это пвп очень простое для нормального воина.

    Итак, мой гайд подошел к концу. Спасибо, что были со мной, и спасибо за ваше внимание!!!
     

    Вложения:

    wendigo, 21 мар 2016
    #1
Похожие темы
  1. shadof

    warrior guide

    shadof, 20 ноя 2014, в разделе: Гайды по воину
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    3,663
    AsmoDey
    22 авг 2015
Загрузка...